Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XanderBass
5.02.2022 - 14:03
3
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12186
А что ты, собственно, хотел донести до нас? Что неадекваты среди клиентов попадаются? Так это и дауну понятно. И наличие неадекватов не оправдывает тех сервисников, которые стараются наебать клиента.
 
[^]
zikzik
5.02.2022 - 14:09
6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 520
Про соседей, которых ты второй раз видишь, компьютер починить за банку огурцов, уже было?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nemo404
5.02.2022 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1858
Цитата (badr555 @ 5.02.2022 - 10:03)
Цитата
Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.

А мелких узлов в современной электронике уже нет, 70% стоимости любого смартфона составляет материнская плата на которой установлена микросхема SOC(система на одном кристалле процессор, ОЗУ, ПЗУ, различные модемы) и вот эта микросхема и есть самая дорогая мелкая деталь, только менять её никто и никогда не будет.

Вот только когда на планшете сгорел резистор, то мне предложили менять мать целиком. Я об этом говорю. Все хотят быстро отщелкнуть старую мать, защелкнуть новую, взять дцать тысяч и все.
Ведь на змене рещистора столько не содрать.
 
[^]
Yarver85
5.02.2022 - 14:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Таких море. Я не говорю про бабок, которые в поликлинику приходят не из-за болячки какой, а попиздеть. Врачи их поименно всех знают. Ну собирались бы у себя на квартирах. Я про придурков на дорогах, и в магазинах итд. Стою на кассе, передо мной яжмать и соплюха лет 5. А я стою только за пачкой сигарет, если что. Ей всё пробили, кроме детского йогурта с каким-то динозавром на этикетке. Ну явно не моя покупка. Я ей сказал что забыли. Она в отказ и как начала истерику, я аж опешил. Визжит будто из живой кишки вытягивают. Ушёл на другую кассу. Вслед такая брань... Я так не умею.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
5.02.2022 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
И это еще весна не наступила.
Ой страшно становится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
5.02.2022 - 14:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Yarver85 @ 05.02.2022 - 14:20)
Таких море. Я не говорю про бабок, которые в поликлинику приходят не из-за болячки какой, а попиздеть. Врачи их поименно всех знают. Ну собирались бы у себя на квартирах. Я про придурков на дорогах, и в магазинах итд. Стою на кассе, передо мной яжмать и соплюха лет 5. А я стою только за пачкой сигарет, если что. Ей всё пробили, кроме детского йогурта с каким-то динозавром на этикетке. Ну явно не моя покупка. Я ей сказал что забыли. Она в отказ и как начала истерику, я аж опешил. Визжит будто из живой кишки вытягивают. Ушёл на другую кассу. Вслед такая брань... Я так не умею.

Недавно ходил в амбулаторию, терапевт одна, медсестер нет, все кто по записи-в пока еще живой очереди. Стоял с 8:30 (номерок был) до 11.
Бабку пришлось пропускать, ей срочно и плохо, в сопровождении дочки, лет 35.
Когда вышла, оказалось бабка таблетку от давления выпила, а давление было нормальное.
Ну и упало давление и стало плохо.
Ну блять емае.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Punisher78
5.02.2022 - 14:25
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 607
Цитата (BS @ 05.02.2022 - 12:23)
Жалобную книгу не совсем отменили, точнее не для всех.
Да и если отменят совсем - жалко что ли дать человеку книгу и ручку? Пусть пишет.
Часто в процессе написания остывают и приходят в норму. А у вас будет записанная история )))

А то что в сц наебалово… ну попробуй аренду, налоги, зарплату платить и ещё гарантию на работу давать. Посмотрим как ты выживешь )))

Бухгалтерия сего мероприятия простая как 2 копейки.
Технику часто несут старую, медленную. Даже сбросить перешить настроить телефон- чаще всего не меньше часа занимает. Вот и получается, что вроде как работы то немного, а времени занимает вагон. А в это время более сложные работы стоят.

А вообще, чаще всего работа в сц заключается в том, чтоб знать куда и чем пиздануть. Вроде и дел то … а знания оплатить?

Знания никто не ценит, это точно. Все смотрят стоимость запчасти на Али и все. Типа она там 100₽ стоит а поменять ее уж никак не больше 200-500₽. Только никто из подобных персонажей не учитывает, что чтобы заменить запчасть, нужен человек, это умеющий (а его надо еще обучить за деньги), оборудование (а оно и само время от времени ломается и требует замены и обновления) с помощью которого это можно сделать, время и помещение, а также оплата диспетчеров (девочки на приемке за спасибо не работают). И это не считая того, что эту запчасть СЦ не будет искать на Али (исключения бывают, но только для очень знакомых хороших клиентов), а закажет ее у своих поставщиков. И кроме всего прочего в стоимость ремонта заложены расходы на директора и прочих начальников, и также, как ни странно прибыль, в минус работать никто не хочет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
unknown321
5.02.2022 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 1184
Старый холодильник барахлит. Вызвал мастера, он визуально осмотрел холодильник, сказал, что так и должно быть, что у него большой опыт и не нужны приборы для определения неисправности. Взял 900 рублей.
А я идиот, купился.
 
[^]
Ламбрекен
5.02.2022 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4163
Цитата (Assoroff @ 05.02.2022 - 09:01)
Соседке-клуше пароль забытый прошивкой сбросил, мудак я, номера пропали. Она даже свой аккаут не помнит.

А ты свои аккаунты-пароли все помнишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AssKot
5.02.2022 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 1930
Цитата (Unixvl @ 05.02.2022 - 12:56)
Сегодня восстанавливал клиенту 2 видеокарты типа R7 350 4Gb(на самом деле это фейк). Китайцы пидорасы.
Не когда не беритесь за это дело. Не благодарное это дело,я про китайские видеокарты.
Настоящие характеристики на фото после восстановления.

Нормально так, подменил клиенту карты и на китайцев свалил.

Минутка юмора )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RVstrax
5.02.2022 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16243
Цитата (Ламбрекен @ 5.02.2022 - 14:33)
Цитата (Assoroff @ 05.02.2022 - 09:01)
Соседке-клуше пароль забытый прошивкой сбросил, мудак я, номера пропали. Она даже свой аккаут не помнит.

А ты свои аккаунты-пароли все помнишь?

а что тут сложного?
запомнить 12-16 символов? или 10 номеров от своего номера телефона?
 
[^]
seva7979
5.02.2022 - 14:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Вот ещё случай, тоже парикмахерская. Тётя садится стричься, с неё берут 600 рублей. И она начинает кричать что она просила только кончики подровнять (хотя таких услуг нет в салоне и цен)!!! А это по её словам стоит 250 рублей! Т.е. люди охуевшие за копейку конорейку. 6 см ей укорачивают волосы делая укладку, тратят минут 40. Придумывает на ходу сама себе услуги, цены, орёт псле и снимает на телефон. Но это приамбула, после она говорит что с неё взяли 800 а не 600 рублей, с этой охуевшей твари, и что проблема салона что там воруют. Естественно ничего не предоставляет для доказательств)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dinadinina
5.02.2022 - 14:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 329
Недавний случай. 6 декабря 20 года купили и установили маме, даме 85 лет, водонагреватель, и спокойно уехали. Летом были у нее, все работало нормально. В ноябре! 21 года он стал подкапывать по шву, грел воду нормально. От греха его отключили. Нам мама о проблеме не сообщила. Узнали в январе, когда снова приехали. Водонагреватель на гарантии, 5 лет бак, остальное 2 года. гарантия не прошла, решили сдать в магазин. Ответ сервисного центра : "Отказ в гарантийном ремонте, т.к. потребитель не произвел замену магниевого анода в течении 12 месяцев с момента покупки" . какова связь нагревательного элемента и разгерметизации водосодержащей емкости разъяснить не сочли нужным. Сервисный Центр выдал бумажку на "отвали". Если кто-то подскажет, как действовать дальше, буду благодарна.
 
[^]
evge1
5.02.2022 - 14:48
1
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4265
А вот встречное, от клиента сервисного центра. Дело было со мной, в 2016 г.

Ключевые слова: подворотня, сервис, перемещение. Резюме для тех кто не любит читать: бегите от от этих бестолковых обманщиков из "NOVO sib IT, сервисного центра", не давайте им деньги и даже не показывайте, что они у вас есть.
Приобрёл на Алике смартфон сыну в подарок. Продаван сразу предупредил, что придётся перепрошивать. Дело не новое (схожий телефон я уже покупал и отдавал на прошивку) - пошёл в знакомую мастерскую, но мастер приболел и я не долго думая по 2ГИСу вычислил ближайшее сходное по профилю учреждение - "NOVO sib IT, сервисный центр". По прибытии на место около 11 утра, я обнаружил подвал в котором расположилась сия фирма - стойка высотой по грудь, скромненькая витрина и стеллаж с бэушным хламом обычно отдаваемым "задаром" - лишь бы не нести на помойку, а так же пара сервисмэнов, что-то деловито перемещавших по скрытым от взора столам.
Показываю аппарат, номер прошивки, вопрошаю: "Сможете перепрошить?" Один работников звонит куда-то по телефону задавая этот же вопрос, видимо получив положительный ответ начинает оформлять документы. На вопрос сколько по времени и по цене отвечает, что готов будет к вечеру, ну край к завтра утром и мы вам позвоним, а по деньгам от 850руб. Для сравнения в четырёх первых попавшихся по 2ГИСу разных заведениях такой сферы услуг, за перепрошивку этой модели просили от 450 до 650 руб., а по времени от 3-х до 5 часов в зависимости от занятости. Ладно думаю - днюха у сына послезавтра, чего бегать искать, пусть делают. Оформил документ и до свидания. Настало заветное завтра, но нет звонка о готовности моего заказа. Ладно, звоню сам. Вопрошаю, где заказ? "Ваш заказ ПЕРЕМЕЩЁН к мастеру и он в работе. Вечером мы точно ПЕРЕМЕСТИМ его туда где вы его сдавали." Каюсь, вечером был занят не звонил и не заехал, но и мне не позвонили из этого "СЕРВИСА". Настал день третий - днюха у сына грозит семейным ужином. Звоню в "Сервис" около полудня - говорят: "Всё готово! Сейчас ваш аппарат перемещают туда, где вы его сдавали". С трудом сдерживаю ругань и в 16 часов, так и не дождавшись звонка заявляюсь в пресловутый подвал. "Ваш телефон ещё НЕ ПЕРЕМЕСТИЛИ." Начинаю закипать, ибо торжество по поводу дня рождения сына явно идёт ко дну. Сервисмэн куда то звонит спрашивая "Когда ПЕРЕМЕСТИТЕ заказ?" И после паузы, уже мне: "Через 20 мин". С булькающим гневом иду в находящуюся тут-же парикмахерскую и на полчаса отдаю свою голову в руки местного цирюльника (к стати очень приличного мастера, как оказалось). И вот я подстриженный и успокоенный тёплыми руками женщины парикмахера, в 17 часов получаю звонок: "Ваш заказ ПЕРЕМЕЩЁН." Захожу в "СЕРВИС", отдаю деньги, показываю квитанцию и получаю свой телефон... НО! Когда я начинаю его проверять, то понимаю, что к нему кроме приёмщика и возможно курьера, никто не прикасался! А дело в том, что после получения нового аппарата с почты я всегда проверяю его работоспособность при помощи определённых программ и при перепрошивке телефона такие программы и аккаунты, которые я использую для их скачивания, всегда автоматически удаляются новой прошивкой. А тут я вижу свой аккаунт и все проги, что я ставил. То есть меня пытаются ещё и на деньги развести! После краткой перепалки с этими обманщиками из ПОДВАЛЬНО-ПОДВОРОТНОГО СЕРВИСА и угроз обратиться в соответствующие органы, я смог вытянуть обратно свои деньги и телефон.
В качестве эпилога, могу заметить, что за время ПЕРЕМЕЩЕНИЙ моего телефона в этом проклятом "NOVO sib IT, сервисном центре", мастер к которому я хотел сразу обратиться, выздоровил, в 18 часов я зашёл к нему в мастерскую (находится совсем рядом), а в 18-20 уже забрал перепрошитый аппарат. Мастер обычно брал 650 руб за такую работу - я отдал 700 - пусть это будет маленькая премия натоящему МАСТЕРУ.

Этот отзыв, я тогда оставил на Флампе. Сегодня вот зашёл в 2ГИС, чтоб скачать текст и вижу - "мастерская закрыта". Как давно закрыта, не знаю, но очень желаю, чтоб не открылась больше.

PS Новые телефоны, тогда часто появлялись в продаже без глобальной прошивки и приходилось, какое-то время ждать, пока появится какая нибудь "вьетнамка". Или заказываешь новый аппарат, он месяц едет, а тем временем появляется русифицированная прошивка к нему. Отдаёшь мастеру и вуаля - телефон русифицирован.

Это сообщение отредактировал evge1 - 5.02.2022 - 14:53
 
[^]
Riddli
5.02.2022 - 14:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 594
я может тупой конечно, но с учетом количества кидаебов-сервисов, которые нихуя не умеют, кроме как модульно поменять, рассчитывать на качественного клиента можно только на луне.
В обе стороны работает
 
[^]
slavun
5.02.2022 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 14:47)
какова связь нагревательного элемента и разгерметизации водосодержащей емкости разъяснить не сочли нужным. Сервисный Центр выдал бумажку на "отвали". Если кто-то подскажет, как действовать дальше, буду благодарна.

По сути не подскажу, мало вводных. Вполне вероятно, что основания для отказа в гарантии были. Это надо выяснять. Читать конкретные документы и правила эксплуатации, а не "бумажка на "отвали" Не можете сами, попросите юристов.
Но пожалуйста, не торопитесь строчить жалобы во все инстанции, не пишите раньше времени в фейсбуки, гуглы и инстаграммы гневные статьи. А то в итоге разбирательств может оказаться "ой, а мы не знали..." А грязью уже успели залить до краев. Сначала разберитесь в ситуации.
 
[^]
Циммерман
5.02.2022 - 15:26
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7536
Цитата (Assoroff @ 5.02.2022 - 11:01)
Соседке-клуше пароль забытый прошивкой сбросил, мудак я, номера пропали. Она даже свой аккаут не помнит.

дык надо разжёвывать, что пропадёт все, а ещё лучше расписку брать. Хотя я только родственникам помогаю, нуегонах этих соседей и коллег
 
[^]
dinadinina
5.02.2022 - 15:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 329
Цитата (slavun @ 5.02.2022 - 14:59)
Цитата (dinadinina @ 5.02.2022 - 14:47)
какова связь нагревательного элемента и разгерметизации водосодержащей емкости разъяснить не сочли нужным. Сервисный Центр выдал бумажку на "отвали". Если кто-то подскажет, как действовать дальше, буду благодарна.

По сути не подскажу, мало вводных. Вполне вероятно, что основания для отказа в гарантии были. Это надо выяснять. Читать конкретные документы и правила эксплуатации, а не "бумажка на "отвали" Не можете сами, попросите юристов.
Но пожалуйста, не торопитесь строчить жалобы во все инстанции, не пишите раньше времени в фейсбуки, гуглы и инстаграммы гневные статьи. А то в итоге разбирательств может оказаться "ой, а мы не знали..." А грязью уже успели залить до краев. Сначала разберитесь в ситуации.

Да, наше упущение есть, этот чертов анод, я почему указала даты, водонагреватель вышел из строя через 11 месяцев, по сути срок замены 1 год, но на него и тэн жалоб нет, разгерметизация бака, а на него срок гарантии 5 лет, дело в том , что СЦ водонагреватель не вскрывался, чисто визуальный осмотр и отказ в ремонте из-за НЕ ЗАМЕНЫ анода, наплевав на подтеки на корпусе.
 
[^]
Бокин
5.02.2022 - 15:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Наблюдал скандал от клиента на ровном месте, небольшой сервис на территории ТЦ.
Клиент, приблизительно мне ровесник, сдаёт в ремонт смартфон - замена аккумулятора, мастер вынимает симкарты, карту памяти и отдаёт клиенту, на что тот говорит - пусть в аппарате остаются, мастер вежливо отвечает что по правилам он обязан симки и карту вернуть клиенту, тот уже начинает повышать голос и требует чтобы по своему было, мастер показывает пункт в правила, клиент уже орать начинает, ссылаясь н другой пункт правил мастер вставляет всё на место, возвращает аппарат и отказывает в обслуживании.
В данной ситуации я на стороне мастера.
 
[^]
stas1981
5.02.2022 - 15:51
-3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
а вы хотите чтобы денежки текли рекой да без проблем ?
особенно когда занимаетесь ремонтами ?
так не бывает
и неадекватные клиенты, всего лишь часть вашего бизнеса
 
[^]
ElectroJohn
5.02.2022 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 3632
В одном сц залитый слегка сотик и с грязным портом хотели брать за 5к. А в более скромном починили за 1000 р. Приемщик сказал я сам в шоке. Там мать чистили и перепаяли порт) А уже мысли были новый покупать. Спасибо им

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hastaluegro
5.02.2022 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3746
Цитата (imperatore @ 05.02.2022 - 09:01)
Ну есть и сервисные центры неадекватные однако тоже. В году так 2004 купил телефон за 9к, а он сломался месяца через полтора, пошел по гарантии в ремонт сдать. А меня спрашивают музыку качали я да говорю ну тогда мы по гарантии не примем, вот пункт где написано манипуляции нанесшие тяжкий вред программному обеспечению ремонтируют не по гарантии. Ну я при них достал из коробки шнур к компьютеру и диск с программой , в комплекте телефонателефона идёт спросил, значит производителем одобрено. Да говорят, а с какого хуя с гарантии снимать? А ну ладно тогда, приняли как положено. Правда не сделали пришлось забрать и вернуть в магазин, но это другая история)))

Купил сварочный инвертор,через неделю из него дым вышел а без дыма он не работает. Отдал в магазин,те в СЦ.А в заявлении указал что расторгаю договор купли- продажи и желаю возврата уплаченной суммы. СЦ благополучно закинул его на полку,кстати заключение должны предоставить в десятидневный срок,звонят дней через двадцать,вы его включали,работали? Конечно. А! А вот вы им работали при пониженном напряжении и прочую шляпу. Короче пришлось ткнуть носом в букву закона о защите прав потребителей. Деньги вернули скрипя сердцем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzes13
5.02.2022 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11081
Видео наблюдение очень помогает.
 
[^]
Alchmist
5.02.2022 - 16:09
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Ну, могу сказать, только то что дело конкретно в вас.
Я уже лет 20 как тружусь в сфере ремонта гарантийного и послегантийного и за это время конфликтных ситуаций было около 5 наверное, и то это максимум были разговоры на повышенных тонах.
 
[^]
manager2
5.02.2022 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
очередной д"Артаньян
вы, рукожопы, охуевшие, меня, более чем лояльного к техническим специалистам человека, своими выходками заебали уже настолько, что если технику сам починить не могу, выкидываю нахер, лишь бы с вами, мудаками, не общаться лишний раз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43014
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх