Современный велосипед или велогавно за наличку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fss71
6.08.2017 - 16:13
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 312
bishop66
Цитата
бдь ну что за сравнение
да купи сейчас односкоростной велосипед примитивный и так же будешь раз в сезон подшипники менять, как на "своем советском"

Я вообще не знал где в советском велике подшипники, а уж о том что их менять надо....... Ездил по 10-20 лет и хоть бы что.
 
[^]
mnr1
6.08.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6100
Цитата (SurferNet @ 6.08.2017 - 15:55)
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

И в Паркинсоне дело, и в великах. Вилка то раньше была априори жесткая. Соответственно, и не ерзала она так рьяно

Это зависит от угла наклона оси передней вилки относительно перпендикуляра к дороге. И от этого зависит маневренность велосипеда (минимальный радиус поворота).
На туристических этот угол больше, на горных - меньше.
Можно сравнить с дорожным мотоциклом:


Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
педобелка
6.08.2017 - 16:17
6
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
Цитата
. 45-55 обычный против 65-85 Десна-Кама-Салют складные.

84 р. -нескладной Салют
100р -складной Салют
 
[^]
28e
6.08.2017 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Негодование ТСа разделаю, но не в плане "отходить сезон", а то что велики превратились в откровенный ширпотреб, и большинство продаются без крыльев, без защиты цепи (ъорошо если хоть тарелка будет на передней звезде), без насоса, без ключей, без бардачка и багажника. Тупо два колеса, рама, вилка, тормоза и может скорости. Часто вместо нормальных крыльев крепят ебанутое пластиковое говно торчащее в небеса и ничего не защищающее.

Себе смог взять фэтбайк (ну тоже без крыльев, причем на них крылья стоят как от самолета), в СССР такие могли делать только умельцы (в ЮТ и МК часто были статьи на тему шин низкого давления и самоделок на их основе), а сейчас тысяч за 20 можно найти простейшую каталку (при непритязательности и уходе ходит годами, между прочим).
 
[^]
Atraks
6.08.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 3191
в 2012 покупал за 13к

за все время только цепь 1 раз смазал и тросики подтянул
хотя колодки уже почти стерлись, заказал на али новые

разваливаться вроде не собирается

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
БiлыйКiт
6.08.2017 - 16:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6426
ИМХО:Подожди месяц до сентября. В сентябре Триал Спорт традиционно распродаёт велики со скидкой до 40%.
В своё время (до скачка цен) купил там GT за 12 т.р. Вот уже лет пять, как полёт нормальный, только раз в год в сервис загоняю, смазать- подрегулировать. Правда, с асфальта не съезжаю практически, даже резину поменял на полуслики.
На фото он вскоре после покупки, ещё до тюнинга.
Поменял "под себя" седло, педали, грипсы (рукоятки), сам руль, вылет, компьютер и фонари подвесил. Ну и т.д.

Это сообщение отредактировал БiлыйКiт - 6.08.2017 - 16:32

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
зудука
6.08.2017 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14394
Цитата (педобелка @ 6.08.2017 - 16:17)
Цитата
. 45-55 обычный против 65-85 Десна-Кама-Салют складные.

84 р. -нескладной Салют
100р -складной Салют

Вполне возможно. У меня что то цифра именно Салюта - 85 по состоянию год на 76-77. А вот разборный или нет - не помню. Одна из причин почему стал владельцем минского велика за 50р. - 30 рублей было больше полцены. 55-60 стоил такой же, но "с допами". Типа передний багажник, зеркало, центральная подставка.
А по "проходимости" Камы и Салюты были хуже. Тяжелые и с маленькими колесами. Имея лес в 500 метрах от дома на это обращали внимание.
 
[^]
stef2005
6.08.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 2891
велосипед нужно собирать под себя, нельзя покупать готовое.
покупается фреймсет, вилсет, навеска добавляется по вкусу и возможностям. и все на жесткой вилке. вот тогда вел реально неубиваем

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244441...rate-monkey-29/

вот для примера
 
[^]
shpulya
6.08.2017 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:59)
Опа, как все просто. А где у велика яйца? У дочки розовенький такой, у него тоже яйца? cool.gif
Шутки шутками, но почему современные велики не едут без седока?

А не пофиг ли? Велик, в принципе, должен с седаком ездить. Это ж не лошадь, чтоб сам по себе по полю носиться wub.gif
 
[^]
speedys
6.08.2017 - 16:26
0
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
Цитата (lxnaru @ 6.08.2017 - 14:45)
Цитата (speedys @ 6.08.2017 - 15:40)
ТС, советую присмотреться к марке FORWARD. Это российская компания. Делают неплохо для не спорта. Хотя есть и типа спортивные модели. В твой бюджет влезают. И даже на дисковой механике. Реально лучше чем китайское дерьмо. По крайней мере рамы у них нормально проварены.

такой же китай, как и стелс
и прочие
тока контора в перми

"Рамы для большинства моделей квадроциклов и велосипедов, выпускаемых «Веломоторс», производятся на заводе в Жуковке (Брянская область)". Это про стелсы, если что.
Форвард так же делает рамы тут, в России. Даже есть оборудование для сборки карбоновых рам. Рамы у них действительно неплохие для бюджетных великов. Да, не Мерида, не Куб, но и далеко не китайские нонеймы с диким непроваром. Для бюджетного велика самое оно. По крайней мере за эту цену там все честное, не как на китайских великах и гидравлика и супер-пупер манетки и двухподвес и еще куча всего и все это за 10 тыр. А через пару месяцев начинает все сыпаться.

Это сообщение отредактировал speedys - 6.08.2017 - 16:29
 
[^]
Marti111
6.08.2017 - 16:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Цитата (filthyflower @ 6.08.2017 - 15:34)
Цитата
Родом я из СССР и у меня было великов до самой армии больше , чем дохера.


совкодрочер детектед.. Никогда не было при союзе столько велосипедистов, как сейчас. И обилие пылающих пуканов автомобилистов, которых они раздражают - тому подтверждение. Простите, дальше читать стало неинтересно)

товарищ, а откуда вы знаете сколько было в СССР велосипедистов? пиздабол вы сударь.. увы
 
[^]
mnr1
6.08.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6100
Цитата (БiлыйКiт @ 6.08.2017 - 16:22)
ИМХО:Подожди месяц до сентября. В сентябре Триал Спорт традиционно распродаёт велики со скидкой до 40%.
В своё время (до скачка цен) купил там GT за 12 т.р. Вот уже лет пять, как полёт нормальный, только раз в год в сервис загоняю, смазать- подрегулировать. Правда, с асфальта не съезжаю практически, даже резину поменял на полуслики.

Можно не ждать сентября - уже сейчас можно в их каталоге найти пару-тройку великов до 20 т.р.
 
[^]
GeniusGSM
6.08.2017 - 16:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 101
Цитата (28e @ 6.08.2017 - 16:17)
Негодование ТСа разделаю, но не в плане "отходить сезон", а то что велики превратились в откровенный ширпотреб, и большинство продаются без крыльев, без защиты цепи (ъорошо если хоть тарелка будет на передней звезде), без насоса, без ключей, без бардачка и багажника. Тупо два колеса, рама, вилка, тормоза и может скорости. Часто вместо нормальных крыльев крепят ебанутое пластиковое говно торчащее в небеса и ничего не защищающее.

Городские велосипеды продаются с крыльями, багажниками и корзинками.
Без крыльев продаются горные, кантрийные и шоссейные велосипеды.
Более того велосипеды ценового диапазона выше среднего продаются еще и без педалей, т.к. выбор педалей сильно зависит от велосипедиста.

Зато ашанбайки и китайские говнобайки на литых дисках идут сразу крыльями, звонками, фонарями, насосами и бутылками. Но такие покупают только те кто совсем не разбирается в сути вопроса.
 
[^]
GoBlinTsht
6.08.2017 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (bishop66 @ 6.08.2017 - 19:29)
да не пизди
обоймы летели "на ура"

Хуиту сказал lol.gif
На Каме (советского производства, 87 гв) 2 дачи построено (заборы, сарайкии, туалеты) - по 10 км в 1 сторону возили трубы, штакетник, досочки. Обратно - урожай. Плюсом - я сам гонял как угорелый по городу. Включая прыжки с трамплинчиков.
За 10 лет кроме смазки - ничего не менялось. Единственное - на багажнике пластина крепления к раме отвалилась, пришлось переваривать.

ЗЫ: Карбонодрочер отминусился? Завидно? lol.gif

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 6.08.2017 - 16:38
 
[^]
SurferNet
6.08.2017 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 16:03)
Цитата (SurferNet @ 6.08.2017 - 20:55)
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

И в Паркинсоне дело, и в великах. Вилка то раньше была априори жесткая. Соответственно, и не ерзала она так рьяно

Не согласен про жесткость. Тот же Урал, Украина, Уралец можно было вести рядом с собой, держа велик за седло подруливая простым наклоном. Современный велик при такой проводке сразу выворачивает руль - вести можно только за руль им же и подруливая. Нагрузка на вилку и ее ходы при этом - нулевые

Полагаю, профиль рулевой колонки сравни.
Но, право, как-то не задавался себе таким вопросом.
Про кастер, кстати, тоже в тему сказали
 
[^]
PapaBol
6.08.2017 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 20:03)
Цитата (SurferNet @ 6.08.2017 - 20:55)
Цитата (painter88 @ 6.08.2017 - 15:53)
Кстати, вопрос всем.
Раньше все велики ехали спокойно без седока за рулем - толкнул велик и он едет себе, пока скорости хватает для удерживания равновесия. Сейчас, пробовал разные модели - нихера не едут, падают сразу. И "без рук" соответственно не получается у меня ездить от слова совсем.
Это пиздец паркинсон и старость или все-таки в великах дело?

И в Паркинсоне дело, и в великах. Вилка то раньше была априори жесткая. Соответственно, и не ерзала она так рьяно

Не согласен про жесткость. Тот же Урал, Украина, Уралец можно было вести рядом с собой, держа велик за седло подруливая простым наклоном. Современный велик при такой проводке сразу выворачивает руль - вести можно только за руль им же и подруливая. Нагрузка на вилку и ее ходы при этом - нулевые

Если допустить что рулевые подшипники обеспечивают одинаковое усилие поворота руля, то остается два параметра: кастор (угол наклона рулевой втулки) и вылет оси колеса от оси поворота.. Эта геометрия разная и у современных лисапедов разных брендов и классов, и по сравнению со старыми великами.
 
[^]
AlexDeadly
6.08.2017 - 16:36
2
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2446
Цитата (bishop66 @ 6.08.2017 - 14:06)
бдь ну что за сравнение
да купи сейчас односкоростной велосипед примитивный и так же будешь раз в сезон подшипники менять, как на "своем советском"

тебе братушки китайцы дали возможность вел купить за 10тыс, достаточно продвинутый, потому как ты со своей зарплатой не можешь себе позволить качественный

че то вы путаете.
у меня до сих пор аист 1986 года (с маленькими колесами).
и до сих пор все родное, кроме сиденья и резины (это можно в расходники записать - родное сиденье поролоновое, а резина истёрлась за столько лет).
все подшипники родные.
правда поменял ступицу на планетарку с 3 передачами, но родная ступица есть и работает.

так что не надо про то что раз в сезон подшипники менять. великом все эти годы пользуюсь каждый день, и на работу по 7км туда обратно гонял, и от родителей к себе и обратно постоянно.
в качестве ТО достаточно положить на бок и лить масло в крутящееся колесо, пока с другой стороны не потечет. делается это раз в год, весной, в начале сезона.

могу в качестве доказательств сфоткать велик сейчас, и сфоткать паспорт от покупки (как то сохранился с 1986 года).

Это сообщение отредактировал AlexDeadly - 6.08.2017 - 16:39
 
[^]
сергелектрик
6.08.2017 - 16:37
7
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Вот мой. Три года срок службы. Проехал всю Адыгею туда и обратно, побережье Чёрного Моря от Туапсе до Адлера. Это из "длинных путешествий". Из коротких- езда по городу и за ним, пару раз в месяц.

Из поломок- расхлябался крепёж руля, починил на трассе и проколы колёс.

Там такая же советская система, в которой ломаться, в принципе, нечему.


Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
painter88
6.08.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (SurferNet @ 6.08.2017 - 21:29)
Полагаю, профиль рулевой колонки сравни.
Но, право, как-то не задавался себе таким вопросом.
Про кастер, кстати, тоже в тему сказали

Да, скорее всего из-за угла наклона вилки в раме. Предполагал, но уточнил на "про всякий случАй"))
Спасибо, братцы
 
[^]
Сергеевич74
6.08.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (АцкийСотона @ 6.08.2017 - 15:04)
Ты пропустил такой классный велик как "Салют"

А у меня уже был "Таир"
Такой же Салют, но красный с белыми крыльями
 
[^]
Шандор
6.08.2017 - 16:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 683
Да, ХВЗ были неубиваемые велики.. По теме. Сын убил 2 Стеллса. Озадачился, полазил по форумам, поговорил с продавцами, купил ему HARO. 6-ой год полет нормальный. Один раз только камеру поменял. Неубиваемая рама.
 
[^]
BUDDYnator
6.08.2017 - 16:44
1
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 3089
Цитата (speedys @ 6.08.2017 - 15:40)
ТС, советую присмотреться к марке FORWARD. Это российская компания. Делают неплохо для не спорта. Хотя есть и типа спортивные модели. В твой бюджет влезают. И даже на дисковой механике. Реально лучше чем китайское дерьмо. По крайней мере рамы у них нормально проварены.

У меня этот Форвард уже лет семь. Только камеры менял проколотые. Ну и подкрылки перекрасил..чет ржавеют, только в путь. А в остальном, отличный велас для асфальта и грунтовок. Брал, когда он стоил ещё 3500, сейчас чуть больше червонца.
 
[^]
ISA333
6.08.2017 - 16:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Лучший вариант - покупка бу сссровского велика. Запчастей до них полно - чуть ли не в каждом строительном магазине - есть даже ремонтные. А что там в современных велосипедах кроме понтов? Из одной формы руля ясно что они не предназначены для длительной езды - так в большинстве игрушки для коротких прогулок у которых даже нет пружинок в седле...
Да за такие деньги у них должны о-ринги стоять но об этом что-то неслышно, как и других объяснений такой цены. Сплошные понты - а не езда. Нужен велик - покупайте б/у ссср собирайте нормально (если сможете) - и ездите в своё удовольствие.
 
[^]
Самтакой72
6.08.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 840
Цитата (Зингельпупер @ 6.08.2017 - 17:51)

А у Вас, Самтакой72, есть Москвич-400 с вечными советскими подшипниками?

Нету! Но очень хочется иметь!
 
[^]
SurferNet
6.08.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата
Более того велосипеды ценового диапазона выше среднего продаются еще и без педалей, т.к. выбор педалей сильно зависит от велосипедиста.

Так а выбор то? Либо платформы, либо контакты. И весь выбор.
Просто дело другом, что кому-то свои штучки в велике нужны.
Поэтому, кстати, я давно видел простую хрень - новый велик продать по запчастям гораздо выгоднее, чем в сборе. С учетом, правда, единовременной выдачи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59161
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх