Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прометей75
8.08.2018 - 15:38
3
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (ПальцемВглаз @ 8.08.2018 - 15:32)
Заканчиваю учится на права. Скоро экзамены. Встал вопрос какую машину взять. Читая такие статьи, понимаешь, что все безнадежно. Что проще ездить на автобусе.

На автобусе, ну пожалуйста pray.gif pray.gif pray.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Прометей75 - 8.08.2018 - 15:38
 
[^]
Realist007
8.08.2018 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 10:56)
[
Почему любой копир называют ксероксом, а полноприводные машины джипами?

Имя собственное, ставшее нарицательным :) Не благодари.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 8.08.2018 - 15:40
 
[^]
Voodoolabar
8.08.2018 - 15:41
3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ПальцемВглаз @ 8.08.2018 - 15:32)
Заканчиваю учится на права. Скоро экзамены. Встал вопрос какую машину взять. Читая такие статьи, понимаешь, что все безнадежно. Что проще ездить на автобусе.

Это меньше читать надо, тогда и проблем с машинами много не будет
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 15:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:37)
Bliz
Цитата
Семерка против половика? Я конечно все понимаю, но это все равно, что в танк въебаться - тоже мне сравнение.


Конечно. Я и говорю, что расходы в конечном итоге не важны. Важно, в какой машине больше шансов выжить. Когда в Мерина или Бэху садишься, то чувствуешь определенную защищенность от разного рода летчиков.

Чтобы сесть в бэху или Мерин, надо сначала бабло на них найти. А тут беда как раз заключается в том, что подавляющее большинство населения РФ с трудом на Поло/Солярисы накопить могут (в основном, за счет кредитов).
 
[^]
iskopaemiy
8.08.2018 - 15:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

Ни куя себе треть уровня? Литр? за 10 000? новый двигатель? И вы считаете это нормально? Мне на Гранте от замены до замены доливать не приходится, сколько заливаю - столько и сливаю.
 
[^]
Максим86
8.08.2018 - 15:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 402
VW Jetta 5 2010г.в сб.Калуга - проблема была только с ДСГ, и то успел по гарантии поменять(на 80т пробега). В остальном отличная машинка, уже 170к проехала и надеюсь столько же еще проедет. А так сейчас действительно машины в большинстве до конца гарантии без проблем ездят.

Это сообщение отредактировал Максим86 - 8.08.2018 - 15:44
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 15:42)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:37)
Bliz
Цитата
Семерка против половика? Я конечно все понимаю, но это все равно, что в танк въебаться - тоже мне сравнение.


Конечно. Я и говорю, что расходы в конечном итоге не важны. Важно, в какой машине больше шансов выжить. Когда в Мерина или Бэху садишься, то чувствуешь определенную защищенность от разного рода летчиков.

Чтобы сесть в бэху или Мерин, надо сначала бабло на них найти. А тут беда как раз заключается в том, что подавляющее большинство населения РФ с трудом на Поло/Солярисы накопить могут (в основном, за счет кредитов).

Солярис в ремонте дороже б/у 211 Мерса. И на порядок хуже. А цена одна и та же.
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (mrnemo @ 8.08.2018 - 13:24)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:18)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 13:05)
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!

И гарантировано в нём как минимум три косяка, вроде просаженных седел, несоосной направляющей, поршней не той группы, и хер еще знает чего.

А вот это далеко не факт.
Жигулевские моторы вполне себе бегают по 150 тыс без всяких проблем и с минимальным уходом. И под 300 тыс, если обслуживать и не перегревать.

И в отличие от многих современных иномарошных масло не жрут ваще

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да я не спорю, что они ходят. Там ломаться нечему.
У меня у самого колхозно-дачная одинадцатая в гараже стоит с 1.5 и пробегом 250 тыс +.

А вот тесть с новья покупал чепырку, и через год по гарантии ездил в СамараЛаду, менял направляющие 2 шт, одно седло и поршня 3 из 4 были другой группы - был фирменный ВАЗовский стук перекладки на холодную

А теперь возьмём ремонтный мотор - это то что не прошло ОТК с первого раза.
Его как-то подшаманили в ремонтном цеху, а всё ли нашли - хороший вопрос
 
[^]
RaulDuc
8.08.2018 - 15:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
У ВАГа странное решение ставить на бюджетные авто,конструктивно не надежные узлы,бюджета должна быть надежной и ремонтопригодной.В штатах ВАГ ставит вообще атмо и классический автомат,а не эти ужасные роботы.
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 15:47
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:08)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс

Мне например не нравится часто менять машины. Если мне нравится автомобиль, то я езжу на нем долго. Ремонтирую и езжу дальше.. А езжу я досточно (40-50ткм в год)
 
[^]
za4em
8.08.2018 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (mangus @ 8.08.2018 - 14:58)
Цитата (александр35 @ 8.08.2018 - 14:44)
Репутация модели зависит от мнения большинства инет-сообщества, основанного на "а у моего друга машина сломалась слышал" и "а вот у сестры жены масло жрет".. Основная масса пишущих в инете- это очкарики-задроты-подростки- и т.д. ИМХО. Конечно много и реальных владельцев, но их голос слабее и вонь от них не такая сильная.  Например мнение- ФВ-Т6 синхро АКП 2008- надежный коммерческий фургон, пробеги 400тыр- легко, а Туарег Р5 - говно ломучее.  А машина то почти одна и та же -  кузов другой, и мотор вдоль, а все остальное- это же.. А Тойота не ломаеццо и не гниет типо.. Надо просто слушать конкретных владельцев, как ездили, что заливали, кто обслуживал, и делать выбор осознанно.

Ты путаешь психологию тех кто покупает б/у и кто берет новую. Из моего окружения - те, кто покупал новье, руководствовались многим, но точно не мнением владельцев 20 летних тойот. Если смотреть на "бюджетников", то сколько гарантия, сколько стоит регулярное ТО у диллера, естестенно цена и не в последнюю очередь с какого года выпускается это поколение модели. Средний ценовой сегмент - это трейд ин без головняков и приверженность марке. Топовый сегмент - это в основном долго хотел и вот наконец-то купил, либо по статусу не положено на чем-то более дешевом ездить.
Что касается коммерческого транспорта, то давно уже доказано, что новье есть новье и за 2-3 года затраты на его содержание с лихвой отобьют разницу в цене между б.у.

Есть такая чтука - как стоимость владения. Это - третий тип людей. Мне насрать, новая тачка, старая тачка, дизайн говно или нет - стоимость владения невелика - я её куплю после w140. Но по прикидкам неубитая бу будет гораздо дешевле новой именно по стоимости владения скажем, лет на 5-10

Это сообщение отредактировал za4em - 8.08.2018 - 15:49
 
[^]
Den88
8.08.2018 - 15:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (ПальцемВглаз @ 8.08.2018 - 15:32)
Заканчиваю учится на права. Скоро экзамены. Встал вопрос какую машину взять. Читая такие статьи, понимаешь, что все безнадежно. Что проще ездить на автобусе.

Если ездить будешь в основном один - то автобус не бери. Непрактично. Габариты слишком большие для города и содержать дорого!

Это сообщение отредактировал Den88 - 8.08.2018 - 15:50
 
[^]
олдбич
8.08.2018 - 15:51
3
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (mrnemo @ 8.08.2018 - 16:24)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:18)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 13:05)
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!

И гарантировано в нём как минимум три косяка, вроде просаженных седел, несоосной направляющей, поршней не той группы, и хер еще знает чего.

А вот это далеко не факт.
Жигулевские моторы вполне себе бегают по 150 тыс без всяких проблем и с минимальным уходом. И под 300 тыс, если обслуживать и не перегревать.

И в отличие от многих современных иномарошных масло не жрут ваще

Кстати соглашусь,вообще не слышал чтоб у жиг кто нибудь жаловался на жор масла до 100 тыс...ну если только в дрова машина не укатана.у тех же вагов 1л/10тыс км это норма.
А вот у на Ауди или Киа спортаж целые форумы по жору масла.многие к 100 тыщам пробега уже и движки меняют.
А вообще,у нормальных хозяев и машины долге ходят.сам видел Жигули с пробегом 340тыскм без ремонта.
Кстати что удивляет, частенько в такси на логанах пробеги по 350-450 тыс и катают дальше.

Опять же хочется сказать по поводу ремонта.у иномарки чаще всего ремонт планово предупредительный,те проехал сколько то и меняешь запчасть,опять же масло от именитых производителей.жигули же чинят только когда что то отвалилось,масло льют что подешевле...ну и тд.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 8.08.2018 - 16:00
 
[^]
iskopaemiy
8.08.2018 - 15:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (kott01 @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
Ну тогда мы возьмём Гранту, и ещё три года не будем знать хлопот )))

А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....
(Хотя стоимость запасных частей только радует. Взял себе Гранту-да, местами убого, местами коряво, отъезжу три года, сдам в трейдин и возьму новую.)

TORX это не головки, а отвертки, хороший набор 300 р., ебать проблема, я купил, т.к. необходимы для замены салонного фильтра кондиционера, меняется кстати сверху капота, две пластмаски снял, вытащил старый, поставил новый, маслянный фильтр выкручивается руками сверху, лампа ходового огня просто поворот до щелчка и меняешь, топливный фильтр сбрасываешь давление, зажимаешь защелку стягиваешь топливопровод и меняешь и т.д. словом за 5 лет эксплуатации я не столкнулся с операцией которую не смог бы выполнить во дворе (гараж в Ростове непозволительная роскошь) один.
 
[^]
staff1271
8.08.2018 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2796
ну хуй его знает,взял с салона шкодика фабию в 2014 году,сейчас уже 101000 км,поменял ремень ГРМ,ролики,ремень генератора и колодки,пока всё!
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 15:54
2
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Den88 @ 8.08.2018 - 15:50)
Цитата (ПальцемВглаз @ 8.08.2018 - 15:32)
Заканчиваю учится на права. Скоро экзамены. Встал вопрос какую машину взять. Читая такие статьи, понимаешь, что все безнадежно. Что проще ездить на автобусе.

Если ездить будешь в основном один - то автобус не бери. Непрактично. Габариты слишком большие для города и содержать дорого!

Правильно, бери трамвай. на бензине сэкономишь gigi.gif
 
[^]
romanik
8.08.2018 - 15:55
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 0
Интересно, ни кто не считал сколько стоит собрать машину из зап. частей. В сравнении с новой. Марка любая. Может кто ссылку скинет, для развития кругозора. Заранее спасибо.
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (ПальцемВглаз @ 8.08.2018 - 13:32)
Заканчиваю учится на права. Скоро экзамены. Встал вопрос какую машину взять. Читая такие статьи, понимаешь, что все безнадежно. Что проще ездить на автобусе.

Да практически, на что денег хватит, на платформе B0.
Ларгус с мотором K4М и французской коробкой JH5, как вариант.
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 15:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:44)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 15:42)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:37)
Bliz
Цитата
Семерка против половика? Я конечно все понимаю, но это все равно, что в танк въебаться - тоже мне сравнение.


Конечно. Я и говорю, что расходы в конечном итоге не важны. Важно, в какой машине больше шансов выжить. Когда в Мерина или Бэху садишься, то чувствуешь определенную защищенность от разного рода летчиков.

Чтобы сесть в бэху или Мерин, надо сначала бабло на них найти. А тут беда как раз заключается в том, что подавляющее большинство населения РФ с трудом на Поло/Солярисы накопить могут (в основном, за счет кредитов).

Солярис в ремонте дороже б/у 211 Мерса. И на порядок хуже. А цена одна и та же.

ну вот, так и знал, что все придет к некрофилии, типа 10-15 летнее б/у лучше нового.
Во-первых, далеко не факт, что новый солярис/поло (и т.п.) будет вообще ломаться за первые годы эксплуатации. Это к вопросу, что 10 летний мерин дешевле в ремонте.
Во-вторых, далеко не каждый б/у Мерин - эталон надежности. Может, его до тебя насиловали во все места, может, он битый и сгниет у тебя на глазах, может, в его салоне бомжи оргию устраивали - ты этого либо не узнаешь, либо узнаешь, но слишком поздно.

Так что спорить, что дешевле содержать новенький бюджетник или доисторический премиум считаю глупой тратой времени. Тут каждому свое.
 
[^]
Fenya
8.08.2018 - 15:56
-1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 11:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Веста - такая же хуйня, только от рено. А калина просто говно, сочувствую.

Это сообщение отредактировал Fenya - 8.08.2018 - 15:56
 
[^]
za4em
8.08.2018 - 15:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:17)
Любители старых дров, с ресурсом мульен и сделанными инженерами, вопрос к вам
Вы бы в какой машине предпочли оказаться? в старой и надежной, с конским ресурсом, или в новом говне, жрущем масло?

В старой тоёте. Ни разу в дтп, даже мелком, не был.
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 15:57
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Gatalskiy83 @ 8.08.2018 - 15:31)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 16:19)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

на калине за 30ткм мотор не переберешь) если только своими руками)))) я после обрыва ремня 21126 мотор делал... на запчасти только 28тр ушло))))
Но теперь только оригинальные ремни ставить решили, в коробке лада... никаких КОНТИТЕЧ (19ткм прошел)

22000 с заменой "обкаточного" масло на обычное (делал сам), с безвтыковыми поршнями и новыми клапанами, ремень гейтс, натяжной тоже, обводной в комплекте амно... ставим металлический койо и радуемся.

я делалал после втыка...
одни шатуны только 8500 вышли, и то дешево нашел)))
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (romanik @ 8.08.2018 - 13:55)
Интересно, ни кто не считал сколько стоит собрать машину из зап. частей. В сравнении с новой. Марка любая. Может кто ссылку скинет, для развития кругозора. Заранее спасибо.

Овердохрена.

В эпоху бурной молодости, была у меня 2104, карбюраторная естественно. Я как-то хотел на неё впрыск впендюрить. Затея по ценам 2008 года вышла бы в 35 тыс. рублей, только по запчастям. А ведь это только малая часть того чтобы по частям собрать.
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
batareia8822
Цитата
Я в шкоде разочаровался, стала краска отходить рисунок "чем то монеты напоминает", стал приглядываться, оказалось не у меня одного, у немцев такая шляпа пошла.

Цвет не белый случайно? Он традиционно самый слабый, у меня темно-серая - ничего подобного.
 
[^]
Ягд
8.08.2018 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Вот французики сделали подгон на логан2
30000руб за задние тормозные барабаны на Логан2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх