Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dfone
8.08.2018 - 14:22
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
дел

Это сообщение отредактировал dfone - 8.08.2018 - 14:23
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 14:23
4
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

перевалил за 120 это ты сильно сказал)))))
 
[^]
SergeevSZAO
8.08.2018 - 14:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 304
Владею гольфом 6 1.4 тси и Поло седан 1.6 обе машины 12 года, пробег Поло 75 тысяч заменил помпу , ролики и катализатор на паука цена около 5000 на круг (можно было заварить),диски колодки стойки стабилизатора. гольф пробег 50 тысяч две стойки стабилизатора заменил. Масло от замены до замены без долива. Пофиг к о там чё пишет накроется так накроется))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Neuromancer
8.08.2018 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (mrv2012 @ 8.08.2018 - 14:15)
Вариант нумбер ван. На каждого хитосделаного немца найдется Русская смекалка.
Вариант нубер ту. Сдаем накуй в трейд ин после гарнатии это унылое г...но, и берем такое же но новое с небольшой доплатой.

Задача производителя - любой ценой склонить тебя к варианту номер 2. Идеальная ситуация - ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ владельцы после окончания гарантийного срока сдают машину и покупают новую. И к этому постепенно всех нас подводят.
 
[^]
catta
8.08.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (vss @ 8.08.2018 - 12:04)
Старая, добрая тойота "Калдина" 95года, полный привод, 350 000 пробега,..

lol.gif lol.gif lol.gif это одометр уже на второмкруге?
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 14:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:09)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 13:59)
Пластмассовый мир победил© Мерин гле еще не поминали? Там полный привод веселый и баллоны пневмоподвески. Про рейнж ваще молчу cry.gif  Вот был 140 кабан - неубиенный был аппарат.

У друга мерс был, W221 S500, был продан на пробеге 270 тыс, км. В двиг, коробку не лазили, пневма было сменена от нефиг делать....

Это если в пределах МКАД катать, но Мерины все еще крепче остальных. По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

От нас до МКАД 1700 км..... biggrin.gif
 
[^]
WildGarry
8.08.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 268
Не тронь бедного VW пони! 2012г, 333т км. Все терпит и везет!
 
[^]
dcerge
8.08.2018 - 14:26
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 3
Автор явно не слышал про куланц :) Ох уж эти вагофобы - где-то звон услышали и побежали, волосы назад :)
 
[^]
WildGarry
8.08.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 268
Цитата (SergeevSZAO @ 8.08.2018 - 14:24)
Владею гольфом 6 1.4 тси и Поло седан 1.6 обе машины 12 года, пробег Поло 75 тысяч заменил помпу , ролики и катализатор на паука цена около 5000 на круг (можно было заварить),диски колодки стойки стабилизатора. гольф пробег 50 тысяч две стойки стабилизатора заменил. Масло от замены до замены без долива. Пофиг к о там чё пишет накроется так накроется))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Штаны варить не вариант, лопаются рядом со сваркой, металл говно, проще сменить на паук и прошить)
 
[^]
izotop33
8.08.2018 - 14:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 34
Цитата (Igroka @ 8.08.2018 - 13:29)
Жаль, конечно, что поздно эту статью прочитал,
но, за 20 лет уже 3-й фолькс укатал почти в 0 и не знал таких траблов.
PS. Мазда 3 2012 г.в. Полет нормальный, замена только расходников и масла. 6 лет машине если что.

Так про это речь и идет, что ты у тебя тачка в ноль укатывалась в среднем за 6,5 лет - и именно фольц.
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:25)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:09)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 13:59)
Пластмассовый мир победил© Мерин гле еще не поминали? Там полный привод веселый и баллоны пневмоподвески. Про рейнж ваще молчу cry.gif  Вот был 140 кабан - неубиенный был аппарат.

У друга мерс был, W221 S500, был продан на пробеге 270 тыс, км. В двиг, коробку не лазили, пневма было сменена от нефиг делать....

Это если в пределах МКАД катать, но Мерины все еще крепче остальных. По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

От нас до МКАД 1700 км..... biggrin.gif

Тогда другу повезло biggrin.gif А в 220-х пневма -лютая была проблема. Мог упасть где угодно и когда угодно. Позже доработали. Но ценники на запчасти атомные.
 
[^]
Den88
8.08.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (flucky @ 8.08.2018 - 10:53)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

В гаражах разрежут, удалят испорченную часть и из нержавейки сварят новую часть. Обойдется тысячи в 4-7. Некоторые за эти деньги варят всю выхлопную систему, за исключением банок глушителя и банок резонатора. Это не тот узел, за который стоит переживать. Ну а удаление катализаторов (каталитических нейтрализаторов отработанных- отработавших газов), лямбд, чиповка сейчас поставлены на поток.

Как интересно получается: в любой теме про ДТП (особенно с мотоциклистами) все поголовно бьют себя в грудь и кричат, что соблюдают ПДД. Но как заходит речь про допуск ТС на ДОПы - большинство небрежно бросают на это свои 45 см gigi.gif

А между тем - вырезка катализатора трактуется как "внесение изменений в конструкцию ТС". На что есть прямой запрет. Да и если логично подумать, то после вырезки ни о каких Евро-4,5 говорить не приходится. Диагностическую карту при таких исходных по хорошему не получить.

Возникает вопрос, как ЯПовцы почитатели ПДД, которые вырезали свои каталики, будут в скором времени вьезжать в зоны "Евро-4"?

PS: по поводу стоимости каталика - когда катал на Калине (года 3 назад), узнав что на ней стоит такая приблуда, решил поинтересоваться данным вопросом. Стоимоть была впоне подьемная: что то порядка 17-19 тысяч рублей, при стоимости новой машины в такой комплектации в 450 тыс р. При этом ходит он на нормальном бензине не менее 120 тыс км.

Это сообщение отредактировал Den88 - 8.08.2018 - 14:32
 
[^]
ПростоКонь
8.08.2018 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

Аргументы кроме как "сам видел" есть? Тоже самое говорят про Оку. Типа, на 40-а кмч и ты труп. Пиздят, я в стену сам на ней въехал. Так она потом своим ходом пыталась ехать..

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 8.08.2018 - 14:37
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 14:29
3
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 10:58)
У меня Шкода Октавия 2012 года, за 6 лет владения из серьезных поломок - пружина амортизатора и третья опора двигателя. Сдаю в трейд-ин, беру опять Шкоду, но чуть побольше.

пррбег какой за 6 лет тысяч 30?
я за год 40-50 тысяч накатываю... для меня 5 лет это 200-250ткм.. так что разъясняй))))
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 14:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (IСанчесI @ 8.08.2018 - 11:43)
Цитата
Цитата (sk4wd @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой


Там тоже процесс пошел. На Весте и Хрее, например, шаровые уже вместе с рычагом одна деталь.

веста. подшипник задней ступицы впрессован в БАРАБАН. в барабан, блять!! чем этим гламурным французским пидарасам не понравилась старая ВАЗовская конструкция??? при той же древней балке?? faceoff.gif

А чем плох то вариант?

У всей платформы B0 так, подшипник с барабаном единым узлом. Равно как и рычаг с шаровой в сборе.

На том же логане классическом, услиленный рычаг TRW cтоит на 200 р дороже чем шаровая и сайлентблоки. И смысл ебаться со старым рычагом, за 200р?

Я бы по другому вопрос задал, какого x..я на машине с такой стоимостью вообще барабаны сзади делают? Почему не диски?

А над фекалиной, с её маразматичной подвеской на "саблях" и крабах, без жёского подрамника грешно не смеяться.

Это сообщение отредактировал Longenen - 8.08.2018 - 14:31
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:27)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:25)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:09)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 13:59)
Пластмассовый мир победил© Мерин гле еще не поминали? Там полный привод веселый и баллоны пневмоподвески. Про рейнж ваще молчу cry.gif  Вот был 140 кабан - неубиенный был аппарат.

У друга мерс был, W221 S500, был продан на пробеге 270 тыс, км. В двиг, коробку не лазили, пневма было сменена от нефиг делать....

Это если в пределах МКАД катать, но Мерины все еще крепче остальных. По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

От нас до МКАД 1700 км..... biggrin.gif

Тогда другу повезло biggrin.gif А в 220-х пневма -лютая была проблема. Мог упасть где угодно и когда угодно. Позже доработали. Но ценники на запчасти атомные.

Также на глазах был LR Disco4 дизель, продан был на пробеге 170 тыс. км, тоже никуда не лазили в т.ч. и диз. аппаратуру и турбины. Пневма тоже была сменена от нефиг делать. Так, что за авто следить надо...
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 14:32
3
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.
ПыСы: Наивность автора, полагающего, что таксеры покупают Ваги только из-за "презентабельного вида", просто зашкаливает. Таксопарки умеют считать деньги, как никто другой. Там машины не одну сотню тысяч км накатывают. И если по улицам городов (больших, по крайней мере) катаются таксишные шкоды и фольксы, это много говорит об их надежности и ремонтопригодности.
Кстати, в Питере многие парки отказались от Фокусов в пользу Октавий.

ебушки воробушки пробег под 160 это у тебя 151ткм за не полных 8 лет?
это достижение)))))
 
[^]
ИгорьКрым
8.08.2018 - 14:32
3
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 10:58)
У меня Шкода Октавия 2012 года, за 6 лет владения из серьезных поломок - пружина амортизатора и третья опора двигателя. Сдаю в трейд-ин, беру опять Шкоду, но чуть побольше.

Вы бы пробег ещё озвучили, а то у одного моего знакомого 8000 в год еле набегает.
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (ПростоКонь @ 8.08.2018 - 14:29)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

Аргументы кроме как "сам видел" есть? Тоже самое говорят про Оку. Типа, на 40-а кмч и ты труп. Пиздят, я в стену сам на ней въехал. Так она потом еще стоим ходом пыталась ехать..

Я реально видел. Труп. Переднее колесо под сиденьем. В БМВ только лицо повредило подушкой.
 
[^]
Сергеевич74
8.08.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.
ПыСы: Наивность автора, полагающего, что таксеры покупают Ваги только из-за "презентабельного вида", просто зашкаливает. Таксопарки умеют считать деньги, как никто другой. Там машины не одну сотню тысяч км накатывают. И если по улицам городов (больших, по крайней мере) катаются таксишные шкоды и фольксы, это много говорит об их надежности и ремонтопригодности.
Кстати, в Питере многие парки отказались от Фокусов в пользу Октавий.

Гниют фокусы.
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 14:33
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ИгорьКрым
Цитата
Вы бы пробег ещё озвучили, а то у одного моего знакомого 8000 в год еле набегает.

Ровно 100000 будет на момент сдачи, да - не очень много за 6 лет. Ну так у меня не такси и живу недалеко от работы )
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (sk4wd @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой


Там тоже процесс пошел. На Весте и Хрее, например, шаровые уже вместе с рычагом одна деталь.

А на какой весте? что-то поменяли в подвеске?
Насколько я помнб у весты менялись шаровые отдельно, но цена была не гуманная в районе 5тр за шар
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:32)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:27)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:25)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:09)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 13:59)
Пластмассовый мир победил© Мерин гле еще не поминали? Там полный привод веселый и баллоны пневмоподвески. Про рейнж ваще молчу cry.gif  Вот был 140 кабан - неубиенный был аппарат.

У друга мерс был, W221 S500, был продан на пробеге 270 тыс, км. В двиг, коробку не лазили, пневма было сменена от нефиг делать....

Это если в пределах МКАД катать, но Мерины все еще крепче остальных. По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

От нас до МКАД 1700 км..... biggrin.gif

Тогда другу повезло biggrin.gif А в 220-х пневма -лютая была проблема. Мог упасть где угодно и когда угодно. Позже доработали. Но ценники на запчасти атомные.

Также на глазах был LR Disco4 дизель, продан был на пробеге 170 тыс. км, тоже никуда не лазили в т.ч. и диз. аппаратуру и турбины. Пневма тоже была сменена от нефиг делать. Так, что за авто следить надо...

Конечно надо следить. Ценник тока атомный. Только оригинал надо брать, чтобы эксцессов не было. Вопрос жизни же.
 
[^]
Сергеевич74
8.08.2018 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 14:32)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.
ПыСы: Наивность автора, полагающего, что таксеры покупают Ваги только из-за "презентабельного вида", просто зашкаливает. Таксопарки умеют считать деньги, как никто другой. Там машины не одну сотню тысяч км накатывают. И если по улицам городов (больших, по крайней мере) катаются таксишные шкоды и фольксы, это много говорит об их надежности и ремонтопригодности.
Кстати, в Питере многие парки отказались от Фокусов в пользу Октавий.

ебушки воробушки пробег под 160 это у тебя 151ткм за не полных 8 лет?
это достижение)))))

А что не так?
Вполне реален такой пробег.
У меня у знакомого машине 5 лет, пробег около 30 тысяч км.
Зимой ездит мало, в основном по выходным. Летом на дачу.
 
[^]
capjack
8.08.2018 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (poppler @ 08.08.2018 - 10:59)
От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Почитайте мануалы к Ауди или Мазде. Считаете, их долб..бы создали??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх