Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эпсилон
22.12.2020 - 21:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 820
Могли, эх.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 21:15
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (зудука @ 22.12.2020 - 20:44)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

По топливной эффективности Ту-114 почти с такими же винтами и таким же двигателем оставался недосягаемым для реактивных пассажирских машин до 80х. И сейчас сопоставим со многими ещё летающими. А теперь посмотри когда последний Ту-114 летал.
Но шум этих винтов- отдельная песня.

Не-не - винты и регулятор винта другие - АВ-90 и Р-90, против АВ-60 и Р-60, у Антея диаметр винтов больше (6,2 м против 5,6 м у Ту), аэродинамические профили лопастей другие, тяга ещё больше, чем у Ту, максимальная скорость ниже, но Антею она и не нужна.

Ходили слухи, что на Ан-22 хотят ставить винты АВ-60. Самолёты с хорошим остатком ресурса есть, а вот винтов АВ-90 нет, и изготовить сейчас не могут. (АВ-60 и АВ-90 - разные производители).
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 21:17
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (КOTЯPA @ 22.12.2020 - 20:41)
Хороший самолет. Влезает 4 БМД. одно плохо- в полете не уснуть. корпус дрожит постоянной вибрацией.такое ощущение, что перфоратор мелкой дробью долбит.

Фи, в кабине Ту-95 запросто дрыхли. Ещё с командиром делили участки маршрута - кто где дрыхнет, только бортеха подменить некому.
 
[^]
Шурилла
22.12.2020 - 21:24 [ показать ]
-15
demon667
22.12.2020 - 21:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 2663
А я именно на этом летал с Новой
Земли в Тверь. Машина зверь! Взлетает плавно и мягко садится. И грузоподъемность охеревшая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OmonRa1982
22.12.2020 - 21:32
0
Статус: Offline


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3850
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Топливо всему виной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freelancerov
22.12.2020 - 21:34
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 276
Цитата
Не-не - винты и регулятор винта другие - АВ-90 и Р-90, против АВ-60 и Р-60, у Антея диаметр винтов больше (6,2 м против 5,6 м у Ту), аэродинамические профили лопастей другие, тяга ещё больше, чем у Ту, максимальная скорость ниже, но Антею она и не нужна.

Ходили слухи, что на Ан-22 хотят ставить винты АВ-60. Самолёты с хорошим остатком ресурса есть, а вот винтов АВ-90 нет, и изготовить сейчас не могут. (АВ-60 и АВ-90 - разные производители).

У Азимова,в трилогии,,основание,, ,есть момент,когда шпион из развивающего,растущего мира,проник на территорию старой,загнивающей империи. И вот проникает он там,на атомную энергостанцию,и задаёт техперсонала вопросы по теме,типа-как починить то-то,или сделать это,если вдруг поломка или авария.А те ему в ответ,с выпученными глазами,что сломаться ничего не может,сила божественная и т.д.Короче ничего починить или сделать не смогут,и они там почти культослужители.Просто заменяют на запчасть,которая ещё есть,или подходит.,запчасти сделать тоже не могут,просто берут пока есть.И такое во всех областях.
Это к словам о винтах,которые изготовить уже не можем.Если честно,я в а...уе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Второй
22.12.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (imaex @ 22.12.2020 - 12:10)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Существенно ниже расход топлива на малых (~500 км/ч) скоростях по сравнению с турбовентиляторными. А они таких и летают. В основном.

Это и есть основной фактор.
 
[^]
vintyra
22.12.2020 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
В Мигалово часто попадал под посадку илов. Там кафешка Маяк, кофе пьёшь и теплым воздухом от заходящего на посадку самолета дует. А эта машина поболее
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 21:48
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Шурилла @ 22.12.2020 - 21:24)
Самый дрянной и никчёмный самолёт. Гэлакси А-400 круче - они на Антарктиде садились

и так:
локхид с5 это гелекси.
а аирбас-это а400
кого мы имели в виду?
и да:

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
kiokumizu
22.12.2020 - 21:49
2
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 1581
За самолеты всегда зеленка.
 
[^]
rsvega
22.12.2020 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4134
Красавец старичок!
 
[^]
prednizolon
22.12.2020 - 21:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 104
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Экономичность турбовинтового двигателя.
 
[^]
Dukker
22.12.2020 - 21:56
4
Статус: Offline


серенький волчок

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 139
Помню как-то наблюдал полет ТУ-95 на параде, и не только - звук винтов , никогда не забуду, это нечто.
 
[^]
boohlanet
22.12.2020 - 22:01
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 638
Родное Мигалово.. Служба 1983-1985

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
JBM
22.12.2020 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

В расходе топлива на тонно-милю полёта. По этому показателю никакие турбофэны до сих пор не могут даже приблизиться к винтам. К сожалению, вместе с большим преимуществом, винты имеют и огромный недостаток - они экономичные, но пиздец какие шумные. Из-за этого в коммерческой авиации большие турбопропы не применяются.

А военным на шум похер, поэтому на военных транспортниках турбопропы используются в полный рост.
 
[^]
topor2019
22.12.2020 - 22:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 4066
Крутая техника. Обожаю ВТА

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 22:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Однокан служил в Белой Церкви (один из самых престижных гарнизонов, "Жемчужина" дальней авиации), был уже командиром экипажа Ту-16, в 91 отказался принимать присягу, попал на Антей. только несколько лет назад уволился.
 
[^]
Walton
22.12.2020 - 22:14
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 913
Цитата (Куличики2 @ 22.12.2020 - 20:29)
Ну все самый большой, рюский, а ещё лучше советский.Вата фапает с таких дилдо.

Вот гандон, нарисовался во всех темах, везде хуев навтыкали и все не успокоится, брысь отсюда! moderator.gif
 
[^]
SALIH
22.12.2020 - 22:15
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 3178
Цитата (Куличики2 @ 22.12.2020 - 20:29)
Ну все самый большой, рюский, а ещё лучше советский.Вата фапает с таких дилдо.

Характерные ассоциации вызывает у вас большой самолёт. Пидр?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buntar112
22.12.2020 - 22:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 114
Странно , что никто не выложил видео "Посадка Ан-22 на вечную стоянку в Германии". Вот это посадка, если интересно -забейте в поисковик. Кто может - выложите сюда, бо навыков пока не имею. Сажали мужики не просто с железными ятрами - с их эталоном я бы сказал.
Что касаемо про винты, есть у них очень большой минус - в случае отказа двигателя и системы флюгирования проблем у пилотов становится на порядок больше, чем если бы это все случилось на простом реактивном. А особенно на НК-12, передний и задний винты стоят на разных углах атаки, соответственно, при авторотации получают разную энергию набегающего потока, ходит легенда про случай, когда в такой ситуации редуктор улетел вместе с винтами, просто сорвало.
 
[^]
печник12
22.12.2020 - 22:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 1328
Блин,почти каждую неделю вижу ветерана над Тверью....проезжая по мосту через Волгу.
На счёт шума,20 лет прожил в Мигалово ,до аэродрома рукой подать.....нихера их не слышно в жилом секторе,так иногда чуть слышно побубнят,и то если прислушаться.Хотя возможно привыкаешь ко всему.
Много знакомых на них летало,веселые байки травят...особенно как ЗГВ из ГДР выводили...
 
[^]
акуб
22.12.2020 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1920
Цитата
Самолёты с хорошим остатком ресурса есть, а вот винтов АВ-90 нет, и изготовить сейчас не могут.

Не могут или путь продления СС и Р проще и дешевле?
Предполагаю, что ресурсные испытания показали второе предпочтительным.
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 22:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (Buntar112 @ 22.12.2020 - 22:21)
Странно , что никто не выложил видео "Посадка Ан-22 на вечную стоянку в Германии". Вот это посадка, если интересно -забейте в поисковик. Кто может - выложите сюда, бо навыков пока не имею. Сажали мужики не просто с железными ятрами - с их эталоном я бы сказал.
Что касаемо про винты, есть у них очень большой минус - в случае отказа двигателя и системы флюгирования проблем у пилотов становится на порядок больше, чем если бы это все случилось на простом реактивном. А особенно на НК-12, передний и задний винты стоят на разных углах атаки, соответственно, при авторотации получают разную энергию набегающего потока, ходит легенда про случай, когда в такой ситуации редуктор улетел вместе с винтами, просто сорвало.

Разница между углами установки переднего и заднего винта 2 гр.

При нефлюгировании винтов создаётся отрицательная тяга до 14 т. (максимальная прямая - 10,5 т), даже при выполнении выключения двигателя по заданию (для проверки этих самых автофлюгеров) разворачивает на отключаемый двигатель до 10гр. и это при том, что лётчики начинают парировать этот момент ещё до выключения.
(Это в случае Ту-95 с винтами поменьше).
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 22:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (акуб @ 22.12.2020 - 22:31)
Цитата
Самолёты с хорошим остатком ресурса есть, а вот винтов АВ-90 нет, и изготовить сейчас не могут.

Не могут или путь продления СС и Р проще и дешевле?
Предполагаю, что ресурсные испытания показали второе предпочтительным.

Просто винтов АВ-90 нет в запасе, вообще нет, производственные мощности (ЕМНИП Коломна) благополучно просраны эффективными.
Я это слышал от лётчиков Антеев. Подробностей не знаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18943
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх