Лучшие истребители Второй Мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vinrom
8.05.2015 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2621
Цитата (MiniPig @ 7.05.2015 - 16:01)
Цитата (freeman1024 @ 7.05.2015 - 17:58)
Не упомянут удачный истребитель Bell P-39 Airacobra, любимый многими асами, в т.ч. и Покрышкиным.

А я вот слышал что сами амеры кобру ругали и не хотели летать на ней cool.gif

И правильно слышал ибо на кобрах америкосы так и не научились летать ,японцы кобр вообще не считали за противника ,хотя вооружение у кобры было одним из самых мощных ,но в тоже время это была ее беда ... так как машина была капризная и с не вылеченными детскими болезнями .. Но только в руках наших пилотов стала грозным оружием !!!!!!
 
[^]
dfatman
8.05.2015 - 08:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 711
Цитата (LeSabre @ 8.05.2015 - 00:38)
СтопСигнал
Цитата
Сразу видно - буржуйский обзор, там этого не понимают или якобы не понимают и один из лучших истребителей ВМВ называют Ла-5, чтобы сравнивать со своими бревнами было приятней.

Фееричная логика. Обзор очень даже наш, что можно увидеть, пройдя по ссылке. Об этом, кстати, говорит и то, что в рейтинг впихнуты чуть ли не все наши серийные, но при этом нет тех же Корсаров с Тандерболтами.

Тут, конечно, рейтинг сомнительный, но "летающая сосиска" Тандерболт даже здесь была бы не в тему. brake.gif

Добавлено в 09:04
Цитата (philin2006 @ 8.05.2015 - 04:00)
Maksimoff

сейчас фильмы смотреть - всё потом перепроверить надо. Даже те, которые как документальные рекламируются. Про художественные даже и говорить смысла нет, экономя на консультантах создатели фильмов считают зрителей идиотами. У меня был один знакомый-режиссер, в 2010 делился идеей снять фильм о наших героях-спецназовцах во Вьетнаме, рискующих жизнями для спасения пилота сбитого секретного МиГ-15... Уже со старта бредом тянуло, но МиГ-15 во Вьетнаме... А как он присел, когда узнал, что Вьетнам - это время МиГ-21-х, блин      faceoff.gif

Ну, как бэ, МИГ-15 во Вьетнаме еще как воевали. Ынтырнет в помощь.
 
[^]
scharl
8.05.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 480
Возможно не в тему про истребителей, но раз заговорили про авиацию да еще и в годы ВОВ. Думаю он достоин быть в этой теме - У-2
Модификация самолета У- 2:
У-2ЛШ — лёгкий штурмовик; большое количество предвоенных самолётов было переделано в этот стандарт; вооружён одним пулемётом ШКАС калибра 7,62 мм, имел крепления для 120 кг бомб плюс рельсовые направляющие для четырёх реактивных снарядов РС-82.
У-2ЛНБ — лёгкий ночной бомбардировщик, производился начиная с 1941 г.
У-2ВС — основной самолёт связи советских ВВС, также использовался старшим командным составом; более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС.
У-2АП — сельскохозяйственная модификация на который устанавливался аэроопылитель для распыления удобрений и ядохимикатов.
У-2М — выпущенный небольшой серией гидросамолёт.
У-2СП — трёхместный (2 пассажира) самолёт специального применения.
У-2Л — вариант с комфортабельной закрытой кабиной.
У-2С (С-1) — самолёт санавиации с отсеком для больного на носилках в фюзеляже (1934—1938 гг., М-11А).
С-2 — вторая версия самолёта санавиации (1940—1945 гг., М-11Д).


Лучшие истребители Второй Мировой войны
 
[^]
fanacm
8.05.2015 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Цитата (dfatman @ 8.05.2015 - 07:48)
Цитата (LeSabre @ 8.05.2015 - 00:38)
СтопСигнал
Цитата
Сразу видно - буржуйский обзор, там этого не понимают или якобы не понимают и один из лучших истребителей ВМВ называют Ла-5, чтобы сравнивать со своими бревнами было приятней.

Фееричная логика. Обзор очень даже наш, что можно увидеть, пройдя по ссылке. Об этом, кстати, говорит и то, что в рейтинг впихнуты чуть ли не все наши серийные, но при этом нет тех же Корсаров с Тандерболтами.

Тут, конечно, рейтинг сомнительный, но "летающая сосиска" Тандерболт даже здесь была бы не в тему. brake.gif

Добавлено в 09:04
Цитата (philin2006 @ 8.05.2015 - 04:00)
Maksimoff

сейчас фильмы смотреть - всё потом перепроверить надо. Даже те, которые как документальные рекламируются. Про художественные даже и говорить смысла нет, экономя на консультантах создатели фильмов считают зрителей идиотами. У меня был один знакомый-режиссер, в 2010 делился идеей снять фильм о наших героях-спецназовцах во Вьетнаме, рискующих жизнями для спасения пилота сбитого секретного МиГ-15... Уже со старта бредом тянуло, но МиГ-15 во Вьетнаме... А как он присел, когда узнал, что Вьетнам - это время МиГ-21-х, блин      faceoff.gif

Ну, как бэ, МИГ-15 во Вьетнаме еще как воевали. Ынтырнет в помощь.

Чой-та? Миг-15 на вооружении с 49 года. Еще в Корее воевал. И у вьетнамцев были учебные. Так что официально - не применялись в боевых вылетах, а на самом деле как было - хз.
 
[^]
Жекачан
8.05.2015 - 09:48
1
Статус: Offline


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1087
Цитата (ApueH @ 8.05.2015 - 00:02)
Цитата (va3610 @ 8.05.2015 - 00:19)
Цитата (aircopter @ 7.05.2015 - 19:06)
Цитата (MiniPig @ 7.05.2015 - 18:01)
Цитата (freeman1024 @ 7.05.2015 - 17:58)
Не упомянут удачный истребитель Bell P-39 Airacobra, любимый многими асами, в т.ч. и Покрышкиным.

А я вот слышал что сами амеры кобру ругали и не хотели летать на ней cool.gif

Из-за расположения двигателя за лётчиком у Кобры в те годы была весьма своеобразная центровка и немногие хотели привыкать к особенностям пилотирования. Покрышкину же понравилось. Его Кобру ещё в ЦАГИ немного допилили напильником)

Причем здесь ЦАГИ? Их "допиливали" прямо на фронте, снимали крыльевые пулеметы "браунинг М2 50кал." 40 кг весу-один! снимали доп бронирование, снимали ограничитель оборотов двигателя (двигатель после этого просто отрабатывал меньше часов, быстрее изнашивался) за счет этого добивались лучших ЛТХ.

В общем пост твой ТС так себе, сырой, назвал "Лучшие истребители Второй Мировой войны" а машины половина как говориться - ни о чём.

...По поводу допила покрышкинской кобры...Ещё в детстве читал о Покрышкине...Ему Кобра нравилась ещё и потому. что у неё было мощнейшее вооружение...

1 × 37 мм пушка M4 с 30 патронами или
1 × 20 мм пушка M1 с 60 патронами (D-1, D-2)
2 × 12,7 мм пулемётов M2 по 270 патр. (на D-2 по 200) каждый в носовой части фюзеляжа
4 × 7,62 мм пулемётов по 1000 патр. каждый в крыле

Так вот, он просил и ему сделали оружейники так, что весь этот внушительнейший, даже по современным меркам, арсенал. был. грубо говоря. на "одной кнопке"...Можете себе представить. что во что превращались немецкие самолёты. после. даже короткого залпа... rulez.gif

С 20-мм пушкой в носу - это Р-400, которые передавались Британии (как я понял именно оттуда они попали в СССР)

На своей кобре Покрышкин внес некоторые изменения:
- убрал крыльевые пулеметы
- избавился от раздельного управления вооружением. Залп из всех орудий происходил теперь при нажатии на одну гашетку)

 
[^]
manager2
8.05.2015 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (antichurka @ 7.05.2015 - 19:57)
я все жду, ТС ил2 покажет или нет....

и Т-34 явно в подборке не хватает gigi.gif
 
[^]
Nosk
8.05.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
ТС вообще в курсе на каком самолете летал Покрышкин?!
 
[^]
Жекачан
8.05.2015 - 09:55
2
Статус: Offline


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1087
Цитата (Nosk @ 8.05.2015 - 08:53)
ТС вообще в курсе на каком самолете летал Покрышкин?!

Я не ТС, но отвечу:

- МиГ-3
- И-16
- Як-1
- Р-39 "Аэрокобра".
 
[^]
ViktorE
8.05.2015 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (MiniPig @ 7.05.2015 - 18:01)
Цитата (freeman1024 @ 7.05.2015 - 17:58)
Не упомянут удачный истребитель Bell P-39 Airacobra, любимый многими асами, в т.ч. и Покрышкиным.

А я вот слышал что сами амеры кобру ругали и не хотели летать на ней cool.gif

Кобра была сложна в управлении, не прощала ошибок, что в массовой войне было очень не хорошо. Могли летать на ней только подготовленные профи. Зато овладевший ей был реальной грозой для немцев. Орудие что надо у нее.
 
[^]
Жекачан
8.05.2015 - 09:58
1
Статус: Offline


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1087
Всем любителям авиации категорически советую посмотреть:







 
[^]
madber
8.05.2015 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Вторая мировая - война массовых армий и массовой техники. А по массовости первая десятка выглядит так:

1. Мессершмитт Bf-109 всех модификаций - 35 тысяч
2. Спитфайр - 20 тысяч
3. Фокке-Вульф 190 - 20 тысяч
4. Р-51 Мустанг - 17 тысяч
5. Як-9 - 17 тысяч
6. Р-47 Тандерболт - 16 тысяч
7. Харрикейн - 15 тысяч
8. Р-40 Томагавк - 14 тысяч
9. F4 Корсар - 12 тысяч
10. F6 Хеллкэт - 12 тысяч.
 
[^]
bazilvs
8.05.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
я все понимаю, ну надо уже определиться, кто лучше, пару десятков показателей и по ним составить рейтинг, а не а-ля bbc пополам с британскими учеными
 
[^]
Cokoll
8.05.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (RandomNick @ 8.05.2015 - 06:19)
Цитата (KROVLJ @ 7.05.2015 - 17:36)
Из-за того, что истребитель был сделан преимущественно из дерева, он стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлётный — 2650 кг)

Уебать бы тому, кто это писал. Деревянные самолеты всегда тяжелее металлических, только если не сделаны из фанеры чуть толще бумаги.

не всегда, смотр как и из чего.

лагг и харикейн, сделанные из сосны кое-как исключительно в прицеле на дешевизну производства - да, тяжелее.

а тот же москито и fw 154 - сделланные из бальсы и тонкой хитро клееной фанеры - были вполне даже легкие. но никак не дешевые, скорее наоборот извоговление и обработка планера была подороже алюминиевых машин
 
[^]
Cokoll
8.05.2015 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (fanacm @ 8.05.2015 - 09:31)
Цитата (dfatman @ 8.05.2015 - 07:48)
Цитата (LeSabre @ 8.05.2015 - 00:38)
СтопСигнал
Цитата
Сразу видно - буржуйский обзор, там этого не понимают или якобы не понимают и один из лучших истребителей ВМВ называют Ла-5, чтобы сравнивать со своими бревнами было приятней.

Фееричная логика. Обзор очень даже наш, что можно увидеть, пройдя по ссылке. Об этом, кстати, говорит и то, что в рейтинг впихнуты чуть ли не все наши серийные, но при этом нет тех же Корсаров с Тандерболтами.

Тут, конечно, рейтинг сомнительный, но "летающая сосиска" Тандерболт даже здесь была бы не в тему. brake.gif

Добавлено в 09:04
Цитата (philin2006 @ 8.05.2015 - 04:00)
Maksimoff

сейчас фильмы смотреть - всё потом перепроверить надо. Даже те, которые как документальные рекламируются. Про художественные даже и говорить смысла нет, экономя на консультантах создатели фильмов считают зрителей идиотами. У меня был один знакомый-режиссер, в 2010 делился идеей снять фильм о наших героях-спецназовцах во Вьетнаме, рискующих жизнями для спасения пилота сбитого секретного МиГ-15... Уже со старта бредом тянуло, но МиГ-15 во Вьетнаме... А как он присел, когда узнал, что Вьетнам - это время МиГ-21-х, блин      faceoff.gif

Ну, как бэ, МИГ-15 во Вьетнаме еще как воевали. Ынтырнет в помощь.

Чой-та? Миг-15 на вооружении с 49 года. Еще в Корее воевал. И у вьетнамцев были учебные. Так что официально - не применялись в боевых вылетах, а на самом деле как было - хз.

у въетнамцев были миг 17 в приличном количестве, в т.ч. и модернизированные для несения 2х ранних ракет воздух-воздух. Использовались активно, не меньше чем миг 21
 
[^]
Kerovan
8.05.2015 - 10:42
0
Статус: Offline


Эразм крепчал

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 694
Аффтар... За авиацию, конечно, зелень, но... Пожалуйста, не создавай больше таких тем. Ты ж в них ни уха ни рыла не шурупишь. Извини, но откровенная ахинея.
 
[^]
madber
8.05.2015 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Цитата
пару десятков показателей и по ним составить рейтинг

Нереал.
Во-1-х, потому что есть такое слово "баланс" ;)
Во-2-х, потому что невозможно на коленке решить систему с парой десятков неизвестных.

А так, тот же Р-47 - по вооружению, защите, скорости, дальности, да и легкости пилотирования и технологичности производства - пожалуй, на 1-м месте среди всех истребителей.
 
[^]
Кувабатаке
8.05.2015 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
За аэропланы всегда зеленка.
 
[^]
AFA
8.05.2015 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
лагг и харикейн, сделанные из сосны кое-как исключительно в прицеле на дешевизну производства - да, тяжелее.


Вы все ЛАГГи в одну кучу не валите. Изначально была проблема в отсутствии серийного более мощного мотора, поэтому разработчиками и применена была новая технология дельтадревисины и шпона в 3мм. Помимо низкого веса импортная смола снижала горючесть деревянных элементов и повышала качество (условно гладкость) покрытий, что улучшало аэродинамику- следовательно скорость, как у Москито. Это ЛАГГ-1. С началом войны, волевым решением увеличили дальность на более 1000км, поставив пять дополнительных баков. Истребитель стал тяжелее и назывался ЛАГГ-3. В начале 1942г резко усилился дефицит смолы, стали менять на отечественную (опять +вес), к тому же выяснилось что не все пять авиазаводов способны выдержать сложную технологию проклейки, да и "давай-давай быстрее больше самолетов фронту" привели к полной потери аэродинамической "гладкости". К концу года полностью перешли на сосну и фанеру и стал ещё тяжелее.
Технология не выдержала военного дифицита и квалификации школьников и женщин строивших самолеты.
 
[^]
proff41
8.05.2015 - 11:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 157
Цитата (Cokoll @ 7.05.2015 - 22:02)
я бы вместо него Аэрокобру и Кингкобру добавил. Самолеты своеобразные, но несомненно удачные. да и воевали несравненно больше, причем преимущественно в наших ВВС

Да уж, Аэрокобра - это песня. И пел ее с 1942 по 45 Покрышкин, сам рассказывал.
 
[^]
madber
8.05.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Цитата
Да уж, Аэрокобра - это песня. И пел ее с 1942 по 45 Покрышкин, сам рассказывал

На безрыбье и сам раком станешь gigi.gif
Я так скромно думаю, что если бы Покрышкину дали "Корсар", он бы еще в два раза больше врагов намолотил.
 
[^]
ichthyandr
8.05.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Me.262 хорош зараза для своего времени, правда писали гдето при неумелом управлении перегревался и самовозгорался ))
 
[^]
madber
8.05.2015 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Да даже на Томагавках наши летчики еще в 1941-42 успешно воевали против немецких асов, Ридный, Сафонов и другие Героями стали.
Машина, в принципе, неплохая, уж не хуже Харрикейна. Прочная - летчик Хлобыстов 8 апреля 1942 уничтожил два Мессершмитта ...тараном!
Отрубив одному хвост, он на своем самолете перехватил другого и оторвал тому крыло, после чего спокойно долетел до своего аэродрома :)
Другой вопрос, что в то время было очень плохо с запчастями и ТО, так что многие самолеты были потеряны по небоевым причинам или просто не могли летать, за что получили прозвище "чудо безмоторной авиации".
 
[^]
AndyBlind
8.05.2015 - 11:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (madber @ 8.05.2015 - 11:20)
Цитата
Да уж, Аэрокобра - это песня. И пел ее с 1942 по 45 Покрышкин, сам рассказывал

На безрыбье и сам раком станешь gigi.gif
Я так скромно думаю, что если бы Покрышкину дали "Корсар", он бы еще в два раза больше врагов намолотил.

ты нОркоман штоле?
наверное с Корсаром вместе тогда стоило выдать Покрышкину и авианосец, на котором он бы базировался(ибо истребитель палубный).. я думаю, увидев бы какой нибудь условный Эссекс в степях Украины - немцы получили бы разрыв шаблона и сразу побежали бы сдаваться.




PS
Корсар хороший палубный истребитель, но истребителям базовым он по характеристикам уступал многим. в частности та же аиркобра была лучше вооружена и намного лучше подходила для маневренного ближнего боя на малых и средних высотах.

 
[^]
Khmyck
8.05.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3290
Цитата (KROVLJ @ 7.05.2015 - 18:14)
[QUOTE=Cokoll,7.05.2015 - 18:12] Считается, что Поликарпов в И-185 обошёл всех конкурентов на голову.


Дык, вроде, весь нос И-185 отдали Лавочкину под Ла-5 ?
 
[^]
LeSabre
8.05.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Cokoll
Цитата
лагг и харикейн, сделанные из сосны кое-как исключительно в прицеле на дешевизну производства - да, тяжелее.

Даблииин, у Харрикейна из дерева только силовой набор гаргрота.
А так, набор у фюзеляжа и крыла всю жизнь металлическим был.
Кстати, хороший пример по поводу цельнометаллических конструкций - консоли крыла с несущей алюминиевой обшивкой(и с соответствующим изменением силового набора) стали легче на 50 с лишним кг. Летом 40го Харрикейны с такими консолями составляли большинство в RAF.
А вот задняя часть фюзеляжа с полотняной обшивкой может вводить в заблуждение, да. Собственно, из-за нее, да из-за гаргрота он и не является цельнометаллическим.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.05.2015 - 11:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69885
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх