Современный велосипед или велогавно за наличку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PapaBol
6.08.2017 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (сергелектрик @ 6.08.2017 - 20:37)
Вот мой. Три года срок службы. Проехал всю Адыгею туда и обратно, побережье Чёрного Моря от Туапсе до Адлера. Это из "длинных путешествий". Из коротких- езда по городу и за ним, пару раз в месяц.

Из поломок- расхлябался крепёж руля, починил на трассе и проколы колёс.

Там такая же советская система, в которой ломаться, в принципе, нечему.

Вот и ТСу подобный нужен, рама сталь, передняя вилка жесткая, я бы может еще заднюю втулку планетарку добавил, ибо меньше придется лисапед руками толкать в горки.
Если на этаж затаскивать не надо, то и с материалом рамы и с разными баттингами смысла заморачиваться смысла нет.
 
[^]
Розмарин
6.08.2017 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 1968
Я уже 14 лет катаюсь на Мериде Калахари, и вроде бы уже давно надо новый купить, но старый не ломается, только колодки тормозные меняла и резину. И 2 детей отказала на нем с 3 разными велокреслами. Только денег на такой же качественный вел нету, а говно тыщ за 10 брать не хочу.
 
[^]
Barmaglot22
6.08.2017 - 16:49
1
Статус: Online


Баламут

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 656
Езжу на односкоростном складном велике. Раз в год перебираю, промываю, кладу новую смазку. Достался в плачевном состоянии, сейчас - ракета. Из плюсов - в метро и электричках халява, в метро нескладных просто не пускают. ИМХО, Можно и дорогой байк купить, только ремонт в такое копьё влетит. А ломается дорогое так же, как и бюджетное, а то и чаще. Плюсы есть конечно, лёгкий, удобный и т.д. Да и понтово на топовом оборудовании.
 
[^]
Чатланен
6.08.2017 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (сергелектрик @ 6.08.2017 - 16:37)
Вот мой. Три года срок службы. Проехал всю Адыгею туда и обратно, побережье Чёрного Моря от Туапсе до Адлера. Это из "длинных путешествий". Из коротких- езда по городу и за ним, пару раз в месяц.

Из поломок- расхлябался крепёж руля, починил на трассе и проколы колёс.

Там такая же советская система, в которой ломаться, в принципе, нечему.

В горку желательно наличие пониженной передачи, а по трассе повышенной.
 
[^]
Зигзаг
6.08.2017 - 16:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
Вот жеж заладили - советские, неубиваемые.
Катаю на шоссере уже много лет. И какой советский велосипед выдержит почти каждодневные 80-90 километровые пробеги? Сейчас вот соточку махнул и еще бы даванул, если бы время было свободное. А раньше тоже ХВЗ Старт-шоссе был, и с ним, при таких пробегах головняка хватало. Взять теже педали на клиньях - это же лютый пиндец. А колеса на трубках!
А в магазин ездить можно взять и дешевенький и будет служить долгие годы, как выше пишут - только цепи мажут. А сотку на нем махнешь - без ног останешься и ашанбайку пиндец прийдет.

Это сообщение отредактировал Зигзаг - 6.08.2017 - 16:56
 
[^]
ermoxxx
6.08.2017 - 16:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 253
Купил себе мериду, за лето пробег полторы тысячи, ценник около 30 т.р.пока полет нормальный, а ТС посоветую перед покупкой взять у друзей на неделю какой нибудь велосипед и покатать на нем хотя бы 20-30 км в день, тогда он будет более точно представлять что ему надо и надо ли вообще

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
DensMan
6.08.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (БiлыйКiт @ 6.08.2017 - 20:22)
ИМХО:Подожди месяц до сентября. В сентябре Триал Спорт традиционно распродаёт велики со скидкой до 40%.

В триале уже сейчас скидки до 40%
 
[^]
PapaBol
6.08.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Розмарин @ 6.08.2017 - 20:47)
Я уже 14 лет катаюсь на Мериде Калахари, и вроде бы уже давно надо новый купить, но старый не ломается, только колодки тормозные меняла и резину. И 2 детей отказала на нем с 3 разными велокреслами. Только денег на такой же качественный вел нету, а говно тыщ за 10 брать не хочу.

Смирись.. Такие сами не помирают, их либо пиздят, либо разбивают, либо отдают кататься детям..
 
[^]
SurferNet
6.08.2017 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата (Розмарин @ 6.08.2017 - 16:47)
Я уже 14 лет катаюсь на Мериде Калахари, и вроде бы уже давно надо новый купить, но старый не ломается, только колодки тормозные меняла и резину. И 2 детей отказала на нем с 3 разными велокреслами. Только денег на такой же качественный вел нету, а говно тыщ за 10 брать не хочу.

Так а смысл покупать новый, если старый выполняет свои функции? Так же и у меня - меня полностью устраивает модель трехлетней давности - я ее планово обслуживаю и всё тип-топ (даже при некоторых жестких испытаниях). А покупать себе новый, но такого же уровня, не вижу смысла...
 
[^]
Alex0053
6.08.2017 - 16:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13422
Цитата (AlexDeadly @ 6.08.2017 - 15:36)
так что не надо про то что раз в сезон подшипники менять. великом все эти годы пользуюсь каждый день, и на работу по 7км туда обратно гонял, и от родителей к себе и обратно постоянно.

Подшипники надо было менять тому, кто не умел или не хотел (по принципу - едет и ладно) регулировать натяжку подшипника (конусом). pray.gif

Подшипники на советских великах были почти вечные! dont.gif

А если замутить набивной подшипник (одни шарики без обойм), то - АБСОЛЮТНО вечные! sm_biggrin.gif
 
[^]
vwp1976
6.08.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Linxform @ 6.08.2017 - 15:06)
Цитата (taricc @ 6.08.2017 - 15:03)
Ну это было давно и уже прошло. Что мы имеем сейчас?
Китайский велопром заполонил.
Вот по ссылке выше обещают, что купи за 10 тысяч  и он прослужит пару сезонов.
Так что же сейчас можно купить? Что бы на на два сезона?
Посоветуйте.
Все, я закончил.

Катаюсь третий сезон на велике за 10 тыров ростовского велозавода (27,5" колеса, 21 передача, дисковые тормоза) Полет нормальный, ломаться еще даже не собирается. cool.gif

PS:
Правда на нем я не нырял с водокачки в реку и не прыгал в карьеры с водой. gigi.gif Просто катаюсь.

В Ростове есть велозавод?!
 
[^]
biosbin
6.08.2017 - 16:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 596
Цитата (TO4KAwot @ 6.08.2017 - 15:04)
Маленьких Молокососов Возить Запрещено ©(ММВЗ) tongue.gif

Минский Мото Вело Завод gigi.gif
 
[^]
Onotolich
6.08.2017 - 17:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1057
Между первым великом и вторым у меня был вот такой "Ветерок" - переделывался из трехколесного в двух-

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
brambr
6.08.2017 - 17:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Прочитал всю тему, захотелось вставить и свои 5 копеек.

1. Никак не "ашанбайки", это только макет и подобие велика....

2. За форвард тоже не скажу ничего хорошего, те, что попадались - абзац...

3. Стелс тоже всякий бывает, после долгих раздумий и консультаций со знающими людьми, взял супруге навигатор 510 с альтусом. Нормальный вел за небольшие деньги с алюминиевой рамой, только седло сразу поставил женское мягкое с пружинами, который год ничего не ломается, да и комплектация неплохая - крылья, нога, щитки.

4. Мерида конечно это лучшее из "отечественного", но и цена уже кусачая.

5 У сына GT (подарок от деда) - сам бы лично уже НИ ЗА ЧТО бы не купил.
Велик относительно надежный, согласен, но **** нестандартный!!!
Рама такая, что не подошла никакая нога из многих, манетки SRAM он и есть...
Нет также креплений под банку или насос от слова совсем...

Вообще могу сказать несколько критериев, в принципе в 20 с ними вполне уложитесь и будете кататься без проблем при условии ежегодного ТО конечно..
1. Алюминиевая конечно рама, вы геракл - таскать стальную? И будет явно уже не откровенное говно...
2. Манетки Shimano по сути самые беспроблемные, Altus или даже Acera (тут по деньгам) оптимальный минимум. Иначе все равно через пару сезонов барахло на них уже будете менять сами или мастер.
3. Механические дисковые тормоза - явно от лукавого. Пусть меня заминусят, но простые колодочные V-brake тормозят эффективнее, особенно с горы и по запчастям явно дешевле.

Вообще главное была бы хорошая рама да обода, остальное все уже мелочи жизни.

P.S. Свой велик - Kona Oahu 12 летней давности. Проблем нет.
 
[^]
28e
6.08.2017 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Alex0053 @ 6.08.2017 - 16:54)
А если замутить набивной подшипник (одни шарики без обойм), то - АБСОЛЮТНО вечные! sm_biggrin.gif

мне кажется такой насыпной подшипник (не набивной) - это и есть самое говно, самое дешевое. В шарикоподшипниках не бывает "без обойм", их функцию выполняют другие элементы, не всегда приспособленные под это (типа втулка с чашками). У обычного подшипника для шариков два "обода" - жесткие и без люфтов, усилие идет на них и стираются они, затем подшипник меняется целиком, а насыпные угробят саму втулку.
 
[^]
JohnPribluda
6.08.2017 - 17:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3963
За свою осмысленную жизнь каких только великов у меня не было: вся линейка велопрома СССР (типоразмеров начиная от Бабочки, заканчивая Туристом), позже -
массо-габаритные макеты велосипедов (ашанбайки), один из которых чуть не загнал меня в инвалидное кресло. В последнее десятилетие - только "европейцы". Нуегонахуй! Здоровье-важнее, а деньги-дело наживное
Сейчас вот такое чудо. Про цену - не спрашивайте, это тема отдельного срача :)

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
Тараканиус
6.08.2017 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (bosso4 @ 6.08.2017 - 15:12)
Прошел всю линейку: "Школьник" -> "Орленок"-> "Уралец" -> "Урал".
Ээээх , было времечко!!!

Щаз гоняю на "Author"-е...

кроме школьника все крепкие были! а школьник вечно прокручивал..
 
[^]
Тараканиус
6.08.2017 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Onotolich @ 6.08.2017 - 17:01)
Между первым великом и вторым у меня был вот такой "Ветерок" - переделывался из трехколесного в двух-

ЫЫЫ и у меня был. встал на заднюю ось , вот тебе и самокат!
 
[^]
SurferNet
6.08.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата
Рама такая, что не подошла никакая нога из многих, манетки SRAM он и есть...
Нет также креплений под банку или насос от слова совсем...

Логика - пиздец... Я так понимаю - там горного типа рама? Так откуда там насосу крепиться? Рама - ну, елки, вы же должны хнать, как по паховой области подбиварется рама?
Срамовские манетки, в принципе, нормально ходят. Если не убивать их своей простотой.На моем Швинне были именно Срамы. Отлично работали, пока я два раза их не грохнул жестким падением.
 
[^]
PapaBol
6.08.2017 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Зигзаг @ 6.08.2017 - 20:50)
Вот жеж заладили - советские, неубиваемые.
Катаю на шоссере уже много лет. И какой советский велосипед выдержит почти каждодневные 80-90 километровые пробеги? Сейчас вот соточку махнул и еще бы даванул, если бы время было свободное. А раньше тоже ХВЗ Старт-шоссе был, и с ним, при таких пробегах головняка хватало. Взять теже педали на клиньях - это же лютый пиндец. А колеса на трубках!
А в магазин ездить можно взять и дешевенький и будет служить долгие годы, как выше пишут - только цепи мажут. А сотку на нем махнешь - без ног останешься и ашанбайку пиндец прийдет.

Да нормальные велики были для своего времени. Другое дело, что для боле-менее быстрого перемещения кроме ХВЗ и небыло ничего.
Старый ХВЗешный шоссер и у меня в гараже стоит, но регулярно катать на нем ужос. Чисто спортивный снаряд. По нашим дорогам и направлениям покрышки расходный материал. Эргономика такая, что лишний раз не переключишся - вышел на режим и молоти. Поэтому только асфальт, только шоссе. А сейчас для меня это редкость антикварная.
КК в кубы универсальнее, на работу, на покупаться, туже соточку-стопятьдесят по лесу-полям легко..
 
[^]
ISA333
6.08.2017 - 17:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Вот жеж заладили - советские, неубиваемые.
Катаю на шоссере уже много лет. И какой советский велосипед выдержит почти каждодневные 80-90 километровые пробеги?


И в чём же технические отличия этих велосипедов позволяющие им якобы беспроблемно каждый день преодолевать такие расстояния?
Цитата
Взять теже педали на клиньях - это же лютый пиндец.

Педали на клиньях - это самое лучшее, вечное крепление - странно при таких пробегах об этом не знать...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 6.08.2017 - 17:27
 
[^]
Тараканиус
6.08.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
купил я в 99 году велик сыну, с рук у соседки. её дочка выросла и велосипед не нужен. "Десна" в идеальном состоянии. сын на лето поехал к бабушке в деревню и велик забрал. приехал я на выходные, он просит :- пошли велосипед принесём, у него рама лопнула! и я его в лесочке спрятал.
я ахуе, как ребёнок в 8 лет может сломать раму. пришли в лес. в заветных кустах лежал велосипед с лопнутой верхней трубой рамы. стал я расматривать повреждение и оказалось вот что..... труба была составная из 2х частей. какая то жиденькая втулка вставлена внутрь трубы и чуть прихвачена сваркой. всё было добротно зашпаклёвано и окрашено. видимо завод сильно экономил и такую туфту гнал. а пацаны вдвоём, один на раме, другой за рулём, его и сломали. хорошо что этими трубами ни кого не прищемило во время езды

Это сообщение отредактировал Тараканиус - 6.08.2017 - 17:29
 
[^]
PapaBol
6.08.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (brambr @ 6.08.2017 - 21:04)
2. За форвард тоже не скажу ничего хорошего, те, что попадались - абзац...

3. Стелс тоже всякий бывает, после долгих раздумий и консультаций со знающими людьми, взял супруге навигатор 510 с альтусом. Нормальный вел за небольшие деньги с алюминиевой рамой, только седло сразу поставил женское мягкое с пружинами, который год ничего не ломается, да и комплектация неплохая - крылья, нога, щитки.

4. Мерида конечно это лучшее из "отечественного", но и цена уже кусачая.

5 У сына GT (подарок от деда) - сам бы лично уже НИ ЗА ЧТО бы не купил.
Велик относительно надежный, согласен, но **** нестандартный!!!
Рама такая, что не подошла никакая нога из многих, манетки SRAM он и есть...
Нет также креплений под банку или насос от слова совсем...

Вообще могу сказать несколько критериев, в принципе в 20 с ними вполне уложитесь и будете кататься без проблем при условии ежегодного ТО конечно..
1. Алюминиевая конечно рама, вы геракл - таскать стальную? И будет явно уже не откровенное говно...
2. Манетки Shimano по сути самые беспроблемные, Altus или даже Acera (тут по деньгам) оптимальный минимум. Иначе все равно через пару сезонов барахло на них уже будете менять сами или мастер.
3. Механические дисковые тормоза - явно от лукавого. Пусть меня заминусят, но простые колодочные V-brake тормозят эффективнее, особенно с горы и по запчастям явно дешевле.

Вообще главное была бы хорошая рама да обода, остальное все уже мелочи жизни.

P.S. Свой велик - Kona Oahu 12 летней давности. Проблем нет.

Дружище.. Выбирая Бренд лисапеда ты в первую очередь выбираешь раму (тип, конфигурацию, жесткость) - поверь у всех они разные. Вторая очередь выбора втулки и обода - так как они меняются только как рама, в случае поломки.
Все остальное дело вкуса и кошелька. Рассуждать о уровне перекидок можно начиная с деоры, остальное только на очень бережное отношение.
Срамы я так понимаю грипшифтеры поломал, дык надобыло их затопить поглубже к центру руля после покупки, а удобство тригер/грипшифтер на профильных форумах обсуждалось не раз.. Кому что понравилось.
 
[^]
iCanGet
6.08.2017 - 17:43
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
У меня norco. Брал с рук. Отдал 12 тыр. Нормально
 
[^]
Interman
6.08.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 744
"Каждый кулик свое болото..." ну да и ладно. Обладатель Scott Scale 970 уже пятый сезон. На третий год сменил обода на Mavic, цепь повыше классом впендюрил, покрыхи рокетроны обновил. Камеры - расходники, как и спицы. В целом - кайф. Брал новый за 45000. Легкий и скоростной. 135 кг держит )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59161
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх