Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
8.08.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Диногаврик @ 8.08.2018 - 19:13)
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

1,6 8 клапанный, ставился ещё и на ваз 2114 не втыковый.

Зато дизельная тяга была, кочергой практически не приходилось махать в городском потоке.
 
[^]
CEZET
8.08.2018 - 17:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 283
У моего авто - распредвал на вкладышах, и это заводское исполнение - сколько он вертелся, а хер его знает, но они STD - стандарт завод , и уже минимум под пол миллиона. Нахер эти новомодные помойки.
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 17:22
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 17:09)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 17:55)
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

124 как раз не втыкается...
а вот 126 и 127, 186 втыковые, но проблем с этим не вижу.. следить просто за узлом и ставить оригинал.
Но если парит, то купить поршни Кострома за 5000р и поменять, пока не порвался ремень.

Лучше конечно поршни поменять.за узлом можно и не уследить,а результат плачевен.
У меня два раза уже рвало ремень,хвала качеству запчастей biggrin.gif .
Один раз просто ремень лопнул через 20тыс после замены,второй раз помпа заклинила.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А что за ремень? я на гранте ставил гейтс в коробке лада не было проблем..
на калине1 с мотором 126 решил поставить Контитеч, по отзывам приорофилов самый норм... и как и тог втык через 19ткм)))) хз подделка или нет... но после ремонта поставил оригинал.. уже 30ткм откатала и вроде норм.

 
[^]
NiceCat
8.08.2018 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1132
Цитата
04E103469BQ - распредвалы, интегрированные в узел с клапанной крышкой. И это только 2 примера

А больше примеров и не нужно. Интегрированное по сути говно. В любом устройстве. Возьмите любую технику 40-50 летней давности. Она работает. И никакой интеграции в ней нет. Удобств современных, правда, тоже нет. Но! Вам в холодильнике, к примеру, нужен холод или удобства?
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 17:24
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (mrPitkin @ 8.08.2018 - 17:12)
Цитата (Сыч @ 8.08.2018 - 18:34)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 11:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

ВАЗ-2112 порван ремень ГРМ, замена клапанов с работой (только ГБЦ) 10000 руб, откуда вы взяли за 30 тыр за двигло и подвеску?

Или может вы сами делаете? Тогда понятно!

В Москве и ТО-1 на ВАЗ помню стоило 8 тыр, у нас в Оренбурге 1 тыр +расходники у официалов.

Я сам окуел) в москве то1 на гранту 10тр

а то на 75ткм вообще 18тр)))
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 17:24
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Диногаврик @ 8.08.2018 - 17:13)
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

1,6 8 клапанный, ставился ещё и на ваз 2114 не втыковый.

сейчас 8кл это не 2111, а 11186 и он втыковый
 
[^]
evg489
8.08.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:44)
Предупреждая вопросы, напишу здесь: VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания. А подобных решений полно сейчас у многих производителей.

Да ни когда они не были продуманными и дешевыми в обслуживании
Новая оригинальная рулевая рейка, новый оригинальный гидроусилитель, новая оригинальная турбина и т.д и т.п что раньше стоили ебаных денег, что сейчас
А то , что можно было скомплектовать авто китаем и б\у запчастями никакого отношения к самому Фольцу не имеет
Имел во владении 10-ти летний на тот момент Туарег 2004-го года выпуска. Редкий авто способен высосать больше бабла на обслугу и ремонт, что этот авто.
 
[^]
tinich
8.08.2018 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 93
у нас в семье два поло- с моторами 1.2 (2010) и 1.6 (2014)
проблем с валами или клапанной крышкой нет, даже намека. Отзывов по интернетам что эти вещи часто изнашиваются - так же нет.
Катализаторы у обоих без проблем. Может, потому что бензин льем нормальный ?
Стоимость приемной трубы в сравнении со стоимостью катализатора - копейки. ВАГ сделал возможным замену ката в гараже с одним ключем на 13.
Без сварки, хомутов и прочих ненадежных моментов. Но! кому надо - спокойно переварят кат на пламягаситель. Независимо от конфигурации трубы.

Мне думается, что описанное не от жадности, а для упрощения сборки на заводах.

А вот почему про цепь в моторе которая к 60к рекомендована к замене- ни слова ? Может, тс в вопросе разобраться не пробовал ?
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 17:27
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
evg489
Цитата
Имел во владении 10-ти летний на тот момент Туарег 2004-го года выпуска. Редкий авто способен высосать больше бабла на обслугу и ремонт, что этот авто.

А что вы хотели от 10-и летнего авто?!
 
[^]
олдбич
8.08.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 18:22)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 17:09)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 17:55)
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

124 как раз не втыкается...
а вот 126 и 127, 186 втыковые, но проблем с этим не вижу.. следить просто за узлом и ставить оригинал.
Но если парит, то купить поршни Кострома за 5000р и поменять, пока не порвался ремень.

Лучше конечно поршни поменять.за узлом можно и не уследить,а результат плачевен.
У меня два раза уже рвало ремень,хвала качеству запчастей biggrin.gif .
Один раз просто ремень лопнул через 20тыс после замены,второй раз помпа заклинила.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А что за ремень? я на гранте ставил гейтс в коробке лада не было проблем..
на калине1 с мотором 126 решил поставить Контитеч, по отзывам приорофилов самый норм... и как и тог втык через 19ткм)))) хз подделка или нет... но после ремонта поставил оригинал.. уже 30ткм откатала и вроде норм.

Да хз,не помню.из ближайшего хлебного магазина.
Сейчас тоже Гейтс стоит.тоже коробку с ремнем и роликами покупал.все наклейки и голограммы проверил.и номер через сайт.вроде как всё оригинал.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MadKnife
8.08.2018 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Freewind @ 8.08.2018 - 15:17)
угу.
Подтверждаю.
И это во всех мелочах - твари!

Попробовал тут на днях купить щетки для дворников на Рено Дастер.

ПЗДЦ кино и немцы.

Ты че не русский? Подбери любые, не найдешь - отрежь от больших. gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Soucian
8.08.2018 - 17:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 505
Сам являюсь обладателем A6 Allroad Quattro 18 года и A4 B8 2.0 11 года в прошлом. Да,ценник на запчасти конский,да мотор жрал масло,да коробка пиналась,да- ушло много денег. Но... как они едут и управляются,какой кофморт эти автомобили дают своему владельцу,не даст никакая камри и оптима.
Сейчас собирают накатывать stage 2 на A6,а это около 9 секунд до 200,еще думаю поменял амортизаторы с пружинами на bilsteinы b12 и установить дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости(распорки). Миллиона полтора на машину уже отложил. Но,оно того стоит.
Если бы нужна была бюджетная семейная машина купил бы ceed или corolly,к вагу бы и близко не подходил,ибо проблема даже не в цене запчастей а в постоянном изменении конструкции автомобилей и слабой квалификации ремонтного персонала. Япы уже как 20 лет поставляют на рынки одно и тоже без изменений.
 
[^]
Честныйбумер
8.08.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5063
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:26)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 11:20)
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)
С 2008 года официально выпускаются одноразовые машины с повышенными расходами на содержание. ОФИЦИАЛЬНО!
3. Все технологии Евро-3-4-5 убивают двигатели. Например, езда на недогретом двигле. Некоторые термостаты открываются уже на 68 градусах. А еще есть глушение мотора в пробках, потом - сухой старт. И так - днями и месяцами. Двигла хватает не более чем на гарантийный срок.
5. Вся электрика завязана на компьютер. И по истечении определенных циклов, компьютер начинает имитировать сбои. Помогает только неофициальная перепрошивка. Но помогает ненадолго, ибо есть энергонезависимая память, в которой хранятся массивы счетчиков. В итоге машина не может ездить более 8-10 лет. Потом становится на прикол. Даже полностью исправная.

1. Скорее на перегретом. Рабочая температура масла на тигуане - 100 С, на БМВ заряженном - 120 С. Рабочая температура ОЖ тоже около 100 С.
2. Даже комментировать бред не хочу....

98-106 градусов - нормальная температура двигла. Рабочая.
Даже писать что-то еще после этого бреда - незачем. И так все понятно.

вы говорите про температуру охлаждающей жидкости, а было сказано про температуру масла, которая реально, на обычной гражданской бмв уже достигает 120 градусов по цельсию. И это ее рабочий режим, еще не перегрев.
 
[^]
mangus
8.08.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (ManamanN @ 8.08.2018 - 15:16)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 16:05)
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!

Проще купить 1JZ-GTE idea.gif

Ты сейчас случаем не из 2008 года пишешь этот пост? 71 т.р. - это наверное какой-нибудь 5Е сейчас стоит с разборки, но уж никак не джи-зет.

Это сообщение отредактировал mangus - 8.08.2018 - 17:38
 
[^]
andrey63i
8.08.2018 - 17:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Современные сторонние сервисы(ну 80% из них), ничего не ремонтируют. Меняют, да. В 1.5-2 раза дешевле чем официальный дилер. Но по сути занимаются заменой, может чуть более детальной. В случае с системой выпуска, я так понял ТСа, что сервис где он работает не хочет заниматься вырезанием катализатора, как это делали раньше и завариванием дырок, а предпочитает, как и официал, собственно, осуществлять узловую замену...короче плачь Ярославны...
 
[^]
BorisMoiseev
8.08.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (zoom70 @ 8.08.2018 - 11:20)
Кончилась гарантия - продай машину, купи новую. Пока на машине ездишь - не лей в двигатель автол и вообще пользуйся машиной аккуратно. А то сначала стартуют с пробуксовкой на гидротрансформаторе, а потом плачут почему коробасу кирдык.

Готов продать мне свой трёхлетний авто по цене металлолома?
 
[^]
mangus
8.08.2018 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
Но... как они едут и управляются,какой кофморт эти автомобили дают своему владельцу,не даст никакая камри и оптима.

Вот-вот, а владелец калины будет ныть - чо у этой тачки конструкторы в подвеску запихали по 4 алюминиевых рычага на колесо... Все относительно.
 
[^]
wagner323
8.08.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 2548
2015 года,проехал 53 тыс,пока все отлично,машина очень нравится,поло 1.6 на механике

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mangus
8.08.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (NiceCat @ 8.08.2018 - 17:22)
Цитата
04E103469BQ - распредвалы, интегрированные в узел с клапанной крышкой. И это только 2 примера

А больше примеров и не нужно. Интегрированное по сути говно. В любом устройстве. Возьмите любую технику 40-50 летней давности. Она работает. И никакой интеграции в ней нет. Удобств современных, правда, тоже нет. Но! Вам в холодильнике, к примеру, нужен холод или удобства?

Что до холодильников, могу сказать что даже при наших дешевых ценах на электроэнергию, холодильник класса А+ экономит за год владельцу 1000р. по сравнению с В классом энергопотребления. Ну а за холодильник 40 летней давности предоставляю вам самим посчитать...
 
[^]
gfdkj354
8.08.2018 - 18:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1304
Цитата (SAMURAI51 @ 8.08.2018 - 13:40)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Перебирают яйца в трусах, а моторы СТРОЯТ! И подвеску не перетряхивают, а чинят, либо меняют!!!

Я смотрю ты из тех умников которые говорят не послелний, а КРАЙНИЙ.
Так вот запомни, крайними бывают только плоть и север dont.gif
 
[^]
mrPitkin
8.08.2018 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mangus @ 8.08.2018 - 19:53)
Цитата (NiceCat @ 8.08.2018 - 17:22)
Цитата
04E103469BQ - распредвалы, интегрированные в узел с клапанной крышкой. И это только 2 примера

А больше примеров и не нужно. Интегрированное по сути говно. В любом устройстве. Возьмите любую технику 40-50 летней давности. Она работает. И никакой интеграции в ней нет. Удобств современных, правда, тоже нет. Но! Вам в холодильнике, к примеру, нужен холод или удобства?

Что до холодильников, могу сказать что даже при наших дешевых ценах на электроэнергию, холодильник класса А+ экономит за год владельцу 1000р. по сравнению с В классом энергопотребления. Ну а за холодильник 40 летней давности предоставляю вам самим посчитать...

Как раз лет за 60 окупит себя.
 
[^]
ViTaRga
8.08.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1478
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 12:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Вот поэтому и пересел с иномарок на Калины, сейчас у нас с женой по Калине smile.gif
Был у жены старый Рено Символ 2003 г. в., моторчик отопителя БУ (сколько он там проходит - хз) обошелся в 5000 руб. и собирал его со всей России по кускам biggrin.gif
 
[^]
Pomario80
8.08.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Характер скверный. Но женат.

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 2086
Тема бред. Норм. машина, меняю только расходники. Гарантия кончилась давно.
 
[^]
Roman001
8.08.2018 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
бюджетный фольксваген ? это в каком году было
 
[^]
Dмитрич
8.08.2018 - 18:54
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
Сдуру и хуй сломать можно!
Все у вас одноразовое,корейцы гниют за два года.Кокококо

Вот,наткнулся тут на ютубе на парня. https://www.youtube.com/channel/UCCWywbdlqG...mRHSismg/videos
606 тысяч.км на солярисе.Что на это скажите?

На ютубе полно видео с тачками бюджетными(поло,корея и т.д.) у которых пробеги за 300 перевалили,а вы заладили,одноразовое одноразовое,ездить научитесь,дебилы блять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх