Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Predatel
8.08.2018 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (bmaster74 @ 8.08.2018 - 21:20)
не пойму, откуда столько ненависти к фольцам? ) можно подумать корейцы или японцы прям в разы лучше ) Хуй там плавал.

Лично видел камри в прошлом уже кузове с побегами 700-950к (в эмиратах в такси трудятся), коробка не дергает, ничего не дребезжит, все норм. Много ли таких ВАГов ты видел? Не путай божий дар с яичницей. Ваги технологичны, быстры, мало жрут, но обратная сторона всего этого: хуевая надежность. Хотя и у них есть хорошие связки двигло-мотор, так то дсг6 и 1.8/2.0, однако и тут есть косяки, но не настолько ебанутые, как на прочих вариациях. А вот что тебе нужно, решать тебе. Кому то важно нажать тапку и первым лететь до следующего светофора, отваливая бабло на ремонта, кому-то проще кормить АЗС, помахивая куем работникам СТО.
Но факт на лицо: бмв-говно sm_biggrin.gif
 
[^]
sosed4848
8.08.2018 - 23:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 671
Есть знакомый моторист в МСК, эти бошки восстанавливает
 
[^]
42EHOTA
8.08.2018 - 23:11
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (SarFerz @ 8.08.2018 - 21:36)
Уважаемый, ты путаешь клапанную крышку и головку блока!
Клапанная крышка на большинстве движков выполняет роль, эммм, защиты масла от внешней окружающей среды. Ну и там еще дырка с пробкой, чтобы новое масло заливать.
А ваговцы интегрировали в эту деталь 2! распредвала. Тут еще не видно, как вкладыши сидят и саму постель.
Как по мне - так звиздец решение...

да ничо оно не звиздец. его просто принять трудно, непривычно это.
как только гидрокомпенсаторы появились, такое стало возможным.

фактически по ремонтопригодности и технологичности наоборот выгодней. потому что голова теперь разделена на 2 половины. в верхней части головы только валы, в нижней только клапаны. по мне так заебись.
 
[^]
kolhoznik89
8.08.2018 - 23:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 802
Цитата (kott01 @ 08.08.2018 - 11:03)
А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....
(Хотя стоимость запасных частей только радует. Взял себе Гранту-да, местами убого, местами коряво, отъезжу три года, сдам в трейдин и возьму новую.)

По поводу торксов мне давно говорили, что момент затяжки у них выше, нежели у болтов, правда или вымысел - хз
 
[^]
bigTux
8.08.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 164
Цитата (Sturmgewehr @ 8.08.2018 - 11:25)
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 10:56)
Почему любой копир называют ксероксом, а полноприводные машины джипами?

Потому что по классификации, принятой в Армии США, "Виллис" попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокращенно «джи-пи» — «gp»). Эта аббревиатура трансформировалась в «джей-пи» («jp»). Так и возникло слово «джип». За ксерокс не знаю

Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.

В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый. В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.
ну а третья версия - ваша
 
[^]
gegyшka
8.08.2018 - 23:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 775
1,4 TSI + DSG - ахуенно невъебенное мегаговнище!!! Забудь сон, ходи пешком, бери кредиты на ремонт это сочетание переводится! ВАЗ лучше, надежнее даже ))))))
 
[^]
bigTux
8.08.2018 - 23:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 164
Цитата (bmaster74 @ 8.08.2018 - 21:20)
не пойму, откуда столько ненависти к фольцам? ) можно подумать корейцы или японцы прям в разы лучше ) Хуй там плавал.

Ну как вас сказать, у меня Мазда 323f в кузове BJ 2002г, ездит норм, денег не сосет, все работает да и кузов не гнилой.
Вот только арочки задние немного цветут, борюсь с этим каждый год.
Не продаю, не меняюсь, просто хвастаюсь :)
 
[^]
БМ21
8.08.2018 - 23:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 09:59)
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Не удивляйся недолбоёб - есть движки у которых с "нуля" расход масла 1л на 1000км (тысяча), и это указано в заводской аннотации.))
 
[^]
naro
8.08.2018 - 23:50
2
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1999
Я лучше буду ездить на новой ненадежной современной машине с 8 дюймовыми экранами, электронными помощниками и современным дизайном, чем куплю ведро из прошлого века которое не ломается и ездит с гнилыми задними арками
 
[^]
dimon1000238
8.08.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (БМ21 @ 8.08.2018 - 23:48)
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 09:59)
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Не удивляйся недолбоёб - есть движки у которых с "нуля" расход масла 1л на 1000км (тысяча), и это указано в заводской аннотации.))

Между отметкой мин и макс как правило 1 литр. 300 грамм даже на 5000 пробега это норма. Причем за кадром режим эксплуатации, вязкость масла и тд.
Допустимым расходом у большинства автопроизводителей 1 литр на 1000 км.
 
[^]
dimon1000238
9.08.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (Predatel @ 8.08.2018 - 23:03)
Цитата (bmaster74 @ 8.08.2018 - 21:20)
не пойму, откуда столько ненависти к фольцам? ) можно подумать корейцы или японцы прям в разы лучше ) Хуй там плавал.

Лично видел камри в прошлом уже кузове с побегами 700-950к (в эмиратах в такси трудятся), коробка не дергает, ничего не дребезжит, все норм. Много ли таких ВАГов ты видел? Не путай божий дар с яичницей.

Ну тоже не надо путать трасовый пробег и городской. С учётом температурных разниц и прочего говна.
Для мотора губителен не пробег, а отработанные мотор часы.
Ибо 1000 км по трассе с крейсерской скоростью это не тоже самое что 1000 км по городу в постоянных пробках, когда мотор заводится зимой в минус 20, проезжает 50 км, глушится, остывает и цикл по новой. Особенно когда водитель считает что он должен выиграть каждую светофорную гонку...

По факту из представленного тс:
То что убрали клапанную крышку? Да и шут с ней, меньше откручивать, сами по себе крышки почти вечные у большинства авто. (У БМВ правда трескались, а у волг всегда забивался экран)
То что кат дорогой? Он у всех дорогой, даже на Жигулях. Но в России вырезать не проблема
 
[^]
Xelly
9.08.2018 - 00:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3673
Цитата (телеграфист @ 8.08.2018 - 10:52)
Надежные машины закончили выпускать в прошлом веке.

У меня Рено 2009 года. Пробег уже перевалил за 250 тыщ. Первый раз передние рычаги заменил только в этом году, 3000 рублей оригинал! Двигатель работает отлично заводится в -30, это при том что все хаят наше дизельное топливо. А ну да, и расход у меня каких то 7 литров по городу ни в чем себе не отказывая. Слава богу маркетологи особо не добрались до таких двигателей как K9K.
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 16:06)
Цитата (Den88 @ 8.08.2018 - 15:35)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:08)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс

А что плохого в нищебродстве том, чтобы не быть потребл*дью?

Зачем обывателю регулярно нести деньги автопроизводителю? Ему что больше их потратить некуда? Гарантию откатал, потерял 75% стоимости (читай выше комментарии двух реальных владельцев ВАГов) и вперед за новой машиной? Ну бред же!

Она что новая, чем то принципиально лучше будет (разница всего 3-5 лет, считай одно поколение или один рейсталлиг)? Нет она будет такая же - так смысл старую списывать?

Как по мне так вполне логично - купить новое авто и не париться о том, чтобы вскоре его менять. А если и менять, то не парясь о том что потеряешь 75% цены.

я же говорю от нищебродства.
Уже пошли подсчеты сколько потеряешь.
При нормальном уровне зарплат можно и машину поменять и на отдых съездить и кроить не надо.

Я лучше буду потреблядью, но буду ездить каждые 5 лет на новом обмылке, с подогревами допки и руля, климатом и прочими мр3 usb

Вот из-за такого блядского уровня сознания и поднялось это говно ухудшения качества в угоду количества
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 00:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 16:06)
Цитата (za4em @ 8.08.2018 - 13:47)
Цитата (mangus @ 8.08.2018 - 14:58)
Цитата (александр35 @ 8.08.2018 - 14:44)
Репутация модели зависит от мнения большинства инет-сообщества, основанного на "а у моего друга машина сломалась слышал" и "а вот у сестры жены масло жрет".. Основная масса пишущих в инете- это очкарики-задроты-подростки- и т.д. ИМХО. Конечно много и реальных владельцев, но их голос слабее и вонь от них не такая сильная.  Например мнение- ФВ-Т6 синхро АКП 2008- надежный коммерческий фургон, пробеги 400тыр- легко, а Туарег Р5 - говно ломучее.  А машина то почти одна и та же -  кузов другой, и мотор вдоль, а все остальное- это же.. А Тойота не ломаеццо и не гниет типо.. Надо просто слушать конкретных владельцев, как ездили, что заливали, кто обслуживал, и делать выбор осознанно.

Ты путаешь психологию тех кто покупает б/у и кто берет новую. Из моего окружения - те, кто покупал новье, руководствовались многим, но точно не мнением владельцев 20 летних тойот. Если смотреть на "бюджетников", то сколько гарантия, сколько стоит регулярное ТО у диллера, естестенно цена и не в последнюю очередь с какого года выпускается это поколение модели. Средний ценовой сегмент - это трейд ин без головняков и приверженность марке. Топовый сегмент - это в основном долго хотел и вот наконец-то купил, либо по статусу не положено на чем-то более дешевом ездить.
Что касается коммерческого транспорта, то давно уже доказано, что новье есть новье и за 2-3 года затраты на его содержание с лихвой отобьют разницу в цене между б.у.

Есть такая чтука - как стоимость владения. Это - третий тип людей. Мне насрать, новая тачка, старая тачка, дизайн говно или нет - стоимость владения невелика - я её куплю после w140. Но по прикидкам неубитая бу будет гораздо дешевле новой именно по стоимости владения скажем, лет на 5-10

Стоимость владения минимальна у старой ксюхи, ну и старого ВАЗовского ПП.
Ибо запчастей валом, и стоят копейки. Классика так вообще, более менее нормальную машину на ходу года так 2003-2005 можно за стоимость 6 гейфона найти без напряга.

Просто эти машины тебя за....ут мелкими и постоянными поломками, ну и очень спартанским уровнем комфорта.

А в ведь без кондиционера летом жизни нет, а если к этому как минимум прибавить электрозеркала, и мультируль, и окна не на "вёслах", то вообще вывод очевиден.

В япономатери с 90-х до 2002 и кондёр, и ... и ещё ебаться-сраться опций, до которых пока и ваз, и ваги не допёрли. Мелкие поломки - это чо? Ручка на двери отпала? Или да не в жизнь. Оползают только всякие уплотнители в салоне, не более. Это и меринов, и бэх, и японцев касаемо до 2002.

Это сообщение отредактировал za4em - 9.08.2018 - 00:28
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
del

Это сообщение отредактировал za4em - 9.08.2018 - 00:34
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 00:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (jekur1981 @ 8.08.2018 - 16:57)
https://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html по 500000 тысяч в Белтаможсервисе!!!

Это аргумент, кстати. Но в салоне тачка выглядит много хуже, чем мой w120, который я ни разу не ремонтировал, потому что похуй.
 
[^]
dimon1000238
9.08.2018 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:23)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 16:06)
Цитата (Den88 @ 8.08.2018 - 15:35)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:08)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс

А что плохого в нищебродстве том, чтобы не быть потребл*дью?

Зачем обывателю регулярно нести деньги автопроизводителю? Ему что больше их потратить некуда? Гарантию откатал, потерял 75% стоимости (читай выше комментарии двух реальных владельцев ВАГов) и вперед за новой машиной? Ну бред же!

Она что новая, чем то принципиально лучше будет (разница всего 3-5 лет, считай одно поколение или один рейсталлиг)? Нет она будет такая же - так смысл старую списывать?

Как по мне так вполне логично - купить новое авто и не париться о том, чтобы вскоре его менять. А если и менять, то не парясь о том что потеряешь 75% цены.

я же говорю от нищебродства.
Уже пошли подсчеты сколько потеряешь.
При нормальном уровне зарплат можно и машину поменять и на отдых съездить и кроить не надо.

Я лучше буду потреблядью, но буду ездить каждые 5 лет на новом обмылке, с подогревами допки и руля, климатом и прочими мр3 usb

Вот из-за такого блядского уровня сознания и поднялось это говно ухудшения качества в угоду количества

Доля истины в его словах есть. Смотря про какой сегмент говорим. Это ярко выражено на премиуме. 7 БМВ, авоськах и прочих. Как только прошел рест цены на старое упали.
Потому что часть покупает из за новых технологий (это как правило на фул фарше) часть из за статуса. Им пох сколько стоит машина.
Для коммерческого транспорта 2-3 года это может быть и ощутимый износ. Ибо 200-300 начинают изнашиватся большинство деталей и машина начинает не работать, а стоять в сервисе.это иногда тупо дороже чем скинуть старое купить новое и гонять дальше.
Для кредито помоек, которые как правило на средних комплектациях или вообще минималке с ежегодным пробегом 15-20к...ну что сидеть и опускать стекла веслами на дорестайлинговом, что пострестайлинговом те же яйца, вид с боку.
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (Soucian @ 8.08.2018 - 17:31)
Япы уже как 20 лет поставляют на рынки одно и тоже без изменений.

Да нихуя подобного! Всяких пиздабрючек, которые блоками только мняются - доебени, как у гейропни и пиндосов. япономать так же умерла, как и остальные. японцы на свой рынок-то забили - тоже потреблядь начали делать. Таёту таун эйс хотел себе пригнать, пока форумы не почитал. современные версии - говно за 300 не ходят и гниют, старые - хуй кто продаст, а если и продают - там в 99% убито
 
[^]
razh
9.08.2018 - 00:45
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7097
Цитата (Predatel @ 8.08.2018 - 23:03)
Цитата (bmaster74 @ 8.08.2018 - 21:20)
не пойму, откуда столько ненависти к фольцам? ) можно подумать корейцы или японцы прям в разы лучше ) Хуй там плавал.

Лично видел камри в прошлом уже кузове с побегами 700-950к (в эмиратах в такси трудятся), коробка не дергает, ничего не дребезжит, все норм. Много ли таких ВАГов ты видел? Не путай божий дар с яичницей. Ваги технологичны, быстры, мало жрут, но обратная сторона всего этого: хуевая надежность. Хотя и у них есть хорошие связки двигло-мотор, так то дсг6 и 1.8/2.0, однако и тут есть косяки, но не настолько ебанутые, как на прочих вариациях. А вот что тебе нужно, решать тебе. Кому то важно нажать тапку и первым лететь до следующего светофора, отваливая бабло на ремонта, кому-то проще кормить АЗС, помахивая куем работникам СТО.
Но факт на лицо: бмв-говно sm_biggrin.gif

Это тебе на лицо надо за такие слова! gigi.gif Просто большинство покупает усосаные бээнвэ,с пробегом к сотке или за,и потом пишут,что все у них ломается!
 
[^]
dimon1000238
9.08.2018 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:34)
Цитата (jekur1981 @ 8.08.2018 - 16:57)
https://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html по 500000 тысяч в Белтаможсервисе!!!

Это аргумент, кстати. Но в салоне тачка выглядит много хуже, чем мой w120, который я ни разу не ремонтировал, потому что похуй.

А что ему не пробежать то?? Трасса, едем за фурой с ее крейсером а это 80-100.
Повторю это не городской пробег, где заводим в мороз, потом пол дня стоим в пробках на холостых, остальное время вваливаем на максималке ибо домой хочется.

"Все эти километры автомобиль намотал, сопровождая грузовики, поэтому условия эксплуатации можно назвать щадящими"
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 00:39)
Доля истины в его словах есть. Смотря про какой сегмент говорим. Это ярко выражено на премиуме. 7 БМВ, авоськах и прочих. Как только прошел рест цены на старое упали.
Потому что часть покупает из за новых технологий (это как правило на фул фарше) часть из за статуса. Им пох сколько стоит машина.
Для коммерческого транспорта 2-3 года это может быть и ощутимый износ. Ибо 200-300 начинают изнашиватся большинство деталей и машина начинает не работать, а стоять в сервисе.это иногда тупо дороже чем скинуть старое купить новое и гонять дальше.
Для кредито помоек, которые как правило на средних комплектациях или вообще минималке с ежегодным пробегом 15-20к...ну что сидеть и опускать стекла веслами на дорестайлинговом, что пострестайлинговом те же яйца, вид с боку.

Я про машину под себя. про комерсов - вообще не не имею ни малейшего понятия. На усб и магнитолы - дак это я сам вкорячу, хоть кондей хоть обогревы, хоть холодильник в багажник. главное - чтобы товар (машина в данном случае) был надёжным. остальное - вообще по боку. Вот китайцы, кстати - лицензии на тоётовские движки 200х годов есть. Сам боюся брать, блохеров слушать. Но в Перми уже видел такие тачки. Если реально делали двигло и кузова по нормам японцев - то может второе дыхание у автопрома открыться с Китая (очень надеюсь)
 
[^]
Jaarvi
9.08.2018 - 00:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 502
Цитата (Nshturman @ 8.08.2018 - 10:52)
С каким нахер катализатором. Эта приблуда называется каталитический нейтрализатор отработанных газов. С хуев ли ее постоянно называют катализатор, в школе не учились что ли, катализатор это из химии - ускоритель химических процессов. Если уж хотите сократить название - говорите нейтрализатор, это хотя бы будет соответствовать назначению и логике.

Пиздец ты нудный. Фу таким быть.
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 00:46)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:34)
Цитата (jekur1981 @ 8.08.2018 - 16:57)
https://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html по 500000 тысяч в Белтаможсервисе!!!

Это аргумент, кстати. Но в салоне тачка выглядит много хуже, чем мой w120, который я ни разу не ремонтировал, потому что похуй.

А что ему не пробежать то?? Трасса, едем за фурой с ее крейсером а это 80-100.
Повторю это не городской пробег, где заводим в мороз, потом пол дня стоим в пробках на холостых, остальное время вваливаем на максималке ибо домой хочется.

"Все эти километры автомобиль намотал, сопровождая грузовики, поэтому условия эксплуатации можно назвать щадящими"

Да я тут про салон вобщем-то хотел сказать.. Просто в сравнении с 20 летними тоётами, мерсами и бэхами (и бочкой, разумеется) - салон убит в хламинго.

Это сообщение отредактировал za4em - 9.08.2018 - 00:52
 
[^]
GREY08
9.08.2018 - 00:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3140
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 13:59)
Цитата (SAMURAI51 @ 8.08.2018 - 13:40)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Перебирают яйца в трусах, а моторы СТРОЯТ! И подвеску не перетряхивают, а чинят, либо меняют!!!

И дырка у тебя в жопе, а тут отверстие...
Плавает говно, а корабли ходят


Яправильно продолжил?

..не до конца..
вино не пахнет-оно источает аромат!)
 
[^]
dimon1000238
9.08.2018 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:51)
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 00:46)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:34)
Цитата (jekur1981 @ 8.08.2018 - 16:57)
https://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html по 500000 тысяч в Белтаможсервисе!!!

Это аргумент, кстати. Но в салоне тачка выглядит много хуже, чем мой w120, который я ни разу не ремонтировал, потому что похуй.

А что ему не пробежать то?? Трасса, едем за фурой с ее крейсером а это 80-100.
Повторю это не городской пробег, где заводим в мороз, потом пол дня стоим в пробках на холостых, остальное время вваливаем на максималке ибо домой хочется.

"Все эти километры автомобиль намотал, сопровождая грузовики, поэтому условия эксплуатации можно назвать щадящими"

Да я тут про салон вобщем-то хотел сказать.. Просто в сравнении с 20 летними тоётами, мерсами и бэхами (и бочкой, разумеется) - салон убит в хламинго.

Ты убитых салонов на Мерседесах не видел... К такому пробегу в машине остаются очертания салона только если водитель адекватный. Если долбоеб, да особенно в курьерской...это жопа. Таковы реалии коммерческого транспорта, где всем в принципе пох на машину.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх