Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AN82
27.05.2021 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 09:04)
Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.

Кстати, мощную долю тепловозов всему СССР и России давал Луганский тепловозостроительный завод, который с 2007 года принадлежит российскому Трансмашхолдингу. До 2014 года завод был полностью загружен и выпускал сотни тепловозов в год для РЖД. А в 2014 году российский завод на территории ЛНР перестал выпускать тепловозы. При хохло-бандеровцах делали тепловозы для России, а при свободной ЛНР завод остановился. Вот такая, понимаешь, загогулина.

Это сообщение отредактировал AN82 - 27.05.2021 - 20:00
 
[^]
AGdigital
27.05.2021 - 20:01
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 580
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 09:04)
красивые девайсы, а РЖД не смог?

А ржд тепловозы производит? blink.gif shum_lol.gif

Но вообще конечно позор
 
[^]
Raynor
27.05.2021 - 20:14
0
Статус: Offline


Некита Бисагон

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 2966
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 27.05.2021 - 09:18)
Но мультики про армату и ракеты научились делать хорошо.

Нет, мультики тоже говно moderator.gif
 
[^]
disletkog
27.05.2021 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 94
" возможность работать на топливной смеси дизель+газ" - что за бред ?
 
[^]
Barrel0726
27.05.2021 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (licos @ 27.05.2021 - 15:44)
Цитата (fox4249 @ 27.05.2021 - 09:07)
Все что нужно знать о промышленности в РФ...Одна из самых железнодорожных стран мира, не может создать тепловоз... А те что создает остались на уровне 60 х годов.Как и все остальное чем гордимся...

Замечательный пруф на Дзен.Яндекс! И в тексте статьи сравнивается "асинхронный тяговый привод" и "коллекторные собратья", что равносильно сравнивать теплое с белым. Тяговые двигатели классифицируются либо по типу: ДПТ (с последовательным возбуждением), синхронные, асинхронные; либо по конструкции: коллекторные и бесколлекторные (бесконтактные, вентильные),
вращающиеся (цилиндрические и торцевые) и линейные (цилиндрические и плоские). Конкретно у компании Caterpillar есть подразделение по производству тепловозов и электровозов Electro-Motive Diesel, Inc. (также EMD). На данный момент они выпускают 2 модели - GP15D и GP20D. Возьмем для примера самый мощный GP20D. В статье пишут про "повышенную мощность" и работу на "смеси дизель+газ". Полнейшая чушь! У модели GP20D стоит один двигатель Caterpillar 3516 мощностью 2000 л.с. (1,5 мВт). Этот двигатель самый обычный V16 дизель. Работает как и все дизеля на смеси дизель+воздух. У всех тепловозов производимых в России минимум два двигателя V16 с минимальной мощностью каждого 2000 л.с. (1,5 мВт). Самый популярный грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ выпущенный в 2015 году количеством 68 экземпляров имеет два двигателя по 3600 л.с. (2 мВт). Самый мощный тепловоз 3ТЭ116У имеет 3 двигателя по 3600 л.с. (2,6 мВт). На подавляющем большинстве отечественных тепловозов стоит микропроцессорная система регулирования, управления и технической диагностики. По поводу асинхронного привода. Данный привод имеет сильный минус в наших реалиях. У асинхронных тяговых двигателей (АТД) ось колесной пары может проходить внутри ротора. Тяговый двигатель не подрессорен, а следовательно оказывает повышенное динамическое воздействие на путь. Но и у нас имеется тепловоз с таким двигателем. Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А производства ОАО Брянский машиностроительный завод» – первый российский магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом мощностью 2x2500 кВт, с электрической передачей переменно-переменного тока, с поосным регулированием силы тяги. Как же вы достали "всепропальщики"!!! Проверяйте информацию перед тем, как писать что-либо!

Да я смотрю ты тоже не особо в теме, раз называешь двухсекционный тепловоз двухдвигательным. Таки у амеров есть именно односекционный двухдвигательный тепловоз.
 
[^]
skr00m
27.05.2021 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 1531
Цитата (fox4249 @ 27.05.2021 - 09:07)
Все что нужно знать о промышленности в РФ...Одна из самых железнодорожных стран мира, не может создать тепловоз... А те что создает остались на уровне 60 х годов.Как и все остальное чем гордимся...

Зато вагончики в Крым весёленькие такие, да двух этажные
Всё мы можем, задачи не ставили, а так в пятилетку разработали бы, но ща бугром уже есть и дешевле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
27.05.2021 - 20:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Schreiner @ 27.05.2021 - 18:55)
Цитата (Swamperr @ 27.05.2021 - 15:22)
Дык вы с сотоварищами на моей памяти ещё ни разу такую не сделали lol.gif
Исключительно конторы по переклейке шильдиков на китайскую пробукцию пиарите gigi.gif

А вот это например что? Тоже переклейка шильдиков?

Ты опять сел в лужу gigi.gif

2027 год выпуска по плану Вовы и его друзей? Ты серьёзно? gigi.gif
Я раньше на пенсию выйду чем эта штука поплывет lol.gif
 
[^]
gem222
27.05.2021 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3198
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 09:13)
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 11:03)
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

2. Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

А интересно, как американские локомотивы на своих осях проехали сначала по колее США, а потом перешли на российскую? Это же не вагон, у которого перекинуть тележку как автомобиль переобуть.

Так же, как и наши ТЭМ7А ехали в Америку. Сначала на родных телегах, потом в порту переставили телеги и загрузили на корабль.
Наши то тепловозы, в принципе, неплохие. И по комфорту, и по управлению, и ТО-3 раз в полгода (180 суток). Довелось поработать на новых ТЭП-70БС, ТЭМ7А и ТЭМ14. Но вот дальше передачи переменно - постоянного тока пока продвинуться не можем.
 
[^]
gem222
27.05.2021 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3198
Цитата (Barrel0726 @ 27.05.2021 - 20:37)

Да я смотрю ты тоже не особо в теме, раз называешь двухсекционный тепловоз двухдвигательным. Таки у амеров есть именно односекционный двухдвигательный тепловоз.

У нас тоже есть - ТЭМ14.
Но я так понял - для якутов важнее двухтопливные дизеля, что бы на газе работал.
 
[^]
gem222
27.05.2021 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3198
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 19:22)

Многие с трудом представлят себе тележку тепловоза. Кто поумнее, те думают что там проходит гигантских размеров карданный вал от коробки передач. Кто поглупее, думают что этот вал идет только на одну ось. А на самом деле на тепловозах коробок никогда не было, со времен оных. Дизель крутит генератор, а на каждой оси по своему электромоторчику. Вот они тепловоз и толкают. Собственно, этим тепловоз мало отличается от электровоза. И как можно так запросто перекинуть ведущую тележку со всей силой и автоматикой? Их и на паровозах менять еще тот геморрой был.

Так то - на ТГМ так и есть. Гигантский карданные валы на тележки от гидропередачи. Открутить их особой проблемы нет, а вот наживить второй, когда один уже прикручен - геморр ещё тот.
 
[^]
AN82
27.05.2021 - 21:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (gem222 @ 27.05.2021 - 20:48)
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 09:13)
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 11:03)
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

2. Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

А интересно, как американские локомотивы на своих осях проехали сначала по колее США, а потом перешли на российскую? Это же не вагон, у которого перекинуть тележку как автомобиль переобуть.

Так же, как и наши ТЭМ7А ехали в Америку. Сначала на родных телегах, потом в порту переставили телеги и загрузили на корабль.
Наши то тепловозы, в принципе, неплохие. И по комфорту, и по управлению, и ТО-3 раз в полгода (180 суток). Довелось поработать на новых ТЭП-70БС, ТЭМ7А и ТЭМ14. Но вот дальше передачи переменно - постоянного тока пока продвинуться не можем.

Ты, наверно, не понял вопроса.
На вагонах просто поменять тележку потому, что там, по сути, только колеса и тормоза. А на тележке от тепловоза установлены электродвигатели. На какую тележку их менять при покупке импортного тепловоза?
 
[^]
Kkw
27.05.2021 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2595
cool.gif Свои создаются. Это просто пример. Что кому-то покуй на санкции. Слышен перезвон кастрюль.

Это сообщение отредактировал Kkw - 27.05.2021 - 21:28
 
[^]
Barrel0726
27.05.2021 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (AN82 @ 27.05.2021 - 21:20)
Цитата (gem222 @ 27.05.2021 - 20:48)
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 09:13)
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 11:03)
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

2. Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

А интересно, как американские локомотивы на своих осях проехали сначала по колее США, а потом перешли на российскую? Это же не вагон, у которого перекинуть тележку как автомобиль переобуть.

Так же, как и наши ТЭМ7А ехали в Америку. Сначала на родных телегах, потом в порту переставили телеги и загрузили на корабль.
Наши то тепловозы, в принципе, неплохие. И по комфорту, и по управлению, и ТО-3 раз в полгода (180 суток). Довелось поработать на новых ТЭП-70БС, ТЭМ7А и ТЭМ14. Но вот дальше передачи переменно - постоянного тока пока продвинуться не можем.

Ты, наверно, не понял вопроса.
На вагонах просто поменять тележку потому, что там, по сути, только колеса и тормоза. А на тележке от тепловоза установлены электродвигатели. На какую тележку их менять при покупке импортного тепловоза?

Все это дело называется КМБ. Колесно-моторный блок. Меняется достаточно просто...
 
[^]
SashokK777
27.05.2021 - 21:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 25
Людиновский тепловозостроительный газотурбовоз

Это сообщение отредактировал SashokK777 - 27.05.2021 - 22:02

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
AN82
27.05.2021 - 21:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Barrel0726 @ 27.05.2021 - 21:28)
Все это дело называется КМБ. Колесно-моторный блок. Меняется достаточно просто...

Не ну это если ты хочешь поменять КМБ с одного, допустим, 2ТЭ116 на другой 2ТЭ116.
А если приезжает импортный тепловоз "не имеющий аналогов", то где взять КМБ для него?
 
[^]
Barrel0726
27.05.2021 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (AN82 @ 27.05.2021 - 21:43)
Цитата (Barrel0726 @ 27.05.2021 - 21:28)
Все это дело называется КМБ. Колесно-моторный блок. Меняется достаточно просто...

Не ну это если ты хочешь поменять КМБ с одного, допустим, 2ТЭ116 на другой 2ТЭ116.
А если приезжает импортный тепловоз "не имеющий аналогов", то где взять КМБ для него?

Завод производитель этого тепловоза их изготовит. Не?
 
[^]
toliker
27.05.2021 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Цитата
Простите братья Черепановы

С хуя ли они братьями то стали?
 
[^]
boguS
27.05.2021 - 22:14
0
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4857
Цитата (SashokK777 @ 27.05.2021 - 21:37)
Людиновский тепловозостроительный газотурбовоз

В единственном экземпляре.
На тележках от маневрового тепловоза ТЭМ-7

Это сообщение отредактировал boguS - 27.05.2021 - 22:14
 
[^]
barragos
27.05.2021 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 444
Так в СШП же коллея 1435мм, нафиг нам их тепловозы? И как они и тут и там ехали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krokonid48
27.05.2021 - 22:30
0
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Мне кажется это жу-жу таки неспроста

Значение железной дороги между Россией и США настолько велико для будущего России, что промедление с её строительством "смерти подобно". Если бы она уже существовала в 1930-х годах, Гитлер вряд ли бы начал войну с СССР, так как было бы очевидно, что Соединённые Штаты смогут быстро и эффективно перевозить по железной дороге любое вооружение в помощь союзнику.
- Фёдор Соловьёв

2007 год
март
В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» премьер-министр Михаил Фрадков одобрил решение о строительстве дороги Беркакит — Томмот — Якутск (Амуро-Якутская железнодорожная магистраль) до Магадана (Колымский тракт), являющейся важным элементом проекта «ICL — World Link» на территории России.
10 апреля
Президент РФ Владимир Путин рассмотрел и принципиально одобрил стратегию развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года, предусматривающую строительство трансконтинентальной железнодорожной магистрали Правая Лена — Зырянка — Уэлен протяжённостью свыше 3,5 тысячи километров с выходом к Берингову проливу[2]. Эта магистраль — ключевой элемент проекта ICL — World Link (Проект строительства Трансконтинентальной мультитранспортной магистрали ICL-World Link, соединяющей Евразию и Америку) на территории России.

Так что товарищи- не за горами тот день,когда скромные техасскыя афроамериканцы-машинисты,гордо сияяя белоснежной улыбкой будут бороздить просторы нашей Родины на своих поездах!
 
[^]
koct21
27.05.2021 - 22:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 15
Вот как раз по этой теме, читал недавно. Построенные для Сахалина локомотивы не прижились и уезжают на материк. Сахалинский филиал Дальневосточной железной дороги (входит в состав РЖД) принял решение избавиться от локомотивов ТГ16M, начавших прибывать на остров почти 7 лет назад. Эта серия машин была разработана и создана специально для Сахалина — благодаря особому механизму они могли эксплуатироваться как на широкой, так и на узкой колее. Решение, значительно усложнившее устройство машин, в итоге оказалось для них фатальным.Как сообщили источники ИА Sakh.com, обслуживать и содержать технику оказалось слишком хлопотно и дорого. Подвела надежность агрегатов, которые слишком часто ломались и из-за длительных поставок "эксклюзивных запчастей" долго были в ремонте. Справиться своими силами с этим островные железнодорожники могли не всегда — в результате на острове пришлось даже создать небольшое обособленное сервисное подразделение. Доставляли неудобств и дизеля, которые оказались не слишком надежными и часто отправляли машины в простой.
 
[^]
AN82
27.05.2021 - 23:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Гля! Собрались тут знатоки тепловозов.
А, встречали вы на просторах России, трехсекционный 3ТЭ116 ?
 
[^]
Shabtai
27.05.2021 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 4527
Цитата (CosMoNiac @ 27.05.2021 - 12:40)
Цитата (Shabtai @ 27.05.2021 - 12:12)
Не, ну конечно, так и есть, канада ж дальше, чем в Россию пригнать 2 тепловоза.

В Канаде есть свой Оймякон? И колея в США и России разная, без переделки локомотивы с одной на другую не пойдут, либо тележки менять. Хотя, в статье чёрным по белому - "на своих осях".

Есть, и не один. Вот например.
 
[^]
CrazyMk
27.05.2021 - 23:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Severskiy @ 27.05.2021 - 09:09)
Очередной прорыв Пути. Своя промышленность уничтожена. Зато помогает зарабатывать неграм.

Сейчас возьмемся за калоши.
 
[^]
cliff6969
28.05.2021 - 00:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 319
Прорыв за прорывом!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39679
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх