Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LokiFox
9.08.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
ТС, сейчас все машины одноразовые. Что по поводу VAG? а не обслуживайся у официалов и будет тебе счастье. У меня гарантия давно кончилась и всё хорошо. Да, EA211 не идеальны, но по сравнению с первым поколением EA111 земля и небо. Сравни например цены на турбину оригинал и mitsubishi - по факту один завод но цена больше чем в 2 раза. Я к тому, что кто хочет тот найдёт недорогую и надёжную замену, а твоим постом можно как шаблоном обосрать сейчас любую марку авто - без обид, если что.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 9.08.2018 - 10:32
 
[^]
Saidd
9.08.2018 - 10:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 210
Цитата (Sergey65 @ 8.08.2018 - 14:29)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Из тех же соображений взял ,,Весту".
Пока всё устраивает.

У соседа на Весте пробег 90 т.км. поменял только стойки стабилизатора и все. Доволен как слон. Машине 2.5 года.
 
[^]
ВанДуй
9.08.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 91
Цитата (Dмитрич @ 8.08.2018 - 18:54)
Сдуру и хуй сломать можно!
Все у вас одноразовое,корейцы гниют за два года.Кокококо

Вот,наткнулся тут на ютубе на парня. https://www.youtube.com/channel/UCCWywbdlqG...mRHSismg/videos
606 тысяч.км на солярисе.Что на это скажите?

На ютубе полно видео с тачками бюджетными(поло,корея и т.д.) у которых пробеги за 300 перевалили,а вы заладили,одноразовое одноразовое,ездить научитесь,дебилы блять.

Подумаешь, солярис с 600 тык пробега. У меня в свое время был москвич 2140 с таким же пробегом. Правда, на двух двигателях, трех редукторах и двух коробках. )))
Треп про то, что "езжу и ничего не чиню кроме расходников" приходилось слушать еще про жигули-копейку. ))

Это сообщение отредактировал ВанДуй - 9.08.2018 - 10:51
 
[^]
Voodoolabar
9.08.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:23)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 16:06)
Цитата (Den88 @ 8.08.2018 - 15:35)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:08)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс

А что плохого в нищебродстве том, чтобы не быть потребл*дью?

Зачем обывателю регулярно нести деньги автопроизводителю? Ему что больше их потратить некуда? Гарантию откатал, потерял 75% стоимости (читай выше комментарии двух реальных владельцев ВАГов) и вперед за новой машиной? Ну бред же!

Она что новая, чем то принципиально лучше будет (разница всего 3-5 лет, считай одно поколение или один рейсталлиг)? Нет она будет такая же - так смысл старую списывать?

Как по мне так вполне логично - купить новое авто и не париться о том, чтобы вскоре его менять. А если и менять, то не парясь о том что потеряешь 75% цены.

я же говорю от нищебродства.
Уже пошли подсчеты сколько потеряешь.
При нормальном уровне зарплат можно и машину поменять и на отдых съездить и кроить не надо.

Я лучше буду потреблядью, но буду ездить каждые 5 лет на новом обмылке, с подогревами допки и руля, климатом и прочими мр3 usb

Вот из-за такого блядского уровня сознания и поднялось это говно ухудшения качества в угоду количества

Да чем уровень сознания блядский?
Все любят новые вещи, новые вещи дарят радость.
В конце концов вещи надоедают, хочется перемен.
Я хоть и нищеброд, но не езжу на машине больше 3-4 лет, тупо надоедает.
Такая же ситуация с телефонами и другой техникой.

Если люди смогут спокойно менять машину раз в 3 года, без ущерба для бюджета, то все эти разговоры про миллионники и одноразовое говно прекратятся
 
[^]
ТырлымБырлым
9.08.2018 - 12:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 2
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 15:15)
Цитата (Cotoна @ 8.08.2018 - 15:10)
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Вольво уже Китай.
ЗАЗ: это слишком. Хотя "иномарка" gigi.gif

Вольво-отличная машина.Имею вторую вольво, первая была с30-нарадоваться не мог, потом пришлось купить побольше s80, надежные , комфортные машины, обслуживаю только у офф.дилера, работы и зап.части(дешевле скажем эхзиста) стоят совсем н е диких денег.
Единственно, на сегодняшний день любая новая вольво стоит не малых денег.
"Вольво уже китай" просто смешно
 
[^]
ВанДуй
9.08.2018 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 91
Цитата (Voodoolabar @ 9.08.2018 - 10:50)

Да чем уровень сознания блядский?
Все любят новые вещи, новые вещи дарят радость.
В конце концов вещи надоедают, хочется перемен.
Я хоть и нищеброд, но не езжу на машине больше 3-4 лет, тупо надоедает.
Такая же ситуация с телефонами и другой техникой.

Если  люди смогут спокойно менять машину раз в 3 года, без ущерба для бюджета, то все эти разговоры про миллионники и одноразовое говно прекратятся

Разговоры про миллионники и одноразовое говно не прекратятся никогда. Если только не стать олигархом. Проблема не в том, можно менять машину раз в три года или нет. Проблема в том, какую машину менять раз в три года. Мерин S-класса или Запорожец. А хочется-то бизнес-класс по цене бюджетника. Поэтому и встает вопрос о ремонтопригодности и цене вопроса. Как правило, после покупки у ездюка, который менял только расходники и "машина - ласточка", новый владелец с удивлением узнает, что менять надо по уму практически все. И начинается стон про то, что "почему это относительное говно такое дорогое в ремонте?". Так его потому и продали через три года, что дорогое.

Это сообщение отредактировал ВанДуй - 9.08.2018 - 12:13
 
[^]
Дмитрий1987
9.08.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Цитата (ТырлымБырлым @ 9.08.2018 - 12:00)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 15:15)
Цитата (Cotoна @ 8.08.2018 - 15:10)
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Вольво уже Китай.
ЗАЗ: это слишком. Хотя "иномарка" gigi.gif

Вольво-отличная машина.Имею вторую вольво, первая была с30-нарадоваться не мог, потом пришлось купить побольше s80, надежные , комфортные машины, обслуживаю только у офф.дилера, работы и зап.части(дешевле скажем эхзиста) стоят совсем н е диких денег.
Единственно, на сегодняшний день любая новая вольво стоит не малых денег.
"Вольво уже китай" просто смешно

Вольво это форд. Там на многих частях кузова стоит клеймо "FoMoCo".
Не могу сказать что Вольво говно, но много проблем на них тоже есть. Например очень часто выходят из строя подшипники заднего дифференциала на XC60, на S80 D5 неоднократно были случаи пробоя прокладки ГБЦ на пробеге до 50ткм. Это то что быстро вспомнил.
 
[^]
ТырлымБырлым
9.08.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 2
Цитата (Дмитрий1987 @ 9.08.2018 - 12:19)
Цитата (ТырлымБырлым @ 9.08.2018 - 12:00)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 15:15)
Цитата (Cotoна @ 8.08.2018 - 15:10)
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Вольво уже Китай.
ЗАЗ: это слишком. Хотя "иномарка" gigi.gif

Вольво-отличная машина.Имею вторую вольво, первая была с30-нарадоваться не мог, потом пришлось купить побольше s80, надежные , комфортные машины, обслуживаю только у офф.дилера, работы и зап.части(дешевле скажем эхзиста) стоят совсем н е диких денег.
Единственно, на сегодняшний день любая новая вольво стоит не малых денег.
"Вольво уже китай" просто смешно

Вольво это форд. Там на многих частях кузова стоит клеймо "FoMoCo".
Не могу сказать что Вольво говно, но много проблем на них тоже есть. Например очень часто выходят из строя подшипники заднего дифференциала на XC60, на S80 D5 неоднократно были случаи пробоя прокладки ГБЦ на пробеге до 50ткм. Это то что быстро вспомнил.

Ну тогда и мазда это форд по той же логике.Давным давно разошлись уже они все втроем.
Все равно , что сказать ламборгини-это ауди.
И да s60 (не помню какой модельный год ) имела робатизированную коробку от форда, с s80 никаких экспериментов не велось.
 
[^]
bender376
9.08.2018 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (RaulDuc @ 8.08.2018 - 16:01)
Цитата
ну вот, так и знал, что все придет к некрофилии, типа 10-15 летнее б/у лучше нового.
Во-первых, далеко не факт, что новый солярис/поло (и т.п.) будет вообще ломаться за первые годы эксплуатации. Это к вопросу, что 10 летний мерин дешевле в ремонте.
Во-вторых, далеко не каждый б/у Мерин - эталон надежности. Может, его до тебя насиловали во все места, может, он битый и сгниет у тебя на глазах, может, в его салоне бомжи оргию устраивали - ты этого либо не узнаешь, либо узнаешь, но слишком поздно.

Так что спорить, что дешевле содержать новенький бюджетник или доисторический премиум считаю глупой тратой времени. Тут каждому свое.

Если у Б/У сломается через полгода движок или коробка,то платить из своего кармана,а если в новой,то гарантия.У Б/У надо менять различные расходники,которые у новой надо менять тысяч через 50 и более.Сейчас такие огромные возможности купить новое авто в кредит,лизинг итд,что смысла в Б?У просто нет.

Сейчас в РФ нет ни однйо машины, которая бы стоила своих денег.
Тот же половичок, когда он появился, стоил 300 килорублей. Хороший выбор.
Теперь та же машина стоит под миллион. Нахуй не нужна.

Так же и со всем остальным. ТАЗ, уж казалось бы говно говном и то стоит под 700-800 тысяч, схуяли собственно?
Поэтому лично я буду докатывать свое ведро. А покупать авто по стоимости, приближающеся к стоимости жилья, и это нихуя не премиум ни разу, а сраный В-класс, я не вижу смысла. Вообще.
 
[^]
Anders84
9.08.2018 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (ТырлымБырлым @ 9.08.2018 - 12:00)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 15:15)
Цитата (Cotoна @ 8.08.2018 - 15:10)
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Вольво уже Китай.
ЗАЗ: это слишком. Хотя "иномарка" gigi.gif

Вольво-отличная машина.Имею вторую вольво, первая была с30-нарадоваться не мог, потом пришлось купить побольше s80, надежные , комфортные машины, обслуживаю только у офф.дилера, работы и зап.части(дешевле скажем эхзиста) стоят совсем н е диких денег.
Единственно, на сегодняшний день любая новая вольво стоит не малых денег.
"Вольво уже китай" просто смешно

agree.gif Я то же уже лет 8-мь езжу на ксюхах, уже третья. Полностью солидарен с тобой. Слова недалеких людей, что Вольво - это Китай так же вызывает неудержимый хохот.
 
[^]
Автондил
9.08.2018 - 13:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (ivan9 @ 8.08.2018 - 20:08)
Брал жене polo sedan в 2013 новый на мехе, на момент продажи 146000 км, два раза битая правая сторона, т.о до момента продажи у официаллов. Была замена блока гбц на пробеге 98000км бесплатно по гарантии, брал у неё машину раз в неделю, а ей свою, проверить что да как, ни ходовка ни мотор не подводил, продали в 2017, взяли такую же новую. Кабыл 110 а было 106 на предыдущей, нормальная машина.

замена блока на 98 тысячах,это по вашему нормальное авто?
 
[^]
Сергеевич74
9.08.2018 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Voodoolabar @ 9.08.2018 - 10:50)
Цитата (za4em @ 9.08.2018 - 00:23)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 16:06)
Цитата (Den88 @ 8.08.2018 - 15:35)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:08)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс

А что плохого в нищебродстве том, чтобы не быть потребл*дью?

Зачем обывателю регулярно нести деньги автопроизводителю? Ему что больше их потратить некуда? Гарантию откатал, потерял 75% стоимости (читай выше комментарии двух реальных владельцев ВАГов) и вперед за новой машиной? Ну бред же!

Она что новая, чем то принципиально лучше будет (разница всего 3-5 лет, считай одно поколение или один рейсталлиг)? Нет она будет такая же - так смысл старую списывать?

Как по мне так вполне логично - купить новое авто и не париться о том, чтобы вскоре его менять. А если и менять, то не парясь о том что потеряешь 75% цены.

я же говорю от нищебродства.
Уже пошли подсчеты сколько потеряешь.
При нормальном уровне зарплат можно и машину поменять и на отдых съездить и кроить не надо.

Я лучше буду потреблядью, но буду ездить каждые 5 лет на новом обмылке, с подогревами допки и руля, климатом и прочими мр3 usb

Вот из-за такого блядского уровня сознания и поднялось это говно ухудшения качества в угоду количества

Да чем уровень сознания блядский?
Все любят новые вещи, новые вещи дарят радость.
В конце концов вещи надоедают, хочется перемен.
Я хоть и нищеброд, но не езжу на машине больше 3-4 лет, тупо надоедает.
Такая же ситуация с телефонами и другой техникой.

Если люди смогут спокойно менять машину раз в 3 года, без ущерба для бюджета, то все эти разговоры про миллионники и одноразовое говно прекратятся

А я наоборот.
Привыкают к вещам и жалко менять.
Веришь нет, но телефон у меня кнопочный, и машину покупал 10 лет назад.
Понимаю, что своё она уже отьездила. Но жалко как то её продавать.
Может быть, сила привычки.
 
[^]
serega8448
9.08.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 789
Цитата (ManamanN @ 8.08.2018 - 12:02)
От себя добавлю.

-- --
Прежде всего нужно понимать почему тачки "стали" галимыми что у ВАГа, что у ЯПОВ, что у бнв или корейцев. Дело в рынке, который сам этого просит. люди ХОТЯТ покупать тачку на 5 лет, а потом покупать такую же новую. Люди СЧИТАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ. Они знают что тачка за 800к через 5 лет будет стоить 350 тыщ и на новую нужно добавить 450. Они откладывают 100к каждый год на это и не парятся. Им насрать что будет с тачкой после гарантии. Они никогда не будут ездить на ней дольше "срока жизни". Производители поняли это и сумели дать людям такую же тачку за 800 как раньше за 1500, только сроком службы не 20. а 5 лет. И я не вижу в этом ничего плохого.
-- --
Есть еще люди, которые хотят выжатую "машину-айфон" после 5 лет эксплуатации, недорого за 350-400к, выглядит хорошо, не битая, современная, блютус там есть и все такое. И верят в какие-то чудеса, а потом пишут статьи что тачки гавно, мотор жрет масла как бнв 1990 года, ваг гавно, дсг гавно и все такое прочее =)
-- --
Другой тип людей хочет купить 1 машину , на долго, чтобы она не ломалась, запчасти не стоили как боинг. Такие люди обычно понимают, что "машина-айфон" не сможет/не будет/не должна служить 10 лет, и - покупают другие тачки, за 1,5-2 ляма и не коментят такие статьи.
-- --
Есть нищеброды типа меня, они хотят недорогое авто, с уже имеющейся базой данных и опытом владения, ремонта всего что только есть в машине, чтобы тоже посчитать траты и влезть в бюджет. Чтобы можно было брать кузовню с японии по дешману, чтобы если что ремонт ДВС не вышла в конские бабки. и тд и тп.

У нижеброда типа меня нет денег на распредвалы за 50 тыщ. ГБЦ на мотор моей машины стоит 3-4 тысячи рублей. Это ДВС 1G-FE BEAMS, рядная шестерка 2 л.
У меня так же нет денег на вываривание катов и прочую хрень. Коллектор с ЖИВЫМИ катами с машины с пробегом 50-60 тыщ (новые каты, их видно) стоит от 4 до 6 тысяч.

У нищеброда типа меня лексус 1999г, автомат, многорычажка вкруг, кожарожа и все такое. машина не дорогая.

И если у меня накроется мотор - блок с пробегом 50-70 тыщ стоит 25-30 тысяч. навесное : гена 1500, стартер 1000, гур 1500, кондей 1000 и так далее.

То есть нищеброд типа меня не будет ремонтировать что-то сложное, когда проще поставить почти новые агрегаты по дешману.
-- --

А теперь к теме ТС-а. Ремонтопригодность.
Я не думаю что кто-то капиталит японские моторы, когда дешевле, проще и надежнее поставить контракт. то есть ремонтопригодность старых добрых японских моторов часто нецелесообразна.

Не сильно понимаю почему эти одноразовые машины сравнивают с другими классами или с тем что делалось 15 лет назад.

Если вы батенька с таким аппаратом нищеброд то я со своей короллой ае104 1992 г.в. тогда кто??? Мотор кстате на мою машину контрактный где то 45 кэсов стоит.

Это сообщение отредактировал serega8448 - 9.08.2018 - 14:26
 
[^]
Jedinike
9.08.2018 - 15:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.17
Сообщений: 761
Для тех кто в теме)
А так да, тачки делают специально недолговечными. Производителю неинтересно, чтобы мы ездили по 20 лет)

Но современные машины конечно едут очень приятно. И тут верно сказали, что не запчасти дорогие, а мы бедные. НО инженерные "изыски" конечно присутствуют.

Это сообщение отредактировал Jedinike - 9.08.2018 - 15:27

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
mrPitkin
9.08.2018 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Jedinike @ 9.08.2018 - 17:23)
Для тех кто в теме)
А так да, тачки делают специально недолговечными. Производителю неинтересно, чтобы мы ездили по 20 лет)

Но современные машины конечно едут очень приятно. И тут верно сказали, что не запчасти дорогие, а мы бедные. НО инженерные "изыски" конечно присутствуют.

Может не специально, а вынужденно. В мире всё меньше легирующих компонентов и выше спрос. Медь заменяют на алюмишку, движки экономичнее из за дорогого бенза. Всё взаимосвязано. Расходуется меньше ресурсов и энергоносителей, больше вторичных материалов биоразлагаемых.
Да и какой смысл делать вечный автомобиль, если при ДТП он превращается в груду неразборного металла.

Ещё в 1920-х об этом задумывались.

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
idexan
9.08.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (ВанДуй @ 9.08.2018 - 10:49)
Цитата (Dмитрич @ 8.08.2018 - 18:54)
Сдуру и хуй сломать можно!
Все у вас одноразовое,корейцы гниют за два года.Кокококо

Вот,наткнулся тут на ютубе на парня. https://www.youtube.com/channel/UCCWywbdlqG...mRHSismg/videos
606 тысяч.км на солярисе.Что на это скажите?

На ютубе полно видео с тачками бюджетными(поло,корея и т.д.) у которых пробеги за 300 перевалили,а вы заладили,одноразовое одноразовое,ездить научитесь,дебилы блять.

Подумаешь, солярис с 600 тык пробега. У меня в свое время был москвич 2140 с таким же пробегом. Правда, на двух двигателях, трех редукторах и двух коробках. )))
Треп про то, что "езжу и ничего не чиню кроме расходников" приходилось слушать еще про жигули-копейку. ))

вообще то есть организации где соляры и рио разьездные машины и по несколько водителей на машине
у них в день до 1000 км выходит, самое меньшее 360 км в день пробегают
вот там есть экземпляры соляры и рио с пробегами 700+ и 600+
это на одном движке и на одной коробке!
 
[^]
edik333
9.08.2018 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
купи тойоту.
и забудь про гемор .
у меня их было за двадцать лет с десяток и ни с одной не было проблем.
сейчас третий год тундра.
для работы такой авто нужен очень и не разу не жалею что купил.
 
[^]
Дмитрий1987
9.08.2018 - 17:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Цитата (ТырлымБырлым @ 9.08.2018 - 12:27)
Цитата (Дмитрий1987 @ 9.08.2018 - 12:19)
Цитата (ТырлымБырлым @ 9.08.2018 - 12:00)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 15:15)
Цитата (Cotoна @ 8.08.2018 - 15:10)
Для тех кому лень листать все комментарии, если в кратце: VAG - говно, американцы - говно, японцы - говно, корейцы/китайцы - говно, ВАЗ - говно... а что тогда покупать?
Остаются только Volvo и ЗАЗ biggrin.gif

Вольво уже Китай.
ЗАЗ: это слишком. Хотя "иномарка" gigi.gif

Вольво-отличная машина.Имею вторую вольво, первая была с30-нарадоваться не мог, потом пришлось купить побольше s80, надежные , комфортные машины, обслуживаю только у офф.дилера, работы и зап.части(дешевле скажем эхзиста) стоят совсем н е диких денег.
Единственно, на сегодняшний день любая новая вольво стоит не малых денег.
"Вольво уже китай" просто смешно

Вольво это форд. Там на многих частях кузова стоит клеймо "FoMoCo".
Не могу сказать что Вольво говно, но много проблем на них тоже есть. Например очень часто выходят из строя подшипники заднего дифференциала на XC60, на S80 D5 неоднократно были случаи пробоя прокладки ГБЦ на пробеге до 50ткм. Это то что быстро вспомнил.

Ну тогда и мазда это форд по той же логике.Давным давно разошлись уже они все втроем.
Все равно , что сказать ламборгини-это ауди.
И да s60 (не помню какой модельный год ) имела робатизированную коробку от форда, с s80 никаких экспериментов не велось.

Так а чем отличается Мазда 3 от фокуса или s40/v50/c30? Все одна хуйня с чуть разнящейся линейкой моторов. Платформа то одна. Ламбо тут не при чем - я говорил про тачки "соплатформенники". S80 это Мондео чистый. И так во многих производителях. Я знаю кучу случаев когда мотор якобы "свой" разбирали, а на деле оказывался самый что есть - другого авто) Вот подумали бы когда-то что крайслеровский мотор 2.4 (из свежей линейки) - это чистой воды киа/хюндай? smile.gif а так и есть - номера не кроссируются, а запчасти один в один и взаимозаменяемы.
Да и вообще - волею судьбы сейчас много сталкиваюсь и езжу на свежих авто, причем не самого нижнего сегмента. Много на Вольво свежих ездил и могу сказать одно - старая БМВ (е39) лучше новых авто. Самое главное чтобы была не усрана каким-то чуркаганом, потом получите удовольствие от владения и комфорт за рулём.
 
[^]
OneofRussian
9.08.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2400
напишу и я , например про современную тойоту ...........
шприцевал бате крестовины на прадо120 , на всякий глянул стоимость оных : оригинал 2 косаря с хвостиком (большие которые) , которые поменьше подешевле , хлам китайский можно купить от 600 рублей ............. ну нормально.
смотрим стоимость крестовины на свежий рав4 .......... и опа .......их нету в оригинале , поэтому берем кардан в сборе , а это .......... почти 80 тыщ cranky.gif ещё и ждать прийдется , конечно есть крестовина типа "масумы" китайской и где-то кто-то её запресует как-то +балансировка кардана и тп. и вроде там ещё подвесной тож не оригинал будет (дальнейший ресурс- рулетка)
я думаю похожая хрень с прочими свежими кроссоверами , крестовина наебнулась - бежи за карданом в сборе (если оригинал)
 
[^]
Ramzes13
9.08.2018 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11124
Цитата (телеграфист @ 8.08.2018 - 13:52)
Надежные машины закончили выпускать в прошлом веке.

 
[^]
slaibuts
9.08.2018 - 22:31
1
Статус: Offline


детектив из Брикса

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 3355
Цитата (ТырлымБырлым @ 9.08.2018 - 12:00)
надежные , комфортные машины, обслуживаю только у оффдилера, работы и зап.части(дешевле скажем эхзиста) стоят совсем н

запчасти у оффдилера дешевле экзистов ? лютый пи...ж

свой акцентик когда то гонял к оффу на замену грм, офф сам сказал купи в экзе или автодоке и приезжай сделаем, у нас цена п...з будет
 
[^]
gegyшka
9.08.2018 - 22:44
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 775
Там кто-то пару раз сминусил, повторюсь:
1,4 TSI + DSG7 = интенсивный жор масла практически с самого начала эксплуатации. 72 тыс. пробега = замена поршневой группы. На этом же пробеге загремел ГРМ.. За 72 тыс пробега менялось: Коробка в сборе - 1 раз, 2 раза сцепление. Замена воздушной заслонки, отказ тормозов на ходу и прочие мелочи перечислять не буду, устанете читать.
 
[^]
Robotron
10.08.2018 - 09:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 214
Цитата (S60R @ 8.08.2018 - 12:33)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Ключевые слова- б/у с разборки gigi.gif

Хуй ты угадал, там бампера рубля по 3 за штуку, крашеные.
 
[^]
Longenen
10.08.2018 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 19:41)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 14:02)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:46)
Цитата (mrnemo @ 8.08.2018 - 13:24)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:18)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 13:05)
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!

И гарантировано в нём как минимум три косяка, вроде просаженных седел, несоосной направляющей, поршней не той группы, и хер еще знает чего.

А вот это далеко не факт.
Жигулевские моторы вполне себе бегают по 150 тыс без всяких проблем и с минимальным уходом. И под 300 тыс, если обслуживать и не перегревать.

И в отличие от многих современных иномарошных масло не жрут ваще

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да я не спорю, что они ходят. Там ломаться нечему.
У меня у самого колхозно-дачная одинадцатая в гараже стоит с 1.5 и пробегом 250 тыс +.

А вот тесть с новья покупал чепырку, и через год по гарантии ездил в СамараЛаду, менял направляющие 2 шт, одно седло и поршня 3 из 4 были другой группы - был фирменный ВАЗовский стук перекладки на холодную

А теперь возьмём ремонтный мотор - это то что не прошло ОТК с первого раза.
Его как-то подшаманили в ремонтном цеху, а всё ли нашли - хороший вопрос

ты нашел что сравнивать)))
В общем уже калина была уровнем выше чем приора и 14...
А качественный скачек у автоваза случился в 2011 году с выпуском гранты как раз... Если говорим про ваз.. то нужно на примере гранты хотя бы иметь опыт...

С чего бы фекалине и гранте быть выше придуры, если все три по сути одно и то же, а именно рестайлинг 21083 во втором поколении?

Что же до качества гранты, массовые отказы электрики, трескающиеся задние стекла от езды по российскому полубездорожью, ну и рвущиеся задние стаканы, что на калине, что на гранте.

Касательно моторов, что на гранте принципиально нового сделали с мотором?
Е-газ, новое ЭБУ, иной профиль зубьев ГРМ, чтобы применить импортный ГРМ, ну может поршневая облегченная. Маловато будет.
И на гранте звук перекладки поршней на холодную слышен на ура, это традиция уже.

О да четыре шпалы, слышу как трещат пуканы у ВАЗоводов.
Я по молодости с их поделиями всласть наебся...хватит.

Это сообщение отредактировал Longenen - 10.08.2018 - 16:53
 
[^]
Семьянин
10.08.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5705
Цитата
О да четыре шпалы, слышу как трещат пуканы у ВАЗоводов.
Я по молодости с их поделиями всласть наебся...хватит.


Времена меняются...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх