Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CapSmollett
22.12.2020 - 22:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3801
"...Выстилая полосу пролета дымными струями, грузный "Антей" величественно
заходил на посадку. Удивительная особенность у транспортных самолетов: в
воздухе они смотрятся вполне грациозно, отчетливо видна гармония линий,
созданных для скорости и полета. Но стоит только им приземлиться, как
становится абсолютно непонятно - как т а к о е может летать?! Настолько
фундаментально и основательно смотрятся эти дюралевые гиганты на земле,
настолько тонкими, почти декоративными, кажутся их крылья, прогибающиеся от
собственной тяжести почти до самого бетона взлетки, что сознание просто
отказывается воспринимать эти монстры, как летающие объекты."

 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 22:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Buntar112 @ 22.12.2020 - 22:21)
Странно , что никто не выложил видео "Посадка Ан-22 на вечную стоянку в Германии". Вот это посадка, если интересно -забейте в поисковик. Кто может - выложите сюда, бо навыков пока не имею. Сажали мужики не просто с железными ятрами - с их эталоном я бы сказал.

Антонов-22; UR-64460; серийный номер 6340103. Посадка на на 700 метровую короткую полосу в Немецком Шпайре в 1999 году.
Данный самолет был куплен местным музеем техники и обратно он уже не полетит никогда.
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 22:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Buntar112
Цитата
Странно , что никто не выложил видео "Посадка Ан-22 на вечную стоянку в Германии".


Вот эта? Впечатляет, полоса 700 метров, и видно что вес маленький (сложнее чем при повышенном - самолёт садиться не хочет и свистит над полосой).


За Димой не угонишься)))

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.12.2020 - 22:38
 
[^]
OTMOPO3OK
22.12.2020 - 22:41
5
Статус: Online


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20947
Мне всегда было интересно, почему самолёт назвали "Антей", ведь великан Антей терял силу оторвавшись от земли


Цитата
Анте́й — великан, сын  Посейдона и Геи), получивший необоримую силу от соприкосновения с матерью Геей — землёй. Во время борьбы могучий Геракл поднял Антея высоко на воздух, его силы иссякли, и Геракл либо задушил его, либо убил его, сломав хребет
 
[^]
Parakeet
22.12.2020 - 22:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2566
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 22:15)
..Самолёты с хорошим остатком ресурса есть, а вот винтов АВ-90 нет, и изготовить сейчас не могут..

В смысле не могут?
Здравия желаю т.Бокин

А че, в Ступино уже умерли спецы по винтам?
У нас же в Самаре НК-12 всех модификаций клепают
 
[^]
PapaUli
22.12.2020 - 22:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1045
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 13:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Очень экономично для неспешного перемещения грузов по воздуху на не самых верхних эшелонах.
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 22:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Parakeet @ 22.12.2020 - 22:48)
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 22:15)
..Самолёты с хорошим остатком ресурса есть, а вот винтов АВ-90 нет, и изготовить сейчас не могут..

В смысле не могут?
Здравия желаю т.Бокин

А че, в Ступино уже умерли спецы по винтам?
У нас же в Самаре НК-12 всех модификаций клепают

Приветствую коллега.

Вот АВ-60 могут сделать, а 90-е - нет, подробностей не знаю. Вплоть до мыслей устанавливать АВ-60 на Антеи.

Вроде как даже катастрофа 1970 г. кк м-р Бояринцев произошла по причине обрыва лопасти, но самолёт вообще не нашли.
В том-же 1970 из-за обрыва лопасти ещё один самолёт потеряли.

Потом у них была куча доработок по лопастям. Нас тоже касалось, но в связи с тем, что лопасти другие у нас проблем на было.

И правильно - Ступино, не Коломна, как я упомянул.

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.12.2020 - 22:58
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 22:34)

Просто винтов АВ-90 нет в запасе, вообще нет, производственные мощности (ЕМНИП Коломна) благополучно просраны эффективными.
Я это слышал от лётчиков Антеев. Подробностей не знаю.

полез посмотреть на эту тему, везде вылезает, что их делает аэросила(в ступино).
но по факту, 90х нет, только 60е, выходит что правда их нет.


Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
iWhiplash
22.12.2020 - 23:04
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 114
Они заебали над моим домом летать уже.
Тем, кто не живет в городе, пролетая над которым они садятся, да ещё прямо над домом, конечно звук их моторов заебись!
Лет 20 назад, когда не было стеклопакетов, стекла тряслись так, что того и гляди лопнут!
На вопросы жителей о том, почему не изменят траекторию посадки самолетов, отвечают - такая роза ветров.
Антеев сейчас поменьше стало, зато вместо них теперь Русланы с турбинами садятся...
И это я ещё живу в центре!
Страшно представить, что там у людей ближе к черте города, тк аэродром в 500 метрах от города всего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvskabachok
22.12.2020 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (LapoTb @ 22.12.2020 - 12:15)
Как грациозен и красив этот летающий бегемот! Почему-то такие ассоциации.

Скорее на майского жука похож, а не на бегемота... ИМХО такое... cool.gif
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 23:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Daimond1984 @ 22.12.2020 - 22:58)
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 22:34)

Просто винтов АВ-90 нет в запасе, вообще нет, производственные мощности (ЕМНИП Коломна) благополучно просраны эффективными.
Я это слышал от лётчиков Антеев. Подробностей не знаю.

полез посмотреть на эту тему, везде вылезает, что их делает аэросила(в ступино).
но по факту, 90х нет, только 60е, выходит что правда их нет.

В начале 80-х, на переучивании, нам рассказывали о создании нового двигателя и новых винтов ля 95 и 22, с саблевидными винтами, ещё экономичнее, намного меньше шумящими.
Или Д-27, или НК-93. Если Д-27 уже летал на Ан-70, то НК-93 только на Ил-76лл, оба показали отличные характеристики. Увы - в наличии ни тех, ни других.

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.12.2020 - 23:11

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
kamazenok
22.12.2020 - 23:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Parakeet @ 22.12.2020 - 22:48)
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 22:15)
..Самолёты с хорошим остатком ресурса есть, а вот винтов АВ-90 нет, и изготовить сейчас не могут..

В смысле не могут?
Здравия желаю т.Бокин

А че, в Ступино уже умерли спецы по винтам?
У нас же в Самаре НК-12 всех модификаций клепают

Видимо, просто не выгодно.
Согласно Википедии, у нас, только три Ан-22 летает и два на хранении.
Сколько им винтов, надо-то?
Производитель, вряд ли будет заморачиваться, ради выпуска пары винтов в год.
 
[^]
zooloolke
22.12.2020 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1800
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

экономичность
 
[^]
boohlanet
22.12.2020 - 23:14
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 638
Срочная служба 1983-1985 Мигалово..Памятник АН-22..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 23:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
kamazenok
Цитата
Видимо, просто не выгодно.
Согласно Википедии, у нас, только три Ан-22 летает и два на хранении.
Сколько им винтов, надо-то?
Производитель, вряд ли будет заморачиваться, ради выпуска пары винтов в год.


Тоже причина. Мне тоже непонятны технические причины невозможности повторить изделие конца 50-х годов.
 
[^]
DUnlim
22.12.2020 - 23:19
5
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12368
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 23:07)
то НК-93 только на Ил-76лл, оба показали отличные характеристики. Увы - в наличии ни тех, ни других.

самолета не оказалось в то время под эти двигатели
хотя НК- 93 и был хорош

а уж как он называется: Закапотированный биротативный винто-вентиляторный двигатель
мозг сломал, пока запомнил gigi.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2020 - 23:19
 
[^]
Dok73
22.12.2020 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Мдаа @ 22.12.2020 - 13:24)
Есть же у нас тут спецы по авиации. Сколько этой бандуре надо движков, чтобы сесть? Ну, в боевой обстановке?..

чтобы сесть ноль) если есть высота
 
[^]
ГаврСеверный
22.12.2020 - 23:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (suhoi @ 22.12.2020 - 15:54)
Можно бы гордиться,если бы это не был самолет 60-х годов прошлого века.
При том что Путин заявил что в СССР делали только калоши.
Эта то "калоша" летает до сих пор,а ты ВВ что создал?????

Гадал - когда Путина в комментарии вплетут? Довольно быстро.
 
[^]
odxpo
22.12.2020 - 23:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.20
Сообщений: 150
Звук движков НК-12 - это как эхо великой и забытой страны.
 
[^]
OberstZ
22.12.2020 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2832
Цитата
В случае винта торможение возможно до определённой скорости, при достижении которой винт снова начинает тянуть.

Реверс на большинстве самолётов имеет ограничение по минимальной скорости, но теоретически можно и назад рулить, Ан-72 отлично назад ездит.

Кстати - воздушный винт (пропеллер) всегда работает на положительных установочных углах.

Авторотация при торможении, должна сменяться флюгированием, чтобы не увеличить тягу. Сдаётся, что такой должен быть алгоритм управления на винтовых самолётах с управлением шагом винтов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГаврСеверный
22.12.2020 - 23:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 23:07)
Цитата (Daimond1984 @ 22.12.2020 - 22:58)
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 22:34)

Просто винтов АВ-90 нет в запасе, вообще нет, производственные мощности (ЕМНИП Коломна) благополучно просраны эффективными.
Я это слышал от лётчиков Антеев. Подробностей не знаю.

полез посмотреть на эту тему, везде вылезает, что их делает аэросила(в ступино).
но по факту, 90х нет, только 60е, выходит что правда их нет.

В начале 80-х, на переучивании, нам рассказывали о создании нового двигателя и новых винтов ля 95 и 22, с саблевидными винтами, ещё экономичнее, намного меньше шумящими.
Или Д-27, или НК-93. Если Д-27 уже летал на Ан-70, то НК-93 только на Ил-76лл, оба показали отличные характеристики. Увы - в наличии ни тех, ни других.

Потому, что далее пришла середина 80х с перестройкой. Нам в конце 80х тоже много про авиаперспективы рассказывали. Уже добавляя «но это не точно».
 
[^]
PahaNik
22.12.2020 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2218
Сейчас редкий "зверь", все больш 76-е. Хотя пару дней назад, похоже залетел. Слышно на весь город.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivansint
22.12.2020 - 23:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 114
А кто в курсе, они еще в строю? Или уже стоят на земле?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бабминтон
22.12.2020 - 23:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.10.19
Сообщений: 632
Видел как эта штука взлетает. При этом произошла довольно смешная ситуация. Посмотреть как взлетает эта махина собралось немало народа. Самолёт был на стояночной площадке, метров сто от самолёта была приличная лужа, метров 10 в диаметре, снег почти везде расстаял, но лужи были большие. Так вот,как раз напротив лужи народ и стоял. Пока самолёт заводил попеременно двигатели, всё было ничего,но,как только он стал выруливать на полосу и струя воздуха ударила по луже,тут же лужа исчезла,и полетела на людей. Все были мокрые и грязные. Мне повезло, я стоял в стороне, меня не зацепило. Взлетала эта машина тоже интересно - самолёт был пустой, пробег был не большой и практически машина рванула вверх сразу. Размеры очень впечатлили,как и рёв двигателей.

Это сообщение отредактировал Бабминтон - 22.12.2020 - 23:50
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 23:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (OberstZ @ 22.12.2020 - 23:31)
Цитата
В случае винта торможение возможно до определённой скорости, при достижении которой винт снова начинает тянуть.

Реверс на большинстве самолётов имеет ограничение по минимальной скорости, но теоретически можно и назад рулить, Ан-72 отлично назад ездит.

Кстати - воздушный винт (пропеллер) всегда работает на положительных установочных углах.

Авторотация при торможении, должна сменяться флюгированием, чтобы не увеличить тягу. Сдаётся, что такой должен быть алгоритм управления на винтовых самолётах с управлением шагом винтов.

В случае НК-12, АИ-20, 24. логика другая - флюгирование только при отказе двигателя.
Регулирование - РУД только изменяет подачу топлива в двигатель, а уже регулятор винта изменением шага поддерживает заданные обороты винта. Для Ту-95 обороты винта - 735 +/- 5, обороты турбокомпрессора 8350 +/- 50 об/мин, все эти обороты для всех режимов - от МГ до взлётного, поэтому у этих двигателей запас ГДУ мизерный (для НК-12 - 4%). Характерно для двигателей с жесткой связью "Турбокомпрессор-редуктор-винт".
А вот в случае привода винта свободной турбиной (например Вальтер на Л-410) уже значительно проще, и логика работы на пробеге несколько другая.

В случае Ту-95 на пробеге после опускания передней опоры шасси винты всех двигателей снимаются "С упора" - гидроупор минимального шага, для АВ-60 - 26 гр. при этом лопасти уже могут стать на меньший шаг (при положении РУД - малый газ).

Этот самый "Упор" сделан для ограничения отрицательной тяги при отказе двигателя и нефлюгировании винтов.

Добавлю - на этих двигателях (НК-12, АИ-20, 24) нет никакого управления винтом, только аварийное флюгирование (автоматическое или ручное).
Также для определения и установки режима работы двигателя используется параметр "УПРТ" - "Указатель Положения Рычага Топлива" - грубо говоря условная величина поворота качающейся шайбы топливного насоса.
Дополнительно - по ИКМ - "Индикатор Крутящего Момента".
Обороты турбокомпрессоров и винтов постоянны всегда.

Это одно из условий обеспечения максимального КПД винта.

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.12.2020 - 23:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18761
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх