Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
22.12.2020 - 11:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
154
Ан-22 «Анте́й» — советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Предназначен для перевозки на большие расстояния тяжёлой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способами воздушных десантов.



 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shakram42
22.12.2020 - 12:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 75
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morozilka
22.12.2020 - 12:06
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
В феврале 1996 попал на разгрузку масла в бочках , которое этот пепелац в Хатангу привез.

Реально здоровая машина.

Это сообщение отредактировал morozilka - 22.12.2020 - 12:07
 
[^]
dverotbmw
22.12.2020 - 12:07
85
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1310
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Так пизданул, будто винт - это нечто устаревшее lol.gif
 
[^]
vovan77777
22.12.2020 - 12:09
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

КПД, экономичность, немного другая динамика, при торможении на земле можно тормозить винтами.
до определенных скоростей ТВД имеет преимущество особенно при полетах на небольшие расстояния.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 22.12.2020 - 12:12
 
[^]
imaex
22.12.2020 - 12:10
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Существенно ниже расход топлива на малых (~500 км/ч) скоростях по сравнению с турбовентиляторными. А они таких и летают. В основном.
 
[^]
Alex88
22.12.2020 - 12:12
5
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3511
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

тырнет тебе в помощь - экономия топлива dont.gif
 
[^]
Bormolun
22.12.2020 - 12:12
26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 661
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:09)
экономичность, немного другая скорость реакции на разгон, при торможении на земле можно тормозить винтами.

А остальным, не винтовым самолётам, по-твоему, реверс тяги при посадке недоступен?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex88
22.12.2020 - 12:13
5
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3511
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:09)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

КПД, экономичность, немного другая динамика, при торможении на земле можно тормозить винтами.
до определенных скоростей ТВД имеет преимущество особенно при полетах на небольшие расстояния.

у реактивных самолетов при посадке тоже есть режим "Реверс" - самолет тормозит перераспределением направления реактивной струи
 
[^]
vovan77777
22.12.2020 - 12:14
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Цитата (Bormolun @ 22.12.2020 - 12:12)
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:09)
экономичность, немного другая скорость реакции на разгон, при торможении на земле можно тормозить винтами.

А остальным, не винтовым самолётам, по-твоему, реверс тяги при посадке недоступен?

я такого не писал, но поверь, не у всех реактивных двигателей есть такая возможность как реверс тяги!

у ТВД это есть априори у любого, при том чем больше площадь ометаемая воздушным винтом тем эффективнее торможение.
 
[^]
A320
22.12.2020 - 12:14
-7
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 619
Del

Это сообщение отредактировал A320 - 22.12.2020 - 12:16
 
[^]
LapoTb
22.12.2020 - 12:15
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 115
Как грациозен и красив этот летающий бегемот! Почему-то такие ассоциации. Олег Константинович фигню не делал!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 12:17
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 12:13)

у реактивных самолетов при посадке тоже есть режим "Реверс" - самолет тормозит перераспределением направления реактивной струи

 
[^]
AlexanderYar
22.12.2020 - 12:17
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Какой идиот на ролики музыку накладывает? Звук моторов в нем - единственно правильное сопровождение.
 
[^]
StiplChez
22.12.2020 - 12:18
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4017
Думаю по винтам еще и плюс по мусору. Менее подвержен риску выйти из строя из-за попадания какой нибудь хрени.
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 12:20
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (LapoTb @ 22.12.2020 - 12:15)
Как грациозен и красив этот летающий бегемот!

один из любимейших самолетов.
AlexanderYar agree.gif


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 22.12.2020 - 12:21
 
[^]
vovan77777
22.12.2020 - 12:21
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 12:13)
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:09)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

КПД, экономичность, немного другая динамика, при торможении на земле можно тормозить винтами.
до определенных скоростей ТВД имеет преимущество особенно при полетах на небольшие расстояния.

у реактивных самолетов при посадке тоже есть режим "Реверс" - самолет тормозит перераспределением направления реактивной струи

к примеру Як-42 выпускался без реверса тяги, а у Як-40 реверс только на центральном двигателе.
ну а что лучше ТРД или ТВД,
тут дело в экономичности, и в том как самолет в полете реагирует на РУДы,
есть две большие разницы в управлении АН-24\26 и к примеру Ан-72.
да и ресурс у двигателей сильно разный.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 22.12.2020 - 12:23

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
toha8080
22.12.2020 - 12:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
помню в детстве круги нарезали и днём и ночью..Сеща(аэродром) рядом

красивая машина..

Это сообщение отредактировал toha8080 - 22.12.2020 - 12:22
 
[^]
DUnlim
22.12.2020 - 12:37
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12360
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 12:13)
у реактивных самолетов при посадке тоже есть режим "Реверс" - самолет тормозит перераспределением направления реактивной струи

не реактивной струи, а внешним контуром, вентилятором грубо говоря
в ТРДД с большой степенью двухконтурности практически вся механическая работа горячей части - крутить вентилятор
и создавать чут-чуть тяги smile.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2020 - 12:40
 
[^]
kuroch
22.12.2020 - 12:54
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 613
а зайдите ка ко мне в профиль ;)
 
[^]
vovan77777
22.12.2020 - 12:56
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Цитата
не реактивной струи, а внешним контуром, вентилятором грубо говоря


есть разные системы реверса у самолетов и внешней частью компрессора и как раз направлением реактивной струи.

реверс воздушного потока\струи на фото.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 22.12.2020 - 12:58

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
vovan77777
22.12.2020 - 12:57
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
реверс реактивной струи

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
StellarLine
22.12.2020 - 13:03
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 760
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 13:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

В двух словах:
Экономичность и возможность двигаться на малых скоростях, что особенно важно для военых. Ил-18, Ил-22 (разведчик) на его базе вам в пример.

Это сообщение отредактировал StellarLine - 22.12.2020 - 13:07
 
[^]
MukhinAnton
22.12.2020 - 13:06
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 566
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Живучесть, для данной, в первую очередь военной техники сесть в ебенях и взлететь от туда - основная задача и тупой экономичный винт с этим справиться лучше, особенно когда по тебе стреляют
 
[^]
DUnlim
22.12.2020 - 13:06
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12360
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:57)
реверс реактивной струи

такой ковшеобразный реверс разве что на д-30 и видел, вроде на более старых самолетах за бугром еще были, возможно, остались на бизнесджетах
более-менее современный ТРДД с такой системой уже не встретить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18756
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх