Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValeDer
6.02.2022 - 17:50
2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11229
Цитата (GeorgeSKP @ 5.02.2022 - 21:10)
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 14:47)
Ответ сервисного центра : "Отказ в гарантийном ремонте, т.к. потребитель не произвел замену магниевого анода в течении 12 месяцев с момента покупки"

Прям так и написали? А в каких-либо документах, которые выдавались при покупке-есть хоть слово о необходимости замены этого самого анода?

Нет конечно, откуда?


Про клиентов сервисного центра
 
[^]
3LO
6.02.2022 - 18:06
3
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (vo1and @ 5.02.2022 - 08:43)
Где их дети и внуки, которые им должны помогать в этих делах? Вот где?

Надо для себя пожить, хуе мое, дети это непозволительная роскошь... или пусть пиздуют к бабушке в деревню пока я свою жизнь налаживаю...
Ну и, как бы, закономерный финал под сраку лет.
У хороших родителей детям или внукам не в падлу метнуться выключить фонарик на телефоне у стариков.
 
[^]
Микаэль
6.02.2022 - 18:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1803
Я уже приводил примеры и расчеты.
Чтобы окупить ремонтный бизнес средний чек у мастера должен быть не менее 3,5 тыс. руб. И это без прибыли - самоокупаемость, ну и зарплата мастеров.
Чтобы еще что-то заработать и премии давать - нужно поднимать стоимость.
Вот и идут все сервисмены на любые ухищрения, чтобы заработать.
Сегодня этот вид бизнеса без "развода" существовать не может.
В принципе и априори.
 
[^]
dinadinina
6.02.2022 - 19:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 329
Цитата (ValeDer @ 6.02.2022 - 17:50)

Прям так и написали? А в каких-либо документах, которые выдавались при покупке-есть хоть слово о необходимости замены этого самого анода? [/QUOTE]
Нет конечно, откуда?

Выдан "Акт о не гарантийном случае" , если бы водонагреватель вскрыли и показали результаты экспертизы ,но этого сделано не было. Все это вызывает сомнения.

Про клиентов сервисного центра
 
[^]
maximkoff
6.02.2022 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5694
Цитата (ValeDer @ 6.02.2022 - 17:50)
Цитата (GeorgeSKP @ 5.02.2022 - 21:10)
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 14:47)
Ответ сервисного центра : "Отказ в гарантийном ремонте, т.к. потребитель не произвел замену магниевого анода в течении 12 месяцев с момента покупки"

Прям так и написали? А в каких-либо документах, которые выдавались при покупке-есть хоть слово о необходимости замены этого самого анода?

Нет конечно, откуда?

ВОТ!
Вот именно ОБ ЭТОМ, я и писал!!!
У нас ведь как? Пока не сломаешь -- инструкцию в руки не брать! gigi.gif (это для потребителей dont.gif ), или: пока проблему не получишь -- закон не читай!!! lol.gif (для продавцов и сервисников)
Но, честно говоря, если бы я был на месте покупателя (берём идеальный вариант), ознакомился с ТАКОЙ инструкцией ДО покупки и увидел ТАКИЕ пункты в мануале, то с вероятностью в 10005000% я бы послал данного производителя нахуй, т.к.....
Да даже объяснять "почему" не хочется. И так прекрасно понимаете, что он охуевший продаван (производюн) и пытается по гарантии менять только намокшую инструкцию, а всё остальное должно быть за мой счёт.
Нахуй --> ЭТО ТУДА! rulez.gif
 
[^]
MHi
6.02.2022 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4757
Дай вам бог терпения. Вы сами для себя выбрали работу с людьми, а это нынче сопряжено с общением с неадекватами. А неадекватов нынче, чуть не каждый второй.
 
[^]
Volpe74
7.02.2022 - 05:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.21
Сообщений: 25
Если нет на примете проверенного сервиса, то лучше обращаться через компанию-агрегатор (в крупных городах они, как правило, есть), в поисковике их реклама первой выскакивает и мелкие сервисы заинтересованы в сотрудничестве с ними и рекламной поддержке. Отношение к клиентам, пришедшим через агрегатор, несколько иное, чем с улицы, так как есть обратная связь, отзывы и оценка сервиса. Так же отрезвляюще действует обещание оставить отзыв (таких ресурсов предостаточно) в интернете. Очень большая конкуренция в этой сфере, идёт борьба за клиента и деньги, к сожалению, не всегда честная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
7.02.2022 - 05:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (kuzz @ 6.02.2022 - 17:34)
обращался на моей памяти в сервис-центры трижды.
один раз поменять батарейку в айфоне - справились, конечно, но когда я сказал при передаче, что и сам бы справился, но неохота отвертку специальную искать, на меня стока гамна вылилось типа "такие как вы там лазиют, а мы потом за вами все восстанавливай!" не стал мальчика расстраивать, что телефоны ремонтировал еще когда он мутной каплей свисал, просто молча ушел.
во второй раз с этой же проблемой на точно таком же телефоне жены, то же сервис уже не смог... телефон периодически вырубался и внутри что то болталось.
не поленился, разобрал сам,разжившись, наконец, спец отверткой, приклеил аккум на место и застегнул на место 2(!) шлейфа.

ну а третий раз был просто эпичным.
у родителей издохла подсветка в 46" ТВ lg. как раз только пандемия началась, еле нашли работающий сервис.
починили нам его за 10 тысяч. через год все повторилось.
открыл сам, и просто охуел.
из платы подсветки вырезан мертвый светодиод с линзой, причем прямо с куском платы. и запаяно напрямую два куска провода. конечно, когда следующий диод издох, все снова потухло.

заменил ВСЮ подсветку, выпаял два токоограничительных резюка, чтоб снизить ток, собрал - работает по сей день, и темное пятно куда-то пропало.

Исходя из этого - нахуй таких специалистов. может, где-то и есть адекватные, но в основом долбоящеры с кувалдой и монтировкой.

сам тоже в сервисе работаю, но в автомобильном. клиенты всякие бывают, но откровенный неадекват фильтрую на входе.

Мальчику предположим 20 лет...

Свисал он каплей году эдак в 2000м

И какие же вы телефоны тогда ремонтировали....
 
[^]
СИБИРЯК154
7.02.2022 - 06:04
1
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2633
Я не сотрудник сервиса. Я клиент.
В пятницу принёс электронную книжку в ремонт. Приёмщик посмотрел и сказал, что ремонт будет стоить 1300 рублей. В субботу я приехал забирать и услышал сумму уже 8000 тысяч. Возмутился конечно и на свои возмущения услышал, что ремонт стоит действительно 1300, а остальное это запчасти. И у них есть видео, где действительно так и сказано. Просто они не говорят сразу стоимость экрана. Так что юридически, к сервису не подкопаешься. Если бы мне сразу озвучили эти 8000 тысяч, я бы ту электронную книжку выбросил нахуй.
Те ещё бляди хитрожопые
 
[^]
Wassupp
8.02.2022 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2436
я еще в универе работал на складе инет магаза, там отопления нет, логист и его нач сидят в коморке и греются тепловентилятором. Накрылся тепловент, просят меня починить, а там хуй да копейки - предохранитель накрылся(оплавился, рядом с теном нагревательным). Говорю нельзя чинить сейчас, загорится. Похер, чини а то мы тут до вечера околеем. Ну хрен с вами, я предупредил, взял скрепку и ебанул вместо предохранителя. Прошло часа 3 и выбегает нач с горящим тепловентом на улицу и в снегу тушит. Я ржу, говорю "-ну как) согрелись?!"
нач "-хуевый ты ремонтник"
 
[^]
Майорзапаса
8.02.2022 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17843
Цитата (Степан298 @ 7.02.2022 - 05:56)
Цитата (kuzz @ 6.02.2022 - 17:34)
обращался на моей памяти в сервис-центры трижды.
один раз поменять батарейку в айфоне - справились, конечно, но когда я сказал при передаче, что и сам бы справился, но неохота отвертку специальную искать, на меня стока гамна вылилось типа "такие как вы там лазиют, а мы потом за вами все восстанавливай!" не стал мальчика расстраивать, что телефоны ремонтировал еще когда он мутной каплей свисал, просто молча ушел.
во второй раз с этой же проблемой на точно таком же телефоне жены, то же сервис уже не смог...  телефон периодически вырубался и внутри что то болталось.
не поленился, разобрал сам,разжившись, наконец, спец отверткой, приклеил аккум на место и застегнул на место 2(!) шлейфа.

ну а третий раз был просто эпичным.
у родителей издохла подсветка в 46" ТВ lg. как раз только пандемия началась, еле нашли работающий сервис.
починили нам его за 10 тысяч. через год все повторилось.
открыл сам, и просто охуел.
из платы подсветки вырезан мертвый светодиод с линзой, причем прямо с куском платы. и запаяно напрямую два куска провода. конечно, когда следующий диод издох, все снова потухло.

заменил ВСЮ подсветку, выпаял два токоограничительных резюка, чтоб снизить ток, собрал - работает по сей день, и темное пятно куда-то пропало.

Исходя из этого - нахуй таких специалистов. может, где-то и есть адекватные, но в основом долбоящеры с кувалдой и монтировкой.

сам тоже в сервисе работаю, но в автомобильном. клиенты всякие бывают, но откровенный неадекват фильтрую на входе.

Мальчику предположим 20 лет...

Свисал он каплей году эдак в 2000м

И какие же вы телефоны тогда ремонтировали....

Меня больше заинтересовало, как он выпаял два токоограничительных резистора, чтобы снизить ток.
И тут же рассказывает, как он неадекват фильтрует на входе. Свояк свояка видит издалека.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 8.02.2022 - 03:07
 
[^]
kuzz
8.02.2022 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 207
Цитата (Степан298 @ 7.02.2022 - 05:56)

И какие же вы телефоны тогда ремонтировали....

маме нравились слайдеры и раскладушки. ну, положим, не в 2000, а в 2005, шлейфов я ан них наменялся пачками. больше там ломаться было нечему
 
[^]
kuzz
8.02.2022 - 12:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 207
Цитата (Майорзапаса @ 8.02.2022 - 03:05)

Меня больше заинтересовало, как он выпаял два токоограничительных резистора, чтобы снизить ток.
И тут же рассказывает, как он неадекват фильтрует на входе. Свояк свояка видит издалека.

падла-падла-падлавил))

хорошо, немного углубимся и поясним, что выпаял токозадающие резисторы с драйвера питания подсветки, тем самым уменьшив ток, отдаваемый драйвером на светодиоды, согласно даташиту. так яснее стало?
 
[^]
Майорзапаса
8.02.2022 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 17843
Цитата (kuzz @ 8.02.2022 - 12:27)
Цитата (Майорзапаса @ 8.02.2022 - 03:05)

Меня больше заинтересовало, как он выпаял два токоограничительных резистора, чтобы снизить ток.
И тут же рассказывает, как он неадекват фильтрует на входе. Свояк свояка видит издалека.

падла-падла-падлавил))

хорошо, немного углубимся и поясним, что выпаял токозадающие резисторы с драйвера питания подсветки, тем самым уменьшив ток, отдаваемый драйвером на светодиоды, согласно даташиту. так яснее стало?

Вот так - отлично!
 
[^]
win95cih
8.02.2022 - 18:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 59
Цитата (Nemo404 @ 05.02.2022 - 08:58)
Я перестал сдавать технику в ремонт. Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.

Конечно нет, потому как для того, чтоб заменить тот же BGA чип нужна паяльная станция, умеющая держать термопрофили, которая посерьёзнее китайского фена, который $20 стоит на всем известном китайском сайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
win95cih
8.02.2022 - 18:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 59
Цитата (kuzz @ 06.02.2022 - 17:34)
обращался на моей памяти в сервис-центры трижды.
один раз поменять батарейку в айфоне - справились, конечно, но когда я сказал при передаче, что и сам бы справился, но неохота отвертку специальную искать, на меня стока гамна вылилось типа "такие как вы там лазиют, а мы потом за вами все восстанавливай!" не стал мальчика расстраивать, что телефоны ремонтировал еще когда он мутной каплей свисал, просто молча ушел.
во второй раз с этой же проблемой на точно таком же телефоне жены, то же сервис уже не смог... телефон периодически вырубался и внутри что то болталось.
не поленился, разобрал сам,разжившись, наконец, спец отверткой, приклеил аккум на место и застегнул на место 2(!) шлейфа.

ну а третий раз был просто эпичным.
у родителей издохла подсветка в 46" ТВ lg. как раз только пандемия началась, еле нашли работающий сервис.
починили нам его за 10 тысяч. через год все повторилось.
открыл сам, и просто охуел.
из платы подсветки вырезан мертвый светодиод с линзой, причем прямо с куском платы. и запаяно напрямую два куска провода. конечно, когда следующий диод издох, все снова потухло.

заменил ВСЮ подсветку, выпаял два токоограничительных резюка, чтоб снизить ток, собрал - работает по сей день, и темное пятно куда-то пропало.

Исходя из этого - нахуй таких специалистов. может, где-то и есть адекватные, но в основом долбоящеры с кувалдой и монтировкой.

сам тоже в сервисе работаю, но в автомобильном. клиенты всякие бывают, но откровенный неадекват фильтрую на входе.

Видать там был ещё какой-то древний Айпонт 3Гэ. Потому что на современном яблофоне нужно аж целых 5 разных отвёрток...плюс, минус, торекс, пенталоб и Y-образная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорь59
8.02.2022 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Цитата (lamaka @ 5.02.2022 - 08:46)
все С/Ц как писали выше наебалово если сломалось на хуй лучше выкину...чем с этими пидарасами связываться.

У нас вся страна чистое наебалово. Президент наёбщик, министры наёбщики, депутаты наёбщики, полицейские наёбщики, судьи наёбщики, школьые учителя наёбщики, стоматологи наёбщики, медик наёбщики, продавцы наёбщики, список наёбщиков длинный. Эти пенсионеры тоже скорее всего какие нибудь наёбщики, или дети их.
Человека не оправдываю, меня самого пытались наебать в ремонтной мастерской.
Но у нас срана такая. Срана наёбщиков.
 
[^]
VovanNN55
8.02.2022 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Цитата (KAPAT07 @ 5.02.2022 - 08:56)
Мастеру 5 минут нужно, что бы раскрутить телефон, неправильно засунуть симку и собрать телефон. А бабка это просто сделала, не разбирая аппарат. Как так?!

Читай внимательно - бабка минисимку сунула в щель для простой симки.
 
[^]
VovanNN55
8.02.2022 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Что бы было меньше проблем:
1) Всё обговаривайте "на берегу".
2) Ставьте камеры видеонаблюдения, с записью, в том числе в облака, ну или хотя бы на ЖД в компьютер.
 
[^]
KAPAT07
9.02.2022 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (VovanNN55 @ 08.02.2022 - 18:39)
Читай внимательно - бабка минисимку сунула в щель для простой симки.

А мастер что йух туда потом 5 минут пихал? Тоже читай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik1478
10.02.2022 - 08:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 826
Цитата (KAPAT07 @ 9.02.2022 - 00:16)
Цитата (VovanNN55 @ 08.02.2022 - 18:39)
Читай внимательно - бабка минисимку сунула в щель для простой симки.

А мастер что йух туда потом 5 минут пихал? Тоже читай

Дело в том, что при простом пропихивании можно повредить элементы на плате. Тогда мы бы еще и виноваты остались. Поэтому предпочли разобрать трубку и аккуратно вложить симку как раз в то место, куда бабка её запихала изначально.
 
[^]
Karkadil
10.02.2022 - 09:01
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2820
хороший мастер это тот к то прибегает через пять секунд после вызова, меняет те детали на которые указывает клиент, даёт пожизненную гарантию и денег не берёт
 
[^]
Serg8019
10.02.2022 - 23:52
0
Статус: Offline


Щутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2251
Бывает такое приносят починить )))



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Balen
22.02.2022 - 07:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 739
Цитата (lamaka @ 5.02.2022 - 08:46)
все С/Ц как писали выше наебалово если сломалось на хуй лучше выкину...чем с этими пидарасами связываться.

Очень правильная позиция. Мне тут принесли Kyocera Ecosys M2835dw, ремонт обошелся в 4800. А вы почаще выбрасывайте сразу, только говорите куда.
 
[^]
Utenok1977
22.02.2022 - 08:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 192
Цитата (Димончик1977 @ 6.02.2022 - 10:20)
Цитата (Nemo404 @ 5.02.2022 - 14:16)
Цитата (badr555 @ 5.02.2022 - 10:03)
Цитата
Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.

А мелких узлов в современной электронике уже нет, 70% стоимости любого смартфона составляет материнская плата на которой установлена микросхема SOC(система на одном кристалле процессор, ОЗУ, ПЗУ, различные модемы) и вот эта микросхема и есть самая дорогая мелкая деталь, только менять её никто и никогда не будет.

Вот только когда на планшете сгорел резистор, то мне предложили менять мать целиком. Я об этом говорю. Все хотят быстро отщелкнуть старую мать, защелкнуть новую, взять дцать тысяч и все.
Ведь на змене рещистора столько не содрать.

Справедливости ради - крупные (авторизованные) СЦ не будут перепаивать резисторы на материнках. У них есть регламент, по которому они работают. Ибо а) они дают гарантию и на работу и на заменённые детали б) перепаивать резистор на самом деле невыгодно. Ну частник может какой от делать нечего возьмётся поковырять.
Мастер, которого вы называете "толковым" и который будет ковыряться в плате, перепаивать резистор, не выяснив, почему этот самый резистор сгорел - это скорее любитель. А проводить полноценное тестирование, замеры, тесты, прогоны и тому подобное - это очень много времени. Которое стоит денег. Хрен его знает, отчего он сгорел. Может во время зарядки сгорает, может при нагрузке и нагреве (в тяжёлых играх, например), а может при играх на зарядке. Или например (очень грубо и условно, конечно) со стаба лишние 0.2 вольта иногда проскакивают и на плате поэтому что то вылетает. Или микротрещина в плате, которая периодически даёт о себе знать только при определённых обстоятельствах (когда планшет в руках, например). Оно кому надо выяснять, что тому причиной? Опять же, если после перепайки резистора/замены предохранителя девайс сломается через неделю - вы мастеру всю плешь проедите. А если сломается новая свежеустановленная материнка - мастерская взамен новой негодной получит у поставщика и поставит вам опять же новую, потеряв при этом лишь время на повторную замену.
Резюк на материнке - это не совсем как спираль в эл.чайнике заменить, например.

Меняльщики резисторов, поясните, что за волшебные резисторы по 5 рублей которые горят? мосфеты, да, ну стабилитроны на входе питания, чарджеры, шимки, танталовые кондеры, просто маленькие коричневые кондеры бывает уходят в кз, далее посерьезнее, мультики, севера, видеочипы, процы, хабы...за 5 лет ремонта ноутов не встречал сгоревших резисторов...может не везло, может не те ноуты ремонтировал....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43014
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх