Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dmitriy84
5.02.2022 - 13:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Цитата (TelePuzick @ 05.02.2022 - 08:43)
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

Молись что интернет есть. Попадаешь на не типовую неисправность интернет не поможет. А после своих потуг попадаешь на двойной ремонт. Любой ремонтник видел столько перекопаных клиентами вещей в полный тотал даманж. Ну а по поводу заявили 100 руб а взяли 5000. Тебе окончательную цену опять же только на типовую не неисправность могут сказать и то с небольшим разносом. В некоторых случаях диагностика одна подразумевает замену ряда деталей. И как тебе при таком раскладе точную стоимость назвать? Я В последнее время если делаю диагностику при отказе от ремонта платно. Об этом предупреждаю. Цены называю от минального до максимального за тот случай который подозреваю. Что бы человек был готов. Естественно к замене какого-нибудь экрана это не относится. Это типовая проблема. Хотя и телефонами уже не занимаюсь. Мелко. Да и чинить после школьников которые предыдущих ремонтах все ужарили не понятно зачем, тоже занятие не благодарное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
5.02.2022 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3317
Цитата (monod @ 05.02.2022 - 12:02)
Бабки они такие...

Пиздец, но я до её лет, скорее всего, не доживу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
5.02.2022 - 13:08
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (GeorgeSKP @ 5.02.2022 - 07:52)
Цитата (dmush @ 5.02.2022 - 08:32)
по моему опыту большинство сц по ремонту электроники и б/т - именно нае*алово

Что мешает ходить в нормальные СЦ?

Адреса дашь или просто так пизданул?
 
[^]
Dmitriy84
5.02.2022 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Цитата
И что? Сервис должен был вам за 50 р сделать? Чисто по дружбе?
Починили самостоятельно - и хорошо. Сервис, это как бы не бесплатная помощь для вас, это бизнес. Бизнес - чтобы зарабатывать деньги. Иначе никак. Капитализм, как говорил некий красный полицейский.

Это он еще не знает что почти во всех сферах посредники себе гребут процентов 30 чистыми. В роли начальников бригад или магазинов. На ровном месте. То бы вообще охуел с тоски, пошел бы кирпичи сам лепить, корову бы завел, на инженера бы выучился всех мастей. За то всё сам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kbcgv
5.02.2022 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2769
Цитата (TelePuzick @ 5.02.2022 - 08:43)
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

Ну дешевле чем за тысячу его всяко даже в руки брать нет смысла. А если что-то там ещё и сделать, то конечно... А если просто пропаять что-то, без детальки? Бесплатно тогда?
 
[^]
seva7979
5.02.2022 - 13:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Цитата
1200 за причёску. Вы охуели там?

А сколько по твоему стоит женская стрижка на длинные волосы и мужская стрижка? Тут в салонах чисто за мужскую стрижку берут 1200, барбершопы всякие, и народ ходит. Ну а кому дорого, 1200 стоит машинка для стрижки, выставил 7мм и зафигачил колобка по бырому)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димончик1977
5.02.2022 - 13:12
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (МимоПроходил @ 5.02.2022 - 09:40)
супруге недавно подарили телефон.
пришлось менять симки на нано, две штуки.
делала она это в сервисном центре.
спициализд сервисного центра, который себя в последующем разговоре
называл очень опытным и всезнающим, не проверил настройки интернета,
который начал использовать симку с социальным тарифом и за пару недель
высосал сумму в полугодовую абонентку по этому тарифу.
вины своей так и не признал, хотя это был именно авторизованный сервисный центр именно этого оператора.
остались очень неприятные впечатления.

А в каком сервис-центре занимаются заменой сим-карт, не подскажете? Мне доводилось сим-карту менять, но я это делал в офисе ОПСОС-а, а не в СЦ. И точно помню, что сим-карту в телефон я после замены вставлял сам.
Ну а по сабжу - каким образом специалист СЦ/продавец/прочее должен был узнать, что у вас на этой сим карте безлимит, а на другой за интернет помегабайтная тарификация и какую из сим-карт в какой слот вашего смартфона надо пихать? Вы пришли, попросили "замените две сим-карты на маленькие". Вам заменили. Если вы попросили сим-карты вставить в лоток (формулировку подобной просьбы я даже представляю - новый телефон, я не знаю что тут и куда пихать) и в телефон - вам помогут, возможно даже бесплатно. Заниматься настройкой типа "на звонки у меня 1 сим, для интернета - вторая" будут за отдельные деньги, если такая услуга есть в их прайсе. Либо сами и бесплатно.
Про это топикстартер и пишет. Люди вам что то сделали бесплатно, а в итоге "из за вас у нас деньги списали" и "остались неприятные впечатления".
 
[^]
maximkoff
5.02.2022 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5694
Цитата (Pivosrakom @ 5.02.2022 - 12:25)
Цитата (maximkoff @ 5.02.2022 - 12:19)
Но кто Вам мешал сверить ТО ЧТО СДАЁТЕ, с ТЕМ ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ???
Ещё одна проблема, к упомянутым мною ранее, это то, что НИКТО (мало лишь кто) не хочет читать заказ-наряд/акт приёмки/квитанцию, и не хочет настоять на том, что сдаётся несколько частей оборудования -- АКБ, ЗУ, аппарат и т.д., хотя уверен на 99,99999%, что в каждой квитанции на приём товара в ремонт (не важно телефон это или автомобиль), есть такой пункт -- "КОМПЛЕКТАЦИЯ", в котором чётко оговорено ЧТО приняли, с какими маркировками (включая с/н и п/н) и в каком состоянии (царапины, сколы и пр.).

Нуёбтваюмать, у электроники комплектация ВНУТРИ, даже в том посте, на который ты, слепошарый, отвечаешь cry.gif

"Слепошарого" в зеркале увидишь, умник!
У какой ЭЛЕКТРОНИКИ комплектация ВНУТРИ?! У всей? У Nokia Lumia?
Даже если АКБ в телефоне несъёмный и без маркировки (с/н п/н), тогда как тогда spectrvaz определил, что его заменили в АСЦ?!
Ещё раз перечитай про СОСТАВ комплектации, переосмысли то, что я написал полностью, а не о конкретном случае и тебе откроется истина! gigi.gif
 
[^]
novan47
5.02.2022 - 13:20
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 763
Ну мне на телефоне разговорный динамик меняли 3 раза и каждый раз за 1000 рублей. Так нихера и не сделали в итоге. Так что наебалово откровенное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВнукПионеров
5.02.2022 - 13:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3548
Все мы добренькие, пока дело не коснётся нашего кошелька.
 
[^]
ЗохЧо
5.02.2022 - 13:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 892
Цитата (SuvoroFF @ 5.02.2022 - 09:48)
Это вообще не про людей, а про финансовые отношения в государстве. А люди тут не причём. Им деваться некуда, не вписались в рынок. Не хотят, не могут, не научили воровать.
А кто старость не уважает, тот волком будет выть, но потом,когда придёт время.

Ты это к чему?
Когда тебе зп не заплатят, такую же хрень втирать будешь? Или вселенский хай поднимешь?
 
[^]
Karkadil
5.02.2022 - 13:25
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2820
Цитата (novan47 @ 5.02.2022 - 13:20)
Ну мне на телефоне разговорный динамик меняли 3 раза и каждый раз за 1000 рублей. Так нихера и не сделали в итоге. Так что наебалово откровенное.

а что надо было сделать?
 
[^]
cat2015
5.02.2022 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1056
Мерское хитрожеппое бапко. Наверняка еще и за пудинга голосовала.
 
[^]
EricCartman5
5.02.2022 - 13:27
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (GeorgeSKP @ 5.02.2022 - 15:46)
Цитата (EricCartman5 @ 05.02.2022 - 12:40)
И что? Сервис должен был вам за 50 р сделать? Чисто по дружбе?
Починили самостоятельно - и хорошо. Сервис, это как бы не бесплатная помощь для вас, это бизнес. Бизнес - чтобы зарабатывать деньги. Иначе никак. Капитализм, как говорил некий красный полицейский.

Многие с такими же мыслями едут в автосервис. Мол, чо там колодки менять-полчаса, с хуяли это 1000/2000/3000 рублей стОит. Правда те, кто это говорят, тяжелее собственного хуя в жизни ничего не поднимали

Ну как бы да...
1. Приемка машины, желательно бы техническая мойка, если грязная.
Проверка всех ламп, проверка кузова на наличие-отсутствие дефектов.
2. Загнать на подъемник.
3. Снять колеса.
4. Непосредственно замена, попутно чистка-смазка суппортов.
В обратном порядке...Делов-то, ерунда, честное слово.
А клиент на мягком диванчике в сериал на НТВ втыкает.
А мог бы сам, под снегом, дождем, в грязи во дворе, или в холодном гараже - бесплатно.
А тут ЗП мастеру-приемщику, мойщику, слесарю, уборщице, дворнику, сторожу, девочке в кассе, бухгалтеру, за коммунальные услуги, за аренду, налоги, амортизация оборудования, платежи по кредиту (ничего не забыл?)и небольшой гешефт владельцу.

Это сообщение отредактировал EricCartman5 - 5.02.2022 - 13:30
 
[^]
adammazer2
5.02.2022 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 3162
Цитата (Щпрот @ 05.02.2022 - 08:40)
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

Всем бы таких заботливых...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
5.02.2022 - 13:31
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10757
Был как-то в одном маленьком СЦ, который специализируется на ремонте ноутов. На ресепшине в рамочке прайс на услуги, в том числе есть такие как самостоятельный ремонт техники клиентом в присутствии мастера и его инструментом. Как сказал приёмщик - услуга весьма востребована. lol.gif
 
[^]
kanash
5.02.2022 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Ну, я у себя в Смоленске нашел нормальный СЦ. Несколько раз уже к ним обращался. Пару раз было, что наоборот отговаривали от определенных действий и советовали подешевле. Проблем пока не было.
 
[^]
Indeka
5.02.2022 - 13:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.10.18
Сообщений: 1478
Я у всей нашей улицы мастер по ремонту телефонов)) всё бабки ко мне идут. А вот свёкор зае...л. Поменяй тариф на Мегафоне, потом звонит куда-то деньги списывают, потом опять звонит опять куда-то деньги списывают. Я ему говорю я сама с Мегафона из-за этого на Теле2 ушла, купите себе симку Теле2, там интернета будет хоть жопой жуй и проблем никаких. Нет, до сих пор не купил, гораздо проще меня Мегафоном зае...ть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slavun
5.02.2022 - 13:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
тоже работаю с клиентами (оперативная полиграфия, заправка картриджей, принтеры)
С годами научился выкупать кишкомотов с первых фраз. Набиваются в друзья, задают лишние вопросы, заискивают, хвастаются. Первые признаки.
Не буду приводить примеры, но сделал простые выводы:
Общение только по сути, и максимально кратко и понятно.
Видеонаблюдение и аудиозапись.
Никаких добрых советов от мастера.
С родственниками и знакомыми особое хладнокровие.
Обязательная проверка техники на входе, и при выдаче.
У клиентов сейчас много способов испортить жизнь магазину. Даже без причины. Поэтому приходится быть на чеку.

Это сообщение отредактировал slavun - 5.02.2022 - 13:37
 
[^]
ozz2008
5.02.2022 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6658
Цитата (KAPAT07 @ 5.02.2022 - 08:56)
Мастеру 5 минут нужно, что бы раскрутить телефон, неправильно засунуть симку и собрать телефон. А бабка это просто сделала, не разбирая аппарат. Как так?!

Пользователи очень креативные бывают, в один из первых моноблоков умудрились CD запихать, минут тридцать ковырялся, вытряс обратно без разборки.
В некоторых случаях быстрее разобрать, чем искать под каким углом извлекать, с риском повредить что важное.
 
[^]
Алексеюшка
5.02.2022 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2021
А меня на праздниках налюбить хотели, благо разговор записал. По телефону озвучили одну цену за исправление неисправности ( подарил жене смарт часы, очень не дешевые,год назад, достала, проверила, поигралась, зарядила пару раз и убрала в коробку, 2 января достала, а они звуки издают, а экран не фурычит, отправили в столицу на проверку, там сказали шлейф отошёл). Приехал забирать, а сумма уже другая, обратил их внимание на сей факт, те - сам дурак глухой. Включил запись разговора, переглядывались взрослые мужики как дети малые.
Отец раз повёз, не спросив меня комп в ремонт, ему хотели привод за 6000 поменять. Ему цена 500 рублей была.
У меня ремонты техники только с обманом связаны, может везло так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blackstar86
5.02.2022 - 13:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 383
Мудаков хватает по обе стороны прилавка. По какую больше - сложно сказать. Но вот, что СЦ должен быть проверен, тобой или знакомыми, это уже точно. Непойми к кому ничего не понесу.

Как-то случай был, был в командировке, сломался затвор у камеры, а намечалось очень интересное мероприятие. При этом недавно читал на одном сайте статью, где автор вскользь упомянул мастера, который хорошо фототехнику чинит. Нашел в итоге этого мужика, который все оперативно сделал за адекватную сумму. Еще и несколько рекомендаций ценных выдал, о которых производители умалчивают. Все бы так.
 
[^]
Пастор
5.02.2022 - 13:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 380
У меня и у моих знакомых, страховка такая,что если телефон дома разобью,плиту или кофе на ноутбук пролью все починят или поменяют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Madmatew
5.02.2022 - 13:52
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Хвала Велесу брательник закорешился с толковым сервисником. Делает на совесть, с ценником не борзеет. Даже калькуляцию расписывает и предлагает кЕтай или фирмУ ставить.

Сам малость шарю и вздувшийся оксидник или погоревший мосфет в БПшнике заменить не проблема.
 
[^]
nnsense91
5.02.2022 - 13:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2272
Многие, к сожалению, понять не могут, что когда пи**сы стареют то просто превращаются в старых пи**сов.

К старости надо относиться с уважением, если человек этого заслуживает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43014
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх