Как отмечают специалисты ЖДЯ главным преимуществом данного тепловоза является возможность работать на топливной смеси дизель+газ.
Подконтрольный пробег локомотивов будут сопровождать специалисты ЖДЯ при тесном сотрудничестве со специалистами профильных институтов, которые дадут оценку возможности эксплуатации тепловоза в России.
Новому локомотиву очень обрадовались локомотивные бригады, так как их порадовал уровень комфорта в кабине и компьютерное управление всеми системами тепловоза.
Тепловоз имеет асинхронный тяговый привод, который легче, мощнее и значительно менее затратен в эксплуатации, чем его коллекторные собратья.
Также тепловоз имеет повышенную мощность, силу тяги при трогании с места и длительного режима, максимальную реализацию тормозной силы, отличную вписываемость в кривые и меньший износ гребней колес.
Конструкционная скорость - 120км/ч. Интервал технического обслуживания - 1 раз в 184 дня.
3.
Локомотивное депо Алдан ЖДЯ