Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
23.12.2020 - 01:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
акуб
Цитата
Ту-134, но приходилось чаще Д-30 по забоинам менять


Так на 134 и ограничение по мин. скорости использования реверса. ЕМНИП -110.

На Ил-76 тоже задом рулили, но у него какие-то другие тонкости.

Вот на Ан-72, 74 - без проблем.
 
[^]
kamazenok
23.12.2020 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Бокин @ 23.12.2020 - 00:14)
kamazenok
Цитата
Странно такое слышать, именно от вас.
Вы, больше, чем все остальные, должны знать, что мир винт, не прост, совсем не прост, но не боюсь я не бурь и не гроз (пардон, вспомнилась хорошая песня ). Вот читаешь ТТХ, большинства известных, серийных самолётов и оказывается, что основных производителей винтов, в мире, не так уж и много.


Да это всё понятно!

Но повторить полностью механическое устройство, без какой-либо электроники, которое предки в 50-х сделали (ещё от войны не оправились) на современной технологической базе - для меня совершенно непонятно. В политике, а, тем более, экономике и бизнесе ноль нулём.

Скорее всего можно, только зачем?
Да, Ан-22 - мощный, красивый. Но его задачи, с лихвой выполняют Ил-76 и Ан-124.
Время, увы, не стоит на месте.
Вот я, в детстве, любовался взлётами Ил-18. И густой бас Аи-20, помню до сих пор (на Ан-12, тоже Аи-20, но звук другой. Возможно винты другие).
Но согласитесь, никто не будет возобновлять выпуск Ил-18.
 
[^]
Gabollo
23.12.2020 - 01:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.18
Сообщений: 791
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Сдается топливная экономичность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Torzevich
23.12.2020 - 01:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Daimond1984 @ 22.12.2020 - 12:17)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 12:13)

у реактивных самолетов при посадке тоже есть режим "Реверс" - самолет тормозит перераспределением направления реактивной струи


Не понял, а какое отношение турбовентиляторные двигатели (на видео) имеют к реактивной струе? В них 80% тяги создается вентилятором.

Это сообщение отредактировал Torzevich - 23.12.2020 - 01:51
 
[^]
kamazenok
23.12.2020 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Бокин @ 23.12.2020 - 00:17)
kamazenok
Цитата
МО, конечно, не самое нищее министерство, и ради стратегического превосходства, найдёт, сколько надо, но это не тот случай. Согласитесь!
Его время, увы, ушло. Три борта, всего, летает.


И это верно, но замены пока нет (о перспективном Ил-106 поговорили с энтузиазмом, да и замолчали, обещали в 25 г в воздух поднять).
А самолёты с запасом ресурса по планеру на земле держать тоже непонятно.

Прошу прощения, замены для чего?
У Ан-22, теоретически, осталась крохотная ниша: доставка габаритных, тяжёлых грузов, на аэродромы с грунтовыми ВПП.
Сколько имеется таких задач? В какие ебеня, прошу прощения, надо доставить атомный реактор или ректификационную колонну?
Сейчас, там, куда надо доставить крупный, тяжёлый груз, есть более-менее оборудованная полоса, и соответственно, 76 и 124, вполне справятся.
 
[^]
kamazenok
23.12.2020 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (DUnlim @ 23.12.2020 - 00:44)
Цитата (kamazenok @ 23.12.2020 - 00:35)
Д-27, вполне используется на Ан-70. Их, аж, 1 штука летает. Иногда. По выставкам.

вот Ан-70 со всех сторон жаль
такой самолет получился и не полетел

Его, действительно жаль! По ТТХ, А400, нервно курит в сторонке.
Да ещё Россия, ввалила в него кучу денег.
Но мы, теперь, "не братья" ©.
 
[^]
kamazenok
23.12.2020 - 02:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (DUnlim @ 23.12.2020 - 01:08)
Цитата (kamazenok @ 23.12.2020 - 00:59)
Вы бы, перед тем, как умные слова писать, погуглили бы, их значение.
Авторотация... на самолётах, ага.

что не так?
набегающий поток воздуха не может крутить винт, только потому что это самолет?

Может. Вот только зачем?
Авторотация, при определённом навыке, может помочь посадить вертолёт, с отказавшими движками.
Для чего она нужна на самолёте?
 
[^]
DUnlim
23.12.2020 - 02:28
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12419
Цитата (kamazenok @ 23.12.2020 - 02:21)
Может. Вот только зачем?
Авторотация, при определённом навыке, может помочь посадить вертолёт, с отказавшими движками.
Для чего она нужна на самолёте?

например, запуск двигателя в полете, если возникнет надобность
 
[^]
kamazenok
23.12.2020 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (акуб @ 23.12.2020 - 01:21)
Цитата
я долго и упорно читал историю 93го двигателя, но так толком и не понял, почему от него отказались.

В свое время на любительском уровне разбирался, если помню:
- большие размеры (стойки, проблемы при отказе - лоб сопр, огр углов крена при посадке)
- редуктор (вес, низкая надежность (ресурс))
- невысокие скорости и высоты полета.
Цитата
А вот это уже новые двигатели и винты с приводом винта от свободной турбины,

У нас - Ан-28, Л-410... рулили задом на Ту-134, но приходилось чаще Д-30 по забоинам менять smile.gif

Насчёт скорости и высоты, он, вроде, как для транспортников разрабатывался. А им эти показатели не особо важны.
А по поводу надёжности, так, я, ни одного двигателя не помню, чтобы сразу, "конфетка" получилась. Все дорабатывались.
 
[^]
kamazenok
23.12.2020 - 02:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Torzevich @ 23.12.2020 - 01:49)
Цитата (Daimond1984 @ 22.12.2020 - 12:17)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 12:13)

у реактивных самолетов при посадке тоже есть режим "Реверс" - самолет тормозит перераспределением направления реактивной струи


Не понял, а какое отношение турбовентиляторные двигатели (на видео) имеют к реактивной струе? В них 80% тяги создается вентилятором.

Я дико извиняюсь, а вентилятор, который в турбовентиляторном, он на каком принципе работает? Не реактивный, нет? Или у вас, реактивный, это когда пламя вылетает? lol.gif
 
[^]
kamazenok
23.12.2020 - 02:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (DUnlim @ 23.12.2020 - 02:28)
Цитата (kamazenok @ 23.12.2020 - 02:21)
Может. Вот только зачем?
Авторотация, при определённом навыке, может помочь посадить вертолёт, с отказавшими движками.
Для чего она нужна на самолёте?

например, запуск двигателя в полете, если возникнет надобность

Класс!!!
А есть примеры, где так движки запускают?
Я не подкалываю, просто для самообразования.
Это разворачиваем Ан-12 против ветра и погнали?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 23.12.2020 - 02:45
 
[^]
DUnlim
23.12.2020 - 03:11
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12419
Цитата (kamazenok @ 23.12.2020 - 02:38)
Класс!!!
А есть примеры, где так движки запускают?
Я не подкалываю, просто для самообразования.
Это разворачиваем Ан-12 против ветра и погнали?

не очень понимаю, что тут такого особенного? smile.gif
без понятия, на каком конкретно типе самолета с турбовинтовыми двигателями так запускают
наверняка отрабатывается(или предусмотрено), где это возможно
аварийный генератор на гражданских самолетах работает на этом же принципе как минимум
 
[^]
Мдаа
23.12.2020 - 04:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 567
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 22:34)
Цитата (Daimond1984 @ 22.12.2020 - 15:52)
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 15:37)
Цитата (Мдаа @ 22.12.2020 - 13:24)
Есть же у нас тут спецы по авиации. Сколько этой бандуре надо движков, чтобы сесть? Ну, в боевой обстановке?..

Вопрос непонятен, с четырьмя двигателями уже сколько лет и взлетает, и летает, и садится, в том числе и на грунт.

я думаю он имеет в виду сколько двигателей могут отказать?, и при этом можно сесть))

Понял.

В инструкции Ан-22 и Ту-95 как самый крайний случай есть отказ двух двигателей с одной стороны, отказ трёх нигде не встречается. У нас в полку отказ трёх за полторы секунды на высоте 400 м. закончился гибелью трёх человек.
Также рассматривается отказ всех с посадкой вне аэродрома (с подбором площадки или "перед собой), но это в случае невозможности покинуть самолёт.

Спасибо за информацию.
 
[^]
roman400022
23.12.2020 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12833
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:09)
КПД, экономичность, немного другая динамика, при торможении на земле можно тормозить винтами.
до определенных скоростей ТВД имеет преимущество особенно при полетах на небольшие расстояния.

Реверс Ту -154,двиг НК-8-2У

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
A320
23.12.2020 - 05:52
4
Статус: Online


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 622
Цитата (A320 @ 22.12.2020 - 12:14)
Del

Блядь. Пока писал про ометание крыла винтовыми группами вованпятьтопоров уже про это ответил. Удалил сразу свой коммент. И что? За что минусы то?
 
[^]
oZ1k
23.12.2020 - 06:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 825
Не может быть, очередная "калоша".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Колбасофф
23.12.2020 - 06:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2687
Цитата (666 @ 22.12.2020 - 15:34)
Винтовые, реактивные... лучше бы объяснили как самолёты летают, а крыльями не машут! lol.gif

Как, как керосин наливают и летят! А ты лучше скажи как в карамель на Тбилисской конфетной фабрики джем попадает?
 
[^]
ГаврСеверный
23.12.2020 - 07:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (Бокин @ 22.12.2020 - 23:55)
ГаврСеверный
Цитата
Потому, что далее пришла середина 80х с перестройкой. Нам в конце 80х тоже много про авиаперспективы рассказывали. Уже добавляя «но это не точно».


В начале 80-х риторика была несколько другая:
- Скоро вы будете летать на новых самолётах (в войска пошли Ту-95мс), а потом будут новые двигатели и винты...
А Д-27 и НК-93 были только на бумаге или в мыслях конструкторов, а мы верили...

Я на технаря учился- нам летать не обещали. Эх..
 
[^]
shura22
23.12.2020 - 08:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5604
Их вроде попилили все уже...с Украиной не могли договориться по деньгам за обслуживание...одни Илы остались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SOVuwka
23.12.2020 - 08:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 394
Цитата (snowmatic @ 22.12.2020 - 15:40)
Как не машут? А зачем тогда штурвал у лётчиков? Видел маленькие крылышки на конце больших? Они во время полёта штурвал крутят, а маленькие крылышки на концах больших как раз и машут. А ещё педали тоже есть, и они ими хвостом машут как рыбы, чтобы плыть по воздуху. И самолёт летит.

У самолета одно крыло. 2 консоли. А "маленькие крылышки" - закрылки, элероны, щитки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kosid66
23.12.2020 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4325
Цитата (suhoi @ 22.12.2020 - 15:54)
Можно бы гордиться,если бы это не был самолет 60-х годов прошлого века.
При том что Путин заявил что в СССР делали только калоши.
Эта то "калоша" летает до сих пор,а ты ВВ что создал?????

Контору по стирке труселей!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
23.12.2020 - 09:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (suhoi @ 22.12.2020 - 15:54)
Можно бы гордиться,если бы это не был самолет 60-х годов прошлого века.
При том что Путин заявил что в СССР делали только калоши.
Эта то "калоша" летает до сих пор,а ты ВВ что создал?????

Хватит уже фразы из контекста вырывать.
Речь шла о лёгкой, текстильной, обувной промышленности.
Джинсы не шили, обувь нормальную не шили, костюмов спортивных нормальных не было. Вот про что речь шла, а не про самолёты.
 
[^]
ASneg
23.12.2020 - 13:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 333
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Меньше скорость. С реактивного пробовал десантировать людей и технику?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lptsk
23.12.2020 - 15:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 62
Цитата (AlexanderYar @ 22.12.2020 - 12:17)
Какой идиот на ролики музыку накладывает? Звук моторов в нем - единственно правильное сопровождение.

Там диапазон звуковой, такой, что ливер весь трясётся. Тяжёлый глубокий звук

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lptsk
23.12.2020 - 15:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 62
Цитата (shura22 @ 23.12.2020 - 08:15)
Их вроде попилили все уже...с Украиной не могли договориться по деньгам за обслуживание...одни Илы остались

Ох не попили . А откапиталили. Пару точно летает в вкс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18762
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх