Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОсатаневшийЛ
27.05.2021 - 13:21
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12727
Прям бальзам на душу...... серный такой.. концентрированный... пробирает прям всего...........
 
[^]
BattlePorQ
27.05.2021 - 13:23
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (vwp1976 @ 27.05.2021 - 13:12)
СССР закупал локомотивы в Чехии

И в США тоже.

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
juliusmoo
27.05.2021 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2196
Столько сразу вздыхальщиков-всёпропальщиков набежало, как же вы вообще ещё живы, депрессивные вы наши?)
 
[^]
ОсатаневшийЛ
27.05.2021 - 13:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12727
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 09:13)
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 11:03)
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

2. Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

А интересно, как американские локомотивы на своих осях проехали сначала по колее США, а потом перешли на российскую? Это же не вагон, у которого перекинуть тележку как автомобиль переобуть.

Я даже не знаю что вам ответить....... причем, если у вас мыслительный процесс так далеко зашел, то проблему пересечения океана тепловозом, вы видимо решили.... на "своих осях.... оттуда-сюда"... не поделитесь ноу-хау? Кстати, а вы когда покупаете электрический прибор и вам на выбор предлагают разные варианты вилок... вы какую выбираете? а потом в розетку свою молотком вбиваете? или к купленному прибору меняете розетку в доме? вы наверное богатый человек... к каждому купленному устройству свою розетку ставить...
 
[^]
bvo1
27.05.2021 - 13:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 11
Интересно. Вроде у американцев допустимая нагрузка на ось больше. Плюс если пишут про меньший износ гребней колёс, то значит рельсам капут будет быстрее приходить. Путейцы наверное уже заранее слезы счастья вытирают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TikiTak
27.05.2021 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 15
Цитата (Arpad @ 27.05.2021 - 09:23)
А чё братьев не выручаем? Луганский тепловозостроительный - один из крупнейших заводов в бывшем СССР. И хозяева там россияне, насколько помню.

Луганского завода давно нет, а вот 116 делался с этим американским дизелем.
РЖД отказалась по причине капризности к расходным материалам.
Штук 10 сделали в 13-14 для Монголии и Казахстана.
А как он в работе - спросите у украинцев у них такие-же, только из Казахстана...
 
[^]
Severskiy
27.05.2021 - 13:31
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2607
Цитата (combatunit @ 27.05.2021 - 09:12)
Цитата (СИИстемник1 @ 27.05.2021 - 13:07)
Так начинался процесс убийства очередной промышленной отрасли России - в данном случае, производящей тепловозы.  faceoff.gif

Что мертво - умереть не может.
Если не может и не хочет выпускать конкурентноспособную продукцию, то что с ним делать? Запрещать только ввозить чужое, чтобы кривым, косым, но своим пользовались.

Именно!
Реанимировать свое, поддерживать нашего производителя. Инвестировать в науку, в образование, в новые технологии, а не в новости на 1 канале.
Во власти окопались предатели, которые помогают "нашим западным партнерам". Может мы просто чего-то не знаем о партнёрах Путина.

Это сообщение отредактировал Severskiy - 27.05.2021 - 13:33
 
[^]
Barrel0726
27.05.2021 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (usr80 @ 27.05.2021 - 13:16)
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 09:04)
красивые девайсы, а РЖД не смог?

У нас покруче есть.

У американцев тоже есть....

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
maxilon
27.05.2021 - 13:35
-3
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Ах вот откуда ноги растут у БАМа нового! Кто то из путеноидов подлатается на поставках этих тепловозов!
 
[^]
Bambez
27.05.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2703
Просрали полимеры тепловозы
 
[^]
topor2019
27.05.2021 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3695
Прям пиздец как странно. Опять занесли бабла, как Сименс в свое время? За цену одного тепловоза можно наверное пяток наших купить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
exex123
27.05.2021 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (topor2019 @ 27.05.2021 - 13:38)
Прям пиздец как странно. Опять занесли бабла, как Сименс в свое время? За цену одного тепловоза можно наверное пяток наших купить

Не факт. Наши уже давно из зарубежной комплектухи собирают. Санкции, доллар, цены выросли.
 
[^]
Primus525
27.05.2021 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (СИИстемник1 @ 27.05.2021 - 09:29)
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

А я помню как начиналось убийство авиастроительной отрасли России. Тоже все начиналось со штучной покупки забугорных самолетов.

Тоже всякие купленные идиоты радостно пели под сурдинку - что эта конкуренция нам только на пользу пойдет.

"Начиналось" все тогда, когда наши КБ продолжали клепать неэффективные по топливу самолеты с толпой народа в кабине, увешанной будильниками, в то время как во всем мире все летали вдвоем, а кокпиты постепенно "стекленели". А дальше порешала банальная экономика.

То же и с автопромом. Там тоже все убили?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 27.05.2021 - 13:43
 
[^]
Неиванов
27.05.2021 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 3814
Цитата (ТЕЛЕСКОП @ 27.05.2021 - 13:01)
Цитата (fox4249 @ 27.05.2021 - 09:07)
Все что нужно знать о промышленности в РФ...Одна из самых железнодорожных стран мира, не может создать тепловоз... А те что создает остались на уровне 60 х годов.Как и все остальное чем гордимся...

Ебать, ты всепропальщик то! gigi.gif

По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин на территории России.

«Если данный тепловоз покажет свою работоспособность и подтвердит предполагаемую эффективность в наших северных условиях, то мы будем использовать такие двигатели. Более того, мы начнем сборку таких тепловозов у себя в локомотивном депо станции Алдан. Это производство будет пока с небольшой локализацией. Рамы будут изготавливаться в России, кабина сейчас разрабатывается отечественная на одном из заводов. Те детали, которые мы сами не сможем изготовить, будут закупаться за рубежом, но со временем максимально будет замещение отечественными аналогами. Уже есть соответствующие предложения от российских предприятий, которые будут производить часть оборудования. В будущем производство деталей и сборка будет осуществляться в рамках депо ст. Алдан. Мы планируем, что со временем этот интересный экологический проект будет работать и на нашей дороге и в целом на территории России. Потому что здесь собраны интересные решения, которые мы накопили за много-много лет работы здесь в условиях севера»- поделился планами Василий Шимохин.

отседова

и что бля в этом хорошего? Опять наступать на те же грабли: охуено великая страна будет делать кабину и раму а 95% остального будет привозное.. Попадёт под санкции один маленький узел и вся это высокотехнологичная масса превратится просто в груду металлолома
 
[^]
TOJICTOTA
27.05.2021 - 13:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 1066
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 09:37)
А можно вопрос? Если нужно десяток тепловозов под конкретные задачи в конкретном месте, например руду в больших количествах возить, для этого обязательно надо проектировать делать свои? Или проще и выгоднее готовые купить? Для тех кто в танке, повторяю вопрос, в конкретном месте, для конкретной задачи нужны машины с определёнными характеристиками, больше они нигде не понадобятся.. Массового использования не предполагается..

расскажи пожалуйста почему в америкоссии такое сделали, а у нас все время клепали что продается и даже не думали кинуть денег в исследования, а тут понадобилось? у америки климат хуже что там понадобилось а у нас до этого момента не требовалось или что?
все то же самое как и с нашим автопромом. прям 1 в 1. когда другие улучшали от года к году мы продолжали клепать шаху да копейку. а потом вопросы "а чо это тазики не покупают. а берут иномарку?"
А ответ прост: потому что обосрались.
а отвечая на твой вопрос - да конечно проще. я даже больше скажу проще нахуй все вагоностроение продать (раз они не конкурентноспособны оказались) и покупать все за рубежом. но с утюга обязательно вещать о импортозамещении.

 
[^]
vwp1976
27.05.2021 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (BattlePorQ @ 27.05.2021 - 13:23)
Цитата (vwp1976 @ 27.05.2021 - 13:12)
СССР закупал локомотивы в Чехии

И в США тоже.

Более того, советские маневровые тепловозы - копия американских, поставленных по ленд-лизу. Мучали клон все годы советской власти . И кажется сейчас мучают.
 
[^]
vwp1976
27.05.2021 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Daimond1984 @ 27.05.2021 - 09:21)
Ну это как аэрофлот покупает а и б,ачто вы хотели, свободный рынок.
У вас у самих какая стиралка например, лысьва или бош?
Тот же мосгортранс, хочет мерсы купит,а хочет и лиазы,что выгоднее, то и берется.
А вот производителю этой техники, надо быть в рынке, что сложно, именно по этойпричине и закрылись куча наших производств.
Купите холодос минск за 25 или самсунг за 30?,вот то то же.
А то все хотят,чтоб продукция производилась и продавалась, но никто ее покупать не хочет.

Россия один из мировых лидеров по выпуску стиральных машин. И экспортирует их в Италию и Германию. США, насколько я знаю, вообще не выпускает стиралки.
 
[^]
Primus525
27.05.2021 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Jony23 @ 27.05.2021 - 09:59)
Цитата (FREO @ 27.05.2021 - 09:35)
Интересно,как его заводят при -50?

Его глушат только в цеху на время обслуживания, мне другое интересно, как в условиях якутской зимы -50 -60, а иногда и ниже, обслуживать в поездке тепловоз капотной компоновки?

А зачем в поездке обслуживать тепловоз капотной компоновки? blink.gif

Им надо просто управлять и соблюдать график. Нахуй он нужен тогда такой тепловоз, с которым в поездке нужно что-то делать?
 
[^]
vwp1976
27.05.2021 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (juliusmoo @ 27.05.2021 - 13:24)
Столько сразу вздыхальщиков-всёпропальщиков набежало, как же вы вообще ещё живы, депрессивные вы наши?)

Нелелю назад эти же люди доказывали, что строить железную дорогу в Якутии, которая связала бы её с остальной Россией, не стоит.
А две недели назад они же восхищались планово убыточной дорогой в Тибет.
 
[^]
DAS1970
27.05.2021 - 13:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16215
Нда... Уже и тепловозы у вероятного противника закупать собрались. Сами уже не можем. Выть уже хочется от таких новостей.
Нашим учёным, инженерам, рабочим болт, а американским работу и развитие.
 
[^]
BattlePorQ
27.05.2021 - 13:55
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (vwp1976 @ 27.05.2021 - 13:48)
Более того, советские маневровые тепловозы - копия американских, поставленных по ленд-лизу.

Ну, не все. У ТГМ в предках немцы трофейные, например.

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
Barrel0726
27.05.2021 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Primus525 @ 27.05.2021 - 13:51)
Цитата (Jony23 @ 27.05.2021 - 09:59)
Цитата (FREO @ 27.05.2021 - 09:35)
Интересно,как его заводят при -50?

Его глушат только в цеху на время обслуживания, мне другое интересно, как в условиях якутской зимы -50 -60, а иногда и ниже, обслуживать в поездке тепловоз капотной компоновки?

А зачем в поездке обслуживать тепловоз капотной компоновки? blink.gif

Им надо просто управлять и соблюдать график. Нахуй он нужен тогда такой тепловоз, с которым в поездке нужно что-то делать?

В условиях РЖД, любой тепловоз со временем превращается в "такой тепловоз, с которым в поездке нужно что-то делать".
 
[^]
Primus525
27.05.2021 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Dmxi @ 27.05.2021 - 11:23)
Чёт не стыковка вышла. Сам добрался?!!! Колея жд путей в России шире относительно Американской, этот значит нужно было менять колёсную пару. Это не пассажирский вагон, это тепловоз мать его, с приводом на эти пары. Как уже часто вижу на Яп фейковые новости. Погуглил и не нашел

два комплекта либо колпар с тэдами, либо вообще тележек в сборе отправили, да перекинули.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 27.05.2021 - 14:04
 
[^]
vwp1976
27.05.2021 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 09:37)
А можно вопрос? Если нужно десяток тепловозов под конкретные задачи в конкретном месте, например руду в больших количествах возить, для этого обязательно надо проектировать делать свои? Или проще и выгоднее готовые купить? Для тех кто в танке, повторяю вопрос, в конкретном месте, для конкретной задачи нужны машины с определёнными характеристиками, больше они нигде не понадобятся.. Массового использования не предполагается..

Могу и ошибаться. У амеров дороги не электрофицированы. У них ставка на дизели.
Эта дорога так же не электрофицирована. Но использовать наши дизели в таких экстремальных условиях сложно. Поэтому нужен десяток локомотивов на газу. Коих у нас нет. Вот и купили на пробу у амеров. Может и покупать их не будут, просто посмотрят секреты.
 
[^]
admiral7870
27.05.2021 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (TOJICTOTA @ 27.05.2021 - 13:46)
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 09:37)
А можно вопрос? Если нужно десяток тепловозов под конкретные задачи в конкретном месте, например руду в больших количествах возить, для этого обязательно надо проектировать делать свои? Или проще и выгоднее готовые купить? Для тех кто в танке, повторяю вопрос, в конкретном месте, для конкретной задачи нужны машины с определёнными характеристиками, больше они нигде не понадобятся.. Массового использования не предполагается..

расскажи пожалуйста почему в америкоссии такое сделали, а у нас все время клепали что продается и даже не думали кинуть денег в исследования, а тут понадобилось? у америки климат хуже что там понадобилось а у нас до этого момента не требовалось или что?
все то же самое как и с нашим автопромом. прям 1 в 1. когда другие улучшали от года к году мы продолжали клепать шаху да копейку. а потом вопросы "а чо это тазики не покупают. а берут иномарку?"
А ответ прост: потому что обосрались.
а отвечая на твой вопрос - да конечно проще. я даже больше скажу проще нахуй все вагоностроение продать (раз они не конкурентноспособны оказались) и покупать все за рубежом. но с утюга обязательно вещать о импортозамещении.

Ты в ютубе посмотри, (читать тебе сложно будет) американские железные дороги. Вдумчиво посмотри. Какой длинны там поезда, какой высоты вагоны. Они по два морских контейнера друг на друге возят. Это называется - местная специфика. У них вообще вся логистика, в силу разных причин, организованна несколько по другому чем у нас.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39680
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх