Боже, этот человек просто феноменально тупой.
В Бразилии вообще колея 1600, и ничего, гоняют амерские только в путь. А все потому что тележки тепловоза всего лишь сраная деталь, которую можно сделать любого размера в угоду клиенту. Причем в ЮА местами старые рельсы не выдерживающие нагрузку на колесо при схеме 3 - 3, и амеры комплектуют свои тепловозы четырехосными тележками вида 2+2 - 2+2 для уменьшения нагрузки на рельс.
И да, заменить тележки тепловозу стандартная операция, занимающая от силы два-три часа. Причем для транспортировки используются тележки без привода на колеса, как ножки у табуретки, в случае доставки локомотива "ходом", либо и тепловоз и тележки вообще едут на платформе и перегружаются краном, а функциональные тележки монтируются на месте при клиенте.
Хоть изучите вопрос прежде чем писать чушь.