Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кnuckle
27.05.2021 - 16:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 89
Цитата (Severskiy @ 27.05.2021 - 09:09)
Очередной прорыв Пути. Своя промышленность уничтожена. Зато помогает зарабатывать неграм.

А вот этот Путя - он тебе кореш закадычный что-ли? Всегда было интересно, вот если тебя и тебе подобных, перед реальным Путиным лицом поставить, смог бы сказать: Ну вот Путя мы и встретились. Представил? Обосрался? Вот тото-же...
 
[^]
nomer37
27.05.2021 - 16:15
4
Статус: Offline


_____

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 2214
Давайте просто порадуемся за машинистов и другой персонал. Они будут кататься, работать, на иномарке. rulez.gif А не ебаться со старьём. bravo.gif
 
[^]
mangus
27.05.2021 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 09:13)
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 11:03)
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

2. Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

А интересно, как американские локомотивы на своих осях проехали сначала по колее США, а потом перешли на российскую? Это же не вагон, у которого перекинуть тележку как автомобиль переобуть.

Особенно интересен пасаж про износостойкость колесных гребней. Колесные пары для российской колеи уже в США начали точить?
 
[^]
mangus
27.05.2021 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Кnuckle @ 27.05.2021 - 16:12)
Цитата (Severskiy @ 27.05.2021 - 09:09)
Очередной прорыв Пути. Своя промышленность уничтожена. Зато помогает зарабатывать неграм.

А вот этот Путя - он тебе кореш закадычный что-ли? Всегда было интересно, вот если тебя и тебе подобных, перед реальным Путиным лицом поставить, смог бы сказать: Ну вот Путя мы и встретились. Представил? Обосрался? Вот тото-же...

А он что - шайтан в законе? От чего сраться-то? Такой же как и мы - кожаный мешок с мясом и костями.
Ну хотя если зрачок вертикальным сделает или языком двойным оближется, может и обосрусь.

Это сообщение отредактировал mangus - 27.05.2021 - 16:44
 
[^]
ISA333
27.05.2021 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Ну так вроде братья славяне давно доказали друг-дружке что что они ничего кроме каках делать не могут.
Ну так какие вопросы?
 
[^]
mangus
27.05.2021 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (gladkih75 @ 27.05.2021 - 16:03)
ЖДЯ? Это другая страна что ли?

Ну если учесть, что мост через Лену до сих пор никто не построил, и сообщение есть только по воде или по зимнику, то наверное да - другая страна. Российским властям тот регион похоже вообще не интересен, ну кроме как в плане выкачивания ресурсов. Крымнаш похоже более российский - там и мост, и энергостанция, и независимое водоснабжение теперь.

Это сообщение отредактировал mangus - 27.05.2021 - 16:54
 
[^]
Cheka
27.05.2021 - 17:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3155
ЖДЯ - это так-то получастная контора, частично принадлежащая РЖД. и занимается она перевозками грузов по собственной ЖД ветке по Якутии для снабжения крайнего севера, ну и вывоза леса и прочего народного достояния китайцам.
там же проводятся климатические испытания подвижного состава, скорее всего поэтому там и тусят америкосские тепловозы, так как Якутия - самое холодное место в мире, где есть ЖД. а собирать и покупать их никто не собирается скорее всего.
 
[^]
Имбецил
27.05.2021 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6187
Где тот тип, который постоянно постит про корабли чтобы поднимать патриотический дух народонаселения?! Пущай теперь нам про тепловозы задвигает.
 
[^]
NYR15
27.05.2021 - 17:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
Цитата (кaцaп @ 27.05.2021 - 09:15)
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 09:04)
красивые девайсы, а РЖД не смог?

как я пропустил момент, когда РЖД (Российские Железные Дороги) стал вдруг производить тепловозы?
дату начала производства тепловозов РЖД не подскажете?ну или хотя бы когда РЖД завод по производству тепловозов запустила?

Сформулирую для непонятливых.
РЖД монополист по владению тягой. Почему мы под вопли об импортозамещении закупаем американские тепловозы?
 
[^]
BattlePorQ
27.05.2021 - 17:31
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (NYR15 @ 27.05.2021 - 17:22)
РЖД монополист по владению тягой. Почему мы под вопли об импортозамещении закупаем американские тепловозы?

Возможно, потому, что своих аналогов нет, а разрабатывать с нуля ради производства нескольких экземпляров под специфические условия нерентабельно?
 
[^]
Freddy84
27.05.2021 - 17:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 65
Интервал обслуживания 1 на 184 дня... Кто то пиздит..

2ТЭ10В - 1 раз в 3 суток
ТЭМ14 - 1 раз в 10 суток

Что за интервал такой странный?
 
[^]
gara2003
27.05.2021 - 17:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 1420
Опять рывок?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
system99
27.05.2021 - 17:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Покрасят в цвет РЖД и выдадут за новый паровоз производства России

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Евгений13RUS
27.05.2021 - 18:36
1
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2635
Цитата (arhiilya @ 27.05.2021 - 16:07)
Нихуя не понял, а у нас нет?!?

ЖДЯ - частная компания, что хочет то и заказывает. На РЖД идут только нашего производства.
 
[^]
Pадиотехник
27.05.2021 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (mangus @ 27.05.2021 - 18:50)
Цитата (gladkih75 @ 27.05.2021 - 16:03)
ЖДЯ? Это другая страна что ли?

Ну если учесть, что мост через Лену до сих пор никто не построил, и сообщение есть только по воде или по зимнику, то наверное да - другая страна. Российским властям тот регион похоже вообще не интересен, ну кроме как в плане выкачивания ресурсов. Крымнаш похоже более российский - там и мост, и энергостанция, и независимое водоснабжение теперь.

Якутск в этом отношении похож на Салехард. Город на одном берегу с аэропортом (ладно хоть так), а железной дороги в городе нет. Вернее, есть, но недалеко. Через речку. В Салехарде в Лабытнангах через Обь, в Якутске в Бестяхе через Лену. Летом паром, зимой зимник. В межсезонье сообщение отсутствует как класс. Одно что железная дорога есть shum_lol.gif
 
[^]
Бамсег
27.05.2021 - 18:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2274
Цитата (CAHЫЧ @ 27.05.2021 - 08:14)
Я так понимаю, тема импортозамещения на стратегических направлениях начинает сворачиваться?

У Вас в слове "импортомзамещения" - ошибка! Букву "м" пропустил!

Это сообщение отредактировал Бамсег - 27.05.2021 - 18:41
 
[^]
Тротил
27.05.2021 - 18:40
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8988
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 09:04)
Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.

Либо база тепловозостроения в России уже не мощная, либо откатили кому надо с этого контракта.
 
[^]
кашкаМалашка
27.05.2021 - 18:43
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Тепловоз, наверное, охуел
 
[^]
Кожаныйшприц
27.05.2021 - 18:44
-1
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
Нормальный тепловоз. Сколько вагонов с валежником он может утащить?
 
[^]
Pадиотехник
27.05.2021 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (admiral7870 @ 27.05.2021 - 11:37)
А можно вопрос? Если нужно десяток тепловозов под конкретные задачи в конкретном месте, например руду в больших количествах возить, для этого обязательно надо проектировать делать свои? Или проще и выгоднее готовые купить? Для тех кто в танке, повторяю вопрос, в конкретном месте, для конкретной задачи нужны машины с определёнными характеристиками, больше они нигде не понадобятся.. Массового использования не предполагается..

Железнодорожный локомотив это не морской сухогруз или танкер. Ему по барабану что тащить. Хоть руду, хоть лес, хоть пассажиров. Везут вагоны, а не тяга. У них разлеление по классам несколько иное. Магистральные и маневровые например. Я не особо в теме, но читал что у магистральных есть две скорости в характеристиках - максимальная и долговременная. Они не могут быстро ехать долго. Или перегрев двигателей, или колесных букс, но не могут почему-то. Может быть у американцев эти скорости ближе друг к другу.
 
[^]
Schreiner
27.05.2021 - 18:55
2
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (Swamperr @ 27.05.2021 - 15:22)
Дык вы с сотоварищами на моей памяти ещё ни разу такую не сделали lol.gif
Исключительно конторы по переклейке шильдиков на китайскую пробукцию пиарите gigi.gif

А вот это например что? Тоже переклейка шильдиков?

Ты опять сел в лужу gigi.gif

Это сообщение отредактировал Schreiner - 27.05.2021 - 18:56
 
[^]
Pадиотехник
27.05.2021 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (mangus @ 27.05.2021 - 18:41)
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 09:13)
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 11:03)
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

2. Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

А интересно, как американские локомотивы на своих осях проехали сначала по колее США, а потом перешли на российскую? Это же не вагон, у которого перекинуть тележку как автомобиль переобуть.

Особенно интересен пасаж про износостойкость колесных гребней. Колесные пары для российской колеи уже в США начали точить?

Многие с трудом представлят себе тележку тепловоза. Кто поумнее, те думают что там проходит гигантских размеров карданный вал от коробки передач. Кто поглупее, думают что этот вал идет только на одну ось. А на самом деле на тепловозах коробок никогда не было, со времен оных. Дизель крутит генератор, а на каждой оси по своему электромоторчику. Вот они тепловоз и толкают. Собственно, этим тепловоз мало отличается от электровоза. И как можно так запросто перекинуть ведущую тележку со всей силой и автоматикой? Их и на паровозах менять еще тот геморрой был.
 
[^]
Krokonid48
27.05.2021 - 19:44
0
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (Freddy84 @ 27.05.2021 - 04:40)
Интервал обслуживания 1 на 184 дня... Кто то пиздит..

2ТЭ10В - 1 раз в 3 суток
ТЭМ14 - 1 раз в 10 суток

Что за интервал такой странный?

Наверное иномарочный
Удивительно наверное людям -что ниче не отваливается и шкворни шприцевать не надо по вечерам shum_lol.gif
 
[^]
Maksimoff
27.05.2021 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7581
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 10:04)
красивые девайсы, а РЖД не смог?

Скорее всего все это хозяйство к РЖД никакого отношения не имеет. У "американцев" нагрузка на ось 30 тонн. А пути рассчитаны на 20. Если бы пути были РЖД, то такие тепловозы они использовать запретили бы.
 
[^]
Maksimoff
27.05.2021 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7581
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 20:22)
Цитата (mangus @ 27.05.2021 - 18:41)
Цитата (Pадиотехник @ 27.05.2021 - 09:13)
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 11:03)
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

2. Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

А интересно, как американские локомотивы на своих осях проехали сначала по колее США, а потом перешли на российскую? Это же не вагон, у которого перекинуть тележку как автомобиль переобуть.

Особенно интересен пасаж про износостойкость колесных гребней. Колесные пары для российской колеи уже в США начали точить?

Многие с трудом представлят себе тележку тепловоза. Кто поумнее, те думают что там проходит гигантских размеров карданный вал от коробки передач. Кто поглупее, думают что этот вал идет только на одну ось. А на самом деле на тепловозах коробок никогда не было, со времен оных. Дизель крутит генератор, а на каждой оси по своему электромоторчику. Вот они тепловоз и толкают. Собственно, этим тепловоз мало отличается от электровоза. И как можно так запросто перекинуть ведущую тележку со всей силой и автоматикой? Их и на паровозах менять еще тот геморрой был.


Ну не все так однозначно, как сказала бы дочь машиниста.

Эмх3 - магистральный тепловоз с механической передачей. 1000 л.с.

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 27.05.2021 - 19:55

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39679
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх