Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SergMT
7.03.2024 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (freezer77 @ 7.03.2024 - 17:46)
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 18:40)
Цитата (freezer77 @ 7.03.2024 - 18:33)
Также я вижу в этой ветке кучу скринов, где люди используют математические процессоры и калькулятор из windows

Т.е. ты всё-таки видел скрины с программ, но так нихуяшеньки и не понял?
Ок, давай я тебе попытаюсь объяснить. В свою очередь, ты попытайся внятно написать, что тебе в этом скрине программы не ясно.
Про ПДД, ДТП можешь ничего не писать, это к делу не относится. lol.gif

Программа ошибочно переносит (8-6) в числитель. На самом деле оно должно быть в знаменателе.


Вот адекватная программа, так и делает.

Это сообщение отредактировал SergMT - 7.03.2024 - 19:11
 
[^]
Morozincev
7.03.2024 - 19:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1631
Цитата (freezer77 @ 7.03.2024 - 19:04)
Вы неправильно записали условие.

Т.е. ты открыто признаешь, что дрочишься в глаза? bravo.gif Я тебя понял. Следующий. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Morozincev - 7.03.2024 - 19:12

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 19:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 18:03)
Фуфел, это гнать бездоказательный порожняк, что делаешь ты. Инструкцию, как вывести меня на чистую воду, я тебе дал. На слабо взять не получится. lol.gif

Слив защитан - никакой конкретики, а одно блаблабла... rulez.gif
 
[^]
alef78
7.03.2024 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4995
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 18:40)
Ок, давай я тебе попытаюсь объяснить. В свою очередь, ты попытайся внятно написать, что тебе в этом скрине программы не ясно.

В вашей картинке, где Вы получили ошибку Error: invalid fraction, из-за использования символа : для деления, замените, пожалуйста, неподдерживаемый маткадом символ : на поддерживаемый маткадом и имеющий тот же смысл символ ÷
Можете его туда скопировать через copy-paste из моего сообщения.
И покажите, что маткад посчитает в этом случае.

Из обсуждения в багтрекере маткада, предполагаю, что он покажет не то же самое, что с рациональной дробью. Но было бы интересно увидеть точно.

Это сообщение отредактировал alef78 - 7.03.2024 - 19:22
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 19:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18386
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 17:50)
Цитата (VicBeard @ 7.03.2024 - 17:28)
Вектора обычно обозначаются или другим шрифтом (жирным обычно) или со стрелочкой сверху или для многомерных - списком в скобках.

Но здесь явно не векторная задача, а обычная скалярная. Не маразмайся.

В задаче рукописная запись. Жирный рукописный шрифт? lol.gif

Стрелочка может (но НЕ ОБЯЗАНА) рисоваться над буквенным обозначением того вектора.
V=(v1, v2, ... vn) - стрелочка рисуется над V. Не над скобками.
Скобки уже сами по себе обозначение вектора.

(2) это и есть список в скобках. 1мерный вектор длины 2.
Более того, () - тоже список в скобках, вектор нулевой размерности.

Если Вы считаете себя математиком, потрудитесь любое математическое утверждение обосновывать. На основании чего Вы считаете, что это обычная скалярная задача? ТС не утверждал, что это скалярная задача. Или что она для 3 или 5 или даже 10 класса. "Вам так кажется" - ничего не значит. мало ли кому что кажется. Если рассматривать (8-6) как скаляр, то задача будет некорректна.

Давайте прямо - вы в вузе изучали векторную алгебру?
Я изучал. Красный диплом. Я здесь не вижу ни одной причины, мешающей счесть (8-2) вектором и получить в ответе (1). Именно в векторную алгебру запись из условия укладывается просто отлично. Мы на доске ровно так и писали.

Единственный на мой взгляд тонкий момент - деление 36:(2). В общем случае деление скаляра на вектор дает бесконечное множество результатов. Потому редко используется. Но для одномерного вектора оно дает один результат.

Я допускаю, что я мог что-то не заметить, но пока Вы не привели здесь ни одного аргумента, почему я не могу рассмотреть (8-6) как 1-мерный вектор и получить корректный ответ по правилам векторной алгебры. И уже сказано достаточно, что задача не может считаться корректной в рамках скалярных арифметических или алгебраических выражений.

Аргумент простой - если бы это были вектора, то они или были бы обозначены соответственно или это оговаривалось бы в условии задачи. Этого нет, значит это скалярное выражение.

Еще: если это вектора, поясните деление векторов на вектора.
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 18:03)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:00)
Если вы хотите доказать, что вы правильно решили и уверенны в этом, то какая проблема доказать правильность решения путём проверки, а если вы так активно уклоняетесь от этого, то у оппонентов складывается вполне резонное сомнение, а для того, что бы их развеять необходимо предоставить проверку, иначе это всё фуфел грубо говоря.
Лично я выше показал свой вариант проверки, путём подстановки вместо числа 36 - Х и решил простейшее уравнение, подставив два разных варианта решения.
Но вы чего то боитесь, как будто вас за это накажут... wub.gif

Так решили уже давно... lol.gif

Это фуфло, там изначально задано неправильное условие.
Уравнение для проверки

Х/3(8-6)=6
и
Х/3(8-6)=24
Такой должен быть вид, как один из вариантов проверки.

Это сообщение отредактировал SergMT - 7.03.2024 - 19:29
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 19:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18386
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 18:04)
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 17:54)
приведите пример, желательно со ссылкой на что нибудь.

https://mathinsight.org/vectors_arbitrary_dimensions
"For example, a=(1,6,−23,0.23,0,400) is a vector in R6."

Здесь скобки обозначают вектор, а не приоритет вычислений.
Например, v=(2)=(8-6) является вектором в R1

P.S. И как может заметить уважаемый VicBeard, никаких стрелочек, просто список в скобках.

Нет, дорогой, (8-6) - это просто скалярное выражение, заключённое в скобки.
 
[^]
Slava917
7.03.2024 - 19:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (дамирыч @ 7.03.2024 - 17:19)
А с хуяли я первым делом должен 36 делить на 3? В уравнениях первым делом делают так, чтобы всё что с иксом на одной стороне оказалось, а всё что без икса на другой стороне. Это первое. Не беси меня. Уже начинаешь. Первым делом делить 36 на 3 - это только у тебя в голове такой приоритет.
Училке любой покажи мое решение.

Дамирыч, ну где ты такое вычитал? ну где ты такое взял?, ну с лева на право это действует везде.
1+2+8-6+30/10+2х=10*4
слева направо с одной стороны от равно потом с другой
8+2х=40
а вот дальше всё известное в одну сторону неизвестное в другую
2х=40-8
всё, получили простейшее уравнение
2х=32
х=32/2
х=16
не нужно ничего изобретать и переносить всё что с ихсом в одну сторону сразу, можно но зачем? чтобы усложнить, нахуевертить со знаками и решить не верно?
училка по математике во мне души не чаяла, я вообще иногда думал она за меня замуж хочет, ну или усыновить. blink.gif
 
[^]
DDDmitry
7.03.2024 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66737
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:23)
Это фуфло, там изначально задано неправильное условие.
Уравнение для проверки

Х/3(8-6)=6
и
Х/3(8-6)=24
Такой должен быть вид, как один из вариантов проверки.

Вы чО, бредите, вы же сами просили проверить?))
Мы же проверяем что верный ответ заданного уравнения 4 и поэтому уравнение дожно иметь вид х/3(8-6)/6=4
и раз в ответе мы получаем 36, то 36/3(8-2)/6 равно 4
 
[^]
alef78
7.03.2024 - 19:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4995
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 18:46)
какие действия выполняются первыми, написано в учебнике математики третьего класса

В учебнике 3 класса излишне упрощенная, неполная и не всегда корректная информация.
В 3 классе не изучались действия с векторами, матрицами, функции, степени, факториал и двойной факториал, производные и интегралы. Неявное умножение тоже не изучалось.
А условия, при котором по стандарту допускается опускать знак умножения, в советских школьных учебниках зачастую не были указаны корректно.

В 3 классе всего лишь изучались 4 арифметических операции над полем действительных чисел. Ошибочно думать, что математика этим ограничивается.

Приведу аналогию.
В средней школе изучается простая, но заведомо неправильная ньютоновская механика.
И лишь позднее дети узнают, что их обманывали, время не абсолютно и скорости V1 и V2 складываются не по формуле V1+V2.

Это сообщение отредактировал alef78 - 7.03.2024 - 19:37
 
[^]
freezer77
7.03.2024 - 19:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3444
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 18:58)
Цитата (freezer77 @ 7.03.2024 - 18:46)
Программа ошибочно переносит (8-6) в числитель. На самом деле оно должно быть в знаменателе.

Ах тыж ебаный ты нахуй! lol.gif Где-где (8-6) должно быть? Ещё раз, и помедленнее, я записываю. lol.gif

Не тождественно. Не понимаете строковой записи операций.
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 19:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 18:34)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:23)
Это фуфло, там изначально задано неправильное условие.
Уравнение для проверки

Х/3(8-6)=6
и
Х/3(8-6)=24
Такой должен быть вид, как один из вариантов проверки.

Вы чО, бредите, вы же сами просили проверить?))
Мы же проверяем что верный ответ заданного уравнения 4 и поэтому уравнение дожно иметь вид х/3(8-6)/6=4
и раз в ответе мы получаем 36, то 36/3(8-2)/6 равно 4

Чего то не увидел я там правильного решения, можно это выразить путём обычных вычислений, не прибегая к помощи программ, в которые вы изначально вводите неправильные условия.
 
[^]
62tve
7.03.2024 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7323
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 22:03)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:00)
Если вы хотите доказать, что вы правильно решили и уверенны в этом, то какая проблема доказать правильность решения путём проверки, а если вы так активно уклоняетесь от этого, то у оппонентов складывается вполне резонное сомнение, а для того, что бы их развеять необходимо предоставить проверку, иначе это всё фуфел грубо говоря.
Лично я выше показал свой вариант проверки, путём подстановки вместо числа 36 - Х и решил простейшее уравнение, подставив два разных варианта решения.
Но вы чего то боитесь, как будто вас за это накажут... wub.gif

Так решили уже давно... lol.gif

У тебя ошиюка сразу в "дано линейное уравнение" , где программа рисует знак "умножения" там, где его нет.
 
[^]
freezer77
7.03.2024 - 19:39
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3444
Ребята, все, кто =1, съёбываем из этой ветки, поскольку нет смысла метать бисер
 
[^]
DDDmitry
7.03.2024 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66737
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 19:36)
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 18:46)
какие действия выполняются первыми, написано в учебнике математики третьего класса

В учебнике 3 класса излишне упрощенная, неполная и не всегда корректная информация.
В 3 классе не изучались действия с векторами, матрицами, функции, степени, факториал и двойной факториал, производные и интегралы. Неявное умножение тоже не изучалось.
А условия, при котором по стандарту допускается опускать знак умножения, в советских школьных учебниках зачастую не были указаны корректно.

В 3 классе всего лишь изучались 4 арифметических операции над полем действительных чисел. Ошибочно думать, что математика этим ограничивается.

Приведу аналогию.
В средней школе изучается простая, но заведомо неправильная ньютоновская механика.
И лишь позднее дети узнают, что их обманывали, время не абсолютно и скорости V1 и V2 складываются не по формуле V1+V2.

А где вы тут увидели вектор? rolleyes.gif
Все таки вам наверно не стоит пропускать приема лекарств, которые вам выписал доктор, не думаете? lol.gif
 
[^]
DDDmitry
7.03.2024 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66737
Цитата (62tve @ 7.03.2024 - 19:38)
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 22:03)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:00)
Если вы хотите доказать, что вы правильно решили и уверенны в этом, то какая проблема доказать правильность решения путём проверки, а если вы так активно уклоняетесь от этого, то у оппонентов складывается вполне резонное сомнение, а для того, что бы их развеять необходимо предоставить проверку, иначе это всё фуфел грубо говоря.
Лично я выше показал свой вариант проверки, путём подстановки вместо числа 36 - Х и решил простейшее уравнение, подставив два разных варианта решения.
Но вы чего то боитесь, как будто вас за это накажут... wub.gif

Так решили уже давно... lol.gif

У тебя ошиюка сразу в "дано линейное уравнение" , где программа рисует знак "умножения" там, где его нет.

Как это нет? вы хотите сказать что 3(8-6) не равно 3*(8-6) , да побойтесь Декарта lol.gif
 
[^]
Morozincev
7.03.2024 - 19:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1631
Цитата (freezer77 @ 7.03.2024 - 19:37)
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 18:58)
Цитата (freezer77 @ 7.03.2024 - 18:46)
Программа ошибочно переносит (8-6) в числитель. На самом деле оно должно быть в знаменателе.

Ах тыж ебаный ты нахуй! lol.gif Где-где (8-6) должно быть? Ещё раз, и помедленнее, я записываю. lol.gif

Не тождественно. Не понимаете строковой записи операций.

Да ты ёбнулся на отлично, если считаешь равными эти два выражения, математический далбаёб.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 19:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 18:40)
Цитата (62tve @ 7.03.2024 - 19:38)
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 22:03)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:00)
Если вы хотите доказать, что вы правильно решили и уверенны в этом, то какая проблема доказать правильность решения путём проверки, а если вы так активно уклоняетесь от этого, то у оппонентов складывается вполне резонное сомнение, а для того, что бы их развеять необходимо предоставить проверку, иначе это всё фуфел грубо говоря.
Лично я выше показал свой вариант проверки, путём подстановки вместо числа 36 - Х и решил простейшее уравнение, подставив два разных варианта решения.
Но вы чего то боитесь, как будто вас за это накажут... wub.gif

Так решили уже давно... lol.gif

У тебя ошиюка сразу в "дано линейное уравнение" , где программа рисует знак "умножения" там, где его нет.

Как это нет? вы хотите сказать что 3(8-6) не равно 3*(8-6) , да побойтесь Декарта lol.gif

Ваш ответ напоминает фразу: Зачем мне холодильник, если я не курю. gigi.gif
 
[^]
Slava917
7.03.2024 - 19:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 20:23)
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 18:03)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:00)
Если вы хотите доказать, что вы правильно решили и уверенны в этом, то какая проблема доказать правильность решения путём проверки, а если вы так активно уклоняетесь от этого, то у оппонентов складывается вполне резонное сомнение, а для того, что бы их развеять необходимо предоставить проверку, иначе это всё фуфел грубо говоря.
Лично я выше показал свой вариант проверки, путём подстановки вместо числа 36 - Х и решил простейшее уравнение, подставив два разных варианта решения.
Но вы чего то боитесь, как будто вас за это накажут... wub.gif

Так решили уже давно... lol.gif

Это фуфло, там изначально задано неправильное условие.
Уравнение для проверки

Х/3(8-6)=6
и
Х/3(8-6)=24
Такой должен быть вид, как один из вариантов проверки.

Я ж тебе всё расписал, ты не читаешь? только пишешь?

https://www.yaplakal.com/findpost/132218060...pic2748045.html

х/3(8-6)=6
х/3*2=6
2х/3=6
3*2х/3=3*6
2х=3*6
2х=18
х=9 должно быть 36 ответ 6 не верен

х/3(8-6)=24
х/3*2=24
2х/3=24
3*2х/3=3*24
2х=3*24
2х=72
х=36 ответ 24 верен
 
[^]
Morozincev
7.03.2024 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1631
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 19:40)
вы хотите сказать что 3(8-6) не равно 3*(8-6) , да побойтесь Декарта lol.gif

Об этом адепт альтернативной математики alef78 давно трындит, и уже писал. shum_lol.gif
Они никого не боятся. Здравый смысл давно покинул их головы. lol.gif
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 19:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Slava917
Зачем повторять этот бред, когда решение очень простое

Х=6*3(8-6)=36

Х=24*3(8-6)=144
 
[^]
SMKus
7.03.2024 - 19:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Для тех, кто считает, что результат 4, просто рекомендую пройти по ссылке и посмотреть ради интереса, почему оппоненты обоснованно считают, что результат при приведенной форме записи (без знака умножения) равен 1

https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
 
[^]
Morozincev
7.03.2024 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1631
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 19:18)
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 18:40)
Ок, давай я тебе попытаюсь объяснить. В свою очередь, ты попытайся внятно написать, что тебе в этом скрине программы не ясно.

В вашей картинке, где Вы получили ошибку Error: invalid fraction, из-за использования символа : для деления, замените, пожалуйста, неподдерживаемый маткадом символ : на поддерживаемый маткадом и имеющий тот же смысл символ ÷
Можете его туда скопировать через copy-paste из моего сообщения.
И покажите, что маткад посчитает в этом случае.

Из обсуждения в багтрекере маткада, предполагаю, что он покажет не то же самое, что с рациональной дробью. Но было бы интересно увидеть точно.

Скрин был из программы Maple. Я даже видео выложил выше. Но ты неудобную правду стараешься не замечать. gigi.gif
Всё, сдулся, демагог alef78. Что и требовалось доказать. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Morozincev - 7.03.2024 - 20:12

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Slava917
7.03.2024 - 19:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 20:49)
Slava917
Зачем повторять этот бред, когда решение очень простое

Х=6*3(8-6)=36

Х=24*3(8-6)=144

Ну ты распиши как у тебя получилось х=144, я хоть прослежу ход мысли

уравнения реши как положено, как в школе учили действие за действием

х/3(8-6)=24
х/3(8-6)=6

при каком числе после равно, х буде равен 36? ты же за это топишь? или я что-то не понял?

Это сообщение отредактировал Slava917 - 7.03.2024 - 19:56
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 19:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18386
Цитата (freezer77 @ 7.03.2024 - 18:49)
Читаю и думаю: "Хер мы больше в космос полетим"

Хотя нет. От Вас же, хвала богам, расчёты не зависят.

Да уж точно не полетим, так как нас стариков, которые учились в 60-х становится всё меньше - теперь молодая поросль
Цитата

Матфак, ДВГУ, выпуск 2005г.

забывшая математику.
Цитата

А вы где учились?

Я учился на мехмате МГУ, если это о чём-то говорит Вам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77267
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх