Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
batareia8822
8.08.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2359
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 16:00)
batareia8822
Цитата
Я в шкоде разочаровался, стала краска отходить рисунок "чем то монеты напоминает", стал приглядываться, оказалось не у меня одного, у немцев такая шляпа пошла.

Цвет не белый случайно? Он традиционно самый слабый, у меня темно-серая - ничего подобного.

Серая была. А так на всех цветах есть такая шляпа, я даже писал на завод, от куда меня корректно и послали.
На форумах можно почитать. На А5 болезнь такая, ну и кому как везет.
 
[^]
Den88
8.08.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 16:06)

я же говорю от нищебродства.
Уже пошли подсчеты сколько потеряешь.
При нормальном уровне зарплат можно и машину поменять и на отдых съездить и кроить не надо.

Я лучше буду потреблядью, но буду ездить каждые 5 лет на новом обмылке, с подогревами допки и руля, климатом и прочими мр3 usb

Подсчеты это нищебродство?)

Забавно, всегда считал что это "финансовая грамотность" gigi.gif
 
[^]
олдбич
8.08.2018 - 16:31
4
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 17:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

Насчёт 124 двигала гугли инфу и не пиши хуйню.
По остальному согласен.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:22)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 16:16)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:11)
Bliz
Цитата
Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь.


211 давно продал. Жалею. Гле сейчас, гамно, жрущее деньги. Восьмой год поло - и без поломок. 5000 за год проезжаешь хоть?

на первой странице поста поищи, если интересно. Надоело по сто раз одно и тоже писать.
И, кстати, если бы среднегодовой пробег был таким, как ты написал, не думаю, что мой автомобиль был бы сейчас в хорошем состоянии. Считаю, что автомобиль должен ездить, а не стоять.

Автомобиль должен ездить. Я много наезжаю, поэтому регулярно должен сумму в сервис. Суммы за гле очень разные, вплоть до стоимости поло. Но безопасность превыше всего.

Я правильно понял? Ты купил дорогущий автомобиль, признаешь, что вливаешь в него до хера бабла...и все это только ради "безопасности"?
Премудрого пискаря читал?)))))
 
[^]
Сыч
8.08.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3049
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 11:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

ВАЗ-2112 порван ремень ГРМ, замена клапанов с работой (только ГБЦ) 10000 руб, откуда вы взяли за 30 тыр за двигло и подвеску?

Или может вы сами делаете? Тогда понятно!
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 16:37
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 16:34)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:22)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 16:16)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:11)
Bliz
Цитата
Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь.


211 давно продал. Жалею. Гле сейчас, гамно, жрущее деньги. Восьмой год поло - и без поломок. 5000 за год проезжаешь хоть?

на первой странице поста поищи, если интересно. Надоело по сто раз одно и тоже писать.
И, кстати, если бы среднегодовой пробег был таким, как ты написал, не думаю, что мой автомобиль был бы сейчас в хорошем состоянии. Считаю, что автомобиль должен ездить, а не стоять.

Автомобиль должен ездить. Я много наезжаю, поэтому регулярно должен сумму в сервис. Суммы за гле очень разные, вплоть до стоимости поло. Но безопасность превыше всего.

Я правильно понял? Ты купил дорогущий автомобиль, признаешь, что вливаешь в него до хера бабла...и все это только ради "безопасности"?
Премудрого пискаря читал?)))))

Читал. И аварий много видел. Пускай жрет деньги. Все ради одного момента, когда среагировать не успеешь. И будешь себя потом за выбор авто благодарить. Было у меня уже такое.
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 16:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:37)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 16:34)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:22)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 16:16)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:11)
Bliz
Цитата
Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь.


211 давно продал. Жалею. Гле сейчас, гамно, жрущее деньги. Восьмой год поло - и без поломок. 5000 за год проезжаешь хоть?

на первой странице поста поищи, если интересно. Надоело по сто раз одно и тоже писать.
И, кстати, если бы среднегодовой пробег был таким, как ты написал, не думаю, что мой автомобиль был бы сейчас в хорошем состоянии. Считаю, что автомобиль должен ездить, а не стоять.

Автомобиль должен ездить. Я много наезжаю, поэтому регулярно должен сумму в сервис. Суммы за гле очень разные, вплоть до стоимости поло. Но безопасность превыше всего.

Я правильно понял? Ты купил дорогущий автомобиль, признаешь, что вливаешь в него до хера бабла...и все это только ради "безопасности"?
Премудрого пискаря читал?)))))

Читал. И аварий много видел. Пускай жрет деньги. Все ради одного момента, когда среагировать не успеешь. И будешь себя потом за выбор авто благодарить. Было у меня уже такое.

Так может тебе БТР купить? Щас такие классные гражданские версии делают))))
а главное, толщина металла там такая, что твоему Мерину и не снилось))))))

Это сообщение отредактировал Bliz - 8.08.2018 - 16:43

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
snockdawn
8.08.2018 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Пиздабол? Как же вы заебали блять! "У меня масло от замены до замены грамма не уходит". Хуль вы пиздите? Такого не может быть в принципе! Есть такое понятие как угар. А, ну если ты его меняешь через каждую 1000 км и ездишь как пенс не выше 80 км/ч, то тогда да, тогда конечно...Ни грамма не уйдёт. У меня есть знакомый моторист, хороший дядька, с большим опытом, на двигах собаку съел....Так вот он мне сказал, что те кто говорит движках не кушающих масло - пиздаболы! Вопрос в том, в каких количествах масло будет уходить, всё зависит от того на сколько ты будешь давить тапку постоянно и через какой промежуток времени его менять....
 
[^]
ShaoXiao
8.08.2018 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 10:58)
У меня Шкода Октавия 2012 года, за 6 лет владения из серьезных поломок - пружина амортизатора и третья опора двигателя. Сдаю в трейд-ин, беру опять Шкоду, но чуть побольше.

Fusion 2008.
Из серьёзных поломок - заменил на 8-м году службы втягивающее реле, на неоригинал. 2700 руб + 800 работа. Планово менял расходники и свечи.
Фсё.
По мелочам:
- Замена кнопок стеклоподьёмников со стороны водителя в этом году,
- замена актуатора двери багажника (на первом году поменял на вазовский за 250 руб, работает до сих пор)
Да, пластик кое-где стал хрупким, сломал гнездо AUX, но это по собственной глупости.
- на 10-м году службы поменял коврики, оригинальный водительский протёрся под пяткой возле педали.
- Кондиционер работает как новый, ни разу не заправлял (Севастополь, на минуточку, лето даёт жАру без компромиссов)
Теперь точно ФСЁ. Что с моим авто не так?
Собираюсь продавать, но пока не решил что взять на замену.

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 8.08.2018 - 16:49
 
[^]
Voodoolabar
8.08.2018 - 16:47
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 15:47)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:08)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс

Мне например не нравится часто менять машины. Если мне нравится автомобиль, то я езжу на нем долго. Ремонтирую и езжу дальше.. А езжу я досточно (40-50ткм в год)

Ну так и возьми такой же, только новый и езда дальше.
Опять не так? Новый говно, не такой ламповый как старый?
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 16:47
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Bliz
Цитата
Так может тебе БТР купить? Щас такие классные гражданские версии делают))))
а главное, толщина металла там такая, что твоему Мерину и не снилось))))))


Смешно пошутил gigi.gif Ни гвоздя, ни жезла тебе alk.gif
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 16:49
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
snockdawn
Цитата
Пиздабол? Как же вы заебали блять! "У меня масло от замены до замены грамма не уходит". Хуль вы пиздите?

Они пиздят неосознанно - просто забывая сказать, что меняют масло каждые 5-7 тысяч "на всякий случай".
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:47)
Bliz
Цитата
Так может тебе БТР купить? Щас такие классные гражданские версии делают))))
а главное, толщина металла там такая, что твоему Мерину и не снилось))))))


Смешно пошутил gigi.gif Ни гвоздя, ни жезла тебе alk.gif

взаимно)
 
[^]
Barkas1981
8.08.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3400
Цитата (capjack @ 8.08.2018 - 14:37)
Цитата (poppler @ 08.08.2018 - 10:59)
От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Почитайте мануалы к Ауди или Мазде. Считаете, их долб..бы создали??

В руководстве по эксплуатации современных Ауди, указано что 500 гр на 1000 км, это допустимый расход, так что ничего страшного в этом нет, турбовые моторы есть свои + и -

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Hectk77 @ 8.08.2018 - 16:25)
Цитата
на калине за 30ткм мотор не переберешь) если только своими руками)))) я после обрыва ремня 21126 мотор делал... на запчасти только 28тр ушло))))
Но теперь только оригинальные ремни ставить решили, в коробке лада... никаких КОНТИТЕЧ (19ткм прошел)


Вчера в БИБИ новый мотор без гены на калину видел 57к , пилять плачу вспоминая цену запчастей на неё. Сейчас веста, по запчастям ну что сказать - рено-ниссан, так и З\Ч в среднем по альянсу:

- рулевая -18к
- фара - 27к
- сиденье водительское -30к
- блок радиаторов -27к
- кузовщина мать её лучше к ночи не вспоминать

Это всё цены ОД конечно , но я в ахуе честно говоря...

Да я удивился ценам на гранту)))
Я когда ставил кондей себе, случайно сломал радиатор болтом, прикручивая радиатор кондея, как оказалось от прошлой модификации)))
пришлось бежать за новым радиатором и что я узнал.. что с 2015 года стоит новый радиатор!! и стоит 10000тр, под него свой радиатор кондея ценой 7тр, плюс кожух радиатора бош 5000р итого 22тр за спарку радиаторов)))
Так вот я не долго думая покупаю радиатор за 5000р Лузар от прошлых модификаций и кожух радиатор за 2300.. А с вестой такое уже не прокатит =(
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 16:55
4
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

124 как раз не втыкается...
а вот 126 и 127, 186 втыковые, но проблем с этим не вижу.. следить просто за узлом и ставить оригинал.
Но если парит, то купить поршни Кострома за 5000р и поменять, пока не порвался ремень.
 
[^]
jekur1981
8.08.2018 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1042
https://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html по 500000 тысяч в Белтаможсервисе!!!
 
[^]
evgenyaa
8.08.2018 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 16:55)
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

124 как раз не втыкается...
а вот 126 и 127, 186 втыковые, но проблем с этим не вижу.. следить просто за узлом и ставить оригинал.
Но если парит, то купить поршни Кострома за 5000р и поменять, пока не порвался ремень.

Точно, со 126м перепутал.
 
[^]
f777f
8.08.2018 - 17:05
-4
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 486
Раньше машины делали инженеры, сейчас маркетологи
 
[^]
олдбич
8.08.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 17:55)
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

124 как раз не втыкается...
а вот 126 и 127, 186 втыковые, но проблем с этим не вижу.. следить просто за узлом и ставить оригинал.
Но если парит, то купить поршни Кострома за 5000р и поменять, пока не порвался ремень.

Лучше конечно поршни поменять.за узлом можно и не уследить,а результат плачевен.
У меня два раза уже рвало ремень,хвала качеству запчастей biggrin.gif .
Один раз просто ремень лопнул через 20тыс после замены,второй раз помпа заклинила.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
8.08.2018 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Сыч @ 8.08.2018 - 18:34)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 11:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

ВАЗ-2112 порван ремень ГРМ, замена клапанов с работой (только ГБЦ) 10000 руб, откуда вы взяли за 30 тыр за двигло и подвеску?

Или может вы сами делаете? Тогда понятно!

В Москве и ТО-1 на ВАЗ помню стоило 8 тыр, у нас в Оренбурге 1 тыр +расходники у официалов.
 
[^]
Диногаврик
8.08.2018 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 1453
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

1,6 8 клапанный, ставился ещё и на ваз 2114 не втыковый.
 
[^]
Sevasilich
8.08.2018 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 10:58)
У меня Шкода Октавия 2012 года, за 6 лет владения из серьезных поломок - пружина амортизатора и третья опора двигателя. Сдаю в трейд-ин, беру опять Шкоду, но чуть побольше.

Я больше скажу - во владении был митцубиши Аутлендер ХL 2,4 л 2008 года. После окончания гарантии стал просто менять масло и фильтры, промыл топливную, поменял масло в коробке. Машина прошла сейчас 140 000 км, свечи стоят родные!!!(сам в ахуе) Ничего не ломалось пока, хотя я и хотел уже продать, чтобы поменять на что-то свежее. Сейчас катается бывшая жена (отдал безвозмездно, т.е. даром), полет пока нормально. Дальше война-план покажет))
 
[^]
basurmanin
8.08.2018 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3644
Цитата
Любая машина - это расходная статья бюджета индивида!

Скажу больше, сейчас любое устройство расходная часть. Будь то автомашина или стиралка. Лет 15-20 как перестали выпускать боле менее надежную технику, не выгодно.
От знакомого живущего в пиндосии слышал, что у них нет такого понятия как сервисный центр, куда можно оттащить сломавшуюся микроволновку или телевизор. Тупо покупают новое.
 
[^]
mrnemo
8.08.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 16:49)
snockdawn
Цитата
Пиздабол? Как же вы заебали блять! "У меня масло от замены до замены грамма не уходит". Хуль вы пиздите?

Они пиздят неосознанно - просто забывая сказать, что меняют масло каждые 5-7 тысяч "на всякий случай".

Таки меняю масло каждые 10-15 т.км.

Жор замечен был только после перегрева мотора и, как показало вскрытие, лопнушей рампы гидроопор клапанов. После ремонта (13 килорублей) масло, вроде как, не жрёт.

Старый жигуль.

Или менять надо раз в 50т.км?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх