Лучшие истребители Второй Мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Newjazzman
8.05.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 52
Дед от Финки до Японской компании прошел, танкист. Был командиром экипажа. Но крылья меня завораживают.
 
[^]
Bed7Santa
8.05.2015 - 00:10
5
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Че вы приебались к "Харику"? На свое время это был годный самолет. А если говорить конкретно о второй мировой, то битву за Британию вытащили именно они, а не Спиты. Конечно, к середине войны это была шляпа по большому счету, но в 39-41 вполне справлялся с задачами.

Простой, достаточно маневренный, довольно живучий (ибо простой), вооружение тоже неплохо пилило, хоть бы и винтовочное, по крайней мере поначалу. Кстати у спитов тоже поначалу пукалки такие же стояли, причем по сравнению с 12-ти ствольным хариком еще менее дамажащие.

Это как с 34-кой - на начало войны - танк бомба, к середине и тем более к концу, особенно 85-ка - тупо расходный материал. 88-мм пушки немцев шили его тонкую броню с таких дистанций, что прям стыд. На тот период это уже был чисто танк поддержки пехоты, а тиграм/пантерам и всяким поздним самоходкам он был не конкурент. Брал чисто количеством. Так что это лучший танк начала войны, и самый массовый танк войны вообще.
 
[^]
Maksimoff
8.05.2015 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7714
Цитата (philin2006 @ 8.05.2015 - 01:00)
Maksimoff

сейчас фильмы смотреть - всё потом перепроверить надо. Даже те, которые как документальные рекламируются. Про художественные даже и говорить смысла нет, экономя на консультантах создатели фильмов считают зрителей идиотами. У меня был один знакомый-режиссер, в 2010 делился идеей снять фильм о наших героях-спецназовцах во Вьетнаме, рискующих жизнями для спасения пилота сбитого секретного МиГ-15... Уже со старта бредом тянуло, но МиГ-15 во Вьетнаме... А как он присел, когда узнал, что Вьетнам - это время МиГ-21-х, блин faceoff.gif

Согласен 100500 раз. За создание фильма без привлечения консультантов по теме фильма директора студии надо расстреливать, а режиссера и сценариста ссылать на принудительные сборы снежинок за полярным кругом.
 
[^]
va3610
8.05.2015 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (aircopter @ 7.05.2015 - 19:06)
Цитата (MiniPig @ 7.05.2015 - 18:01)
Цитата (freeman1024 @ 7.05.2015 - 17:58)
Не упомянут удачный истребитель Bell P-39 Airacobra, любимый многими асами, в т.ч. и Покрышкиным.

А я вот слышал что сами амеры кобру ругали и не хотели летать на ней cool.gif

Из-за расположения двигателя за лётчиком у Кобры в те годы была весьма своеобразная центровка и немногие хотели привыкать к особенностям пилотирования. Покрышкину же понравилось. Его Кобру ещё в ЦАГИ немного допилили напильником)

Причем здесь ЦАГИ? Их "допиливали" прямо на фронте, снимали крыльевые пулеметы "браунинг М2 50кал." 40 кг весу-один! снимали доп бронирование, снимали ограничитель оборотов двигателя (двигатель после этого просто отрабатывал меньше часов, быстрее изнашивался) за счет этого добивались лучших ЛТХ.

В общем пост твой ТС так себе, сырой, назвал "Лучшие истребители Второй Мировой войны" а машины половина как говориться - ни о чём.

Это сообщение отредактировал va3610 - 8.05.2015 - 00:35
 
[^]
Newjazzman
8.05.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 52
Цитата (Newjazzman @ 8.05.2015 - 00:09)
Дед от Финки до Японской компании прошел, танкист. Был командиром экипажа. Но крылья меня завораживают.

Сорри за туфту - "командир экипажа", он был командир отделения.
 
[^]
Valeryan
8.05.2015 - 00:22
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 0
Американский Bell P-39 Airacobra, самолёт Покрышкина

Лучшие истребители Второй Мировой войны
 
[^]
Newjazzman
8.05.2015 - 00:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 52
Мне Яки "девятки" нравятся. Это были - танки. Особо с пушками 45мм. moderator.gif
 
[^]
blackdrv
8.05.2015 - 00:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6016
Цитата (eremka151 @ 8.05.2015 - 00:27)
На Ла-5 и Ла-7 летал Кожедуб И.Н.
Кстати, на Лавочкине Иван сбил Messerschmitt Me.262

Под занавес Второй Мировой войны лучшему асу СССР пришлось дважды дать урок летного мастерства зарвавшимся "союзникам".

Кожедуб пополнил свой боевой счёт двумя американскими истребителями Ф-51 "Мустанг", которые по ошибке попытались атаковать его над Берлином, но были немедленно сбиты при отражении атаки. Как рассказывал мне сам Иван Никитович, 17 апреля 1945 года, встретив в воздухе "Летающие крепости" союзников, он заградительной очередью отогнал от них пару "мессершмиттов", но через секунду сам был атакован американскими истребителями прикрытия.
"Кому огня? Мне?! - с возмущением вспоминал Кожедуб полвека спустя. - Очередь была длинной, с большой, в километр, дистанции, с яркими, в отличие от наших и немецких трассирующими снарядами. Из-за большого расстояния было видно, как конец очереди загибается вниз. Я перевернулся и, быстро сблизившись, атаковал крайнего американца (по количеству истребителей в эскорте я уже понял кто это) - в фюзеляже у него что-то взорвалось, он сильно запарил и пошёл со снижением в сторону наших войск. Полупетлёй выполнив боевой разворот, с перевёрнутого положения, я атаковал следующего. Мои снаряды легли очень удачно - самолёт взорвался в воздухе...
Когда напряжение боя спало, настроение у меня было совсем не победным - я ведь уже успел разглядеть белые звёзды на крыльях и фюзеляжах. "Устроят мне... по первое число" - думал я, сажая машину. Но всё обошлось В кабине "Мустанга", приземлившегося на нашей территории, сидел здоровенный негр. На вопрос подоспевших к нему ребят, кто его сбил (вернее, когда этот вопрос смогли перевести) он отвечал: "Фокке-Вульф" с красным носом... Не думаю, что он подыгрывал; не научились ещё тогда союзники смотреть в оба...
Когда проявили плёнки ФКП, главные моменты боя оказались зафиксированы на них очень чётко. Плёнки смотрело и командование полка, и дивизии, и корпуса. Командир дивизии Савицкий, в оперативное подчинение которому мы тогда входили, после просмотра сказал: "Эти победы - в счёт будущей войны". А Павел Фёдорович Чупиков, наш комполка, вскоре отдал мне эти плёнки со словами: "Забери их себе, Иван, и никому не показывай".

Это сообщение отредактировал blackdrv - 8.05.2015 - 00:49

Лучшие истребители Второй Мировой войны
 
[^]
ApueH
8.05.2015 - 00:52
3
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (MiniPig @ 7.05.2015 - 18:01)
Цитата (freeman1024 @ 7.05.2015 - 17:58)
Не упомянут удачный истребитель Bell P-39 Airacobra, любимый многими асами, в т.ч. и Покрышкиным.

А я вот слышал что сами амеры кобру ругали и не хотели летать на ней cool.gif

...Просто.она была очень сложна в пилотировании. из-за непривычно расположенного центра тяжести (двигатель находился позади кабины) и из-за этого, самолёт норовил свалиться в штопор, но этот же факт. делал Аэрокобру - сверхманёвренным самолётом!...Кстати. таким же манёвренным и не прощающим ошибок в пилотировании был и И-16...Вероятно, поэтому, наши пилоты, с удовольствием использовали все плюсы американского самолёта, а вот сами американцы, летать на нём не хотели...Хм, кишка оказалась - тонка...Кстати. если мне память не изменяет. то и 200 Аэрокобр. что были переданы англичанам, те переправили от греха подальше, в Россию... lol.gif ...Хм, ну. к тому времени, в Красной Армии, образовалась плеяда сверхлюдей, которые на чём угодно могли летать и лупить немчуру, да и всех. кто подвернётся под руку! rulez.gif
 
[^]
ApueH
8.05.2015 - 01:02
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (va3610 @ 8.05.2015 - 00:19)
Цитата (aircopter @ 7.05.2015 - 19:06)
Цитата (MiniPig @ 7.05.2015 - 18:01)
Цитата (freeman1024 @ 7.05.2015 - 17:58)
Не упомянут удачный истребитель Bell P-39 Airacobra, любимый многими асами, в т.ч. и Покрышкиным.

А я вот слышал что сами амеры кобру ругали и не хотели летать на ней cool.gif

Из-за расположения двигателя за лётчиком у Кобры в те годы была весьма своеобразная центровка и немногие хотели привыкать к особенностям пилотирования. Покрышкину же понравилось. Его Кобру ещё в ЦАГИ немного допилили напильником)

Причем здесь ЦАГИ? Их "допиливали" прямо на фронте, снимали крыльевые пулеметы "браунинг М2 50кал." 40 кг весу-один! снимали доп бронирование, снимали ограничитель оборотов двигателя (двигатель после этого просто отрабатывал меньше часов, быстрее изнашивался) за счет этого добивались лучших ЛТХ.

В общем пост твой ТС так себе, сырой, назвал "Лучшие истребители Второй Мировой войны" а машины половина как говориться - ни о чём.

...По поводу допила покрышкинской кобры...Ещё в детстве читал о Покрышкине...Ему Кобра нравилась ещё и потому. что у неё было мощнейшее вооружение...

1 × 37 мм пушка M4 с 30 патронами или
1 × 20 мм пушка M1 с 60 патронами (D-1, D-2)
2 × 12,7 мм пулемётов M2 по 270 патр. (на D-2 по 200) каждый в носовой части фюзеляжа
4 × 7,62 мм пулемётов по 1000 патр. каждый в крыле

Так вот, он просил и ему сделали оружейники так, что весь этот внушительнейший, даже по современным меркам, арсенал. был. грубо говоря. на "одной кнопке"...Можете себе представить. что во что превращались немецкие самолёты. после. даже короткого залпа... rulez.gif
 
[^]
blackdrv
8.05.2015 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6016
Хотя на фронт будущий маршал авиации Иван Никитич Кожедуб попал лишь в 1943-м, его боевой счет выглядит впечатляюще. За два года – 366 вылетов на задание, 120 воздушных боев и 62 сбитых немецких самолета, при том, что самого Кожедуба не сбивали на разу.
Летавший над Германией заместитель командира 176-го гвардейского истребительного авиаполка 25-летний майор Кожедуб сталкивался с обнаглевшими "союзниками" дважды. Сначала 22 апреля 1945 года его машину атаковала пара американских истребителей типа "Мустанг", но вскоре им пришлось горько пожалеть о своей наглости. Не прошло и двух минут, как один из "Мустангов" разлетелся на куски, а пилот второго еле успел выпрыгнуть с парашютом.

Еще более жаркий бой с американцами Кожедуб выдержал перед самым Днем Победы, когда эскадрилья нагруженных под завязку бомбовозов типа "Летающая крепость", игнорируя предупредительные выстрелы, вошла в пространство советской оккупационной зоны. Вогнав в землю три многомоторных гиганта, майор обратил в бегство остальных, но включить их в официальный список своих побед ему не позволили. Командир полка Павел Чупиков лишь пошутил, что с американцами подраться придется очень скоро, и в первый же день следующей войны их сбитые машины припишут на его счет задним числом.

Однако и когда уже командующий одной из дивизий 64-го авиакорпуса генерал-майор Кожедуб атаковал штатовские эскадрильи, расчищавшие дорогу "миротворцам" ООН в Корее, новые звезды на его самолете так и не появились. Москва категорически запретила комдиву участвовать в боях, и потому все 264 уничтоженные самолета врага следует отнести на счет учеников Ивана Никитича.


Лучшие истребители Второй Мировой войны
 
[^]
Agafon
8.05.2015 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1189
Перепись Кокоса с Алексом ? :)))
Отметился .... жив здоров ... дочка подрастает ...:)))
 
[^]
blackdrv
8.05.2015 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6016
Цитата (Valeryan @ 8.05.2015 - 01:22)
Американский Bell P-39 Airacobra, самолёт Покрышкина

В августе 1943 года, базируясь в отбитом у врага Котельникове, полк получил новые истребители Р-39 "Аэрокобра". Но при первых же полётах обнаружилось коварство заокеанского подарка: самолёт легко впадал в штопор, из которого не сумели выйти лейтенант Климов и старший лейтенант Ершов... Комполка Шестаков, первым сумевший вывести машину из штопора, вдруг срочно был отозван на повышение в Москву, на его место назначен ас и таранщик Анатолий Морозов, к нему-то, старому товарищу по ратной работе летом 1941 года, и подошёл Амет-Хан с просьбой: "Разрешите опробовать "Аэрокобру" на штопор, покорю - научу других"...

Весь полк, замерев, следил за опасным вращением самолёта, падающего с высоты 7000 метров. Лишь в сотнях метров от земли машина перешла в крутое пикирование и вскоре покатилась по взлётно - посадочной полосе. А потом счастливый Амет-Хан объяснял всем, как вывести капризную машину из смертельно опасного вращения.

Затем он воевал под Ростовом-на-Дону и на реке Миус. К этому времени Амет-Хан Султан стал уже опытнейшим бойцом. Он научился замечать врага раньше, чем тот заметит его, атаковал стремительно и неожиданно, точно стрелял короткими очередями. Бывало и так, что сбитые вместе с напарником самолёты Амет-Хан Султан записывал своему ведомому, чтобы у того было побольше личных побед.
 
[^]
blackdrv
8.05.2015 - 02:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6016
Рипаблик P-47 «Тандерболт» (англ. Republic P-47 Thunderbolt) — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны, самый крупный одномоторный истребитель тех времён Был одним из основных истребителей ВВС США
В 1944 и 1945 г.г. пресс-служба фирмы Рипаблик очень часто публиковала символический снимок четырех истребителей Р-47 «Тандерболт» в цветах ВВС США, Великобритании, Бразилии и Советского Союза. Для «группового портрета» не хватает только «Тандерболта» с кокардой французских ВВС. В годы Второй мировой войны истребители Р-47 состояли на вооружении ВВС пяти государств.

По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя.

Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ.

«Тандерболт» разочаровал советских летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47:

- Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно.

Несильно отличалось от летчиков мнение о «Тандерболте», сложившееся у советских авиационных инженеров. Несмотря на вылизанные формы фюзеляжа и кажущееся совершенство аэродинамики, коэффициэнт Сх у «Тандерболта» оказался меньше чем у основных германских истребителей Bf.l09G и Fw-190A. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в первую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47. Инженеры сделали выводы также относительно качества и методов изготовления узлов и агрегатов американского истребителя, отметив, что по уровню технологии советская авиационная промышленность отстает от американской. Строевые пилоты ВВС РККА также не оценили заокеанское чудо. В эскортировании тяжелых бомбардировщиков в 1944 г. у Советского Союза не было ни малейшей нужды - всю тяжесть войны несла на себе фронтовая авиация. Воздушные бои на советско-германском фронте велись на высотах ниже 6000 м, как раз на тех высотах, где «Тандерболт» более всего походил на летающую мишень. На малых высотах Р-47 проигрывал по всем статьям любому советскому или германскому истребителю образца 1944 г. Интересный факт - не исключено, что американцы пытались улучшить маневренные качества «советских» «Тандерболтов», поставляя их с уже снятыми внешними пулеметами. Фактически «Тандерболт» повторял историю советского истребителя МиГ-3 - превосходного воздушного бойца на большой высоте и неуклюжего у земли. Такой самолет в ВВС РККА в годы войны оказался невостребованным. Конечно, следует учитывать, что мнение советских летчиков и инженеров было сформировано на базе оценок истребителя P-47D-10-RE. По ленд-лизу же поставлялись оснащенные более мощными двигателями R-2800-59 самолеты P-47D-22-RE и Р-47D-27-RE. На Западе распространено мнение, что де русские просто не ту машину испытывали, a P-47D-22 и Р-47D-27 прибыли слишком поздно. Это вряд ли. Весь ход воздушной войны на Восточном фронте говорит о том, что тяжелые высотные истребители здесь не приживались. Тяжелым и неуклюжим оказался даже Fw-190 - истребитель, который на фронте Западном славился своей маневренностью. В Красной Армии все высотные истребители «сплавляли» в авиаполки ПВО. Сначала такая участь постигла МиГ-3, затем ленд-лизовские «Спитфайры» и наконец «Тандерболты». Единственным местом, где появись они годом раньше, «Тандерболты» еще могли бы себя проявить, оставалась авиация военно-морского флота. Большинство «Тандерболтов» прибыло в Советский Союз южным маршрутом протяженностью 26 000 км (путь занимал 42 суток) из Нью-Йорка в персидский порт Абадан. В Абадане самолеты собирали под надзором военных представителей ВВС РККА, затем облетывались, после чего летчики 6-го перегоночного истребительного авиационного полка перегоняли «Тандерболты» по маршруту Абадан-Тегеран-Кировобад. В Кировабаде самолеты принимал 11-й запасной бомбардировочный авиационный полк. На маршруте протяженностью 1450 км летчикам приходилось преодолевать две горные гряды. С промежуточной посадкой в Тегеране протяженность беспосадочного перелета до Кировобада с территории Ирана сокращалась до 754 км.

Первые истребители «Тандерболт» прибыли на аэродром 11-го ЗБАП 24 августа 1944 г. В этот, день по полку был отдан приказ № 30, в котором отмечалось принятие на вооружение полка оснащенных двигателями R-2800-59 истребителей P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25611 и 42-26633. Масштабные поставки начались чуть позже. Согласно приказам №№ 36, 38 и 39 от 22 декабря 1944 г. на вооружение части поступили самолеты P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25541, 543-7, 552, 553, 555, 557, 559, 560-564, 566-568, 570, 574, 576-580, 582, 583, 586, 591, 594, 595,600-610, 612,614-617, 619-628, 631, 634, 636-638 - всего 62 самолета. Тогда же были приняты 47 истребителей P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27015, 018, 019, 021, 0222, 025-029, 031-033, 037, 038, 042-044, 050, 052-055, 058, 061, 116, 117, 123, 129, 130-132, 134, 140, 141, 144, 149, 150, 154, 156, 157, 159, 160, 162 и 163. Таким образом, 11-й ЗБАП получил 111 «Тандерболтов».

В 1945 г. «Тандерболты» прибыли в расположение 11-го ЗБАП двумя партиями, 21 апреля - два P-47D-27 выпуска завода в Фэрмигдэйле (заводские номера 42-27136 и 42-27146) и 27 апреля - еще четыре аналогичных истребителя (заводские номера 42-25S51, 587, 590 и 593).

Все истории о доставке «Тандерболтов» в Советский Союз северными конвоями через Мурманск или по трассе Аляска-Сибирь являются вымыслами чистой воды. Истребители Р-347 прибывали в СССР только южным путем через Иран. Технические специалисты ВВС РККА дорабатывали (или вообще меняли) радиостанции «Тандерболтов» под частоты, используемые в советской авиации; ответчики радиолокационной системы опознавания «свой - чужой» снимались за ненадобностью. Опознавательные знаки на P-47D-22-RE перекрашивались в Советском Союзе - наносились красные звезды с бело-красной каймой. На предназначенных для поставки в СССР P-47D-27-RE красные звезды наносились непосредственно на заводе фирмы Рипаблик. Как правило их наносили в тех же мечтах и тех же размеров, что и опознавательные знаки ВВС США, зачастую красную звезду рисовали в белом круге. В состав 11-го ЗБАП входили четыре эскадрильи- на базе 1-й и 2-й велась подготовка бомбардировочных экипажей, на базе 3-й и 4-й - подготовка летчиков-истребителей, главным образом, для самолетов P-39N/Q. В официальной документации 11-го ЗБАП истребитель Р-47 именуется «Сандерболтом». Количество пилотов, подготовленных в полку к полетам на «Сандерболте» невелико: 12 летчиков в 1944 г. и 15-в 1945 г.

До окончания войны в Европе истребители Р-47 так и не появились на вооружении фронтовых частей ВВС РККА. Почти все «Тандерболты» поступали в истребительные авиаполки Юго-Западного округа ПВО. Эта мощная авиационная группировка была сформирована 24 декабря 1944 г. для прикрытия путей сообщения 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов в Румынии, Венгрии и Чехословакии. Первые 11 «Тандерболтов» (десять P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25544, 547, 555, 557, 564, 570, 604, 610, 622 и 638, один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27026) прибыли на расположенный в 50 км южнее Киева аэродром Белая Церковь 31 мая 1945г. В июне 1945 г. истребители распределили по авиационным полкам. 12 июня в войска прибыли еще 18 самолетов P-47D-22-RE (заводские номера 42-25543, 560, 563, 678, 593, 600, 601, 605, 606, 609, 611, 614617, 619, 621, 628, 633 и 634) и один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27038.11 июля поступила третья партия: 17 самолетов Р-47D-22-RE (заводские номера 42-2552, 556,567, 580,582,583,691, 594,602,603, 607, 616, 624-627 и 631) и два P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27132 и 42-27154.

Истребители Р-47 не долго оставались на вооружении частей советской ПВО. Согласно соглашению о ленд-лизе большинство самолетов вернули американцам.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 8.05.2015 - 02:51

Лучшие истребители Второй Мировой войны
 
[^]
frenkees
8.05.2015 - 03:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 857
Миг - 3 один из лучших истребителей войны rulez.gif
Вот бы усадить за его штурвал составителей этого списка... да они когда появились на фронте, в самом начале войны, уже сосали от мессеров по самое не хочу...
А где блядь кобры и мустанги. Хуй с ними с кобрами, ладно, хотя они тоже были лучше советских истребителей начала войны (это не мое мнение, это все Покрышкин), но где блядь мустанги. Где корсары, где хелкеты которые в рот ебали хваленный зеро, который уже к середине войны безнадежно устарел... Кто - то блять сюда еще и Ишака приплел... Вы вообще ебнулись, этот металолом крошили как мух мухобойкой пачками. У немцев счет сбитых самолетов шел на сотни. Ил- 2, это вообще не истребитель. Илы принесли много пользы, но это были гробы, в большинстве своем эти самолеты летели в один конец, именно поэтому этот самолет самым массовым в истории. И его эффективность можно сравнивать по разному, если на людей насрать, то безусловно он очень эффективнный, а если кадры ценить и беречь, дак нахуй такой штурмовик всрался....
 
[^]
TOS1
8.05.2015 - 04:01
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Lanselotm @ 7.05.2015 - 18:09)
Тяжёлый "Мессер" Bf-110, не упомянут, а они славно горели....

Горели славно? Хм.... Ты его подожги сначала. Мощная, крепкая и верткая машина. Как они в ИЛ-2 заебывали!!!! gigi.gif Как никакие другие самолеты противника.
Тряхнуть стариной что ли...... Купить опять джойстик да в ИЛ-2 зарубиццо....
 
[^]
mark1280
8.05.2015 - 05:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Цитата (frenkees @ 8.05.2015 - 07:19)
Миг - 3 один из лучших истребителей войны rulez.gif
Вот бы усадить за его штурвал составителей этого списка... да они когда появились на фронте, в самом начале войны, уже сосали от мессеров по самое не хочу...
А где блядь кобры и мустанги. Хуй с ними с кобрами, ладно, хотя они тоже были лучше советских истребителей начала войны (это не мое мнение, это все Покрышкин), но где блядь мустанги. Где корсары, где хелкеты которые в рот ебали хваленный зеро, который уже к середине войны безнадежно устарел... Кто - то блять сюда еще и Ишака приплел... Вы вообще ебнулись, этот металолом крошили как мух мухобойкой пачками. У немцев счет сбитых самолетов шел на сотни. Ил- 2, это вообще не истребитель. Илы принесли много пользы, но это были гробы, в большинстве своем эти самолеты летели в один конец, именно поэтому этот самолет самым массовым в истории. И его эффективность можно сравнивать по разному, если на людей насрать, то безусловно он очень эффективнный, а если кадры ценить и беречь, дак нахуй такой штурмовик всрался....

ну про ил-2 я бы не был так категоричен. очень живучая машина была.а то что малоскоростная - это давало время прицелится по наземной цели. то что сбивали часто -специфика постоянной работы под зенитками и отсутствие истребительного прикрытия.
а в остальном все верно)) но я бы як-9 еще в список "лучших" не включал. машина как раз средненькая была
 
[^]
RandomNick
8.05.2015 - 06:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 129
Цитата (KROVLJ @ 7.05.2015 - 17:36)
Из-за того, что истребитель был сделан преимущественно из дерева, он стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлётный — 2650 кг)

Уебать бы тому, кто это писал. Деревянные самолеты всегда тяжелее металлических, только если не сделаны из фанеры чуть толще бумаги.


Это сообщение отредактировал RandomNick - 8.05.2015 - 06:20
 
[^]
Pultik
8.05.2015 - 06:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
bf-109 ранних модификаций-вот лучший истребитель Второй Мировой. Ведь мы же говорим о технике? Из нашей Ил-2, но он не истребитель.
 
[^]
greeceheart
8.05.2015 - 06:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 973
Обожаю машины 2й мировой, особенно наши МиГ, Ла, Ил. Какая эстетика
 
[^]
whiteknight
8.05.2015 - 07:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 217
С лендлизовскими Кобрами кстати была любопытная история.

БЕСПАСПОРТНАЯ КОБРА

Известно, что первые двадцать "Аэрокобр" прибыли в нашу страну в январе 1942 года. Однако вот что удалось узнать у Арнольда Изяславовича Смолярова, бывшего в годы войны представителем импортного управления ВВС Красной Армии.


В конце 1941-го Смоляров, в то время капитан, находился на аэродроме под Кинешмой, где 22-й запасной авиационный истребительный полк под командованием полковника Шумова принимал английские истребители "Харрикейн". Ящики с разобранными на части самолетами доставляли со станции на аэродром, где 22 английских специалиста под руководством капитана Дайсона занимались сборкой машин.


В декабре 1941-го на аэродром привезли ящик, в котором оказался совершенно необычный самолет. Это была разобранная "Аэрокобра". В ящике, как ни странно, не было никаких инструкций по сборке и эксплуатации машины. Англичане, не имевшие дело с этим самолетом, отказались его собирать и вернулись к привычным "Харрикейнам". Тогда за работу взялись наши инженеры и авиамеханики, полагаясь в общем-то на собственные знания авиационной техники и природную смекалку - фронту были нужны самолеты, шла борьба за восстановление каждой машины.


Собрали "кобру" довольно быстро и даже опробовали двигатель. Всех сильно удивило лишь полное отсутствие стрелково-пушечного вооружения. Однако тогда этому никто не придал особого значения. Главное - хотелось быстрее выпустить новый самолет в воздух. Однако ни английские пилоты, ни наши летчики из истребительного полка не рискнули взлететь на необычной машине с трехстоечным шасси и двигателем, размещенным за кабиной. Пришлось звонить в Москву.


Вскоре из НИИ ВВС прибыл летчик-испытатель капитан Голофастов. Опробовав мотор на земле, он вырулил на взлетную полосу и начал разбег. Все нетерпеливо ждали отрыва от земли, и никто не предполагал, что "кобра" без пушки и пулеметов имеет предельно заднюю центровку. Даже со стандартным вооружением (особенно после израсходования боекомплекта) машина порой срывалась в штопор. Об этом узнали позднее, а пока Голофастов аккуратно оторвал самолет от земли и начал постепенно набирать высоту. И вдруг на развороте случилась беда - неожиданно сдал двигатель. Ситуация оказалась критической. Однако опытный летчик-испытатель сумел посадить самолет на небольшую заснеженную поляну в лесу в полутора километрах от аэродрома. К счастью, пилот и машина не пострадали. Но история беспаспортной "кобры" на этом не закончилась. Выяснилось, что по договору союзники должны были на каждую партию истребителей Р-39 давать полный комплект запчастей. Ящик со старой, уже списанной "Аэрокоброй", разобранной на запчасти, и следовательно, без вооружения и документации, каким-то образом обогнал основную партию самолетов и пришел к нам первым. Ни техники, ни летчик не предполагали, что перед ними не боевой самолет, а просто комплект запчастей. Для них главным было быстрее восстановить машину и дать ее фронту. То, что они смогли сделать в данной ситуации, лишний раз говорит об их высоком мастерстве и энтузиазме.
 
[^]
Bris2
8.05.2015 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
gangstervs75
Цитата
И за Корсара - держи зеленку, солидарен. Красивая леталка. Обратная чайка добавляет ему шарма. Вот только на кой она ему чисто с технической точки зрения интересно? Это скорей всего вызвано тем, что он проектировался как палубник, чтобы прочность стоек шасси увеличить, или крылья у него там складываются. Завтра покурю инфу на работе.

У "Корсара" - диаметр пропеллера - чуть ли не 4 метра. При прямом крыле - представь длину стойки. А это - требования к прочности и, соответственно - вес. Вот и сделали "чайку". "Ju-87" - та же история, только там во главе - аэродинамика.
 
[^]
gogua
8.05.2015 - 08:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 263
Читал воспонинания Кожедуба - пришлось ему летать и на английских Харрикейнах так по его словам горели они как бумага при еденичных попаданиях и вернуться на аэродром шансов не было
 
[^]
AndyRuss
8.05.2015 - 08:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 39
Цитата (XogN @ 7.05.2015 - 16:56)
Больше всего нравится Ла-5.
Читал, что немецкие асы из Luftwaffe обычно сильно ругались, когда слышали по рации о приближении группы из нескольких Ла-5.

Ахтунг! Ахтунг! Ла фюнф ин дер люфт! Так? smile.gif
 
[^]
lorenai
8.05.2015 - 08:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (aircopter @ 7.05.2015 - 17:59)
Цитата (KROVLJ @ 7.05.2015 - 17:36)
1. Одномоторный истребитель Як-3, СССР

Из-за того, что истребитель был сделан преимущественно из дерева, он стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны

Спасибо, смешно. Не надо бездумно вики передирать. Так на всякий случай - деревянный самолёт тяжелее стального. Дюралевого. Если бы удалось полностью в годы войны избавиться от фанерной обшивки, он был бы ещё легче (был ещё такой ЛаГГ-3 из дельта-древесины, тяжеленный гроб)

легкий подразумевается общая масса и класс самолета. например, ме110 считался.. внимание.. тяжелым истребителем! а ю88 - скоростной бомбардировщик так же после переоборудования превращался в истребитель (ночной, за американскими бобрами гонялись и были напичканы радиоэлектронной аппаратурой обнаружения) -- афигенный истребитель, с экипажем из трех-четырех человек и габаритами пассажирского самолета. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69885
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх