Чего лишились современные автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Edge79
6.12.2018 - 12:34
12
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Блядь,ныть у людей это в крови.А уж по старчески попиздеть про то как раньше хуй стоял и деньги были-вдвойне.
Я помню тот вой когда только классика жигули стала выпускаться с инжектором-что там только про нее не говорили....Да карбюратор лучше,я его в поле починю,а тут хуй его знает,куча датчиков,хуятчиков и бла бла бла в таком духе.
Сейчас все ездят на инжекторах и карбюратор вспоминают как страшный сон....так и тут-время пройдет и никто не вспомнит..
 
[^]
Swamperr
6.12.2018 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Staryigeolog @ 6.12.2018 - 12:18)
Цитата
Чего лишились современные автомобили?

Долговечности. Если раньше для машины был средний возраст 10 лет, то сейчас это 3 года

Машина которая не сыпется 10 лет не выгодна буржуям
 
[^]
lwabakan
6.12.2018 - 12:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 242
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 16:32)
Цитата (NikPic @ 6.12.2018 - 16:28)
Я вот не представляю, что брать взамен своему CR-V 2005 года. Новые автомобили в бюджетном сегменте до 1,5 млн. - это мелкие кредитопомойки, где все построено на компромиссах. Садишься в такую и чувствуешь, что тебя наебали. Вот только не понимаешь где.

а что же вам мешает купить ЦР-В 2014 года, например?

Может быть то, что СR-V 2005 года это честный паркетник, а СR-V 2014 раздутый универсал? gentel.gif
 
[^]
MerlinDn
6.12.2018 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (Voodoolabar @ 6.12.2018 - 12:28)
Цитата (Staryigeolog @ 6.12.2018 - 12:18)
Цитата
Чего лишились современные автомобили?

Долговечности. Если раньше для машины был средний возраст 10 лет, то сейчас это 3 года

Ну зачем такую хуйню несешь?
Откуда такая информация. Посмотри на таксистов, у них логан/солярисы пробегают по 400.000 км без капиталок. Как же так, ведь все современные машины говно, ресурс маленький, их делают маркетологи.

Логаны да, а вот про солярисов лучше не говори, засмеют. У них 100 тысяч край - дальше двиг в замену. Их очереди стоят на ремонт с таким пробегом.
К этому солярису можно прибавить еще и киа, у них движки одинаковые, а также некоторые модели сузуки. Все как под копирку - цепь кончается к 90 тысячам, а к 100 после цепи дохнет двиг, потому что пользователь не видит, что натяжитель цепи уже не срабатывает.
И все это хвастовство, что солярис прошел 400 тысяч км - это круто, только умалчивают, что там уже восьмой контрактный двиг стоит, да и меняют их сейчас за 3-4 часа, уже понаблатыкались люди, закрытыми глазами уже меняют.
 
[^]
pablo13
6.12.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 27
Цитата (EXPUPS @ 06.12.2018 - 11:54)
этот чепушилло впервые кривой старте в руках держит и то только для того , что бы сфотографироваться !!!!!!

Если заведёт большой палец выбьет ему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
6.12.2018 - 12:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3123
Прогресс не стоит на месте. Зато теперь в авто есть громкая связь для безопасного разговора по мобильнику, активный круиз, климат-контроль, автоматический дальний свет, датчики слепых зон, системы стабилизации, системы безопасности - как всевозможные подушки, шторки и защита коленей. Так что я предпочту современный авто. Пусть он и не так надежен, но куда более дружелюбен к водителю и намного более безопасен.

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 6.12.2018 - 12:40
 
[^]
wwf
6.12.2018 - 12:39
5
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (lwabakan @ 6.12.2018 - 16:35)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 16:32)
Цитата (NikPic @ 6.12.2018 - 16:28)
Я вот не представляю, что брать взамен своему CR-V 2005 года. Новые автомобили в бюджетном сегменте до 1,5 млн. - это мелкие кредитопомойки, где все построено на компромиссах. Садишься в такую и чувствуешь, что тебя наебали. Вот только не понимаешь где.

а что же вам мешает купить ЦР-В 2014 года, например?

Может быть то, что СR-V 2005 года это честный паркетник, а СR-V 2014 раздутый универсал? gentel.gif

lol.gif охренеть аргумент
А что такое "честный паркетник" ?
Слушайте, Вот "честный джип" -это я понимаю ,есть критерий -Рама, понижайка
А "честный паркетник" это, бля ,что вообще такое?

Это сообщение отредактировал wwf - 6.12.2018 - 12:42
 
[^]
NikPic
6.12.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2
Цитата (wwf @ 06.12.2018 - 12:32)
а что же вам мешает купить ЦР-В 2014 года, например?

К нему и присматриваюсь. Но без столика для пикника в багажнике СР-В уже не та(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kukrinikz
6.12.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 10:28)
Цитата
В старых машинах все чинилось проволочкой (прикрутить отвалившуюся тяжку)

да правда что? И лопнувшую мембрану бензонасоса проволочкой зашьёте?
Цитата
да наждачкой (освежить контакты)

и лопнувшую крышку трамблера с сгоревшим бегунком зашоркаете?
Цитата
Больше там было просто нечему ломаться непредсказуемо, если водитель хотя бы немного слушал свое авто.

да конечно ) расскажите мне. Ломалось ВСЁ , и многое -совершенно непредсказуемо .
Помпа, генератор,ремни ...да всё )
Цитата
Датчики многие не просто "поменять" надо, а еще и правильно выставить.

sm_biggrin.gif пример.
Я прошу пример , только СОВРЕМЕННОЙ машины.Кроме ВАЗа,Не старше 10 лет.Какой там датчик надо "выставлять"?
Цитата
Например датчик положения КВ или РВ очень чувствителен к расстоянию до колеса которое от считает.

круто.Назовёте причину, по которой у вас внезапно одно к другому перестаёт подходить?
Цитата
Лямды тоже не всякие подходят к ЭБУ, хотя и вроде как с одной машины, но разный ВИН и лямды разные. Это откровенно напрягает

попробуйте покупать машину по принципу -"новее-лучше", а не "круче-дешевле"
Мне сложно представить состояние автомобиля, которому потребовалась замена лямбды.Честно. у меня было много машин.Сейчас -9я. Всякие были,Ни на одной я не менял лямбды.

За 10 лет ни разу не лопнула мембрана бензонасоса, трамблер или еще чего-нить, что заставило бы звать эвакуатор. Ну а крышка трамблера, бегунок и набор свечей не возил с собой только полный идиот. Мои уже 10 лет без дела катаются - не пригодились ни разу.
Однажды только лопнуло ебанитовое кольцо в стартере и его, стартер ,клемануло. Завел с толкача (благо был не один) и поехал домой стараясь не глушить двигатель.

Зато с этими электронными свистоперделками, которые после замены обычной лампочки габарита на светодиодную выдают "чек", натрахались вдоволь всем колхозом. Отдельная песня была поиск холостых на спортаже (и вот только не надо про "рухлять древняя"), так и продали с плавающими холостыми. Только люксовые авто (даже старючие как говно мамонта) заслуживают уважения, но на них цена не всем под силу.

Закон любого механизма гласит: чем больше деталей, тем меньше надежность.

Современный автомобиль можно эксплуатировать до первой поломки, потом он превращается в головную боль хозяина.
 
[^]
Voodoolabar
6.12.2018 - 12:41
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (MerlinDn @ 6.12.2018 - 12:37)
Цитата (Voodoolabar @ 6.12.2018 - 12:28)
Цитата (Staryigeolog @ 6.12.2018 - 12:18)
Цитата
Чего лишились современные автомобили?

Долговечности. Если раньше для машины был средний возраст 10 лет, то сейчас это 3 года

Ну зачем такую хуйню несешь?
Откуда такая информация. Посмотри на таксистов, у них логан/солярисы пробегают по 400.000 км без капиталок. Как же так, ведь все современные машины говно, ресурс маленький, их делают маркетологи.

Логаны да, а вот про солярисов лучше не говори, засмеют. У них 100 тысяч край - дальше двиг в замену. Их очереди стоят на ремонт с таким пробегом.
К этому солярису можно прибавить еще и киа, у них движки одинаковые, а также некоторые модели сузуки. Все как под копирку - цепь кончается к 90 тысячам, а к 100 после цепи дохнет двиг, потому что пользователь не видит, что натяжитель цепи уже не срабатывает.
И все это хвастовство, что солярис прошел 400 тысяч км - это круто, только умалчивают, что там уже восьмой контрактный двиг стоит, да и меняют их сейчас за 3-4 часа, уже понаблатыкались люди, закрытыми глазами уже меняют.

Я в курсе, что на солярисах и рио один и тот же мотор.
Но вот про его ресурс в 100.000 не надо.
Я в сервисе на такие машины насмотрелся. Ходят у них движки по 300-400 без всяких проблем
 
[^]
мастер123
6.12.2018 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Все это понятно, но вот что именно мешает предусмотреть возможность запуска двигателя "кривым стартером" на современных авто?
Редко, но иногда выручало бы...
 
[^]
Nz778
6.12.2018 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2113
Цитата (мастер123 @ 6.12.2018 - 12:42)
Все это понятно, но вот что именно мешает предусмотреть возможность запуска двигателя "кривым стартером" на современных авто?
Редко, но иногда выручало бы...

может быть электро бензонасос? форсунки? эбу? эмобилайзер?
 
[^]
кашкаМалашка
6.12.2018 - 12:45
2
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Voodoolabar @ 6.12.2018 - 11:55)

А зачем мне рассказывать, у меня 8 машина, все машины были иномарками и все были не новыми. По молодости я тоже нес хуйню про душу в автомобиле. Сейчас, тяжелое заболевание прошло. Я понимаю, что новый автомобиль откатает свои 5 лет без геммороя, он удобен и комфортен. Через 5 лет он сдается в трейд ин, добавляется некая сумма и снова 5 лет можно ездить и не переживать, а не отъебнет ли автомат, а не потечет ли рейка и т.д.

Ой ли так всё радужно, с новыми то тачками, что из бюджеток, что из лухари сегмента? Разваливающие дизеля на кукурузах, ссущиеся маслом/бензином хс90, глючащие ку7. К сожалению, ни оф дилеры, ни гарантии, ни именитые бренды не дают никакой гарантии, что не хапнешь злого геммороя с новой тачкой. Тут только вопрос бюджета - будешь бодаться с дилером или торговаться с Вачиком из сервиса. Везде сплошное наебалово.
 
[^]
wwf
6.12.2018 - 12:45
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (Kukrinikz @ 6.12.2018 - 16:40)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 10:28)
Цитата
В старых машинах все чинилось проволочкой (прикрутить отвалившуюся тяжку)

да правда что? И лопнувшую мембрану бензонасоса проволочкой зашьёте?
Цитата
да наждачкой (освежить контакты)

и лопнувшую крышку трамблера с сгоревшим бегунком зашоркаете?
Цитата
Больше там было просто нечему ломаться непредсказуемо, если водитель хотя бы немного слушал свое авто.

да конечно ) расскажите мне. Ломалось ВСЁ , и многое -совершенно непредсказуемо .
Помпа, генератор,ремни ...да всё )
Цитата
Датчики многие не просто "поменять" надо, а еще и правильно выставить.

sm_biggrin.gif пример.
Я прошу пример , только СОВРЕМЕННОЙ машины.Кроме ВАЗа,Не старше 10 лет.Какой там датчик надо "выставлять"?
Цитата
Например датчик положения КВ или РВ очень чувствителен к расстоянию до колеса которое от считает.

круто.Назовёте причину, по которой у вас внезапно одно к другому перестаёт подходить?
Цитата
Лямды тоже не всякие подходят к ЭБУ, хотя и вроде как с одной машины, но разный ВИН и лямды разные. Это откровенно напрягает

попробуйте покупать машину по принципу -"новее-лучше", а не "круче-дешевле"
Мне сложно представить состояние автомобиля, которому потребовалась замена лямбды.Честно. у меня было много машин.Сейчас -9я. Всякие были,Ни на одной я не менял лямбды.

За 10 лет ни разу не лопнула мембрана бензонасоса, трамблер или еще чего-нить, что заставило бы звать эвакуатор. Ну а крышка трамблера, бегунок и набор свечей не возил с собой только полный идиот. Мои уже 10 лет без дела катаются - не пригодились ни разу.
Однажды только лопнуло ебанитовое кольцо в стартере и его, стартер ,клемануло. Завел с толкача (благо был не один) и поехал домой стараясь не глушить двигатель.

Зато с этими электронными свистоперделками, которые после замены обычной лампочки габарита на светодиодную выдают "чек", натрахались вдоволь всем колхозом. Отдельная песня была поиск холостых на спортаже (и вот только не надо про "рухлять древняя"), так и продали с плавающими холостыми. Только люксовые авто (даже старючие как говно мамонта) заслуживают уважения, но на них цена не всем под силу.

Закон любого механизма гласит: чем больше деталей, тем меньше надежность.

Современный автомобиль можно эксплуатировать до первой поломки, потом он превращается в головную боль хозяина.

вам сейчас обидно будет, но я всё же напишу.
Дебил берет , ставит то, чего не должно быть в машине , а потом героически и упорно борется с возникшими проблемами.Гасит чек-энжины, потом гасит горящую машину, потому что погасил вместе с лампой чек энжин лампу "перегрев катализатора"
Вы хоть понимаете, что вы слегка бредите? Это касается светодиодной лампочки
Что мешает поставить лампочку, согласно инструкции производителя?

Это сообщение отредактировал wwf - 6.12.2018 - 12:51
 
[^]
NikPic
6.12.2018 - 12:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2
Цитата (Voodoolabar @ 06.12.2018 - 12:31)
и только сервант 2005 года гений инженерной мысли, ага-ага.

Мозги не ибет, стоит не дорого (если смотреть бу), в цене теряет медленно, полный привод, едет бодро, места в салоне много. Пресловутой электроники по минимуму, но все необходимое есть, и оно не глючит. Продолжить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
6.12.2018 - 12:50
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата
Мозги не ибет,

новый тоже не будет. Японцы этим не страдают

Цитата
стоит не дорого (если смотреть бу)

это пропустим
Цитата
в цене теряет медленно

ну потому что всё , что мог-уже потерял.Любая машина дешевеет до определенного предела стремительно ,потомили медленнее или сразу стремится к 0
Цитата
полный привод, едет бодро, места в салоне много.

новый тоже.Даже, думаю, пободрее-экономичнее

Цитата
Пресловутой электроники по минимуму, но все необходимое есть, и оно не глючит.

у меня в машине 19 электронных блоков.За 8 лет у меня не глюкнул НИ ОДИН
Цитата
Продолжить?

давай

Это сообщение отредактировал wwf - 6.12.2018 - 12:52
 
[^]
MerlinDn
6.12.2018 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (Voodoolabar @ 6.12.2018 - 12:41)

Я в курсе, что на солярисах и рио один и тот же мотор.
Но вот про его ресурс в 100.000 не надо.
Я в сервисе на такие машины насмотрелся. Ходят у них движки по 300-400 без всяких проблем

ну то что ты насмотрелся - это круто, конечно, но как человек, связанный со всем этим говном, скажу, что посмотреть одно, а поучаствовать в этой вакханалии - другое.

Как пример, на том же ютубе - маленький гаражик в далеких набережных челнах, ну там в узких кругах, кончено известный спец, но вот чем он занимается в нынешнее время, вместо создания распредвалов? А меняет и капиталит он каждый день солярисы и киа lol.gif
 
[^]
Pадиотехник
6.12.2018 - 12:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Nz778 @ 6.12.2018 - 12:54)
ага скучаю по кривому стартеру ведь так намного удобнее чем повернуть в любую погоду в средней полосе россии ключ в замке зажигания ну или нажать кнопку как на авто посовременнее, Карбюратор который нужно постоянно настраивать по погоде, чистить от грязи, и опять же заводить с подсосом и постоянно находится рядом с авто постепенно убирая подсос так как при прогреве растут обороты и с 1000об/мин когда только завел вырастают в 2500тыс при прогреве. Рем комплект трамблёра и настройка у дядь Саши/Васи/Пети в гараже так как эта хуйня опять моросит.

Пять лет радуюсь нормальному авто которое не сношает мозг и заводится всегда в любую погоду достаточно просто повернуть ключ.

Ну карбюратор с автоматом запуска решает все проблемы прежних карбюраторов. К тому же с пол-оборота заводится только карбюраторный двигатель. Что особенно ценно в мороз, когда каждая секунда работы стартера дорога. Инжекторному все равно нужно определенное колочество воздуха соснуть впустую чтобы компьютер понял, сколько нужно впрыскивать бензина. По этой причине кривой стартер на инжекторном движке абсолютно бесполезный девайс даже если бы была техническая возможность его установить.
 
[^]
wwf
6.12.2018 - 12:55
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата
Инжекторному все равно нужно определенное колочество воздуха соснуть впустую чтобы компьютер понял, сколько нужно впрыскивать бензина.

Не правильно.Подпрограмма "холодного запуска" не зависит от показаний расходомера.Впрыск производится только по показаниям температуры
 
[^]
MisClerical
6.12.2018 - 12:57
2
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
Закон любого механизма гласит: чем больше деталей, тем меньше надежность.

Современный автомобиль можно эксплуатировать до первой поломки, потом он превращается в головную боль хозяина.

Ну, тогда ваш выбор - деревянная палочка-коняшка, а не "эти ваши новомодные карбуляторы со стартерами и стекла подымаюшшиеся".
Машину не надо ремонтировать "всем колхозом", ее надо отдать в нормальный человеческий сервис. Ах, это не бесплатно? Почему-то у нас не принято ценить свое время, потраченное на курение мануалов и сам "ремонт", зато очень принято ценить "сэкономленные" деньги (нет, их придется отдать все равно и втрое, после ремонта всем колхозом).

Может, не стоит в маразм скатываться? Современные авто комфортабельнее "тех самых ламповых"? Естественно. Они безопаснее? Несомненно. Вы планируете всю жизнь ездить на одной машине и оставить ее внукам? Разумеется, нет. Трейд-ин, доплата и у вас снова новая машина на 3-5 лет, которую не надо чинить в колхозе из ведра с деталями.

Это сообщение отредактировал MisClerical - 6.12.2018 - 13:50
 
[^]
Ниочемушкин
6.12.2018 - 12:58
-2
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 949
А еще лишились "розочек" на ручке КПП, антистатических резинок и монеток под резинкой лобового стекла cool.gif
 
[^]
одинизмногих
6.12.2018 - 12:58
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10868
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 10:44)
Про самое главное забыл - современные автомобили лишились качества.

А это как посмотреть. Последние у меня Жигули, 21074, купленные в 2005 году в салоне, имели точно такое-же качество покраски, как и современные на тот момент европейские иномарки топовых брендов. Шагрень была полностью одинаковая. Так что либо европейцы перешли на стиль работы Автоваза, толи тольяттинцы перешли на их уровень. upset.gif
 
[^]
Voodoolabar
6.12.2018 - 12:58
5
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Kukrinikz @ 6.12.2018 - 12:40)

За 10 лет ни разу не лопнула мембрана бензонасоса, трамблер или еще чего-нить, что заставило бы звать эвакуатор. Ну а крышка трамблера, бегунок и набор свечей не возил с собой только полный идиот. Мои уже 10 лет без дела катаются - не пригодились ни разу.
Однажды только лопнуло ебанитовое кольцо в стартере и его, стартер ,клемануло. Завел с толкача (благо был не один) и поехал домой стараясь не глушить двигатель.

Зато с этими электронными свистоперделками, которые после замены обычной лампочки габарита на светодиодную выдают "чек", натрахались вдоволь всем колхозом. Отдельная песня была поиск холостых на спортаже (и вот только не надо про "рухлять древняя"), так и продали с плавающими холостыми. Только люксовые авто (даже старючие как говно мамонта) заслуживают уважения, но на них цена не всем под силу.

Закон любого механизма гласит: чем больше деталей, тем меньше надежность.

Современный автомобиль можно эксплуатировать до первой поломки, потом он превращается в головную боль хозяина.

Люди покупают новые машины и почти все довольны (бывают исключения)
Повторяю, все эти сказки (а в большинстве это сказки) от людей, которые не могут позволить себе новый авто и пытаются таким образом оправдать свое нищебродство.
Какие холостые на спортаже? Почему у дилера не исправили.
 
[^]
Kukrinikz
6.12.2018 - 12:58
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 11:45)

вам сейчас обидно будет, но я всё же напишу.
Дебил берет , ставит то, чего не должно быть в машине , а потом героически и упорно борется с возникшими проблемами.Гасит чек-энжины, потом гасит горящий машину, потому что погасил вместе с лампой чек энжин лампу "перегрев катализатора"
Вы хоть понимаете, что вы слегка бредите? Это касается светодиодной лампочки

Пардон, а чем она хуже штатной?
Меньшим энергопотреблением? Или может большей надежностью? Или может тем, что светит лучше? Ну нет нормальных ламп накаливания в габариты.
Чек-то загорается потому что ЭБУ думает, что лампочка сгорела (по цепи идет ток меньший, чем должен идти).

Так что бредите в данном случае Вы.
Алаверды: дебил как раз ездит к официалам омывайку заливать и воздух "специальный с клубничным запахом" в колеса докачивать. Нормальный пользователь должен иметь право обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Современный автомобиль не позволяет это делать.
С такими темпами, скоро по примеру айфонов, надо будет пролонгировать право пользования у официалов, загоняя авто на ТО по пробегу или просто по времени.

А в случае войны, когда РЭБ спалит всю электрику, механический ТНВД будет работать, в отличии от КоммонРейла.
 
[^]
wwf
6.12.2018 - 13:00
-1
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (Ниочемушкин @ 6.12.2018 - 16:58)
А еще лишились "розочек" на ручке КПП, антистатических резинок и монеток под резинкой лобового стекла cool.gif

Считаю, это одна из самых больших потерь
С ней сравнима только потеря потолка под ниппеля cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59684
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх