Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EC1985
5.02.2022 - 16:47
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.21
Сообщений: 287
У нас с товарищем свой СЦ и магазинчик, мы как не брали за диагностику так и не берем в принципе, цены адекватные и только по согласованию с клиентом, если какой то непростой ремонт, реболл каких то компонентов к примеру, ну ебани ты пару фоток на телефон и не выбрасывай детали что менял, пусть разъем хер с ним, отдай клиенту, сам выкинет, но это душу им греет, + в нашей квитанции всегда прописан не только кто и что сдал, а так же условия договора по которому будем действовать, ни кто не спорит, ебанутым нет покоя, но ведите себя как профессионалы, а тот кто свалить хотел, в чем проблема? ты меняешь дисплей без оплаты дисплея и не спрашиваешь что ставить? китайское говно или оригинал? сам пусть выбрал дисплей оплатил работа по факту, квитанцию и деньги обратно принес, взял и пусть онн хоть на коне оттуда скачет,ну реально бред какой то, а работа какой бы она не была, должна быть оплачена, и если вам говорят я вам что то должен, говорите, а не пиздите потом мол сам сказал ничего не надо и потом тебя заебали, ну считай юкки срубил )) я считаю тут в большинстве не правильный подход, бук для тети с ментами вы после ремонта не проверяли? там уебаны у вас которые не в состоянии сообщить манагеру что проверять с зарядкой, ты немножко не серьезно подходишь к бизнесу ТС, как будто гараж сервис, без обид, каждый день работаю как менеджер и как мастер.
 
[^]
iartual
5.02.2022 - 16:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Да не сдирают с вас, а берут. Что за слово такое дебильное, любую оплату принимать за сдирание. Кожу сдирают, болячки, старый асфальт. Можно подумать это последние пять тысяч в вашей жизни и дальше мучительная и голодная смерть. Я тоже раньше думал, что беру пятеру за не особо сложный ремонт, на который уходит час работы. А теперь понимаю, что эта сумма один раз в Пятерку сходить. А еще это дебильное слово - шикарно! Ну откуда оно вообще взялось в русском языке и почему до сих пор не вымерло? Всё просдиральщики, блять!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мармелони
5.02.2022 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 1075
Цитата (suhoi @ 5.02.2022 - 10:29)
В машинах разбираюсь.Но по старости лет просто здоровья не хватает и чаще просто лень,тем более что есть чем заплатить мастеру.
Заезжаю в сервис--нужно сделать то и это.....и начинается!!!!!! У вас тут полный швах!!! Это не снять,это резать а там вообще нужно мотор менять......
Да пошли вы нах.Еду домой,кряхтя залезаю под машину,за полчаса делаю что нужно......
В гаджетах не разбираюсь! Вообще! А пользоваться в наше время просто необходимо.Что делать? Ехать в такой же сервис? Чтобы они поменяли настройку,про которую я не знал за цену половины телефона?

Был случай реальный еще с кнопочным телефоном.Упал он в воду.
Несу в мастерскую.Ложу телефон перед приемщиком.Я еще ничего не сказал.Он его не смотрел но сразу----Вы его замочили!!!
-Да.Я его утопил.Но откуда вы про это узнали,если даже в руки его не взяли?
-Он не подлежит гарантии!!!!
-А разве вы делаете гарантийные ремонты???
-Нет.Но вы же его утопили...
-Да!!! Я его утопил.Потому и принес к вам.Вы можете что то сделать????
-Это будет стоить денег!!!!
-А я у вас прошу сделать это бесплатно??????
И как вы думаете,стоит связываться с такими "мастерами"?))))
Послал его нах.Нашел частника.Заплатил.Молча сделал

Сейчас все частники.
Любой СЦ, это частная контора.
 
[^]
Мармелони
5.02.2022 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 1075
Цитата (suhoi @ 5.02.2022 - 10:47)
Знакомая женщина,одиночка.
Ленолеум ей положили в прихожей.Телевизор перестал казать.Звонит в сервис.Приезжает мастер.
Нашел,оказывается ей эти линолеумщики кабель перерезали.
"Мастер" раздраженно---вы что сами не могли кабель соединить?

Ты козлина ,ты зачем на работу пришел? Мял бы дома диван,не бесил людей!

Тут, наверное не совсем так. Женщина не правильно объяснила проблему и мастер из далека ехал, сжёг бензин и за этот кабель денег не возьмёт ( я бы не взял), если проблема правильно обозначена, то решается не отходя от телефона.
 
[^]
Мармелони
5.02.2022 - 18:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 1075
Цитата (Сомалиец @ 5.02.2022 - 11:52)
Цитата (lamaka @ 5.02.2022 - 10:46)
все С/Ц как писали выше наебалово если сломалось на хуй лучше выкину...чем с этими пидарасами связываться.

вот такая же позиция

Да хули, выкидывайте, кто вам запрещает? lol.gif
 
[^]
Виконт
5.02.2022 - 18:24
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25922
Цитата (Ati11a @ 5.02.2022 - 11:38)
Как обычно, есть две стороны медали.
Перестало включаться любимое термоодеяло, в ремонте запросили полторы за ремонт, плюс стоимость запчастей и неделю времени. Погуглил, купил копеечный аналог термопредохранителя и вкорячил за 15 минут. Это при том, что в электрике/электронике полный ноль

знаешь в чем тонкость, твое одеяло надо вскрыть, найти точно такой же термопредохранитель, а за это время мастер может что более денежное починить)
и представь, за то что он чинил копеечную вещь, ему за это время ни налоги не снизят, ни аренду, ни комуналку не убавят. а термопредохранитель еще надо найти, заказать, привезти, и все это деньги, а если поставят совместимый, и пыхнет?
 
[^]
зудука
5.02.2022 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14328
Цитата (Виконт @ 5.02.2022 - 18:24)
Цитата (Ati11a @ 5.02.2022 - 11:38)
Как обычно, есть две стороны медали.
Перестало включаться любимое термоодеяло, в ремонте запросили полторы за ремонт, плюс стоимость запчастей и неделю времени. Погуглил, купил  копеечный аналог термопредохранителя и вкорячил за 15 минут. Это при том, что в электрике/электронике полный ноль

знаешь в чем тонкость, твое одеяло надо вскрыть, найти точно такой же термопредохранитель, а за это время мастер может что более денежное починить)
и представь, за то что он чинил копеечную вещь, ему за это время ни налоги не снизят, ни аренду, ни комуналку не убавят. а термопредохранитель еще надо найти, заказать, привезти, и все это деньги, а если поставят совместимый, и пыхнет?

Я другой ракурс скажу.
Ты починил одеяло - при пожаре сам в дураках будешь
Но если термопредохранитель впаяет мастер в мастерской, и впаяет не тот, то потрепят ему нервы.
 
[^]
зудука
5.02.2022 - 18:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14328
Цитата (Nemo404 @ 5.02.2022 - 14:16)
Цитата (badr555 @ 5.02.2022 - 10:03)
Цитата
Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.

А мелких узлов в современной электронике уже нет, 70% стоимости любого смартфона составляет материнская плата на которой установлена микросхема SOC(система на одном кристалле процессор, ОЗУ, ПЗУ, различные модемы) и вот эта микросхема и есть самая дорогая мелкая деталь, только менять её никто и никогда не будет.

Вот только когда на планшете сгорел резистор, то мне предложили менять мать целиком. Я об этом говорю. Все хотят быстро отщелкнуть старую мать, защелкнуть новую, взять дцать тысяч и все.
Ведь на змене рещистора столько не содрать.

Все хотят отстегнуть от себя будущие проблемы.
Мать новая послужит. А что там дальше за сгоревшим резюком - ни кто не знает. И ты опять принесешь этот планшет на уже гарантийный ремонт еще с каким косячком, потом еще, потом в ЗПП и суд пойдешь.
 
[^]
Мармелони
5.02.2022 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 1075
Цитата (wadimkad @ 5.02.2022 - 12:18)
Цитата (dmush @ 5.02.2022 - 08:32)
Цитата
Так она стала требовать книгу жалоб, которую отменили

Жалобную книгу только для розницы отменили, а предприятия сферы услуг, в т.ч.СЦ ее обязаны иметь и предоставлять клиенту по его требованию

Цитата
любой сервисный центр – развод и нае*алово

по моему опыту большинство сц по ремонту электроники и б/т - именно нае*алово

Обычно клиенты не могут проверить достоверность проведенной диагностики и какие работы были выполнены по факту, и СЦ активно этим пользуются. Популярная схема - бесплатная диагностика в случае ремонта, за который сц заламывает неадекватную цену превышающую стоимость самого товара, и в итоге клиент оплачивает только диагностику которую по факту скорее всего и не делали

То, что вы написали прокатывает в москвобадах и прочих больших городах. В маленьком городе любой СЦ дорожит своей репутацией. Будут хуевничать - будут сосать писю.

А что, обязательно нужно в СЦ работать?
Я например, дома работаю.
 
[^]
kkrokod
5.02.2022 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 3068
Цитата (Щпрот @ 5.02.2022 - 08:40)
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

Спроси его типа "Пришёл жопу вытереть?".
 
[^]
paparazzo
5.02.2022 - 19:17
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4297
Цитата (Onegin45 @ 5.02.2022 - 13:00)
[QUOTE=ДядяВад,5.02.2022 - 12:31] [QUOTE] Думаю, бля, сам попробую. Есть видосы на трубе. Бля, лучше бы не связывался! Без подробностей, промудохался три дня, выгреб полтонны говнищща, поменял этот хренов подшипник. Зато, теперь подтекает, зараза! Откуда понять не могу. Честно скажу заебался, лучше б сразу в сервис оттащил! Теперь этот гроб и не продашь и выбросить жалко, столько труда. Жена вообще теперь поёт, давай новую покупай. [/QUOTE]
Плохо, когда руки из жопы. Тут видосы на ютубе не помогают. Бак надо было на герметик собирать. И в сальник смазки не жалеть.
Ps: если что - не ремонтик, но подшипник на стиралке сам поменял. Да йобатно, да говнища выгреб, но мне даже интересно было, ибо опыт любой полезен.

У меня в стиралке Samsung 6 кг что-то стало дохнуть, типа переставала стирать. Ошибка какая-то мигала, но стирать начинала иногда... Лет 10 стиралке уже было.
Я гуглил - типа ремень, реле какое-то, разбирал, перемазался. По итогу купил LG с прямым приводом и всё! lol.gif
А старую стиралку с глюком нахаляву отдал, приехали мужики, загрузили и всё. rulez.gif
 
[^]
EC1985
5.02.2022 - 19:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.21
Сообщений: 287
Цитата (Мармелони @ 5.02.2022 - 18:35)
Цитата (wadimkad @ 5.02.2022 - 12:18)
Цитата (dmush @ 5.02.2022 - 08:32)
Цитата
Так она стала требовать книгу жалоб, которую отменили

Жалобную книгу только для розницы отменили, а предприятия сферы услуг, в т.ч.СЦ ее обязаны иметь и предоставлять клиенту по его требованию

Цитата
любой сервисный центр – развод и нае*алово

по моему опыту большинство сц по ремонту электроники и б/т - именно нае*алово

Обычно клиенты не могут проверить достоверность проведенной диагностики и какие работы были выполнены по факту, и СЦ активно этим пользуются. Популярная схема - бесплатная диагностика в случае ремонта, за который сц заламывает неадекватную цену превышающую стоимость самого товара, и в итоге клиент оплачивает только диагностику которую по факту скорее всего и не делали

То, что вы написали прокатывает в москвобадах и прочих больших городах. В маленьком городе любой СЦ дорожит своей репутацией. Будут хуевничать - будут сосать писю.

А что, обязательно нужно в СЦ работать?
Я например, дома работаю.

А почему нет ? это наш бизнес у вас постоянный поток клиентов ? у вас дома магазин ? какую то хуйню как обычно сморзят извините конечно, сравнили СЦ и работа дома, вы правда не понимаете разницы ? вы платите налоги даете квитанции и прочие гарантии? вы самозанятый ? как будто в воду пердите и не понимаете зачем.
 
[^]
солнечный
5.02.2022 - 20:35
1
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
видеокамера панасоник за 35000. не видит карту памяти.
сломан слот SD-карты. согласовали стоимость, заменили.
2500 работа плюс стоимость слота.
при получении клиент вставляет свою SD-карту и та же хрень снова.
оказалось, что на карте скол корпуса, который ломает слот.
полчаса ругани матом, камеру пришлось разобрать и носом ткнуть клиента в косяк его карты памяти.
согласился оплатить новый слот. заменили бесплатно.
но осадок...
 
[^]
GeorgeSKP
5.02.2022 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 14:47)
Ответ сервисного центра : "Отказ в гарантийном ремонте, т.к. потребитель не произвел замену магниевого анода в течении 12 месяцев с момента покупки"

Прям так и написали? А в каких-либо документах, которые выдавались при покупке-есть хоть слово о необходимости замены этого самого анода?
 
[^]
jurkv
5.02.2022 - 23:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.08
Сообщений: 1859
Как-то сдал монитор в сц, у которого диагностика стоит 300 рублей. Через час звонят, говорят, сгорели стабилитроны, слетела прошивка и т.д., будет стоить примерно тысяч 9. Забрал, оплатив диагностику. Решил сам залезть посмотреть, что к чему в монике. Оказалось, что от времени развалился пластиковый разъем с блока питания на материнку. После восстановления все заработало. То есть эти сервисники даже не открывали его и изначально их бизнес план - продажа "диагностики". И кстати, результат диагностики получил только на словах, даже распечатку не дали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artos55
5.02.2022 - 23:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 178
Все разные.
У меня дружбан мастер и попутно директор небольшого сервис центра. Деятки раз видел, когда приходят пожилые люди- он всегда им мелочевку бесплатно делал, по-людски. И когда люди давали ему деньги- он отказывался , старики же..
Добрая душа)
 
[^]
brhr
6.02.2022 - 07:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 94
Цитата (Nemo404 @ 5.02.2022 - 08:58)
Я перестал сдавать технику в ремонт. Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.

потому что после ремонта дают гарантию, а компонентно ебаться чтоб потом через 3 дня ты вернулся и заебал, отдав за это 3 копейки - ни у кого нет ни времени, ни желания))))
 
[^]
nostressLA
6.02.2022 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
У девчонки начала отваливается симка, периодически.
Перед тем как понесла в ремонт, два раза сказал чтоб с мастером обговорила детали будущих действий:
Если ремонт будет выше такой то суммы - пусть звонит тебе и озвучивает, платишь за диагностику и забираешь трубку, купим новую, нахрен кормить падальщиков.
Всё поняла? - Да
Через неделю мастер ставит её перед фактом что он уже всё починил и сумма такая-то..
Ну и вот что с этими животными делать прикажете?
Е6ало бить законодательство не позволяет.
Перед ними если девушка или пенсионерка - вообще не стесняясь обворовывают.
 
[^]
Димончик1977
6.02.2022 - 10:20
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (Nemo404 @ 5.02.2022 - 14:16)
Цитата (badr555 @ 5.02.2022 - 10:03)
Цитата
Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.

А мелких узлов в современной электронике уже нет, 70% стоимости любого смартфона составляет материнская плата на которой установлена микросхема SOC(система на одном кристалле процессор, ОЗУ, ПЗУ, различные модемы) и вот эта микросхема и есть самая дорогая мелкая деталь, только менять её никто и никогда не будет.

Вот только когда на планшете сгорел резистор, то мне предложили менять мать целиком. Я об этом говорю. Все хотят быстро отщелкнуть старую мать, защелкнуть новую, взять дцать тысяч и все.
Ведь на змене рещистора столько не содрать.

Справедливости ради - крупные (авторизованные) СЦ не будут перепаивать резисторы на материнках. У них есть регламент, по которому они работают. Ибо а) они дают гарантию и на работу и на заменённые детали б) перепаивать резистор на самом деле невыгодно. Ну частник может какой от делать нечего возьмётся поковырять.
Мастер, которого вы называете "толковым" и который будет ковыряться в плате, перепаивать резистор, не выяснив, почему этот самый резистор сгорел - это скорее любитель. А проводить полноценное тестирование, замеры, тесты, прогоны и тому подобное - это очень много времени. Которое стоит денег. Хрен его знает, отчего он сгорел. Может во время зарядки сгорает, может при нагрузке и нагреве (в тяжёлых играх, например), а может при играх на зарядке. Или например (очень грубо и условно, конечно) со стаба лишние 0.2 вольта иногда проскакивают и на плате поэтому что то вылетает. Или микротрещина в плате, которая периодически даёт о себе знать только при определённых обстоятельствах (когда планшет в руках, например). Оно кому надо выяснять, что тому причиной? Опять же, если после перепайки резистора/замены предохранителя девайс сломается через неделю - вы мастеру всю плешь проедите. А если сломается новая свежеустановленная материнка - мастерская взамен новой негодной получит у поставщика и поставит вам опять же новую, потеряв при этом лишь время на повторную замену.
Резюк на материнке - это не совсем как спираль в эл.чайнике заменить, например.
 
[^]
Tacho
6.02.2022 - 10:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 761
Цитата (GeorgeSKP @ 5.02.2022 - 21:10)
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 14:47)
Ответ сервисного центра : "Отказ в гарантийном ремонте, т.к. потребитель не произвел замену магниевого анода в течении 12 месяцев с момента покупки"

Прям так и написали? А в каких-либо документах, которые выдавались при покупке-есть хоть слово о необходимости замены этого самого анода?

При продленном сроке гарантии это обычное дело, ежегодное ТО у представителя изготовителя.
 
[^]
vbfbk2020
6.02.2022 - 11:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 285
Цитата (Victory1310 @ 5.02.2022 - 10:08)
Цитата (KAPAT07 @ 5.02.2022 - 08:56)
Мастеру 5 минут нужно, что бы раскрутить телефон, неправильно засунуть симку и собрать телефон. А бабка это просто сделала, не разбирая аппарат. Как так?!

Каком кверху.

Как-то жена звонит. Сдох телик. Что-то нажала на пульте и фффсё. При разборе полётов, оказалось. Умудрилась зайти в инженерное меню, нзменить размеры картинки и изменить модель тьюнера. КАК??? Там надо нажать 5 клавиш в определённом порядке. Я сам зашёл в него раза с шестого.
 
[^]
ValdemarD
6.02.2022 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Цитата (БизонХиггса @ 05.02.2022 - 10:40)
Хожу я ныне по долгу службы (на провайдера) и подключаю к инет+КТВ (кабельное ТВ) разных абонентов. Бабки старые доставляют)).
- А у меня МТС на планшете перестал включаться. Что делать-то?
- Вы обратитесь в МТС-поддержку или к ним в офис сходите.
проходит 3 минуты.
- Да что же он не включается-то? 20 дней назад включался? Неужели вы не знаете, как его включить?
Я в ступоре ))))).
Другая:
- А как платить-то за КТВ? Я привыкла на Эквусе (был такой ТВ-оператор у нас, лет 10 уже не работает) по квитанции платить.
- У вас Сбербанк онлайн есть?
- Есть.
- Давайте покажу как через него платить?
- Не не надо. Хочу по квитанции.
- Тогда в офис к нам приходите, и там можете оплатить.
- Нет я раньше по квитанции на почте (РФ) платила. )))

Ну это старость, что уж. Если 30 лет делал одно и то же, то любое изменение вызывает панику. Мы вот буквально пару лет как тестя с тёщей перевели на смартфон, до этого с кнопочный ходили, им 65 и 72 года. Объяснили, что делать категорически нельзя и настроили Сберонлайн и прочие нужные приложения. Пользуются, не пыхтят, хотя поначалу тесть за каждый чих звонил. А почему у меня в Телеграме выскочила картинка или я вот сообщение отправил, почему человек до сих пор не прочитал. Тёща влёт освоила WhatsApp, говорит как удобно и чего раньше не пользовалась)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cupota
6.02.2022 - 16:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 602
Какая благодатная тема! Согласно известной теории 95% людей идиоты. Поэтому все так и происходит.
Сервисмены конечно же пидерасты в большинстве своем. Зачем работать честно, если можно работать нечестно и получать гораздо больше денег? Доказать обман в сервисе очень муторно и не влечет никаких значимых последствий.
Клиенты тоже зачастую мудилы, ибо нормальные люди зная существующее положение вещей, таких мест стараются избегать.
И вообще все катится к хренам, все всем на всех уровнях пиздят, правды не сыскать. Кругом сплошное наебалово, начиная с глобальной геополитики, ковида и т.п. заканчивая гнилыми бабками у подъездов, которые всех ненавидят и обсирают, но требуют к себе особого отношения.
А нормальные 5% населения взирают на эту хренотень и фалломорфируют.
 
[^]
Sid70
6.02.2022 - 17:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.20
Сообщений: 288
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 15:43)
Цитата (slavun @ 5.02.2022 - 14:59)
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 14:47)
какова связь нагревательного элемента и разгерметизации водосодержащей емкости разъяснить не сочли нужным. Сервисный Центр выдал бумажку на "отвали". Если кто-то подскажет, как действовать дальше, буду благодарна.

По сути не подскажу, мало вводных. Вполне вероятно, что основания для отказа в гарантии были. Это надо выяснять. Читать конкретные документы и правила эксплуатации, а не "бумажка на "отвали" Не можете сами, попросите юристов.
Но пожалуйста, не торопитесь строчить жалобы во все инстанции, не пишите раньше времени в фейсбуки, гуглы и инстаграммы гневные статьи. А то в итоге разбирательств может оказаться "ой, а мы не знали..." А грязью уже успели залить до краев. Сначала разберитесь в ситуации.

Да, наше упущение есть, этот чертов анод, я почему указала даты, водонагреватель вышел из строя через 11 месяцев, по сути срок замены 1 год, но на него и тэн жалоб нет, разгерметизация бака, а на него срок гарантии 5 лет, дело в том , что СЦ водонагреватель не вскрывался, чисто визуальный осмотр и отказ в ремонте из-за НЕ ЗАМЕНЫ анода, наплевав на подтеки на корпусе.

Магниевый анод нужен для гальванической катодной защиты бака от коррозии. Т.е. он защищает стенки и сварные швы от окисления, покрывает их слоем магния и блокирует электрохимическое окисление. Со временем надо мненять. И это в инструкции всегда написано.
Конечно, точный ответ на причины подтекания может дать только экспертиза, но не обратившись после 11 м. эксплуатации с дефектом, вы дали СЦ хороший повод для отказа по причине протечки, что она образовалась из-за нарушения вами правил эксплуатации, где о замене анода указано, пломбы или что-то подобное уцелели-значит, не меняли. Хотя, вы можете сказать, что его меняли, они обязаны доказать обратное) Но они обычно не заморачиваются с доказательствами, нет и всё, дальше только суд, экспертиза и т.д., а на это мало кто решается.
 
[^]
kuzz
6.02.2022 - 17:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 207
обращался на моей памяти в сервис-центры трижды.
один раз поменять батарейку в айфоне - справились, конечно, но когда я сказал при передаче, что и сам бы справился, но неохота отвертку специальную искать, на меня стока гамна вылилось типа "такие как вы там лазиют, а мы потом за вами все восстанавливай!" не стал мальчика расстраивать, что телефоны ремонтировал еще когда он мутной каплей свисал, просто молча ушел.
во второй раз с этой же проблемой на точно таком же телефоне жены, то же сервис уже не смог... телефон периодически вырубался и внутри что то болталось.
не поленился, разобрал сам,разжившись, наконец, спец отверткой, приклеил аккум на место и застегнул на место 2(!) шлейфа.

ну а третий раз был просто эпичным.
у родителей издохла подсветка в 46" ТВ lg. как раз только пандемия началась, еле нашли работающий сервис.
починили нам его за 10 тысяч. через год все повторилось.
открыл сам, и просто охуел.
из платы подсветки вырезан мертвый светодиод с линзой, причем прямо с куском платы. и запаяно напрямую два куска провода. конечно, когда следующий диод издох, все снова потухло.

заменил ВСЮ подсветку, выпаял два токоограничительных резюка, чтоб снизить ток, собрал - работает по сей день, и темное пятно куда-то пропало.

Исходя из этого - нахуй таких специалистов. может, где-то и есть адекватные, но в основом долбоящеры с кувалдой и монтировкой.

сам тоже в сервисе работаю, но в автомобильном. клиенты всякие бывают, но откровенный неадекват фильтрую на входе.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43014
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх