Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadKnife
8.08.2018 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Soucian @ 8.08.2018 - 17:31)
Сам являюсь обладателем A6 Allroad Quattro 18 года и A4 B8 2.0 11 года в прошлом. Да,ценник на запчасти конский,да мотор жрал масло,да коробка пиналась,да- ушло много денег. Но... как они едут и управляются,какой кофморт эти автомобили дают своему владельцу,не даст никакая камри и оптима.
Сейчас собирают накатывать stage 2 на A6,а это около 9 секунд до 200,еще думаю поменял амортизаторы с пружинами на bilsteinы b12 и установить дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости(распорки). Миллиона полтора на машину уже отложил. Но,оно того стоит.
Если бы нужна была бюджетная семейная машина купил бы ceed или corolly,к вагу бы и близко не подходил,ибо проблема даже не в цене запчастей а в постоянном изменении конструкции автомобилей и слабой квалификации ремонтного персонала. Япы уже как 20 лет поставляют на рынки одно и тоже без изменений.

Чел, без обид, но ты сейчас не на тот ресурс написал)))
 
[^]
Soucian
8.08.2018 - 18:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 505
Цитата (Честныйбумер @ 8.08.2018 - 17:34)
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:26)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 11:20)
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)
С 2008 года официально выпускаются одноразовые машины с повышенными расходами на содержание. ОФИЦИАЛЬНО!
3. Все технологии Евро-3-4-5 убивают двигатели. Например, езда на недогретом двигле. Некоторые термостаты открываются уже на 68 градусах. А еще есть глушение мотора в пробках, потом - сухой старт. И так - днями и месяцами. Двигла хватает не более чем на гарантийный срок.
5. Вся электрика завязана на компьютер. И по истечении определенных циклов, компьютер начинает имитировать сбои. Помогает только неофициальная перепрошивка. Но помогает ненадолго, ибо есть энергонезависимая память, в которой хранятся массивы счетчиков. В итоге машина не может ездить более 8-10 лет. Потом становится на прикол. Даже полностью исправная.

1. Скорее на перегретом. Рабочая температура масла на тигуане - 100 С, на БМВ заряженном - 120 С. Рабочая температура ОЖ тоже около 100 С.
2. Даже комментировать бред не хочу....

98-106 градусов - нормальная температура двигла. Рабочая.
Даже писать что-то еще после этого бреда - незачем. И так все понятно.

вы говорите про температуру охлаждающей жидкости, а было сказано про температуру масла, которая реально, на обычной гражданской бмв уже достигает 120 градусов по цельсию. И это ее рабочий режим, еще не перегрев.


На bmw,температура ползет под 125-132 градусов только в путь,неужели боварцы ничего не могут с этим поделать? Движка перегревается и отзывчивость мотора падает по ощущениям раза в два. Сам катаюсь на ауди,там температура масла даже в часовой пробке не уходила выше 112 градусов судя по ваг-кому и то считаю многовато,но на бмв это уже диагноз системы охлаждения.
 
[^]
diман
8.08.2018 - 19:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1144
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 11:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Бампера 《вцвет》облезут через полгода, а трицатка перебрать мотор и ходовню вместе с запчастями ооооочень сильно на сказку смахивает.
а забыл добавить, была калина хэтч. В жопу жене бочка приехала, у той фара разбилась, телевизор увело. На клюкве сложило всю жопу, крышу, стойки задние ушли, точнее одна ушла, дверь зажало, лонжерон нафиг. Последствия были бы гораздо хуже, если бы не было запаски. Она помешала дальше пойти замятию. Удар совсем не сильный был, я на пассажирском с дел, чуть тряхнуло. Такая вот калина.

Это сообщение отредактировал diман - 8.08.2018 - 19:05
 
[^]
Gatalskiy83
8.08.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 398
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 19:22)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 17:09)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 17:55)
Цитата (evgenyaa @ 8.08.2018 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и  регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом  на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).

124 как раз не втыкается...
а вот 126 и 127, 186 втыковые, но проблем с этим не вижу.. следить просто за узлом и ставить оригинал.
Но если парит, то купить поршни Кострома за 5000р и поменять, пока не порвался ремень.

Лучше конечно поршни поменять.за узлом можно и не уследить,а результат плачевен.
У меня два раза уже рвало ремень,хвала качеству запчастей biggrin.gif .
Один раз просто ремень лопнул через 20тыс после замены,второй раз помпа заклинила.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А что за ремень? я на гранте ставил гейтс в коробке лада не было проблем..
на калине1 с мотором 126 решил поставить Контитеч, по отзывам приорофилов самый норм... и как и тог втык через 19ткм)))) хз подделка или нет... но после ремонта поставил оригинал.. уже 30ткм откатала и вроде норм.

20т.км гейтс оригинал (чеки из сто и автодока прошлый хозяин авто предоставил), срезало зубья, загнуло выпуск (после чего поменял поршневую), вскрытие показало, что заклинил обводной ролик. Вот и качество современного гейтса, ролики китай, поставил тоже его, но опорник PU355816RR9D KOYO, болт от тойоты и шайба от ваза, примерно +1000р, но спокойствие дороже, хотя теперь на обрыв по...й, запасной в багажнике (+ старые но рабочие ролики и помпа) руки есть, поменяю за пол часа-час gigi.gif
 
[^]
bigie
8.08.2018 - 19:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
Ха-ха-ха)))
Пример ну совсем неудачный. Как раз поло 2010-2018 очень надежная и простая машина. Конечно ваг попытался ее усложнить чтобы драть с хозяев бабки, но получилось все равно просто.
Подвеска не сложнее гольфа 2. Мотор cfn надежный, и даже полное отсутствие ремонтных запчастей не портит картину- они тупо ездят по 300-400, и даже 500 тысяч км.
Остальное в этой машине вообще сплошной фольксваген, местами усложненный чтоб владелец ездил на оф.ервис, а не ковырял его в гараже

Это сообщение отредактировал bigie - 8.08.2018 - 19:10
 
[^]
ivan9
8.08.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 5
Брал жене polo sedan в 2013 новый на мехе, на момент продажи 146000 км, два раза битая правая сторона, т.о до момента продажи у официаллов. Была замена блока гбц на пробеге 98000км бесплатно по гарантии, брал у неё машину раз в неделю, а ей свою, проверить что да как, ни ходовка ни мотор не подводил, продали в 2017, взяли такую же новую. Кабыл 110 а было 106 на предыдущей, нормальная машина.
 
[^]
MadKnife
8.08.2018 - 19:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (diман @ 8.08.2018 - 19:02)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 11:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Бампера 《вцвет》облезут через полгода, а трицатка перебрать мотор и ходовню вместе с запчастями ооооочень сильно на сказку смахивает.

Не надо грязи, года 3 назад соседка после сильного града с мокрыми глазами, жаловалась - вот мол, град побил краску на желтой калине. Я посмотрел на свою дубовую маздень и усмехнулся.
В этом году они семьей поехали на ней на юг, я спросил : А чё не на Логане (у них еще синий логан), - говорят - а на нем кондея нет. Скатались норм.
Для себя сделал вывод, все же принижают калины. Надо будет кузовщину у нее глянуть, вблизи. Издали норм состояние. Сумбурно описал, ибо пьян.

Забыл добавить, а ты знаешь для чего бампера? В европе, например, народ паркуется до стука об бампер, и это не считается ДТП. Никто не парится.
Если ты, конечно об эксклюзив не ткнулся.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 8.08.2018 - 19:12
 
[^]
Twilightguest
8.08.2018 - 19:14
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (ivan9 @ 8.08.2018 - 19:08)
Брал жене polo sedan в 2013 новый на мехе, на момент продажи 146000 км, два раза битая правая сторона, т.о до момента продажи у официаллов. Была замена блока гбц на пробеге 98000км бесплатно по гарантии

Считаете, это нормально? Пробег менее 100 тысяч, и ремонт двигателя. А если бы гарантия уже вышла, во что бы стал ремонт?

 
[^]
ivan9
8.08.2018 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 5
Считаете, это нормально? Пробег менее 100 тысяч, и ремонт двигателя. А если бы гарантия уже вышла, во что бы стал ремонт?
Twilightguest @ 8 Aug 2018 в 19:14

Сказали заводской брак голова версии 1 , на холодную странный шум был из по капота, а прогреется мотор и норм, но так как зимой прогревалась, а летом заводилась с пульта чтоб кондер остужал салон заметили это случайно. Ремонт бы встал судя по бумагам 127000₽

Это сообщение отредактировал ivan9 - 8.08.2018 - 19:22
 
[^]
Kit163
8.08.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Вот это - распредвалы одним узлом с клапанной крышкой. 50 000 в сборе. Плюс работа. Дилеру удобно менять, вопросов нет. А вот когда машина будет уже не на гарантии, при необходимости ремонта, эти денежки заплатит владелец.

Качаственный ремонт ГБЦ на ремонтопригодном крайслеровском EDZ при 16 клапанах - 42000р + работа. При этом постели распредвалов, сами распредвалы, клапаны и шкивы останутся изношенными, масляные каналы и каналы системы охлаждения - со следами загряжнения. Пружины клапанов - подсевшие.
Здесь за 56000р ты получаешь новые клапана, пружины, гидрики, маслосъемные, распредвалы, их сальники, новые постели распредвалов, незабитые масляные каналы, чистую систему охлаждения и новый выпускной коллектор (на ЕА211 "паук" встроен в головку).
Замена всей головы - это неплохое решение.
Интересно что ваговцам удалось уместить цену новой головки в цену ребилднутой неизвестно где и кем головки от EDZ.
 
[^]
ChopChop
8.08.2018 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
смысл поста в том что очень небольшое количество людей готовы впрягаться в кредиты и прочие половые отношения с банками ради новой машины каждые 3 года. этот поло и 99.9999% автомобилей что выезжают из салона через 3-6 лет попадут на вторичный рынок, а новоиспеченные владельцы будут ловить кучу фана от ремонтопригодности и доступности запчастей, вспоминая еще раз добрым словом автомобили 1980-2001-х годов выпуска.
ни у кого нет сомнений что новая машина рыгает меньше и даже если это происходит, то это проблема дилеров, но любая машина становится б\у и идет дальше по рукам. некорректно сравнивать 20-ти летние мерсы\тойоты\что угодно с новыми тачками по безопасности или отрыгиваниям, но взять б\у 20-ти летнего некрояпа или некроевропейца вдоль и поперек изученного с кучей запчастей на разборах будет в разы выгоднее чем брать 3-х летнюю свежую машину - его один раз нормально привести в порядок ввалив 100-150к сверху и дорогостоящих сюрпризов можно не бояться, а вот 3-х летние (свежие, плохо изученные) это кот в мешке.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 8.08.2018 - 19:33
 
[^]
borjus
8.08.2018 - 19:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 825
псс, парень, не рассказывай про компрессор кондиционера))где клапан регулирующий может отвалиться только так. Казалось бы, выход-алиэкспресс) но там, кому повезет за 1100(минимум, что есть). В основном, валится именно клапан, но его купить отдельно почти невозможно, есть магазы, тот же Китай, только в 4 раза дороже. Это я про b6. Для непонятливых поясню, в этих машинах стоят насосы с переменной производительностью, проще говоря, по-русски аксиально-поршневые насосы с регулируемой производительностью. Многие люди сливают компрессора просто так, а по факту, виновата пиздюшка, которая является основным органом управления компрессора. Не только на фольсах, много где применяется...
В целом хз, у товарища b7, пробег 110000, нарадоваться не может. Хз, кому как повезет. Мы вот с коллегой ебемся с его B6. Ну там и пробег правда 250 тыщ.

Это сообщение отредактировал borjus - 8.08.2018 - 19:41
 
[^]
Twilightguest
8.08.2018 - 19:40
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Hectk77 @ 8.08.2018 - 16:25)
Цитата
на калине за 30ткм мотор не переберешь) если только своими руками)))) я после обрыва ремня 21126 мотор делал... на запчасти только 28тр ушло))))
Но теперь только оригинальные ремни ставить решили, в коробке лада... никаких КОНТИТЕЧ (19ткм прошел)


Вчера в БИБИ новый мотор без гены на калину видел 57к , пилять плачу вспоминая цену запчастей на неё. Сейчас веста, по запчастям ну что сказать - рено-ниссан, так и З\Ч в среднем по альянсу:

- рулевая -18к
- фара - 27к
- сиденье водительское -30к
- блок радиаторов -27к
- кузовщина мать её лучше к ночи не вспоминать

Это всё цены ОД конечно , но я в ахуе честно говоря...

Сходу могу сказать: новая оригинальная фара на Весту стоит около 11 тысяч. Не знаю, кто вам такие цены заряжает, но можно купить самому.

Рейка - от 16 тысяч. В принципе, нормальная цена.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 8.08.2018 - 19:44
 
[^]
valievih
8.08.2018 - 19:41
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 611
Цитата (vss @ 8.08.2018 - 12:04)
Старая, добрая тойота "Калдина" 95года, полный привод, 350 000 пробега, дает фору новым, за двадцать лет владения ломалась два раза, лопнул ремень ГРМ, и высох конденсатор в трамблере, плюс расходники - две стойки, ремни, фильтра, масло и самое ужасное - бензин, по городу 11-12л. по трассе 7-8л.


PS. Минусует бедный и несчастный владелец "Роло", от злобы и зависти.

Чему завидует владелец Поло? Ну не владельцу же калдины 95 года с правым рулём. Охренеть самомнение у нанюхавшихся газов в салоне от японских пердаков. Крышу им сносит...
 
[^]
Twilightguest
8.08.2018 - 19:49
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (valievih @ 8.08.2018 - 19:41)
Цитата (vss @ 8.08.2018 - 12:04)
Старая, добрая тойота "Калдина"  95года, полный привод, 350 000 пробега, дает фору новым,  за двадцать лет  владения ломалась два раза, лопнул ремень ГРМ, и высох конденсатор в трамблере, плюс расходники - две стойки, ремни, фильтра, масло и самое ужасное - бензин, по городу 11-12л. по трассе 7-8л.


PS. Минусует бедный и несчастный владелец "Роло", от злобы и зависти.

Чему завидует владелец Поло? Ну не владельцу же калдины 95 года с правым рулём. Охренеть самомнение у нанюхавшихся газов в салоне от японских пердаков. Крышу им сносит...

Новая машина - это все-таки новая. Согласен. Но меня удивляет то олимпийское спокойствие, с которым люди пишут: коробку меняли, движок капиталили/меняли. На пробегах в 100т., в 80т, в 50т, в 30т... Да если бы я купил машину, а у нее на 30 тысячах накрылся двигатель, пусть и брак, пусть и гарантийный случай (почему VW допускает такой высокий процент брака?), я бы потом в жизнь не взял машину этого производителя.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 8.08.2018 - 19:50
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
8.08.2018 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 3792
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 16:29)
Цитата
можно волгу 29

Я бы купил, но не знаю где взять... Хорошая машина? Фото бы...

Охуенная баржа. Банки накачаешь, ояебу gigi.gif руль без ГУРа и прочие няшки lol.gif
 
[^]
NoFL
8.08.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Вопрос - зачем мне менять распредвалы/клапанную крышку, или систему выпуска или что-то в ней, если я нормально ухаживаю за машиной, не лью в неё всякое говно, и не въебываю на ней по полям?

У меня дохуя знакомых, которые ездят на современных ВАГах (от Октавии до Каена) и у них всё заебись.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
8.08.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Не дай бог попасть на этом жестяном гробике в дтп, не дай бог...
 
[^]
alef13
8.08.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 354
Цитата (телеграфист @ 8.08.2018 - 10:52)
Надежные машины закончили выпускать в прошлом веке.

все это фигня. в прошлом веке говорили то-же самое :)

т.к. тут практически все ИТ-шники, поясню на пальцах (на примере HDD):
Постоянно вспоминают старики - вот раньше винты были... 10 лет... ни одного бэдблока... Встречные вопросы: скорость шпинделя? объем? время позиционирование? ширина интерфейса? а готовы на них сейчас перепрыгнуть?

даже если отбросить проблемы с устаревшими интерфейсамиЮ то в ответ будет - "Ну да...." и однозначное НЕТ.

вспоминайте, сравнивайте. Если остались жить в деревне и ползать в гОвнах - то при этих, равных условиях однозначно старое лучше. Проблемой/неудобстовм больше или меньше - кто заметит? Если под окном магистраль и надо выпрыгивать в пробках, иметь минимальный комфорт - проклянете аппарат прошлого века однозначно.

на пробу возьмите "классику", благо эксперимент сейчас не сильно затратный -- ремонтопригодность 10 баллов из 5, расходники и комплектующие бюджетные :), ничего лишнего!!!

ЗЫЖ сорри за сумбур и эмоции - старшая ребенка поступила в универ на бюджет. По этому поводу сижу, кушаю малосольный огурчик, а чтобы не сухомятку - запиваю водчокой :)
 
[^]
перст
8.08.2018 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
машины кончились в 2000х
 
[^]
Shelest2000
8.08.2018 - 20:35
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14731
Цитата
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа.

Тебе такое в любом гаражном сервисе сварят любой конфигурации из разных банок за смешные деньги. Проверено.
 
[^]
ramualt
8.08.2018 - 20:36
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Ну вот, наконец-то!
Калина и Веста зелёнку собирать начали!
Ура, товарищи!!!
 
[^]
valievih
8.08.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 611
Цитата (freim @ 8.08.2018 - 13:53)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.
ПыСы: Наивность автора, полагающего, что таксеры покупают Ваги только из-за "презентабельного вида", просто зашкаливает. Таксопарки умеют считать деньги, как никто другой. Там машины не одну сотню тысяч км накатывают. И если по улицам городов (больших, по крайней мере) катаются таксишные шкоды и фольксы, это много говорит об их надежности и ремонтопригодности.
Кстати, в Питере многие парки отказались от Фокусов в пользу Октавий.

Ну ну и двигатель скажи не гремит на холодную lol.gif Сказочник

Пробег 153 000км, CFNA. Катализатор не трогал, менял на 90 000км помпу и ролики, на 110 000км- датчик давления кондиционера. Тормозные диски с завода, есть ещё запас 1 мм. Ремень кондиционера и цепь тоже родные. Насчёт гремит движок- есть небольшой стук , исчезает во время прогрева. Масло не ест ни грамма. Не горит подсветка багажника, но это мой косяк, не поехал на замену замка по заводской акции, тогда он работал. Сейчас установил светодиодный фонарь с выключателем. Свечи меняю сам, воздушные фильтра и тормозные колодки тоже. Масло поменять можно и самому, но лень,т.к. при покупке масла и фильтра в магазине-замена бесплатна. Конечно, я понимаю, кто слаще редьки не ел-тому морковка в кайф. Поло не пассат, но я доволен.
 
[^]
Teuton
8.08.2018 - 20:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Blink832 @ 8.08.2018 - 14:07)
Цитата (Teuton @ 8.08.2018 - 13:36)
Хрень, мне кажется. Нормальные VW сейчас авто производит, а дольше гарантии я вообще и так не вижу смысла ездить.

И да, про 2-3 года тоже пиздеж. В Германии на 5 лет и 150 тыс км дается она. Сам выбираешь опционально, на сколько хочешь. С адекватной доплатой.

У Форда и вовсе на 7 лет есть, притом можно и на пробег продлить и т.п. разные опции.

Или же, к примеру, просто после определенного пробега продать самому производителю и взять опять по гарантии новую.

Не вижу смысла машину в сопли докатывать.

Понимаешь ли, тут такое дело.... все нищеброды, которые не могут накопить на новый Поло покупают БУ-шный Поло. И скоро они уже смекнут уже все (пока смекнули уже многие). И после этого хрен ты продашь свой "дальше гарантии не вижу смысла ездить". Точнее продашь но за 40-50% от начальной цены.

Сейчас рассматриваем коммерческие фургончики для работы. Проблема в том что нужны именно с АКПП и на небольшие пробеги. Так вот - видим что разумнее купить Крету и переоборудовать чем брать коммерческий Кадди. При этом за разницу в цене ты сможешь менять кретту в 1,7 раза чаще, и она будет с климатом, а у фолькса один климатроник стоит 80 круб. А у корейцев, например, новый блок двигла стоит 110 тыр. Весело? Так вот новый блок примерно столько стоить и должен и должен, ибо это и есть себестоимость его производства, а не по "46 тыс за один распредвал".

Я продам просто не на руки кому-то, а просто самому производителю обратно на рынок официальной вторички.

Я машины как раз не в РФ стараюсь покупать.

Покупают и будут покупать. В Европе уже такая система сплошь и рядом. Кто берет новую, например, в кредит, конечную оплату делает тремя вариантами 1. полный выкуп 2. получение кредита на конечную оплату 3. возврат тачки и берешь новую.

И все крутится только так. Производитель "ведет"машину офиц сервисом до конца срока, потом получает машину, продлевает гарантию и кидает по новой уже нищебродам.

Насчет фургончиков я даже не интересовался, меня это не волнует.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.08.2018 - 20:42
 
[^]
porosenok11
8.08.2018 - 20:42
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
Цитата (Scang @ 8.08.2018 - 11:31)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 09:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Да, но Калина то - говно.

почему гавно?Г-А-В-Н-И-Щ-Е gigi.gif
но возить навоз на дачу сойдет gigi.gif

Это сообщение отредактировал porosenok11 - 8.08.2018 - 20:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх