Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МинерАлко
23.12.2020 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 2069
Видел в небе,звук не спутаешь ни с каким другим. Крыло "Руслана " на нем хорошо смотрелось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 00:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Куырф @ 23.12.2020 - 22:00)
Цитата (kamazenok @ 23.12.2020 - 02:21)
Цитата (DUnlim @ 23.12.2020 - 01:08)
Цитата (kamazenok @ 23.12.2020 - 00:59)
Вы бы, перед тем, как умные слова писать, погуглили бы, их значение.
Авторотация... на самолётах, ага.

что не так?
набегающий поток воздуха не может крутить винт, только потому что это самолет?

Может. Вот только зачем?
Авторотация, при определённом навыке, может помочь посадить вертолёт, с отказавшими движками.
Для чего она нужна на самолёте?

На реактивных самолетах при запуске в воздухе, обороты авторотации должны быть порядка 15% ,иначе не запустится. если нет оборотов авторотации - первый признак, двигатель словил клина и тупо не крутится.
На Л-39 даже на стоянке можно было услышать обороты авторотации(бряцание лопаток) при выключенном двигателе, если ветерок хороший дует спереди

Выше, я, просил прощения, за свою безграмотность.
Авиацию люблю с детства, но здоровье не дало пойти в лётный состав. cry.gif
Я наземный (АПА, Метео, РСБН и ПРМГ)... Так получилось)))
Спасибо вам, и Бокину, за науку.
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Wulli2020 @ 23.12.2020 - 22:03)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Есть одно весомое преимущество в 21 веке - малозаметность по инверсионному следу в небе, которое прослеживается со спутников. Винтовые машины, в т.ч. "медведи" менее заметны, чем двигатели на турбинах, от которых виден инверсионный след и легко смотрится со спутников. Поэтому так популярны винтовые мастодонты, не смотря на то, что они шумные, сейчас звук не так важен, как незаметность в небе. Пока звук дойдет - ты уже давно труп ))

Вообще-то, появление инверсионного следа, зависит не столько от типа двигателя, сколько от состояния атмосферы.

Фото удостоверения Камышинской метеорологической учебки ВВС (ВэВэЭс, а не БиБиСи, как сейчас многие пишут), предоставить, или на слово поверите? cool.gif

Это сообщение отредактировал kamazenok - 24.12.2020 - 00:54
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (МинерАлко @ 23.12.2020 - 22:20)
Видел в небе,звук не спутаешь ни с каким другим. Крыло "Руслана " на нем хорошо смотрелось

Таки да. Звук НК-12, невозможно спутать, ни с каким другим.

Впрочем, как и стрёкот Камовских соосников.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 24.12.2020 - 01:20
 
[^]
Wulli2020
24.12.2020 - 01:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 11
Цитата (АСергеич @ 23.12.2020 - 22:20)
Цитата (Wulli2020 @ 23.12.2020 - 22:03)

Есть одно весомое преимущество в 21 веке - малозаметность по инверсионному следу в небе, которое прослеживается со спутников. Винтовые машины, в т.ч. "медведи" менее заметны, чем двигатели на турбинах, от которых виден инверсионный след и легко смотрится со спутников. Поэтому так популярны винтовые мастодонты, не смотря на то, что они шумные, сейчас звук не так важен, как незаметность в небе. Пока звук дойдет - ты уже давно труп ))

) От "медведей" такой же след инверсии как и от "немедведей".

Нет. Это не так. Следов инверсных практически нет от винтовых машин.
 
[^]
Wulli2020
24.12.2020 - 01:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 11
Цитата (kamazenok @ 24.12.2020 - 00:53)
Цитата (Wulli2020 @ 23.12.2020 - 22:03)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Есть одно весомое преимущество в 21 веке - малозаметность по инверсионному следу в небе, которое прослеживается со спутников. Винтовые машины, в т.ч. "медведи" менее заметны, чем двигатели на турбинах, от которых виден инверсионный след и легко смотрится со спутников. Поэтому так популярны винтовые мастодонты, не смотря на то, что они шумные, сейчас звук не так важен, как незаметность в небе. Пока звук дойдет - ты уже давно труп ))

Вообще-то, появление инверсионного следа, зависит не столько от типа двигателя, сколько от состояния атмосферы.

Фото удостоверения Камышинской метеорологической учебки ВВС (ВэВэЭс, а не БиБиСи, как сейчас многие пишут), предоставить, или на слово поверите? cool.gif

Нет. на слово не поверю. Винтовые самолеты менее заметны в силу своих особенностей. Меньшая высота, меньший перегрев выхлопа, меньшая скорость. И в итоге они менее заметные - инверсный след почти может не различим на небе.

очень редко , где вы увидите "Медведя" со следом, обычно они ходят без него, и они знают как это делать.. )))

Это сообщение отредактировал Wulli2020 - 24.12.2020 - 02:12
 
[^]
dverotbmw
24.12.2020 - 02:34
1
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1315
Цитата (Wulli2020 @ 24.12.2020 - 01:52)
Следов инверсных практически нет от винтовых машин.

Это не "инверсный" след, а конденсационный. И турбовинтовые следят не хуже турбореактивных. Даже поршневые следят.
 
[^]
Wulli2020
24.12.2020 - 03:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 11
Цитата (dverotbmw @ 24.12.2020 - 02:34)
Цитата (Wulli2020 @ 24.12.2020 - 01:52)
Следов инверсных практически нет от винтовых машин.

Это не "инверсный" след, а конденсационный. И турбовинтовые следят не хуже турбореактивных. Даже поршневые следят.

В том то и дело что почти не следят и не могут за всеми следить, т.к. малозаметно, любое облако спутник слепит, нет никакой речи о слежки всех поршневых выхлопов. В боевиках англицких только все за всеми следят. Джеймс Бонды))

разве что пост фактум может увидят, после того как улетят обратно)

Это сообщение отредактировал Wulli2020 - 24.12.2020 - 03:02
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 06:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Wulli2020 @ 24.12.2020 - 01:57)
Цитата (kamazenok @ 24.12.2020 - 00:53)
Цитата (Wulli2020 @ 23.12.2020 - 22:03)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Есть одно весомое преимущество в 21 веке - малозаметность по инверсионному следу в небе, которое прослеживается со спутников. Винтовые машины, в т.ч. "медведи" менее заметны, чем двигатели на турбинах, от которых виден инверсионный след и легко смотрится со спутников. Поэтому так популярны винтовые мастодонты, не смотря на то, что они шумные, сейчас звук не так важен, как незаметность в небе. Пока звук дойдет - ты уже давно труп ))

Вообще-то, появление инверсионного следа, зависит не столько от типа двигателя, сколько от состояния атмосферы.

Фото удостоверения Камышинской метеорологической учебки ВВС (ВэВэЭс, а не БиБиСи, как сейчас многие пишут), предоставить, или на слово поверите? cool.gif

Нет. на слово не поверю. Винтовые самолеты менее заметны в силу своих особенностей. Меньшая высота, меньший перегрев выхлопа, меньшая скорость. И в итоге они менее заметные - инверсный след почти может не различим на небе.

очень редко , где вы увидите "Медведя" со следом, обычно они ходят без него, и они знают как это делать.. )))

Давайте дождёмся Бокина, и может, он, выдаст военную тайну, как летать без следа.
А пока, в ожидании эксперта, погуглите военную кинохронику.
Внезапно, поршневые В-17, вполне себе, чертили небо над западной европой.
Ах, да! Это было в 1944-1945 годах. Поэтому они не знали секрета, как убрать следы.


Это сообщение отредактировал kamazenok - 24.12.2020 - 06:48
 
[^]
bass82
24.12.2020 - 06:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 13
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2020 - 12:14)
я такого не писал, но поверь, не у всех реактивных двигателей есть такая возможность как реверс тяги!

у ТВД это есть априори у любого, при том чем больше площадь ометаемая воздушным винтом тем эффективнее торможение.

А вот и не у всех турбовинтовых есть реверс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bass82
24.12.2020 - 06:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 13
Цитата (kamazenok @ 24.12.2020 - 06:32)
Давайте дождёмся Бокина, и может, он, выдаст военную тайну, как летать без следа.

Ага а ещё их "почти" не слышно. Особенно четыре НК 12 на полном газу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bass82
24.12.2020 - 06:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 13
Цитата (Bormolun @ 22.12.2020 - 12:12)
А остальным, не винтовым самолётам, по-твоему, реверс тяги при посадке недоступен?

Он видимо имело ввиду винтами об землю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bass82
24.12.2020 - 06:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 13
Цитата (Lars575 @ 23.12.2020 - 20:43)
Наверно потому, что целую стаю птиц в фарш перехерачит и двигателям ничё не будет. Ну я так думаю

Ага, двигателям ничего. А винтам пиздец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sxolastic
24.12.2020 - 06:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Wulli2020
Цитата
Нет. на слово не поверю. Винтовые самолеты менее заметны в силу своих особенностей. Меньшая высота, меньший перегрев выхлопа, меньшая скорость. И в итоге они менее заметные - инверсный след почти может не различим на небе.

очень редко , где вы увидите "Медведя" со следом, обычно они ходят без него, и они знают как это делать.. )))

Да, конечно....


Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
bass82
24.12.2020 - 06:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 13
Цитата
Wulli2020

Да, конечно....

Щас скажет что это неправильный медведь. И кабине неправильные пчелы, которые не умею без следа ходить...
А вообще это В 17. Летающая крепость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (bass82 @ 24.12.2020 - 06:56)
Цитата
Wulli2020

Да, конечно....

Щас скажет что это неправильный медведь. И кабине неправильные пчелы, которые не умею без следа ходить...
А вообще это В 17. Летающая крепость.

Тссс!
Только "медведи" знают секрет, как летать без следов.
Надо петь песню:
"Я тучка, тучка, тучка.
Я вовсе не медведь.
Ах как приятно тучке
По небу лететь!"
"Пятачок, ты взял ружье" Пардон, детство вспомнилось.

А на фотке, неправильные пчёлы американские В-17.

bass82 agree.gif

Это сообщение отредактировал kamazenok - 24.12.2020 - 07:32
 
[^]
Куырф
24.12.2020 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (kamazenok @ 24.12.2020 - 00:53)
Цитата (Wulli2020 @ 23.12.2020 - 22:03)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Есть одно весомое преимущество в 21 веке - малозаметность по инверсионному следу в небе, которое прослеживается со спутников. Винтовые машины, в т.ч. "медведи" менее заметны, чем двигатели на турбинах, от которых виден инверсионный след и легко смотрится со спутников. Поэтому так популярны винтовые мастодонты, не смотря на то, что они шумные, сейчас звук не так важен, как незаметность в небе. Пока звук дойдет - ты уже давно труп ))

Вообще-то, появление инверсионного следа, зависит не столько от типа двигателя, сколько от состояния атмосферы.

Фото удостоверения Камышинской метеорологической учебки ВВС (ВэВэЭс, а не БиБиСи, как сейчас многие пишут), предоставить, или на слово поверите? cool.gif

В Камышине вроде ШМАС была.Хех. я служил в 1гв.БАП (Лебяжье), это 16 км от Камышинаsmile.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 24.12.2020 - 10:05
 
[^]
АСергеич
24.12.2020 - 14:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Wulli2020 @ 24.12.2020 - 01:52)
Цитата (АСергеич @ 23.12.2020 - 22:20)
Цитата (Wulli2020 @ 23.12.2020 - 22:03)

Есть одно весомое преимущество в 21 веке - малозаметность по инверсионному следу в небе, которое прослеживается со спутников. Винтовые машины, в т.ч. "медведи" менее заметны, чем двигатели на турбинах, от которых виден инверсионный след и легко смотрится со спутников. Поэтому так популярны винтовые мастодонты, не смотря на то, что они шумные, сейчас звук не так важен, как незаметность в небе. Пока звук дойдет - ты уже давно труп ))

) От "медведей" такой же след инверсии как и от "немедведей".

Нет. Это не так. Следов инверсных практически нет от винтовых машин.

Я вам открою одну военную тайну,только ни с кем ей больше не делитесь.(мало ли что ))))).На Ту-95 установлены двигатели с турбиной)))) и называются турбовинтовые,ТВД,НК-12.За ними ,как и за ТРД остаётся инверсионный след,что не отменяет факта инверсии и за поршневыми двигателями.)
Попробуйте поискать причины возникновения инверсии.Это увлекательно и познавательно.
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Куырф @ 24.12.2020 - 10:04)
Цитата (kamazenok @ 24.12.2020 - 00:53)
Цитата (Wulli2020 @ 23.12.2020 - 22:03)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Есть одно весомое преимущество в 21 веке - малозаметность по инверсионному следу в небе, которое прослеживается со спутников. Винтовые машины, в т.ч. "медведи" менее заметны, чем двигатели на турбинах, от которых виден инверсионный след и легко смотрится со спутников. Поэтому так популярны винтовые мастодонты, не смотря на то, что они шумные, сейчас звук не так важен, как незаметность в небе. Пока звук дойдет - ты уже давно труп ))

Вообще-то, появление инверсионного следа, зависит не столько от типа двигателя, сколько от состояния атмосферы.

Фото удостоверения Камышинской метеорологической учебки ВВС (ВэВэЭс, а не БиБиСи, как сейчас многие пишут), предоставить, или на слово поверите? cool.gif

В Камышине вроде ШМАС была.Хех. я служил в 1гв.БАП (Лебяжье), это 16 км от Камышинаsmile.gif

Так точно! ШМАС!
Просто я не стал запутывать человека, непонятной аббревиатурой.
Тут другой вопрос.
Почти в каждом документальном фильме про Великую Отечественную, где упоминаются действия бомбардировочной авиации союзников, показывают кадры, на которых В-17, вполне себе, чертят небо. А это, на минуточку, поршневик.
Ну, вы-то в курсе, а человек, похоже, такие фильмы не смотрит. А зря. sad.gif
Вот и Sxolastic, фотку выложил. agree.gif

П.С. В Лебяжьем не был, а в реконструкции ВПП в Котельниково, поучаствовал. В 1985 году. До этого, даже не представлял её толщину и сколько там слоёв...

Это сообщение отредактировал kamazenok - 24.12.2020 - 17:26
 
[^]
genghaev
24.12.2020 - 16:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 50
Сотрудник?

Cамый большой в мире турбовинтовой самолёт - Ан-22 "Антей" | Тверь, Мигалово
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (genghaev @ 24.12.2020 - 16:48)
Сотрудник?

lol.gif
Шутки шутками, а птицы, над аэродромом, реальная проблема. Есть даже, специально обученные люди, для контроля орнитологической ситуации.
 
[^]
trahtenberg8
24.12.2020 - 16:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2035
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Простота. Надежность и неприхотливость движков. Низкие взлетно- посадочные скорости. Возможность работы с грунтовых аэродромов.
 
[^]
gluk35
24.12.2020 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (trahtenberg8 @ 24.12.2020 - 16:54)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Простота. Надежность и неприхотливость движков. Низкие взлетно- посадочные скорости. Возможность работы с грунтовых аэродромов.

простота? Да турбопропы ни разу не проще турбовентиляторных. То же яйцы только сбоку.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 24.12.2020 - 17:14
 
[^]
kamazenok
24.12.2020 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (trahtenberg8 @ 24.12.2020 - 16:54)
Цитата (Shakram42 @ 22.12.2020 - 12:04)
Кто мне расскажет, почему до сих пор используется винты? В чем их преимущества?

Простота. Надежность и неприхотливость движков. Низкие взлетно- посадочные скорости. Возможность работы с грунтовых аэродромов.

1. На счёт простоты ТВД, вы сильно заблуждаетесь.
2. Взлётно-посадочные характеристики, зависят от планера, гораздо больше, чем от типа двигателя. Видели, как реактивный Ан-72, прыгает в небо? Очень немногие винтовые, сравнятся с ним.
3. Опять таки, работа с грунтовых ВПП, зависит от шасси. Тип двигателя, к этому, вообще никаким боком. Погуглите: взлёт/посадка Ил-76 на грунт. Наверняка удивитесь.

П.С. gluk35 agree.gif

Это сообщение отредактировал kamazenok - 24.12.2020 - 17:18
 
[^]
dverotbmw
24.12.2020 - 17:59
0
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1315
Цитата (gluk35 @ 24.12.2020 - 16:58)
простота? Да турбопропы ни разу не проще турбовентиляторных. То же яйцы только сбоку.

Воистину. Почему-то люди думают, что раз у самолётика пропеллер, то мотор у него такой же, как на жигулях, только побольше. Тогда как там стоит практически такой же газотурбинный двигатель, что и на реактивном.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18764
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх