Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BooblGoom
27.05.2021 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 549
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 09:04)
Подконтрольный пробег локомотивов будут сопровождать специалисты ЖДЯ при тесном сотрудничестве со специалистами профильных институтов, которые дадут оценку возможности эксплуатации тепловоза в России.


Специалисты

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
Nameloss
27.05.2021 - 15:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14704
Цитата (SuvoroFF @ 27.05.2021 - 09:20)
Техобслуга амеров хоть и реже, но очень, очень дорогая.

Но по итогу на круг может получиться одинаково.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TS2000X
27.05.2021 - 15:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 553
Опять кто то решил на заказе у пиндосов навариться.
 
[^]
Nameloss
27.05.2021 - 15:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14704
Цитата (sergeantRRR @ 27.05.2021 - 14:44)
Nameloss


"Аляскинская железная дорога проходит от Сьюарда и Уиттиера в южной части Аляски через Анкоридж до Фэрбанкса в центральной её части. Магистральная протяжённость дороги — 760 км, ещё около 800 км составляет длина запасных и подъездных путей, тупиков, технологических ответвлений..."
ПРУФ

Я имел ввиду работу при низких температурах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MHEXOPOIIIO
27.05.2021 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 3751
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

А сделаешь тему об открытии производство, скажут все херня. gigi.gif
 
[^]
USPA318361
27.05.2021 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 14:04)
Цитата (TOJICTOTA @ 27.05.2021 - 13:46)
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 09:37)
А можно вопрос? Если нужно десяток тепловозов под конкретные задачи в конкретном месте, например руду в больших количествах возить, для этого обязательно надо проектировать делать свои? Или проще и выгоднее готовые купить? Для тех кто в танке, повторяю вопрос, в конкретном месте, для конкретной задачи нужны машины с определёнными характеристиками, больше они нигде не понадобятся.. Массового использования не предполагается..

расскажи пожалуйста почему в америкоссии такое сделали, а у нас все время клепали что продается и даже не думали кинуть денег в исследования, а тут понадобилось? у америки климат хуже что там понадобилось а у нас до этого момента не требовалось или что?
все то же самое как и с нашим автопромом. прям 1 в 1. когда другие улучшали от года к году мы продолжали клепать шаху да копейку. а потом вопросы "а чо это тазики не покупают. а берут иномарку?"
А ответ прост: потому что обосрались.
а отвечая на твой вопрос - да конечно проще. я даже больше скажу проще нахуй все вагоностроение продать (раз они не конкурентноспособны оказались) и покупать все за рубежом. но с утюга обязательно вещать о импортозамещении.

Ты в ютубе посмотри, (читать тебе сложно будет) американские железные дороги. Вдумчиво посмотри. Какой длинны там поезда, какой высоты вагоны. Они по два морских контейнера друг на друге возят. Это называется - местная специфика. У них вообще вся логистика, в силу разных причин, организованна несколько по другому чем у нас.

на два контейнера тоже обратил офигевшее внимание
 
[^]
Сергеевич74
27.05.2021 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (TOJICTOTA @ 27.05.2021 - 13:46)
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 09:37)
А можно вопрос? Если нужно десяток тепловозов под конкретные задачи в конкретном месте, например руду в больших количествах возить, для этого обязательно надо проектировать делать свои? Или проще и выгоднее готовые купить? Для тех кто в танке, повторяю вопрос, в конкретном месте, для конкретной задачи нужны машины с определёнными характеристиками, больше они нигде не понадобятся.. Массового использования не предполагается..

расскажи пожалуйста почему в америкоссии такое сделали, а у нас все время клепали что продается и даже не думали кинуть денег в исследования, а тут понадобилось? у америки климат хуже что там понадобилось а у нас до этого момента не требовалось или что?
все то же самое как и с нашим автопромом. прям 1 в 1. когда другие улучшали от года к году мы продолжали клепать шаху да копейку. а потом вопросы "а чо это тазики не покупают. а берут иномарку?"
А ответ прост: потому что обосрались.
а отвечая на твой вопрос - да конечно проще. я даже больше скажу проще нахуй все вагоностроение продать (раз они не конкурентноспособны оказались) и покупать все за рубежом. но с утюга обязательно вещать о импортозамещении.

Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог[7]; по протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км
Может быть по этому?
Инфа из Википедии.
"Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог[7]; по протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км"

В России идет курс на элетрофикацию жд, поэтому основной упор делается на электоровозы
 
[^]
sergeantRRR
27.05.2021 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5513
Nameloss
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 27.05.2021 - 14:44)
Nameloss


"Аляскинская железная дорога проходит от Сьюарда и Уиттиера в южной части Аляски через Анкоридж до Фэрбанкса в центральной её части. Магистральная протяжённость дороги — 760 км, ещё около 800 км составляет длина запасных и подъездных путей, тупиков, технологических ответвлений..."
ПРУФ

Я имел ввиду работу при низких температурах.


Ну,как бы в Фейрбенксе,в начале апреля -30 было...Как по Вашему,это низкая температура или нет?
 
[^]
Krokonid48
27.05.2021 - 15:17
2
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Самый мощный в России тепловоз 2ТЭ25К на 900 л.с. слабее SD70ACe (3400 л.с против 4300 л.с.) так-то.
Вдобавок элктродвигатели у нашего коллекторные-для передачи момента на колеса-а у пиндоса-асинхронные-что дает отличную добавку вкупе с превосходством в лошадях
Так что какие-тут споры-SD70ACe экономичнее нашего самого мощного-и сам мощнее почти наполовину (50%)-плюс техобслуживание раз в полгода
 
[^]
ВертерСелезнефф
27.05.2021 - 15:20
1
Статус: Offline


вЕртЕр пЕрЕмЕн

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 1174
Красивый тягач. Сразу вспомнились американские фильмы про поезда типа Поезд-беглец. К таким локомотивам и вагоны нужны красивые
 
[^]
Swamperr
27.05.2021 - 15:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 27.05.2021 - 15:14)
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

А сделаешь тему об открытии производство, скажут все херня. gigi.gif

Дык вы с сотоварищами на моей памяти ещё ни разу такую не сделали lol.gif
Исключительно конторы по переклейке шильдиков на китайскую пробукцию пиарите gigi.gif
 
[^]
USPA318361
27.05.2021 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 27.05.2021 - 15:14)
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

А сделаешь тему об открытии производство, скажут все херня. gigi.gif

Очередной скрепно-сколенный распильный проект. Соловьев. Мультики. Лучше бы пенсионерам раздали. Москвашвея. Отлезь гнида.


 
[^]
опгсевер
27.05.2021 - 15:32
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 920
Цитата (fox4249 @ 27.05.2021 - 16:07)
Все что нужно знать о промышленности в РФ...Одна из самых железнодорожных стран мира, не может создать тепловоз... А те что создает остались на уровне 60 х годов.Как и все остальное чем гордимся...

пиздец приплыли-слов нет
 
[^]
Nameloss
27.05.2021 - 15:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14704
Цитата (sergeantRRR @ 27.05.2021 - 15:16)
Nameloss


Ну,как бы в Фейрбенксе,в начале апреля -30 было...Как по Вашему,это низкая температура или нет?

Я об этом и писал-явно амеры этот момент учли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
опгсевер
27.05.2021 - 15:35
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 920
Цитата (Сергеевич74 @ 27.05.2021 - 22:15)
Цитата (TOJICTOTA @ 27.05.2021 - 13:46)
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 09:37)
А можно вопрос? Если нужно десяток тепловозов под конкретные задачи в конкретном месте, например руду в больших количествах возить, для этого обязательно надо проектировать делать свои? Или проще и выгоднее готовые купить? Для тех кто в танке, повторяю вопрос, в конкретном месте, для конкретной задачи нужны машины с определёнными характеристиками, больше они нигде не понадобятся.. Массового использования не предполагается..

расскажи пожалуйста почему в америкоссии такое сделали, а у нас все время клепали что продается и даже не думали кинуть денег в исследования, а тут понадобилось? у америки климат хуже что там понадобилось а у нас до этого момента не требовалось или что?
все то же самое как и с нашим автопромом. прям 1 в 1. когда другие улучшали от года к году мы продолжали клепать шаху да копейку. а потом вопросы "а чо это тазики не покупают. а берут иномарку?"
А ответ прост: потому что обосрались.
а отвечая на твой вопрос - да конечно проще. я даже больше скажу проще нахуй все вагоностроение продать (раз они не конкурентноспособны оказались) и покупать все за рубежом. но с утюга обязательно вещать о импортозамещении.

Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог[7]; по протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км
Может быть по этому?
Инфа из Википедии.
"Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог[7]; по протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км"

В России идет курс на элетрофикацию жд, поэтому основной упор делается на электоровозы

БАМ и Ванинская ветка-какие злектровозы
 
[^]
RM17
27.05.2021 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (atmicandr @ 27.05.2021 - 14:12)
Я так понимаю, что ядерные вагоны по территории РФ будут таскать америкосовские локомотивы.... Ну это ли не прикол?

Путин же прикрыл эту базу. Не то в 2010, не то в 2012. Нету больше ядерных вагонов.
 
[^]
licos
27.05.2021 - 15:44
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 51
Цитата (fox4249 @ 27.05.2021 - 09:07)
Все что нужно знать о промышленности в РФ...Одна из самых железнодорожных стран мира, не может создать тепловоз... А те что создает остались на уровне 60 х годов.Как и все остальное чем гордимся...

Замечательный пруф на Дзен.Яндекс! И в тексте статьи сравнивается "асинхронный тяговый привод" и "коллекторные собратья", что равносильно сравнивать теплое с белым. Тяговые двигатели классифицируются либо по типу: ДПТ (с последовательным возбуждением), синхронные, асинхронные; либо по конструкции: коллекторные и бесколлекторные (бесконтактные, вентильные),
вращающиеся (цилиндрические и торцевые) и линейные (цилиндрические и плоские). Конкретно у компании Caterpillar есть подразделение по производству тепловозов и электровозов Electro-Motive Diesel, Inc. (также EMD). На данный момент они выпускают 2 модели - GP15D и GP20D. Возьмем для примера самый мощный GP20D. В статье пишут про "повышенную мощность" и работу на "смеси дизель+газ". Полнейшая чушь! У модели GP20D стоит один двигатель Caterpillar 3516 мощностью 2000 л.с. (1,5 мВт). Этот двигатель самый обычный V16 дизель. Работает как и все дизеля на смеси дизель+воздух. У всех тепловозов производимых в России минимум два двигателя V16 с минимальной мощностью каждого 2000 л.с. (1,5 мВт). Самый популярный грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ выпущенный в 2015 году количеством 68 экземпляров имеет два двигателя по 3600 л.с. (2 мВт). Самый мощный тепловоз 3ТЭ116У имеет 3 двигателя по 3600 л.с. (2,6 мВт). На подавляющем большинстве отечественных тепловозов стоит микропроцессорная система регулирования, управления и технической диагностики. По поводу асинхронного привода. Данный привод имеет сильный минус в наших реалиях. У асинхронных тяговых двигателей (АТД) ось колесной пары может проходить внутри ротора. Тяговый двигатель не подрессорен, а следовательно оказывает повышенное динамическое воздействие на путь. Но и у нас имеется тепловоз с таким двигателем. Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А производства ОАО Брянский машиностроительный завод» – первый российский магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом мощностью 2x2500 кВт, с электрической передачей переменно-переменного тока, с поосным регулированием силы тяги. Как же вы достали "всепропальщики"!!! Проверяйте информацию перед тем, как писать что-либо!
 
[^]
sergeantRRR
27.05.2021 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5513
ВертерСелезнефф
Цитата
Красивый тягач. Сразу вспомнились американские фильмы про поезда типа Поезд-беглец. К таким локомотивам и вагоны нужны красивые


Бгыы!!! Уж извините,но я о своём,о коллекционерском...Тема "американцев" не в особом почёте у отечественных коллекционеров ж.д. моделей,но вот модель американского RSD-1,ставшего прообразом ТЭ-1 редко найти можно,да и цену накручивают коллекционеры именно за его причастность к отечественной тематике.Как бы аналогичное не случилось и с моделями этих локов,если они приживуться на наших железных дорогах.Прикупить что-ли заранее модель? ))))
 
[^]
Tropilexen
27.05.2021 - 15:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (Arpad @ 27.05.2021 - 08:23)
А чё братьев не выручаем? Луганский тепловозостроительный - один из крупнейших заводов в бывшем СССР. И хозяева там россияне, насколько помню.

может потому что его на металл порезали и в Россию вывезли?
 
[^]
AtomBZ
27.05.2021 - 15:47
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 122
Так у нас уже есть газотурбовозы. Чем они плохи?
 
[^]
chesheer
27.05.2021 - 15:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.20
Сообщений: 805
Они на сервисе разорятся...очередной попил бабла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Горий
27.05.2021 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 3036
У нас уже нормальных инженеров раз-два ...и все ..Да и работать и конструировать не дают -не нужно это нашим правителям mad.gif Проще на закупках оторвать себе откат.
 
[^]
BattlePorQ
27.05.2021 - 16:01
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (licos @ 27.05.2021 - 15:44)
На данный момент они выпускают 2 модели - GP15D и GP20D. Возьмем для примера самый мощный GP20D.

На данный момент GP15 и GP20 уже давно не выпускаются.
Возьмём для примера современный SD70, о котором и идёт речь. С 16-цилиндровым дизелем серии EMD 16-710G3 мощностью 4500 л.с. против 3600 у ТЭ116.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 27.05.2021 - 16:02
 
[^]
gladkih75
27.05.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 28
ЖДЯ? Это другая страна что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arhiilya
27.05.2021 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 341
Нихуя не понял, а у нас нет?!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39679
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх