Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangus
8.08.2018 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (александр35 @ 8.08.2018 - 14:44)
Репутация модели зависит от мнения большинства инет-сообщества, основанного на "а у моего друга машина сломалась слышал" и "а вот у сестры жены масло жрет".. Основная масса пишущих в инете- это очкарики-задроты-подростки- и т.д. ИМХО. Конечно много и реальных владельцев, но их голос слабее и вонь от них не такая сильная. Например мнение- ФВ-Т6 синхро АКП 2008- надежный коммерческий фургон, пробеги 400тыр- легко, а Туарег Р5 - говно ломучее. А машина то почти одна и та же - кузов другой, и мотор вдоль, а все остальное- это же.. А Тойота не ломаеццо и не гниет типо.. Надо просто слушать конкретных владельцев, как ездили, что заливали, кто обслуживал, и делать выбор осознанно.

Ты путаешь психологию тех кто покупает б/у и кто берет новую. Из моего окружения - те, кто покупал новье, руководствовались многим, но точно не мнением владельцев 20 летних тойот. Если смотреть на "бюджетников", то сколько гарантия, сколько стоит регулярное ТО у диллера, естестенно цена и не в последнюю очередь с какого года выпускается это поколение модели. Средний ценовой сегмент - это трейд ин без головняков и приверженность марке. Топовый сегмент - это в основном долго хотел и вот наконец-то купил, либо по статусу не положено на чем-то более дешевом ездить.
Что касается коммерческого транспорта, то давно уже доказано, что новье есть новье и за 2-3 года затраты на его содержание с лихвой отобьют разницу в цене между б.у.
 
[^]
MadKnife
8.08.2018 - 14:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:45)
За диваны не скажу, не знаю. А бюджетные машины все из консевнобаночной стали. В конечном итоге не важно сколько чего стоит. Важно выжил ты или нет.

Да да, ты правда веришь, что производитель заботится о твоей жопе?
Ахах-ха. Он прикрываясь этим - снижает издержки на толщине металла.
Безопасность водителей и пассажиров можно замутить не только на консервной банке. Просто это дороже.
 
[^]
Krokotuk
8.08.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 1132
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 10:52)
"Предыдущее поколение особой надежностью не отличалось." - пиздежь. На заводе 3 "дежурки" VW Polo. Двигатель потребовал капиталки на пробеге более чем 400 тыс. км. Кольца менялись на 250 тыс где-то.....

Поддерживаю!
Сам откатал на Polo 7 лет (с конца 2011). Пробег - 130.000 км. Из поломок - замена помпы системы охлаждения. Машина эксплуатировалась в основном в Сочи, где достаточно жарко. Кондей работал без продыху. Что еще могу сказать... Машина абсолютно беспроблемная, надежная, стоимость ТО (замена масла и фильтров) в районе 6.000 руб. с учетом материалов (не у официалов).
Единственно что, масло в коробке поменял на 125.000 (официально - оно не меняется, а так - рекомендуют каждые 30.000 частичную делать). Вскрытие коробки показало, что с ней все отлично!
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
BelBES
Я про разницу в степени безопасности говорю. Конкретно видел поло и БМВ. И водиле поло уже пофиг на краштесты было.
 
[^]
Айболит30
8.08.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (BelBES @ 8.08.2018 - 14:12)

Не особо слежу за ниссанами..а что там с ней?
При регулярном обслуживании у официалов и штатной экплуатации (без пробуксовок, застреваний, насилия над агрегатом) коробка сама собой разваливается после 100т.км?

А ты почитай,а не вопросы задавай.Количество сломанных коробок само за себя скажет-расходник. У меня подружка бывшая всё хотела тиану взять года 11-12.Но это и было года три назад.Баба есть баба-просто нравится.Я залез в инет и почитал про этот год тиан.Жесть. Но к мотору вопросов нет.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 8.08.2018 - 15:04
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 14:55)
Прометей75
Цитата
...от смеха над бюджетниками типа поло gigi.gif

Легенды и мифы древней Греции о сейфовой толщине металла премиальных авто. Ага, точно.

БМВ - ФВ поло. Лобовой. В поло труп, в БМВ даже ни одного перелома. 1-0 в пользу БМВ. И не надо больше слов, не поверю. Так как сам все видел.
 
[^]
Blink832
8.08.2018 - 15:04
1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Ну трэйд-ин базируется на двух столпах. 1 - это то что она работает за счёт того что машина забирается у тебя значительно дешевле (процентов на 20 ниже рынка).
2 - Предлагается дилерская гарантия (которую по коньектуре поддерживает или не поддерживает производитель). Соответсвенно при "режим поддержки вкл" пресловутый вал получается не 46 тыр а "по гарантии", (для завода фактически по себестоимости).

В любом случае политика немцев выдавить частный ремонт в сторонних организациях с рынка и сделать так чтобы его делали в дилерских центрах по заоблачной стоимости типа "мойка радиаоторов - 25 тыс".

В любом случае понятно что немцы делают ВСЁ чтобы владеть старым но исправным автомобилем становилось невыгодно.
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 15:05
5
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!
 
[^]
Pultik
8.08.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
В Логане выхлопная система -тоже одна деталь...
 
[^]
Voodoolabar
8.08.2018 - 15:08
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 15:08
6
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Прометей75
Цитата
БМВ - ФВ поло. Лобовой. В поло труп, в БМВ даже ни одного перелома. 1-0 в пользу БМВ. И не надо больше слов, не поверю. Так как сам все видел.

Каждая авария индивидуальна и зависит от множества факторов. Это не примитивное сложение абстрактной безопасности. Это всё равно, что кто-то кому-то въехал в зад и сравнивать, у кого какие после этого повреждения.
 
[^]
Айболит30
8.08.2018 - 15:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:04)

БМВ - ФВ поло. Лобовой. В поло труп, в БМВ даже ни одного перелома. 1-0 в пользу БМВ. И не надо больше слов, не поверю. Так как сам все видел.

А масса?А угол?Не всё так просто.
 
[^]
Cotoна
8.08.2018 - 15:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 922
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Cotoна - 8.08.2018 - 15:10
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 15:11
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Cotoна
Цитата
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

А Вольво после продажи китайцам как - держит марку? Но очень уж дорогая машина.
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 15:12
-1
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 15:08)
Прометей75
Цитата
БМВ - ФВ поло. Лобовой. В поло труп, в БМВ даже ни одного перелома. 1-0 в пользу БМВ. И не надо больше слов, не поверю. Так как сам все видел.

Каждая авария индивидуальна и зависит от множества факторов. Это не примитивное сложение абстрактной безопасности. Это всё равно, что кто-то кому-то въехал в зад и сравнивать, у кого какие после этого повреждения.

Лоб в лоб. Какие факторы? faceoff.gif
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 15:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:04)
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 14:55)
Прометей75
Цитата
...от смеха над бюджетниками типа поло gigi.gif

Легенды и мифы древней Греции о сейфовой толщине металла премиальных авто. Ага, точно.

БМВ - ФВ поло. Лобовой. В поло труп, в БМВ даже ни одного перелома. 1-0 в пользу БМВ. И не надо больше слов, не поверю. Так как сам все видел.

я для тебя наверное сейчас Америку открою, но и БМВ, и бюджетный Поло имеют практически одинаковую толщину металла кузовных элементов.
Здесь важны сочетание пассивной и активной безопасности, которые у БМВ, естественно, выше.
Если бы поло по уровню безопасности соответсвтовал БМВ, то он и стоил бы как БМВ

Это сообщение отредактировал Bliz - 8.08.2018 - 15:15
 
[^]
олдбич
8.08.2018 - 15:14
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (kaa84 @ 8.08.2018 - 15:03)
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 13:56)
V1945
Цитата
5,5 лет владел VW Passat B-7 1,8 л брал новым, берёг как мог.
Кончилось тем, что предложили заменить двигатель, чтобы решить проблему ЖОРа масла. Отказался, сдал в трейд ин тому продавцу у которого покупал, чтобы не обманывать честных граждан. Сдал за 30% цены по которой брал..

Тоже сдаю дилеру шкоду, 6 лет - предложили половину стоимости, что я платил за новую. Но с учетом разницы в курсе 2012 и 2018 - это четверть цены lol.gif

тут хоть 6 лет..., я ауди ку5 (рестайлинговая, та что с нормальным движком и гидротрансформаторной 8-ст АКПП), возрастом 4,5 года была оценена чуть больше, чем в 50% от покупки новой в 2013... но тогда и курс был в 2 раза ниже, итого по сравнению с текущей ценой, можно сказать, что за 4,5 год ауди потеряла 2/3 своей стоимости, при этом авто в одних руках, по кузову делано было только крыло, все ТО - у официалов, авто в момент сдачи было в идеале.

А за сколько они должны их покупать?газету то с объявлениями открой и ценники посмотри.всякие х5 стоят как Жигули. Бэха седьмой серии 10-15 летнего возраста стоит 300 тыщ,а брали ляма за 4.
Понятно что мечта любого продавана скинуть свою трахому по цене новой.
Видел объявления где за бу просили больше чем новая в салоне.хули,я же коврики докупил и сигналку поставил.
Если в трейдине пол цены дают,это уже хорошо.сотку сверху накинут и вот она рыночная цена.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Айболит30 @ 8.08.2018 - 15:09)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:04)

БМВ - ФВ поло. Лобовой. В поло труп, в БМВ даже ни одного перелома. 1-0 в пользу БМВ. И не надо больше слов, не поверю. Так как сам все видел.

А масса?А угол?Не всё так просто.

Ну об этом только с бэмэвэводом теперь поговорить можно. Лобовое было, на трассе, какой угол, какая масса? Половоду все равно уже...
 
[^]
Семьянин
8.08.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5705
Цитата (Cotoна @ 8.08.2018 - 15:10)
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Вольво уже Китай.
ЗАЗ: это слишком. Хотя "иномарка" gigi.gif
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (beardman @ 8.08.2018 - 12:52)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:49)
Цитата (WStorm @ 8.08.2018 - 12:44)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:30)
У всей платформы B0 так, подшипник с барабаном единым узлом.

Да, да, только в субботу у приятеля на дастере поменяли подшипник на заднем барабане. Вы хоть мат.часть изучите прежде чем писать.

Вы бы открыли оригинальный каталог сначала и убедились, что оригинальный задний барабан идёт с завода в сборе с подшипником.

То что подшипник заменить в снятом заднем барабане можно - я и без вас сопливых знаю. Сам менял на своём старом логане, когда ревизировал тормоза.

подшипники отдельно есть, но логика нормальных производителей - в гараже его хрен нормально впресуешь, любая несоосность и подшиник через 3-5 тысяч вылетает.

Вообще французские инженеры - извращенцы, мое мнение



Барабан чугуниевый, посадка с натягом, он просто не зайдёт, если вы его туда поставите с перекосом, максимум на 2-3мм и всё. Руки из правильного места должны расти.

Я вообще запресовывал через обойму от старого подшипника молоточком, и проехал потом более 60 тыс. без проблем, сейчас братец ездит, подшнипники ставил родные SNR, менял превентивно.

Не надо китайское говно вроде NK и Optimal покупать. SKF тоже , ибо говно турецкое и разваливается через 20 тыс.

Это сообщение отредактировал Longenen - 8.08.2018 - 15:15
 
[^]
ManamanN
8.08.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 579
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 16:05)
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!

Проще купить 1JZ-GTE idea.gif
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 15:17
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (BelBES @ 8.08.2018 - 13:25)
Цитата (batareia8822 @ 7.08.2018 - 23:50)
Спасибо кэп, так то уже все марки перешли на данную практику, если раньше делали "на века", то сейчас абы 2/3 года по гарантии и все. И это не зависит от стоимости авто, что эконом, что бизнес класс, везде одно и тоже.

Вот эту байку про, "закончилась гарантия и на следующий день все развалилось" уже не первый десяток лет рассказывают...при этом машины как ездили по 5-10 лет без особых проблем при умеренной эксплуатации в штатном режиме, так и продолжают ездить.

Где каены первых годов выпуска? где рестайлы?
 
[^]
Voodoolabar
8.08.2018 - 15:17
5
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Любители старых дров, с ресурсом мульен и сделанными инженерами, вопрос к вам
Вы бы в какой машине предпочли оказаться? в старой и надежной, с конским ресурсом, или в новом говне, жрущем масло?
 
[^]
Freewind
8.08.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
угу.
Подтверждаю.
И это во всех мелочах - твари!

Попробовал тут на днях купить щетки для дворников на Рено Дастер.

ПЗДЦ кино и немцы.
 
[^]
ПростоКонь
8.08.2018 - 15:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Cotoна @ 8.08.2018 - 15:10)
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Иранцы есть еще.. shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх