А вот это самое большое заблуждение о пропеллерах.
Лопасть винта (пропеллера) всегда стоит с положительным установочным углом, даже чисто технически лопасть меньше 0 град. повернуть невозможно, а обычно минимальный угол установки лопасти 5-7 гр.
И рассматривать именно установочный угол лопасти в винтовой аэродинамике применяют нечасто.
Тянущие (или тормозящие) свойства винта в большей степени характеризует "угол притекания" - угол встречи воздушного потока и лопасти, зависит от установочного угла и скорости потока на входе в плоскость вращения винта.
Вообще винтовая аэродинамика непростая вещь.
Я когда с Ту-16 на Ту-95 переучивался всё никак не мог понять - как так, суешь РУД вперёд, вроде топливо в камеры сгорания пошло, а обороты что турбокомпрессора, что винта неизменны.