Современный велосипед или велогавно за наличку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тангут
6.08.2017 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Цитата (desantURA @ 6.08.2017 - 15:20)
у мну такой Турист ХВЗ в наследство от дядьки досталсо rulez.gif




Я такой Турист купил за 120 р в 1986 году в Улан-Удэ. Руки бы я поотрывал тем, кто его на заводе собирал. Половина шариков в ступице просто отсутствовала, часть была расколота пополам. На главной оси педалей были такие забоины, что пришлось рихтовать и шлифовать ее долго и упорно. Про остальные дефекты уже не помню.
В итоге велик был разобран, подшаманен и собран заново. И только после этого он поехал, как надо. Сколько тысяч км и на нем наездил... даже не могу сказать. Отслужил он мне лет 20, потом был подарен знакомому.
 
[^]
VampirBFW
6.08.2017 - 15:47
2
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21061
Взял себе GTX Alpina 300 ни о чем не жалею, лавину выдержал, мою жопу выдержал и продолжает держать уже 3 сезон, за все время поменял только колодки тормозные. И то, потому что после лавины всегда надо менять тормоза.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 6.08.2017 - 15:48
 
[^]
TURNER
6.08.2017 - 15:48
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
а скучаю я на японских великах по ножному тормозу - педаль назад .
 
[^]
Автолюбитель
6.08.2017 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 6.08.2017 - 15:09)
А ещё "Кама" был велосипед.

"Кама" выдержала почти все истязания, описанные ТС)) Сейчас взял Стелс пилот 750, складной, 6 скоростей, в машину влезает. Тот же Пермский завод, не жалуюсь.
 
[^]
SurferNet
6.08.2017 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата (Taicho @ 6.08.2017 - 15:43)
Цитата
достаточно зайти не на ЯП,где сидят ебущие Моник Белуччи и ездящие на Мерсах(это чтоб доехать до гаража,где Роллс-Ройсы стоят)..а на профильный велофорум.и там спросить..
а тут ,ТС,ты нихуя не получишь ответа..

Ну да, на профильный форум
Ему там скажут что надо брать Спешл, а все остальное - говно китайское gigi.gif

Не согласен. Считаю, что здесь просто можно выяснить мнение незашоренных людей, которые просто поделятся своими историями пользования велосипедов.
Без фанатизма профильных форумов "ты что - взял себе Cube Stereo Hybrid 160 HPA и отказлася от их акции с фулкрумовскими ободами? Да ты лох!".
 
[^]
Зингельпупер
6.08.2017 - 15:51
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (Самтакой72 @ 6.08.2017 - 22:27)
На ХВЗ "Турист" до сих пор езжу, Лисапед 1989 г.в.
...
на Советском не надо менять подшипники раз в сезон - их вообще менять не надо! Смазал раз в два года и в путь!


На этом автомобили еще внуки мои ездить будут, говорил Николай из "Москва слезам не верит" про свой Москвич-400 образца 1947 года (копию довоенного Опель Кадет К38 образца 1938 года).

А у Вас, Самтакой72, есть Москвич-400 с вечными советскими подшипниками?

Это сообщение отредактировал Зингельпупер - 6.08.2017 - 16:17

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
bender376
6.08.2017 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Как ни странно, но у меня стелсовский велик, stels navigator 850. Ему сколько лет уже, но хуй - ездит. Хотя тоже доставалось ему по полной.
Так что китай китаю рознь. Но да, жаль что наше велопроизводство в .изде :( И восстановления не видать от слова совсем.
 
[^]
painter88
6.08.2017 - 15:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?
 
[^]
shpulya
6.08.2017 - 15:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
У одноклассника Вайрас был. Из Дудинки привезли, когда вернулись с заработков.
Цвет зелёный металик, необычная рама. Бентли короче, для 1978 года...

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
Килобайкер
6.08.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 47
Цитата
Нормальный брендовый вел начинается от 500$, цепи\звёзды расходники

Ну да, а бывает и так: Доброе утро! Уважаемые друзья, прошу помочь! в 2016г. в 20.40 с этажа по адресу г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная украли велосипед. Велосипед Yeti 5c, очень редкий и продать его будет очень сложно! Если кто увидит его в городе или в парке сообщите пожалуйста хозяину или в полицию! Кто поможет найти велосипед вознаграждение 20 тыс. рублей.

Ну на Маркете сей аппарат стоит 340000 ре. Интересно другое, велик не был даже привязан. Зашли два пацана, загрузили на себя и вышли. Камера в подъезде все фиксировала. Пацанов не нашли.
 
[^]
shpulya
6.08.2017 - 15:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

Надо яйца отбалансировать dont.gif
 
[^]
SurferNet
6.08.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

И в Паркинсоне дело, и в великах. Вилка то раньше была априори жесткая. Соответственно, и не ерзала она так рьяно
 
[^]
Зингельпупер
6.08.2017 - 15:58
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (Rijick @ 6.08.2017 - 22:37)
Цитата (taricc @ 6.08.2017 - 15:32)
Цитата (Rijick @ 6.08.2017 - 19:26)
представь,что тебе предстоит лечь на операцию. Хочешь получше узнать своего хирурга. И тет замечаешь у него в инструментах вместо скальпеля сапожный нож! А он тебе говорит,что скальпели нынче все одноразовое китайское гавно, а вот этот нож НЕУБИВАЕМЫЙ! Он этим ножом еще на втором курсе кобеля кастрировал. И прослужит этот нож еще не один десяток лет. Захочешь лечь под такой неубиваемый нож?


Не корректный пример. Ибо изначально скальпель предназначен для операций, а тот нож с картинки - для сапожника, и он никогда не использовался в качестве медицинского.

ваша правда. Пусть будет изначальный скальпель,которым еще при Суворове выковыривали шрапнель

Rijick, на сапожном ноже я еще крепился, но на ланцете Суворова захохотал в голос lol.gif
 
[^]
SurferNet
6.08.2017 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата (shpulya @ 6.08.2017 - 15:54)
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

Надо яйца отбалансировать dont.gif

Ну, или трезвому ехать. Чтобы не падать сразу. А то ж "два шага сделаю - падаю":
 
[^]
painter88
6.08.2017 - 15:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (shpulya @ 6.08.2017 - 20:54)
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

Надо яйца отбалансировать dont.gif

Опа, как все просто. А где у велика яйца? У дочки розовенький такой, у него тоже яйца? cool.gif
Шутки шутками, но почему современные велики не едут без седока?
 
[^]
GeniusGSM
6.08.2017 - 16:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 101
За 20к ТС может вполне взять новую меридку на турнее/альтусе. Если катать по городу и не увлекаться прыжками по бардюрам, не забывать обслуживать, то может годами эксплуатироваться без замены узлов.
По поводу односкоростных велосипедов, проблем тоже нет, выбор есть и цены вполне демократичны.
Дорого стоят именно аппараты на дорогом оборудовании и рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации. Там плата идет как за высокую по сравнению с начальными сериями надежность, так и уменьшенный вес.
Тот же хардтейл прогулочного класса весом в 14-15кг вполне уложится в 20т.р., а аппарат весом в 9-10 кг соревновательного уровня будет начинаться от 100т.р.
 
[^]
painter88
6.08.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (SurferNet @ 6.08.2017 - 20:55)
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

И в Паркинсоне дело, и в великах. Вилка то раньше была априори жесткая. Соответственно, и не ерзала она так рьяно

Не согласен про жесткость. Тот же Урал, Украина, Уралец можно было вести рядом с собой, держа велик за седло подруливая простым наклоном. Современный велик при такой проводке сразу выворачивает руль - вести можно только за руль им же и подруливая. Нагрузка на вилку и ее ходы при этом - нулевые
 
[^]
HepBo3
6.08.2017 - 16:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 85
Советские массовые велики были говном, что ни говори. Тоже прошел путь от школьника до GT Avalanche 1.0 2008 года. Помню, съехал по ступенькам на школьнике, всего 3 ступеньки, а на заднем колесе появилась восьмерка. Урал был у деда - ход у него ояебу был, можно было в спортзал не ходить, просто в горку поднимаешься и как со штангой поприсядал. Авалянча катаю без ТО уже года 3 и зимой (есть шиповка) и летом. Хоть бы хер ему, знай только цепь смазывай и переклюки раз в год настраивай.

Так что эта печаль А ВОТ В НАШЭ ВРЕМЯ в данном случае такое себе.
 
[^]
Зингельпупер
6.08.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 22:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

Это пиздец паркинсон и старость. У меня на современных великах вполне еще получается без рук ездить и даже в повороты входить. Я еще и детей научил плохому, к ужасу жены cool.gif

Тренируйся, painter88, и паркинсон и старость отступят, ты просто давно не пробовал ездить без рук...

Это сообщение отредактировал Зингельпупер - 6.08.2017 - 16:06
 
[^]
Rijick
6.08.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2539
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

возможно сейчас стакан руля более чувствителен и быстро реагирует на неровности дороги,поворачивая колесо. В любом случае для управления это только плюс. А вот езда без рук глупейшая затея,нарушение ПДД и ТБ.
Цитата
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

Есть трюки намного интереснее!
 
[^]
Voodoolabar
6.08.2017 - 16:07
-3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
вспоминаю советские велики с содроганием, ибо все познается в сравнении.
есть у меня турист, который хвз. я на нем гонял в детстве, обода люминь, гнулись от каждой ямки, тормоза говно, но я ездил, ибо альтернативы нет.
потом купил так называемый горный k2 zed 2.0
в принципе ничего особенного, но я на нем катаюсь уже 8 лет, я его не чинил ни разу, по весне смазал цепь и погнал.

можно долго писать, что сейчас кругом кетайское говно, но это лучше старого советского говна
 
[^]
vlpavlenko
6.08.2017 - 16:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 775
Цитата (Зингельпупер @ 6.08.2017 - 15:34)
Ностальгия - это мило, типа "при Сталине было лучше, у меня йух стоял", но надо признать, что большинство советских великов были дрянными. Я прошел все, от детских до Школьника, потом Орленок и Старт-Шоссе. Старт-Шоссе был неплохим великом, обвеска была так себе, но рама была очень приличная. А все эти школьники-орленки имели стальные рамы, тяжелые, гнущиеся и ржавеющие. Это я еще не коснулся складных тяжеловесов типа Десна и Салют. Колеса ловили "восьмерки" только так. Подшипники раскатывали втулки за сезон. Я все свободное время детства провел на велосипедах с компанией друзей, практически не слезая, научился перебирать втулки, исправлять "восьмерки", переклепывать цепи и т.п. По наследству советские велосипеды передавали не из-за качества, а из-за элементарной бедности, увы.

Так что недорогие велики и тогда были дрянными, и сейчас хреновые. Теперешние вроде и получше, но менее ремонтопригодны, инженеры научились рассчитывать одноразовые конструкции очень хорошо.

ТС, хочешь надежный велик - отойди от дешевки и купи приличный, даже подержанный.

Не буду упираться, спорить с тобой но!!! На любом велозаводе всегда существовал ПЛАН! И его выполнение всегда неукоснительно соблюдалось. В СССР существовал контроль качества, и выпущенная продукция его проходила. То что отбраковывалось, шло в конце квартала в переработку, т.к. зачастую велик мог браковаться и по незначительной причине, которую можно было легко устранить... Т.е. производили сборку дербаненных великов, в условиях острейшего дефицита времени. Для примера: винт м4, крепления "усов"передних подкрылков, можно легко и непринужденно " закрутить"молотком, т.к. в бракованной партии резьба в отверстии просто отсутствует. Просто не нарезали. Не успели. Это к примеру. В СССР все знали, что любую продукцию, выпущенную в конце квартала покупать было нельзя. Велики тоже сюда относились, машины, как авто так и швейные, стиральные и пылесосом. Но велики купленные до середины 80х, как правило служили десятками лет, потом то стали делать откровенное говно из пластилинового металла.
 
[^]
TURNER
6.08.2017 - 16:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
случай вспомнил
приходим с японии в ю корею а на судне у экипажа свои велосипеды
пришвартовались , сел на свой велосипед и поехал в магазин на територии порта инчхон .
там встретил китайских моряков , они заценили мой вел и предложили купить ,
в итоге они скупили все велики на пароходе !
а что, спрашиваю у вас в китае великов валом !? что не купите?
- китайское говно ! говорят . японский вечный !

Это сообщение отредактировал TURNER - 6.08.2017 - 16:12
 
[^]
зудука
6.08.2017 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (АцкийСотона @ 6.08.2017 - 15:04)
Ты пропустил такой классный велик как "Салют"

Десна, Кама и Салют были тяжелыми. Если активно раскладывать-скадывать при балконном хранении начинал гулять шарнир рамы. При этом были они дороже обычных. 45-55 обычный против 65-85 Десна-Кама-Салют складные.
ММВЗ, он же Аист рулят. ИМХО конечно.
 
[^]
Зингельпупер
6.08.2017 - 16:13
3
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (Rijick @ 6.08.2017 - 23:06)
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

возможно сейчас стакан руля более чувствителен и быстро реагирует на неровности дороги,поворачивая колесо. В любом случае для управления это только плюс.

Есть такое понятие, как угол кастора (кастера). Он есть и у машин, и у велосипедов (наклонная передняя вилка), который отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить просто, то кастер заставляет автомобиля или велик ехать прямо при отпущенном руле.

Т.е. для велосипеда - нормально ехать прямр при отпущеном руле, пока ездун держит баланс и не наезжает на камушки и пр.

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59161
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх