Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KotWasya
5.02.2022 - 11:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 622
Три раза ходил в сц. В двух из трех разов-развели и наебали. Как так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
5.02.2022 - 11:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24451
Цитата (Assoroff @ 5.02.2022 - 09:01)
Соседке-клуше пароль забытый прошивкой сбросил, мудак я, номера пропали. Она даже свой аккаут не помнит.

Это нормально. Люди никак в толк не возьмут, нахрен нужны эти гугл-аккаунты и на кой хрен им доступ ко всей информации. В магазине при покупке сделают - они и пользуются. Чуть что не так - никто ничего не понмит.
 
[^]
Сомалиец
5.02.2022 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2254
Цитата (lamaka @ 5.02.2022 - 10:46)
все С/Ц как писали выше наебалово если сломалось на хуй лучше выкину...чем с этими пидарасами связываться.

вот такая же позиция
 
[^]
КотЗабегот
5.02.2022 - 11:52
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 394
Наши люди не ценят время-работу других людей.
И комменты это хорошо доказывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Десептикон
5.02.2022 - 11:55
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 97
Приходил один такой такой "Иванов" лет 20 назад... Принес видеомагнитофон. Его спрашивают: фамилия, имя отчество? Он так с издевочкой: "пишите - Иванов Иван Иваныч". Адрес? - Иванова 1, квартира 1. Все верно? - Да. Получил квитанцию и отбыл.

Только вот когда пришел забирать видик, у него спросили паспорт, ибо в квитанции русским по белому написано: товар из ремонта выдается только при предъявлении паспорта. А у него почему-то паспорта на имя Иванова при себе не оказалось. Просто молча развернулся и ушел
 
[^]
sirkoff
5.02.2022 - 11:56 [ показать ]
-10
Млеха
5.02.2022 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 3050
Аффтор, А вот другая сторона медали про тебя и тебе подобных! Пришел поменять в не новый iPhone батарею ну кончилась вздуваться начала! Мне её меняли шесть дней !!!! Причём время от времени я его ну телефон забирал а потом снова относил и так в течение шести дней пять раз! Затем плюнул повёз в другую мастерскую тот же ценник пошёл домой со вторым запасным кнопочным телефоном, Я не успел до дома дойти как приходит эсэмэска приходить и забирайте все сделано! Так что вы вам подобные те ещё штучки не прибедняйся и не выёживайся !!! Мудаков среди вас значительно больше чем нормальных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AirFan
5.02.2022 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2310
Цитата (Разрывной @ 5.02.2022 - 08:52)
Никакого, ТС, тебе по почте определения по административному делу не приходило. Ты не сторона по делу. Хорошо всё написал, но немного приврал. А бабки это такая хуета. Всюду сыплят проклятьми направо и налево. Хуета-хует. Бывшие задорные комсомолки и коммунистки. Все церкви собой забили. В аду их будут ебать злые черти (кого-то шайтаны) в рот и в жопу.

Если ТС сам был заявителем по делу, ему определение и придет.
 
[^]
Gektar
5.02.2022 - 11:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 985
Цитата (МимоПроходил @ 5.02.2022 - 09:40)
супруге недавно подарили телефон.
пришлось менять симки на нано, две штуки.
делала она это в сервисном центре.
спициализд сервисного центра, который себя в последующем разговоре
называл очень опытным и всезнающим, не проверил настройки интернета,
который начал использовать симку с социальным тарифом и за пару недель
высосал сумму в полугодовую абонентку по этому тарифу.
вины своей так и не признал, хотя это был именно авторизованный сервисный центр именно этого оператора.
остались очень неприятные впечатления.

Супруге немного за 70?
 
[^]
Baltazarr
5.02.2022 - 11:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 1844
Цитата (Разрывной @ 5.02.2022 - 08:52)
Никакого, ТС, тебе по почте определения по административному делу не приходило. Ты не сторона по делу. Хорошо всё написал, но немного приврал. А бабки это такая хуета. Всюду сыплят проклятьми направо и налево. Хуета-хует. Бывшие задорные комсомолки и коммунистки. Все церкви собой забили. В аду их будут ебать злые черти (кого-то шайтаны) в рот и в жопу.

Мы все будем на их месте рано или поздно, так что тебя тоже чертяки выебут. И надеюсь особо изощрённо
 
[^]
monod
5.02.2022 - 12:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 61
Бабки они такие...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seva7979
5.02.2022 - 12:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Товарищ, не обсудил ещё тему отзывов в интернете. Вот где СРАЧ. тётя пришла в 15,00 в парикмахерскую, заказала себе стрижку, ребёнку 11 лет, счёт 1200р. Псле претензия. ВНИМАНИЕ!!! У ВАС УКАЗАНО ПЕНСИОННАЯ 200. ДЕТСКАЯ 250. Ок, супер, только пенсионная до 12-00 и детская до 7 лет, но её это не ебет! Её видите ли наебали! 🤣 знакомый много че рассказывает, но такое каждую неделю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laserdo
5.02.2022 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Цитата (dmush @ 05.02.2022 - 08:32)
Жалобную книгу только для розницы отменили, а предприятия сферы услуг, в т.ч.СЦ ее обязаны иметь и предоставлять клиенту по его требованию


по моему опыту большинство сц по ремонту электроники и б/т - именно нае*алово

Обычно клиенты не могут проверить достоверность проведенной диагностики и какие работы были выполнены по факту, и СЦ активно этим пользуются. Популярная схема - бесплатная диагностика в случае ремонта, за который сц заламывает неадекватную цену превышающую стоимость самого товара, и в итоге клиент оплачивает только диагностику которую по факту скорее всего и не делали

На счёт бесплатной диагностики и заоамывания вобще хуйня полная, непонятно откуда высосанная. Вас где блять таких готовят? Как по методичке все пиздите. Если ты привык в ларьках в переходе все чинить, и в нормальные сервис не обращался, то мне тебя искренне жаль, но ты сам волен выбирать куда идти, и как правило дав выбор таким людям, они безошибочно снова лезут в парашу. Хотя и в переходах встречаются порядочные чуваки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыжаяПсаки
5.02.2022 - 12:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2496
Цитата (KotWasya @ 5.02.2022 - 11:48)
Три раза ходил в сц. В двух из трех разов-развели и наебали. Как так?

Ну дык в чем дело? Гугл в помощь, в магазине или на алике ВСЁ есть. Научись и сделай сам. А главное качественно, для себя.
 
[^]
Laserdo
5.02.2022 - 12:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Цитата
Всплакнул. Бедненькие. Да все нормально и жизненно, вы на@бываете клиентов вас тоже пытаются. Равновесие в природе

Уууу блять! Колдуны, алхимики, магия, нечистая сила) обмаааан) пиздец, нахуй вы туда ходите тогда, выкидывайте да новое покупайте) нет носят блять, чтобы их наебывали постоянно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Acмодей
5.02.2022 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3550
ТС, у тебя не правильно организована работа сервиса, берешь телефон на осмотр- замена экрана, оплатите 5к и через оговоренное время клиент забирает телефон, а оплата по факту работ хороша только со знакомыми.
И да, я не понесу ни телефон, ни ноут к незнакомому мастеру. ибо случаев замены комплектующих прямо слишком много, но не вы первые это изобрели, задолго до вас этим промышляли часовщики
 
[^]
NeoGuyver
5.02.2022 - 12:09
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 392
Как мне это знакомо :(
Сам работаю в СЦ, почти каждые день дегенераты заходят. Как я ещё только с ума не сошёл от потока дибилов.
 
[^]
Laserdo
5.02.2022 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Цитата (KAPAT07 @ 05.02.2022 - 08:56)
Мастеру 5 минут нужно, что бы раскрутить телефон, неправильно засунуть симку и собрать телефон. А бабка это просто сделала, не разбирая аппарат. Как так?!

Никто не понимает до сих пор как бабки это делают, чтобы так уметь, надо стать бабкой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realtek1985
5.02.2022 - 12:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
СЦ бывают как разводилово, так и нормальные. Если у тебя СЦ правильный - продумай систему взаимоотношений с клиентами - "лучше час потерять, потом за 5 минут долететь".
неадекватность и долбоебизм людей видно не только в сервисных центрах, а вообще.

Вот только с утра в общедомовом чате одна барышня писала:
"Уважаемые соседи, кому так не понравился мой велосипед! Спустили на первый этаж. Неужели было трудно сказать что он кому-то мешает!".
Причем в ее голове не возникло мысли, что ее велосипед находясь на общедомовой лестничной клетке, может мешать - главное он в хате не мешается (как и мусор у многих, бл-ть). Говорить что-то идиотам - не выход и вообще вызовет срач (нах0й он нужен), ибо объяснять что-то идиоту глупо - не поймет, а умный и так всё понимает.
На двух этажах велосипеды и санки, что-то нести по лестнице - спотыкаться и тыкаться в них мало приятного.
У кума соседи вообще пизд-ц - не только велики и санки выставлены в подъезд, но и обувь от сланцев до зимних сапог, хотя у этих соседей двушка приличная.
 
[^]
realtek1985
5.02.2022 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Acмодей @ 5.02.2022 - 12:07)
ТС, у тебя не правильно организована работа сервиса, берешь телефон на осмотр- замена экрана, оплатите 5к и через оговоренное время клиент забирает телефон, а оплата по факту работ хороша только со знакомыми.
И да, я не понесу ни телефон, ни ноут к незнакомому мастеру. ибо случаев замены комплектующих прямо слишком много, но не вы первые это изобрели, задолго до вас этим промышляли часовщики

все гораздо проще:
- видеонаблюдение;
- составление договора на оказание услуг;
- четкий прайс.
 
[^]
Бойцоваямышь
5.02.2022 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8634
Цитата (vo1and @ 5.02.2022 - 08:43)
Где их дети и внуки, которые им должны помогать в этих делах? Вот где?

Работают, наверное. Старики не хотят их отвлекать и идут в сервисный центр.
 
[^]
Laserdo
5.02.2022 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Цитата (TelePuzick @ 05.02.2022 - 08:43)
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

В сервисе 30р надо брать? Или 40? Ну или гуляй равнина 50!тогда ты туда понесешь? За 60р тебе ещё и кофе нальют, а за 70 проститутки опохалом ебашить будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
5.02.2022 - 12:17
-1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Garik1478 @ 5.02.2022 - 09:26)
Делюсь ещё. Вот буквально вчера случай был.
...

Да будет срач!

gigi.gif Сервисмен пытается развести срач? gigi.gif Историй с наебкой от сервисных центров гораздо больше. dont.gif
 
[^]
Xenoros
5.02.2022 - 12:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2090
Цитата (TelePuzick @ 5.02.2022 - 08:43)
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

С одной стороны да. С другой стороны, как говно вычерпывать все ведь знают(даже youtube спрашивать не надо gigi.gif )? Многие сами будут или все же ассенизаторов вызовут?
Любая работа - это затраченное время + аренда + человек на приемке(далеко не всегда можно прервать работу, чтобы просто ответить на звонок например). И все это не бесплатное. А ещё нужна прибыль, чтобы например закрыть кредит для покупки оборудования.
Все это к сожалению влияет на цену. Пробовал чинить дома. Нет. Больше никогда. Сосед прискакавший с дохлым телевизором 31 декабря и закативший истерику, что он нужен ему непременно сегодня... Так что нет.
 
[^]
wadimkad
5.02.2022 - 12:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5855
Цитата (dmush @ 5.02.2022 - 08:32)
Цитата
Так она стала требовать книгу жалоб, которую отменили

Жалобную книгу только для розницы отменили, а предприятия сферы услуг, в т.ч.СЦ ее обязаны иметь и предоставлять клиенту по его требованию

Цитата
любой сервисный центр – развод и нае*алово

по моему опыту большинство сц по ремонту электроники и б/т - именно нае*алово

Обычно клиенты не могут проверить достоверность проведенной диагностики и какие работы были выполнены по факту, и СЦ активно этим пользуются. Популярная схема - бесплатная диагностика в случае ремонта, за который сц заламывает неадекватную цену превышающую стоимость самого товара, и в итоге клиент оплачивает только диагностику которую по факту скорее всего и не делали

То, что вы написали прокатывает в москвобадах и прочих больших городах. В маленьком городе любой СЦ дорожит своей репутацией. Будут хуевничать - будут сосать писю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43014
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх