Чего лишились современные автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Voodoolabar
6.12.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Kukrinikz @ 6.12.2018 - 13:21)
Цитата (Voodoolabar @ 6.12.2018 - 12:14)

А кто тебе машет самому обслуживать свой автомобиль.
У меня 10-летний кореец. Я его обслуживаю сам, даже не в гараже, а на даче. В чем проблема? Расскажи, я помогу тебе советом.

И чем плохи лампы накаливания в габариты? Раньше они были теплее и ламповее?

Ну так-то я сам авто обслуживаю, иногда даже не только свое, и не только я. И вот какую каку наблюдаю - чем новее авто, тем меньше шансов что-то сделать вне автосервиса специализированного. Лично меня это напрягает. А вот wwf, как я смотрю, просто тащится от этого. Ну то его проблемы.

Мне кажется, что ты пиздабол.
Давай возьмем новые машины. Что делают на первых т.о.?
Меняют масло, меняют фильтра, позже свечи и иногда масо в акпп.
Какие из этих работ ты не способен сделать сам?
 
[^]
cera01
6.12.2018 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2637
biggrin.gif

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
MerlinDn
6.12.2018 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (Voodoolabar @ 6.12.2018 - 13:11)

И этот канал я знаю. а так же они капиталят ниссаны и мазды и форды.
Нихуя это не доказывает, всегда есть частные случаи, но в большинстве своем корейские моторы выхаживают свои 300-400 км.

частный случай - мотор в месяц, а не запись через день до апреля 19 года.

Хуйня эти ваши моторы, ты хоть жопой упрись и заминусись, но факт останется фактом, ибо против статистики не попрешь.
 
[^]
RenderG
6.12.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 1728
Это стаья какого года, интересно, раз там про ё-мобили говорят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Voodoolabar
6.12.2018 - 13:36
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (MerlinDn @ 6.12.2018 - 13:35)
Цитата (Voodoolabar @ 6.12.2018 - 13:11)

И этот канал я знаю. а так же они капиталят ниссаны и мазды и форды.
Нихуя это не доказывает, всегда есть частные случаи, но в большинстве своем корейские моторы выхаживают свои 300-400 км.

частный случай - мотор в месяц, а не запись через день до апреля 19 года.

Хуйня эти ваши моторы, ты хоть жопой упрись и заминусись, но факт останется фактом, ибо против статистики не попрешь.

Ладно, в следующий раз скажу таксистам, что им надо срочно ехать после апреля 19 года на капиталку, а то катаются, масло меняют и не знают, что моторам уже пизда
 
[^]
BAHDAJI
6.12.2018 - 13:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (insaider @ 6.12.2018 - 10:39)
Чего лишились современные автомобили?

адекватных водителей dont.gif
 
[^]
Alzheimer9
6.12.2018 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 09:44)
Про самое главное забыл - современные автомобили лишились качества.

И индивидуальности. dont.gif Убрать шильдики и все машины становятся либо Хундаями, либо КИА. Хотя какая разница
 
[^]
Oscuro
6.12.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4814
Современные автомобили лишились :

1 Надёжности.
2 Долговечности
3 Фирменного стиля марки
4 Индивидуальности моделей
5 Простоты обслуживания

В общем стали ломучей, дорогой в обслуживании и недолговечной бытовой техникой.
 
[^]
Genius777
6.12.2018 - 13:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Жаль, что исчезли дворника на фары. Мегавещь! В наших то, российских говнах.


Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
MisClerical
6.12.2018 - 14:04
2
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
1 Надёжности.

Ну, для того и есть гарантия.
Цитата
2 Долговечности

It depends... Смотря что считать надежностью. Мне кажется, если эксплуатировать в рамках заложенного, то все в порядке.
Цитата
3 Фирменного стиля марки
4 Индивидуальности моделей

Тут не поспоришь, что есть - то есть.
Цитата
5 Простоты обслуживания

Вот этот вопрос у меня вызывает наибольшее недоумение. Неужели стало сложнее заливать бензин? Или подкачивать колеса? Почему все подряд считают, что "автомобиль считается нормальным, если его можно починить в поле с помощью камня, доски и пробегающей мимо свиньи"? Автомобиль стал неизмеримо сложнее, чем "копейка" 1970-го года выпуска, так почему его обслуживание должно стать проще-то? И почему считается, что обычный пользователь автомобиля должен уметь его чинить? Вы умеете чинить бытовую технику, строить дома, разбираетесь в медицине и мебелестроении? Нет ведь, так откуда заблуждение про то, что "ты должен уметь обслуживать автомобиль"? Допустим, я могу поменять масло, но зачем, если мне проще и быстрее заехать в сервис на 15 минут? Я и резину могу перекинуть, но опять же - зачем? Если нравится - бог в помощь, но нравится не значит "должен".
 
[^]
EgenF
6.12.2018 - 14:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5475
В лютый мороз хочется чтобы кривой стартер был вне зависимости от цены/крутизны машины.
Добавлю:
- На ГАЗ21 была педалька которая качала масло во все сочленения ходовой. Проехал по луже - нажми педальку.
- Амперметр
- Вольтметр только в борткомпьютере и то не всегда
- Иногда тахометры не ставят на автоматические коробки
- От запасок пытаются отказываться
- Раньше к машине прилагался большой набор инструментов а сейчас балонный ключ из консервной жестянки.
- Домкраты которыми лучше не пользоваться а купить нормальный большой без риска замять себе дверь если сорвётся
- Насос
- Лампочка под капотом
 
[^]
Pomazanov78
6.12.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 640
современные автомобили лишились самого главного - души.
 
[^]
Voodoolabar
6.12.2018 - 14:12
4
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (EgenF @ 6.12.2018 - 14:05)
В лютый мороз хочется чтобы кривой стартер был вне зависимости от цены/крутизны машины.
Добавлю:
- На ГАЗ21 была педалька которая качала масло во все сочленения ходовой. Проехал по луже - нажми педальку.
- Амперметр
- Вольтметр только в борткомпьютере и то не всегда
- Иногда тахометры не ставят на автоматические коробки
- От запасок пытаются отказываться
- Раньше к машине прилагался большой набор инструментов а сейчас балонный ключ из консервной жестянки.
- Домкраты которыми лучше не пользоваться а купить нормальный большой без риска замять себе дверь если сорвётся
- Насос
- Лампочка под капотом

А может от всего этого отказались, т.к. это уже и не надо.
Вот нахуя тебе вольтметр, у реально, Если зарядка пропадет, то загорится контрольная лампа.
Какая педалька с маслом в ходовую? Ходовая сейчас выхаживает 100 жо первого ремонта.
 
[^]
ДашинПапа
6.12.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (EgenF @ 6.12.2018 - 14:05)
В лютый мороз хочется чтобы кривой стартер был вне зависимости от цены/крутизны машины.
Добавлю:
- На ГАЗ21 была педалька которая качала масло во все сочленения ходовой. Проехал по луже - нажми педальку.
- Амперметр
- Вольтметр только в борткомпьютере и то не всегда
- Иногда тахометры не ставят на автоматические коробки
- От запасок пытаются отказываться
- Раньше к машине прилагался большой набор инструментов а сейчас балонный ключ из консервной жестянки.
- Домкраты которыми лучше не пользоваться а купить нормальный большой без риска замять себе дверь если сорвётся
- Насос
- Лампочка под капотом

Токарный станок в багажник забыл gigi.gif
 
[^]
Tenshinur
6.12.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3811
Цитата (insaider @ 6.12.2018 - 10:43)
Карбюратор

Устройство для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха.

Применявшееся со времен первых автомобилей к началу нового тысячелетия, оно не исчерпало своих возможностей по обеспечению должной мощности и приемистости двигателя, но категорически не могло конкурировать с системами впрыска топлива по токсичности отработавших газов.

На мототехнике до сих пор используются и будут использоваться. Про бытовую технику, как бензопилы, триммеры, циркулярки и т.д. вообще можно не говорить. Простота и надежность устройства карба никуда не уйдет, а системы впрыска сделаны специально в угоду экологии. Там же завязки идут на лямбды, мафы, егр и т.д. что бы меньше выброса было.
С ностальгией вспоминаю как карб перебирается, растачивается и настраивается.... без гемороя с прозвонкой датчиков и перепрошивкой эбу
 
[^]
GhosT333
6.12.2018 - 14:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (lwabakan @ 6.12.2018 - 20:19)
Ладно если брать среднестатистический городской поджопник, тут можно и согласится что новый авто намного лучше. Откатал 3-5 лет взял новый, потеряв правда кучу денег, да йух с ними.
А если взять к примеру нормальный внедорожник. Не для понтов, а для регулярной эксплуатации именно вне дорог. Что бы на раме, с понижайкой, минимумом "умной" электроники от которой в говнах только вред. И какие новые авто можно взять? Патриот пожалуйста не предлагать, я конечно не Пингвин, но все же не надо ))))
Вот и остается только "старое" авто брать, приводить в нормальное состояние и получать удовольствие.

Да валом рамников, как же вы надоели с этим вопросом )))
Патрол
Джимни
Прадо
Лэнд 200
Лэнд 70
Вранглер
Эскалейд
Л200
Паджеро Спорт
Хайлюкс
4раннер
Фортюнэр
Гелендваген
Ренегад
Черроки
Бт50

Мало?
Это только то что я помню без Гугла, а скольких я еще не знаю biggrin.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
6.12.2018 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (lwabakan @ 6.12.2018 - 20:35)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 16:32)
Цитата (NikPic @ 6.12.2018 - 16:28)
Я вот не представляю, что брать взамен своему CR-V 2005 года. Новые автомобили в бюджетном сегменте до 1,5 млн. - это мелкие кредитопомойки, где все построено на компромиссах. Садишься в такую и чувствуешь, что тебя наебали. Вот только не понимаешь где.

а что же вам мешает купить ЦР-В 2014 года, например?

Может быть то, что СR-V 2005 года это честный паркетник, а СR-V 2014 раздутый универсал? gentel.gif

Это с каких пор RD поколение стало супер паркетником?
Блока нет даже имитации, понижайки нет. Муфта как у всех.
Чем она отличается от рава, эскудо, хрв?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 6.12.2018 - 14:27
 
[^]
дрын2005
6.12.2018 - 14:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 703
Цитата (Liger74 @ 6.12.2018 - 10:48)
Современные автомобили - продукт давления маркетологов на инженеров, они лишились ремонтопригодности, миллионнопробеговых двигателей, простоты, зато приобрели подогрев  кнопки включения подогрева сидений, свистоперделку в подстаканнике и массажер копчика.

А зачем нужен движок-миллионник на обычной легковушке?? Прошли те времена, когда машина передавалась от отца к сыну, от деда к внуку. Вряд ли много кто сейчас всерьез захочет ездить на москвиче начала восьмидесятых годов, если вдруг дедушка захочет его вам передать. Подогрев с перделкой перевесят толщину краски и швеллер вместо бампера. Времена меняются.

Это сообщение отредактировал дрын2005 - 6.12.2018 - 14:31
 
[^]
Insipid2000
6.12.2018 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
ИМХО. Современный автомобиль в процессе эволюции потерял собственно автомобиль.

Куда ни плюнь - управляется компьютером. Педаль газа - электронная. Рулевое управление - электронное, обвешанное тучей датчиков. Глаза водителя? Электронные - контроль за полосой, контроль слепых зон, адаптивный круиз контроль и бла бла бла. Тормоза? Да тоже уже не сильно подвластны водителю - все распределители тормозных усилий, стабилизации и прочие радости. Еще немного - и brake by wire в массы пойдет.
В итоге в погоне за безопасностью автомобиль сделали опаснее - потому что порог навыка водителя снижен до неприлично низких значений.
Да, водителя окружили кучей разных систем, чтобы сделать его жизнь проще, комфортнее, безопаснее и бла-бла-бла-бла, но отказ одного лишь датчика АБС - и вся современная электроника сходит с ума или отключается. И что остается? Остается лишь человек за рулем, привыкший, что все за него делает современный комфортный и безопасный автомобиль. Результаты этого мы каждую зиму видим на дорогах - абсолютно идиотские дтп.
 
[^]
GhosT333
6.12.2018 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (NikPic @ 6.12.2018 - 20:45)
Цитата (Voodoolabar @ 06.12.2018 - 12:31)
и только сервант 2005 года гений инженерной мысли, ага-ага.

Мозги не ибет, стоит не дорого (если смотреть бу), в цене теряет медленно, полный привод, едет бодро, места в салоне много. Пресловутой электроники по минимуму, но все необходимое есть, и оно не глючит. Продолжить?

Куда оно там бодро едет при 150 поняшках аж на 6500 ? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
6.12.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Kukrinikz @ 6.12.2018 - 20:58)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 11:45)

вам сейчас обидно будет, но я всё же напишу.
Дебил берет , ставит то, чего не должно быть в машине , а потом героически и упорно борется с возникшими проблемами.Гасит чек-энжины, потом гасит горящий машину, потому что погасил вместе с лампой чек энжин лампу "перегрев катализатора"
Вы хоть понимаете, что вы слегка бредите? Это касается светодиодной лампочки

Пардон, а чем она хуже штатной?
Меньшим энергопотреблением? Или может большей надежностью? Или может тем, что светит лучше? Ну нет нормальных ламп накаливания в габариты.
Чек-то загорается потому что ЭБУ думает, что лампочка сгорела (по цепи идет ток меньший, чем должен идти).

Так что бредите в данном случае Вы.
Алаверды: дебил как раз ездит к официалам омывайку заливать и воздух "специальный с клубничным запахом" в колеса докачивать. Нормальный пользователь должен иметь право обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Современный автомобиль не позволяет это делать.
С такими темпами, скоро по примеру айфонов, надо будет пролонгировать право пользования у официалов, загоняя авто на ТО по пробегу или просто по времени.

А в случае войны, когда РЭБ спалит всю электрику, механический ТНВД будет работать, в отличии от КоммонРейла.

Ты имеешь право не ездить к диллеру, но потом не ной что по гарантии не берут)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gandalf
6.12.2018 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (lwabakan @ 6.12.2018 - 16:19)
А если взять к примеру нормальный внедорожник. Не для понтов, а для регулярной эксплуатации именно вне дорог. Что бы на раме, с понижайкой, минимумом "умной" электроники от которой в говнах только вред. И какие новые авто можно взять? Патриот пожалуйста не предлагать, я конечно не Пингвин, но все же не надо ))))
Вот и остается только "старое" авто брать, приводить в нормальное состояние и получать удовольствие.

Хехехе. Я уже заебал всех именно с этой фоткой наверное. Но! Авто 2007 года, выпускалось практически без изменений с 1997 по 2008 (один рестайл таки был). Мотор разработки начала девяностых, железный ояебу. Парт-тайм, лсд, естественно рама. Все кондовое и неубиваемое. Есть недостаток каэш. Бенз сильно любит cool.gif . Но дак и я покушать люблю, чоуштам gigi.gif

Это сообщение отредактировал Gandalf - 6.12.2018 - 14:46

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
GhosT333
6.12.2018 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (lwabakan @ 6.12.2018 - 21:01)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 16:39)
lol.gif охренеть аргумент
А что такое "честный паркетник" ?
Слушайте, Вот "честный джип"  -это я понимаю ,есть критерий -Рама, понижайка
А "честный паркетник" это, бля ,что вообще такое?

Да хотя бы дорожный просвет. К примеру у CR-V в 2005 он был 205 мм, а вот в 2014 только 170 мм, как у обычного универсала.

Если так уж надо смени подвеску на точдог ну или вместо штатной 225/60 поставь 235/65

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
WT2008
6.12.2018 - 14:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4015
Современные автомобили лишились ремонтопригодности (за небольшие деньги).
Дефективные менеджеры на стадии проектирования требуют от конструкторов, чтобы те изначально закладывали нужный (и невеликий!) ресурс тем или иным критичным деталям/блокам. Чтобы если сломалось — ездить нельзя стало. И чтобы автовладелец бегом побежал только в авторизованный сервисный центр, ибо в других с такой поломкой могут не справиться и/или "не прошить данные в бортовом компе".

ЯПрочитал, что в какой-то "Шкоде" специально в коллекторе поставили пластмассовую крыльчатку. На пути горячих газов! А менять — только весь блок!

Где-то читал строки из реального протокола ДТП.
"Повреждения.
HYIANDAI ACCENT — разбит бампер, радиатор и его решётка, обе фары, погнут капот.
ГАЗ-3102 — царапины на капоте".
 
[^]
GhosT333
6.12.2018 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Genius777 @ 6.12.2018 - 21:51)
Жаль, что исчезли дворника на фары. Мегавещь! В наших то, российских говнах.

Есть омывайки, в том же легасе напор такой что любая грязь отлетает

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59685
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх