Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
22.12.2020 - 16:18
6
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12360
Цитата (suhoi @ 22.12.2020 - 16:13)
Окончательная точка в проекте была поставлена в 2014 году с ухудшением российско-украинских отношений. Тогда же было объявлено, что производство новых самолетов отменено. В 2019 году глава ГП «Антонов» заявил, что не видит в возобновлении производства Ан-124 никакого смысла

не будет новых Русланов,будет ПАК ВТА со схожими характеристиками, который мелькал под именем "Слон"
без долгих разборок с КБ Антонова, МоторСичем и тд

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2020 - 16:20
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 17:30
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (kkrokod @ 22.12.2020 - 15:46)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 12:13)
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:09)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

КПД, экономичность, немного другая динамика, при торможении на земле можно тормозить винтами.
до определенных скоростей ТВД имеет преимущество особенно при полетах на небольшие расстояния.

у реактивных самолетов при посадке тоже есть режим "Реверс" - самолет тормозит перераспределением направления реактивной струи

На ТВД это сделать проще.
Чтобы на реактивном двигателе реализовать реверс надо устанавливать на движок доп. приблуду - механизм поворота щитков.
А на ТВД ничего дополнительно ставить не надо: повернул лопасти (которые и так поворачиваемые) на немного больший угол чтоб воздух гнали вперед - вот тебе и реверс.

А вот это самое большое заблуждение о пропеллерах.

Лопасть винта (пропеллера) всегда стоит с положительным установочным углом, даже чисто технически лопасть меньше 0 град. повернуть невозможно, а обычно минимальный угол установки лопасти 5-7 гр.

И рассматривать именно установочный угол лопасти в винтовой аэродинамике применяют нечасто.

Тянущие (или тормозящие) свойства винта в большей степени характеризует "угол притекания" - угол встречи воздушного потока и лопасти, зависит от установочного угла и скорости потока на входе в плоскость вращения винта.

Вообще винтовая аэродинамика непростая вещь.
Я когда с Ту-16 на Ту-95 переучивался всё никак не мог понять - как так, суешь РУД вперёд, вроде топливо в камеры сгорания пошло, а обороты что турбокомпрессора, что винта неизменны.
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 17:34
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Daimond1984 @ 22.12.2020 - 15:52)
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 15:37)
Цитата (Мдаа @ 22.12.2020 - 13:24)
Есть же у нас тут спецы по авиации. Сколько этой бандуре надо движков, чтобы сесть? Ну, в боевой обстановке?..

Вопрос непонятен, с четырьмя двигателями уже сколько лет и взлетает, и летает, и садится, в том числе и на грунт.

я думаю он имеет в виду сколько двигателей могут отказать?, и при этом можно сесть))

Понял.

В инструкции Ан-22 и Ту-95 как самый крайний случай есть отказ двух двигателей с одной стороны, отказ трёх нигде не встречается. У нас в полку отказ трёх за полторы секунды на высоте 400 м. закончился гибелью трёх человек.
Также рассматривается отказ всех с посадкой вне аэродрома (с подбором площадки или "перед собой), но это в случае невозможности покинуть самолёт.
 
[^]
Бокин
22.12.2020 - 17:37
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (DUnlim @ 22.12.2020 - 16:18)
Цитата (suhoi @ 22.12.2020 - 16:13)
Окончательная точка в проекте была поставлена в 2014 году с ухудшением российско-украинских отношений. Тогда же было объявлено, что производство новых самолетов отменено. В 2019 году глава ГП «Антонов» заявил, что не видит в возобновлении производства Ан-124 никакого смысла

не будет новых Русланов,будет ПАК ВТА со схожими характеристиками, который мелькал под именем "Слон"
без долгих разборок с КБ Антонова, МоторСичем и тд

Самолёт нужен, с соседями этот вопрос уже не решить, значит - решать самостоятельно. Непросто, но решаемо.
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
пост застрял на 46, потому апну небольшим количеством красивых фото.


Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:25
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
....

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
....

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 20:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
Куличики2
22.12.2020 - 20:29 [ показать ]
-23
КOTЯPA
22.12.2020 - 20:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3769
Хороший самолет. Влезает 4 БМД. одно плохо- в полете не уснуть. корпус дрожит постоянной вибрацией.такое ощущение, что перфоратор мелкой дробью долбит.
 
[^]
зудука
22.12.2020 - 20:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

По топливной эффективности Ту-114 почти с такими же винтами и таким же двигателем оставался недосягаемым для реактивных пассажирских машин до 80х. И сейчас сопоставим со многими ещё летающими. А теперь посмотри когда последний Ту-114 летал.
Но шум этих винтов- отдельная песня.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18760
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх