Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nawTeT
9.08.2018 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4453
Да не машины плохие, просто вы мало зарабатываете и всё! А автозаводы прежде всего хотят получать прибыль, т.е. делают тачки как можно дешевле, ещё при этом расход топлива нужно снизить. Специально будут проектировать тачки, чтобы жители РФ и нищенскими зарплатами могли эти тачки чинить. Может и обидно, то автоконцернам по большому счёту на Россию плевать, рынок не основной. А в нормальной стране, если уж водитель не избавится от тачки полностью (скорее всего), то уж двигатель поменет в сборе или там выхлопную всю. 100 руб это 1500 баксов, в общем то.

Это сообщение отредактировал nawTeT - 9.08.2018 - 01:01
 
[^]
slaibuts
9.08.2018 - 01:03
1
Статус: Offline


детектив из Брикса

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 3355
за поло не скажу, а вот у соседа тигуан и мат перемат, пробег всего 70 тыс и все сыпется, запчасти по космическим ценам

а у коллеги древний аутлендер с пробегом 324 тыс и пох на все, одни расходники...

 
[^]
tursun33
9.08.2018 - 01:03
1
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2230
Как бы автопроизводители не старались впарить новые авто, но увы, у меня Peugeot в этом году 30 лет исполняется, а выглядит и ремонтопригодно (несмотря на то, что говорят дорого). На дороге джипари запросто уделает, и кстати, без капремонта и прочих вмешательств ездит отлично. Масло не жрёт, бензин расходует согласно нормативу, кузов оцинкованый... Короче, буду ездить и дальше. И как бы не плевались ядом фанаты Росавтопрома, но "Жигули" ("Лады") всё равно старьём были-старьём и остались, а это до сих пор по комфортабельности и ремонтопригодности остаётся одной из лучших.
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 00:58)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:51)
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 00:46)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:34)
Цитата (jekur1981 @ 8.08.2018 - 16:57)
https://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html по 500000 тысяч в Белтаможсервисе!!!

Это аргумент, кстати. Но в салоне тачка выглядит много хуже, чем мой w120, который я ни разу не ремонтировал, потому что похуй.

А что ему не пробежать то?? Трасса, едем за фурой с ее крейсером а это 80-100.
Повторю это не городской пробег, где заводим в мороз, потом пол дня стоим в пробках на холостых, остальное время вваливаем на максималке ибо домой хочется.

"Все эти километры автомобиль намотал, сопровождая грузовики, поэтому условия эксплуатации можно назвать щадящими"

Да я тут про салон вобщем-то хотел сказать.. Просто в сравнении с 20 летними тоётами, мерсами и бэхами (и бочкой, разумеется) - салон убит в хламинго.

Ты убитых салонов на Мерседесах не видел... К такому пробегу в машине остаются очертания салона только если водитель адекватный. Если долбоеб, да особенно в курьерской...это жопа. Таковы реалии коммерческого транспорта, где всем в принципе пох на машину.

Блин, ну я же про частников говорю... нафига для личного пользования брать комерс бу? У частников у меринов, например, жопа на сиденьях часто просто вваливается вниз (гы), консоль (борода) вся бывает в ожогах от сигарет. Там ещё много чего, но как у этого фолькса с обзора - такой фигни я не фидел. Он изнутри будто гнить начал...
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (nawTeT @ 9.08.2018 - 00:59)
Да не машины плохие, просто вы мало зарабатываете и всё! А автозаводы прежде всего хотят получать прибыль, т.е. делают тачки как можно дешевле, ещё при этом расход топлива нужно снизить. Специально будут проектировать тачки, чтобы жители РФ и нищенскими зарплатами могли эти тачки чинить. Может и обидно, то автоконцернам по большому счёту на Россию плевать, рынок не основной. А в нормальной стране, если уж водитель не избавится от тачки полностью (скорее всего), то уж двигатель поменет в сборе или там выхлопную всю. 100 руб это 1500 баксов, в общем то.

Ты серьёзно или это слишком тонко, чтобы поржать?)
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 01:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Хотя гоню, я видел бумер м3 е45 с салоном хуже. но там, по-ходу, мажорики себе на год-два потреблядства взяли.
 
[^]
JBM
9.08.2018 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (mrPitkin @ 8.08.2018 - 21:32)
Разве можно с такой дневной зарплатой ездить на фольксвагене? Это ж 13 тыс евро в месяц, при средней немецкой зарплате 2500 евро до вычета налогов.

А я и не на фольксвагене езжу cool.gif

По поводу 13 тысяч или 2500: всё зависит от типа трудоустройства. В Европе ты можешь выбирать что тебе ближе: стабильность - уволить тебя невозможно, а по безработице получаешь пособие - но тогда зарплата будет 2500. Либо все риски берёшь на себя, никаких гарантий, никаких пособий - тогда 13 тысяч.

Ты бы какой вариант выбрал?
 
[^]
потатор
9.08.2018 - 01:15
0
Статус: Offline


бардуль

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 793
Поло 2014 года. Пробег 57 тыщ. Пока кроме расходников менял только стойки стабилизатора. В данное ТО меняю тормозные диски с колодками и порекомендоавали масло в коробке частично. Ну и весь комплект типа масла и фильтров. Думаю еще годик на нем погоняю. Видел, что многие таксеры на таких ездят, у них насилование авто в разы выше.
 
[^]
dimon1000238
9.08.2018 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4539
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:47)
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 00:39)
Доля истины в его словах есть. Смотря про какой сегмент говорим. Это ярко выражено на премиуме. 7 БМВ, авоськах и прочих. Как только прошел рест цены на старое упали.
Потому что часть покупает из за новых технологий (это как правило на фул фарше) часть из за статуса. Им пох сколько стоит машина.
Для коммерческого транспорта 2-3 года это может быть и ощутимый износ. Ибо 200-300 начинают изнашиватся большинство деталей и машина начинает не работать, а стоять в сервисе.это иногда тупо дороже чем скинуть старое купить новое и гонять дальше.
Для кредито помоек, которые как правило на средних комплектациях или вообще минималке с ежегодным пробегом 15-20к...ну что сидеть и опускать стекла веслами на дорестайлинговом, что пострестайлинговом те же яйца, вид с боку.

Я про машину под себя. про комерсов - вообще не не имею ни малейшего понятия. На усб и магнитолы - дак это я сам вкорячу, хоть кондей хоть обогревы, хоть холодильник в багажник. главное - чтобы товар (машина в данном случае) был надёжным. остальное - вообще по боку. Вот китайцы, кстати - лицензии на тоётовские движки 200х годов есть. Сам боюся брать, блохеров слушать. Но в Перми уже видел такие тачки. Если реально делали двигло и кузова по нормам японцев - то может второе дыхание у автопрома открыться с Китая (очень надеюсь)

Так по факту уровень надёжности стал в среднем по больнице выше, чем даже у немцев годов 90. Просто условия эксплуатации стали в разы жостче. Пробок в мегаполисах больше, мотор часов моторы нарабатывают больше, температурный режим хуже (в пробке, на жаре, перегретому мотору тепло от радиатора кондёр прям ухх как хорошо), а пробег до то удлинили.
При этом многие используют гражданские машины как спортивные...
При этом качество обслуживания упало ибо для того что бы обслужить качественно машину к примеру машину премиум класса это ни в сервис не наездишся, не говоря уже о ценниках...
К примеру: многие ругают БМВ за моторы. Однако мыть радиаторы часто это дорого...большинство не хочет. А то, что это по своей энерговоруженности в принципе спорткар, только с гражданским комфортом это как то пох. и по факту эксплуатируют спорт кар, по гражданским нормам.
Всегда нужно производить сервисное обслуживание в соответствии с условиями эксплуатации и учитывая особенности авто. Ну что бы оно проходило долго...

Есть вторая сторона медали: а нахуй вкладываться этому владельцу, если на его век ресурса хватит, а весь геморрой будет у другого? Поэтому многие покупают авто на 50-100к пробега, обслуживая по минимуму, скидывают и покупают новый. А вот покупатель таких авто начинают тихо ахуевать от проблем.
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 01:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 01:17)
Так по факту уровень надёжности стал в среднем по больнице выше, чем даже у немцев годов 90. Просто условия эксплуатации стали в разы жостче. Пробок в мегаполисах больше, мотор часов моторы нарабатывают больше, температурный режим хуже (в пробке, на жаре, перегретому мотору тепло от радиатора кондёр прям ухх как хорошо), а пробег до то удлинили.
При этом многие используют гражданские машины как спортивные...
При этом качество обслуживания упало ибо для того что бы обслужить качественно машину к примеру машину премиум класса это ни в сервис не наездишся, не говоря уже о ценниках...
К примеру: многие ругают БМВ за моторы. Однако мыть радиаторы часто это дорого...большинство не хочет. А то, что это по своей энерговоруженности в принципе спорткар, только с гражданским комфортом это как то пох. и по факту эксплуатируют спорт кар, по гражданским нормам.
Всегда нужно производить сервисное обслуживание в соответствии с условиями эксплуатации и учитывая особенности авто. Ну что бы оно проходило долго...

Есть вторая сторона медали: а нахуй вкладываться этому владельцу, если на его век ресурса хватит, а весь геморрой будет у другого? Поэтому многие покупают авто на 50-100к пробега, обслуживая по минимуму, скидывают и покупают новый. А вот покупатель таких авто начинают тихо ахуевать от проблем.

Абсолютно не согласен. Машин было меньше - болше газ-тормормоз - т.е. резкие изменения режимов. Опять же мишура внутри мотора (я в ней не шарю). Сейчас уровень эксплуатации ИМХО более щадящий миенно из-за пробок.
 
[^]
dimon1000238
9.08.2018 - 02:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4539
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 01:32)
Абсолютно не согласен. Машин было меньше - болше газ-тормормоз - т.е. резкие изменения режимов. Опять же мишура внутри мотора (я в ней не шарю). Сейчас уровень эксплуатации ИМХО более щадящий миенно из-за пробок.

В чем щадящий режим в пробке? В том, что мотор больше нарабатывает мотор часов, причем на холостом ходу, мягко говоря не самом хорошем режиме работы мотора.
Или может в температурном режиме? Когда летом подкапотное перегрето и все стоят с включенными кондеями ещё нагревая подкапотное или зимой когда мотор и так не догони, так ещё и печка работает?
Идеальный режим для мотора это когда он работает на своих крейсерских оборотах, без изменения нагрузки в комфортном и неизменном тепловом режиме. Эта ситуация близка к той когда вы продолжительное время едете по трассе с одинаковой скоростью, скажем километров 90 в час (для каждой техники по разному).
Хотя если разбираетесь в "микшуре" для вас многое будет не понятно.
 
[^]
mrPitkin
9.08.2018 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 04:14)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 01:32)
Абсолютно не согласен. Машин было меньше - болше газ-тормормоз - т.е. резкие изменения режимов. Опять же мишура внутри мотора (я в ней не шарю). Сейчас уровень эксплуатации ИМХО более щадящий миенно из-за пробок.

В чем щадящий режим в пробке? В том, что мотор больше нарабатывает мотор часов, причем на холостом ходу, мягко говоря не самом хорошем режиме работы мотора.
Или может в температурном режиме? Когда летом подкапотное перегрето и все стоят с включенными кондеями ещё нагревая подкапотное или зимой когда мотор и так не догони, так ещё и печка работает?
Идеальный режим для мотора это когда он работает на своих крейсерских оборотах, без изменения нагрузки в комфортном и неизменном тепловом режиме. Эта ситуация близка к той когда вы продолжительное время едете по трассе с одинаковой скоростью, скажем километров 90 в час (для каждой техники по разному).
Хотя если разбираетесь в "микшуре" для вас многое будет не понятно.

Холостой ход вреден для мотора и катализатора, больше срани в моторе и выше износ двигателя и катализатора. Двигатель работает на богатой смеси и образует нагар, низкое давление масла, закоксовывание турбины, недозаряд аккумулятора.
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 03:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 02:14)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 01:32)
Абсолютно не согласен. Машин было меньше - болше газ-тормормоз - т.е. резкие изменения режимов. Опять же мишура внутри мотора (я в ней не шарю). Сейчас уровень эксплуатации ИМХО более щадящий миенно из-за пробок.

В чем щадящий режим в пробке? В том, что мотор больше нарабатывает мотор часов, причем на холостом ходу, мягко говоря не самом хорошем режиме работы мотора.
Или может в температурном режиме? Когда летом подкапотное перегрето и все стоят с включенными кондеями ещё нагревая подкапотное или зимой когда мотор и так не догони, так ещё и печка работает?
Идеальный режим для мотора это когда он работает на своих крейсерских оборотах, без изменения нагрузки в комфортном и неизменном тепловом режиме. Эта ситуация близка к той когда вы продолжительное время едете по трассе с одинаковой скоростью, скажем километров 90 в час (для каждой техники по разному).
Хотя если разбираетесь в "микшуре" для вас многое будет не понятно.

да нет же
 
[^]
za4em
9.08.2018 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (mrPitkin @ 9.08.2018 - 02:24)
Цитата (dimon1000238 @ 9.08.2018 - 04:14)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 01:32)
Абсолютно не согласен. Машин было меньше - болше газ-тормормоз - т.е. резкие изменения режимов. Опять же мишура внутри мотора (я в ней не шарю). Сейчас уровень эксплуатации ИМХО более щадящий миенно из-за пробок.

В чем щадящий режим в пробке? В том, что мотор больше нарабатывает мотор часов, причем на холостом ходу, мягко говоря не самом хорошем режиме работы мотора.
Или может в температурном режиме? Когда летом подкапотное перегрето и все стоят с включенными кондеями ещё нагревая подкапотное или зимой когда мотор и так не догони, так ещё и печка работает?
Идеальный режим для мотора это когда он работает на своих крейсерских оборотах, без изменения нагрузки в комфортном и неизменном тепловом режиме. Эта ситуация близка к той когда вы продолжительное время едете по трассе с одинаковой скоростью, скажем километров 90 в час (для каждой техники по разному).
Хотя если разбираетесь в "микшуре" для вас многое будет не понятно.

Холостой ход вреден для мотора и катализатора, больше срани в моторе и выше износ двигателя и катализатора. Двигатель работает на богатой смеси и образует нагар, низкое давление масла, закоксовывание турбины, недозаряд аккумулятора.

Это для новых катализаторских и прочих вредных для кошелька хуерговин. В нормальном авто важна всего лишь чистая решётка радиатора. Ну я хз, что там у вас по пробкам, говорят, и по километру бывает, у нас такого нет. у меня вентиль в плюс 20 бывает и не включается, в в плюс 30 бывает что и оба, но обычно один.
 
[^]
Slector
9.08.2018 - 04:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 272
Есть несколько типов людей:
1. Покупаю б/у на 3-5 лет продаю.( делаю в сервисах)
2. Покупаю новое. гарантия закончилась продаю.
3. Покупаю б/у на 3-5 лет делаю все сам продаю.
4. Покупаю б/у делаю все сам езжу 100-500 лет.
5. Покупаю новое ( нахуй эту гарантию делаю сам) продам хз когда

3-4 категории это люди с которыми говорить может только 5.
1 и 2 это обычные люди которые хотят просто ездить и ничего больше. Они не понимают тех кто делает все сам. Потому что банально у большинства нет времени. Ну нет его просто. Какой там ремонт сам. Домой приходишь в 8 не до этого.
И когда начинается срач 3-4 с 1 -2 типа нахуй ты купил залепуху эту там же хер куда подлезешь, там же педаль газа электронная, этот спор не о чем. Люди кроме колес не могут да и не хотят ничего делать сами. Зачем я хочу просто ездить и не париться. Вариантов миллион и спор вечен. Думаю все мы хотели бы тоже ездить и все. Но с нашим климатом даже на электро мобиле далеко не уедеш. А с нашим доходом и остается что делать самому по возможности.
 
[^]
Heynz
9.08.2018 - 05:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

пиздабол.за 30 только движок переберешь,а подвеска в 20 встанет
 
[^]
Семьянин
9.08.2018 - 06:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5705
Цитата (Heynz @ 9.08.2018 - 05:40)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

пиздабол.за 30 только движок переберешь,а подвеска в 20 встанет

Я посчитал на СВОЮ МАШИНУ!
На текущий момент!

Это сообщение отредактировал Семьянин - 9.08.2018 - 06:59
 
[^]
Anes01
9.08.2018 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5329
все верно говоришь, сам обладатель Гольфа 6 ..и все эти вещи знаю, слава богу успел и мехатроник (90 т.р) и сцепление (80т.р) по гарантии поменять, но стойки стабилизатора , которые расходники на каждые два года , датчики и прочая лабудень с наддувом-просто заебывают. Когда на гарантии был-все эти пиздаболы пели про то что ни каких проблем нет, как только гарантия кончилась -начались рассказы как все плохо.
 
[^]
batareia8822
9.08.2018 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2359
Цитата (Anes01 @ 9.08.2018 - 07:07)

Когда на гарантии был-все эти пиздаболы пели про то что ни каких проблем нет, как только гарантия кончилась -начались рассказы как все плохо.

Вся суть официалов.
 
[^]
aerostream
9.08.2018 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Мда, дела.
Сдал машину по гарантии, не поменяли после аварии косячную крыльчатку вентилятор. Вентилятор в сборе стоит 65 кусков, отдельно крыльчатка не продаётся. Сижу жду детали, ждать месяц. Полез в тырнет. С тем же номером запчасть, только не Опель а ДжиэМ в наличии за 14000. И это тоже оригинал. А есть ещё не оригиналы, бош, например, которые эту деталь и делает. Хз вот только, делает ли кто клапанные крышки в сборе, но в остальном вариантов для любой машины куча должна быть.
Кстати, там где я брал опеля теперь ваг, заехал в сервис, спросил, как по надёжности, мастер сказал, что три четверти машин в сервисе - ваг, остальное опель. По гарантии чинят всё подряд, но что делать после окончания гарантии действительно вопрос.
 
[^]
хомосапиенс
9.08.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4942
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

хочется еще комфортно ездить
 
[^]
zsound
9.08.2018 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 12:54)
После гарантии многие уходят от официалов к профильным сервисам.
Зачастую в этих сервисах работают бывшие сотрудники оф. дилеров.
Дешевле в разы и качество на высоком уровне.

А вот это я сам проверил.... Сломался механизм складывания зеркала.... Прадо 150... Ну сломался... Порылся на форумах... Поузнавал. Доехал до дилера. Приговор:
33 000 + работа примерно 2-3 тыс..... В легком ахуе к знакомым - те: вот контакты, звони, езжай...
Итог: сам ремкомплект (узел в сборе) 14 000, работа 2000.
Не то что б нне понимаю позиции дилера, но охуеваю... Разумеется к дилеру теперь только по очень большой необходимости... dont.gif
 
[^]
bender376
9.08.2018 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 15:11)
Cotoна
Цитата
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

А Вольво после продажи китайцам как - держит марку? Но очень уж дорогая машина.

Не держит вообще. У друзей, семейной пары Вольво S60. Наплакались с ней до предела. Красивая комфортная, 100500 свистелок и перделок к в салоне. Но после 80 т понеслось - постоянные поломки, а в конце - замена мотора на контрактный, ибо машина уже не на гарантии.
Брали б/у трехлетку, у знакомого, а тут вон че. Пару лет проездили, ну вылазило понемного, то там то здесь, а после гарантии капец полный. Теперь не знают как продать, она из ремонтов не вылазиит сейчас.
 
[^]
Дмитрий1987
9.08.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Всю тему не читал, но спрошу - был тут в лидерах надёжности старый дизель от Мерседеса? OM606 - надёжный старый механический дизель с очень большим запасом по поднятию мощности. С полностью стокового мотора можно снять сил 500 smile.gif Куда только не ставят его - оффроад, дрифт, драг.
Это должен быть эталон надёжности
 
[^]
t31
9.08.2018 - 09:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 2
Дилер Фольксвагена-это вообще что то, позвонил узнать пароль от магнитолы, которая вместе с машиной шла(при установке на другую машину запрашивает пароль,без него работать не будет), говорят приезжайте-750 рублей стоит? то есть я за свою магнитолу ,уже купленную,ещё денег должен отдать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх