Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cynic2017
8.08.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1129
Цитата
автор, посмотри на другие марки - там такая же история. Автопроизводителям невыгодно делать ремонтопригодные движки-миллионники. Гарантия коничлась - покупай новый авто - вот и вся политика.


В 2013 году был на обучении по стандарту ISO 9001. Препод специализировался на автопроме. Рассказывал интересные вещи.
Когда-то автозавод давал чуть ли пожизненную гарантию на авто, т.е автомобиль мог служить до конца жизни хозяина с заменой соответсвующих комплектующих. Сейчас перешел на единовременную. Это значит, что на какой-то период (5-7 лет) производитель гарантирует исправность автомобиля. Все комплектующие выдерживают это срок. А потом автомобиль начинает "сыпаться" - изнашивается двигатель, начинает гнить кузов, летит ходовка и т.д..
 
[^]
frees1987
8.08.2018 - 20:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 97
Цитата (Сорбифер @ 8.08.2018 - 10:57)
автор, посмотри на другие марки - там такая же история. Автопроизводителям невыгодно делать ремонтопригодные движки-миллионники. Гарантия коничлась - покупай новый авто - вот и вся политика.
Когда на авторынок вылезли китайцы все ругали их за ненадежность и ждали, когда же они сравняют качество с европейскими авто.
так вот, сейчас идет обратный процесс - все европейские/корейские/японские авто плавно деградируют до уровня китайски поделок.

Тут есть и экономический момент, имхо. Если сделать двигло, которое отходит ,скажем, 250 тык стоит Х денег, а двигло, которое отходит 1000 тык стоит 2Х, то я бы, например, не стал бы переплачивать это Х, т.к. чтобы наездить на ней лям надо просто нещадно таксовать на ней несколько лет без сна и отдыха. И рядовой гражданин имея пробег в год 30 тык будет ездить на ней больше 30 лет. Кому это надо сейчас? НО! Это справедливо для гражданских жоповозок(на работу, с работы и на дачу).
 
[^]
spitfire
8.08.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


кажется

Регистрация: 27.12.06
Сообщений: 1734
вырезать кат - теперь проблема???
 
[^]
bmaster74
8.08.2018 - 21:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 1068
не пойму, откуда столько ненависти к фольцам? ) можно подумать корейцы или японцы прям в разы лучше ) Хуй там плавал.
 
[^]
1752
8.08.2018 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)

2. Все французские моторы жрут масло. Стали жрать и немецкие, и японские. Это связано с облегченными поршнями и дешевыми кольцами. Что приводит к сухому старту при заводке и повышенному износу цилиндров. У нас тоже выпустили двигатель по французскому рецепту 1.4 для Калины. Мало того, что не тянул - еще и начинал жрать масло с новья. Машины с этими двигателями перестали брать. Двигатель сняли с производства и переделали. Теперь на поршнях - графитовые вставки, которые предотвращают сухой старт. Движок живет до момента стирания графита. Потом резкий износ и двиглу хана. Теже 5-6-7 лет при небольших пробегах и заменах масла на 7 тык.

можете детально описать как связаны: жор масла/облегченные поршни/говно кольца И сухой старт двигателя?

оч. любопытно
 
[^]
JBM
8.08.2018 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:46)
Вот это - распредвалы одним узлом с клапанной крышкой. 50 000 в сборе. Плюс работа. Дилеру удобно менять, вопросов нет. А вот когда машина будет уже не на гарантии, при необходимости ремонта, эти денежки заплатит владелец.
Это машина европейского производства, и ценник рассчитан на карман европейца, а не россиянина.

50 тысяч это 650 евро. Это мой заработок за 1 день (о как сейчас пуканы бомбанут) поэтому мне наоборот лучше чтобы машина была готова назавтра, а не ковырялись в ней неделями перебирая эту сраную головку.

Я понимаю что в России нет таких доходов. Ну простите ребята, Фольксваген в этом винить нельзя.


Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:46)
И вопрос по ресурсу новых двигателей остается открытым.

Больший по литражу двигатель всегда будет иметь больший ресурс по сравнению с малолитражным.

Малолитражка (особенно турбированная) работает на 90% от предела прочности, а 3-х или 4-х литровый движок - на 50-ти.
Средние обороты на малолитражке ~3000, на большом ~1600.

Т.е. мелкодрыгатель мало того что работает на износ, так ещё и приходит к "финишу" вдвое быстрее.
 
[^]
лукас
8.08.2018 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Предыдущее поколение особой надежностью не отличалось." - пиздежь. На заводе 3 "дежурки" VW Polo. Двигатель потребовал капиталки на пробеге более чем 400 тыс. км. Кольца менялись на 250 тыс где-то.....
при своевременном ТО и хорошем масле столько ходит Жигули ...классика ...легко
 
[^]
Barkas1981
8.08.2018 - 21:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3395
Цитата (porosenok11 @ 8.08.2018 - 20:42)
Цитата (Scang @ 8.08.2018 - 11:31)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 09:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Да, но Калина то - говно.

почему гавно?Г-А-В-Н-И-Щ-Е gigi.gif
но возить навоз на дачу сойдет gigi.gif

А" Лада Граната-взрыв эмоций, пуля, а не автомобиль" cheesy.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
8.08.2018 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JBM @ 8.08.2018 - 23:26)
Это машина европейского производства, и ценник рассчитан на карман европейца, а не россиянина.

50 тысяч это 650 евро. Это мой заработок за 1 день (о как сейчас пуканы бомбанут) поэтому мне наоборот лучше чтобы машина была готова назавтра, а не ковырялись в ней неделями перебирая эту сраную головку.

Я понимаю что в России нет таких доходов. Ну простите ребята, Фольксваген в этом винить нельзя.



Разве можно с такой дневной зарплатой ездить на фольксвагене? Это ж 13 тыс евро в месяц, при средней немецкой зарплате 2500 евро до вычета налогов.
 
[^]
Автондил
8.08.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (za4em @ 8.08.2018 - 17:03)
Цитата (romanik @ 8.08.2018 - 15:55)
Интересно, ни кто не считал сколько стоит собрать машину из зап. частей. В сравнении с новой. Марка любая. Может кто ссылку скинет, для развития кругозора. Заранее спасибо.

Это фанат мерина, немного предвзято, но порядок цен, ИМХО, реальный. Из Калуги блохер.

Вообще-то он с Коломны
 
[^]
SarFerz
8.08.2018 - 21:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 588
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

Уважаемый, ты путаешь клапанную крышку и головку блока!
Клапанная крышка на большинстве движков выполняет роль, эммм, защиты масла от внешней окружающей среды. Ну и там еще дырка с пробкой, чтобы новое масло заливать.
А ваговцы интегрировали в эту деталь 2! распредвала. Тут еще не видно, как вкладыши сидят и саму постель.
Как по мне - так звиздец решение...
 
[^]
лукас
8.08.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Разве можно с такой дневной зарплатой ездить на фольксвагене? Это ж 13 тыс евро в месяц, при средней немецкой зарплате 2500 евро до вычета налогов.

.. дак это за год ..у него ошибка во временном отрезке
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 21:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 14:02)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:46)
Цитата (mrnemo @ 8.08.2018 - 13:24)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:18)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 13:05)
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!

И гарантировано в нём как минимум три косяка, вроде просаженных седел, несоосной направляющей, поршней не той группы, и хер еще знает чего.

А вот это далеко не факт.
Жигулевские моторы вполне себе бегают по 150 тыс без всяких проблем и с минимальным уходом. И под 300 тыс, если обслуживать и не перегревать.

И в отличие от многих современных иномарошных масло не жрут ваще

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да я не спорю, что они ходят. Там ломаться нечему.
У меня у самого колхозно-дачная одинадцатая в гараже стоит с 1.5 и пробегом 250 тыс +.

А вот тесть с новья покупал чепырку, и через год по гарантии ездил в СамараЛаду, менял направляющие 2 шт, одно седло и поршня 3 из 4 были другой группы - был фирменный ВАЗовский стук перекладки на холодную

А теперь возьмём ремонтный мотор - это то что не прошло ОТК с первого раза.
Его как-то подшаманили в ремонтном цеху, а всё ли нашли - хороший вопрос

ты нашел что сравнивать)))
В общем уже калина была уровнем выше чем приора и 14...
А качественный скачек у автоваза случился в 2011 году с выпуском гранты как раз... Если говорим про ваз.. то нужно на примере гранты хотя бы иметь опыт...

С чего бы фекалине и гранте быть выше придуры, если все три по сути одно и то же, а именно рестайлинг 21083 во втором поколении?

Что же до качества гранты, массовые отказы электрики, трескающиеся задние стекла от езды по российскому полубездорожью, ну и рвущиеся задние стаканы, что на калине, что на гранте.

Касательно моторов, что на гранте принципиально нового сделали с мотором?
Е-газ, новое ЭБУ, иной профиль зубьев ГРМ, чтобы применить импортный ГРМ, ну может поршневая облегченная. Маловато будет.
И на гранте звук перекладки поршней на холодную слышен на ура, это традиция уже.
 
[^]
ExTaR
8.08.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.08
Сообщений: 206
А что щас дешево, бро? У моей жинки на ее хёндэ элантра 2011го года кончилась камера заднего вида, я решил ее поковырять. Разобрал, а там.....мать моя женщина.... полкило реагентов соли и окислено все что можно. Не герметичная от слова совсем. Решил - поставлю новую. Лезу на экзист, ищу....38-40 тысяч вечнодеревянных. Да они очешуели! Жене говорю: "Давай я тебе за такие бабки GoPro куплю с водонепроницаемым чехлом, будешь жопой в речку заезжать на рыбок смотреть!" Но как всегда спас Али. 900р и аналогичная камера через три недели у меня дома. ТАк что не один вольц этим грешит
 
[^]
razh
8.08.2018 - 21:50
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7097
Немцы совсем охуели!!!Мне придется еще резину когда то покупать 285/30R20.Ай-яй-яй cry.gif gigi.gif
 
[^]
azel
8.08.2018 - 22:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 466
Акцент тагаз сделает вас счастливыми.
 
[^]
Pinochet27
8.08.2018 - 22:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 874
https://www.drive2.ru/l/488240063533023906/?page=0#comments Держи ТС, пробег за 335ккм, на твоём "любимом" CWVA, который стабильно и тут подъедает масло, с первой проведённой заменой ремня ГРМ около 180 тысяч)) Наверное в таксопарках Москвы идиоты хозяева, раз рапиды и октахи берут с этими моторами, а не весты

Это сообщение отредактировал Pinochet27 - 8.08.2018 - 22:07
 
[^]
Кырдыподжег
8.08.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4935
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 19:11)
Bliz
Цитата
Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь.


211 давно продал. Жалею. Гле сейчас, гамно, жрущее деньги. Восьмой год поло - и без поломок. 5000 за год проезжаешь хоть?

Вот цитата, про гле чел в точку сказал: "Непонятные постукивания в передней подвеске, которые доставляют "душевный дискомфорт". Ездил несколько раз к разным дилерам, они говорят, что все ОК. До этого у меня был GLC - такого там не наблюдал.
На 20-дисках комфорт заметно падает: начинают чувствоваться многие неровности дороги.
На скорости за 130 начинает гулять по дороге, когда едешь по трассе даже разгоняться особенно не хочется: быстро пропадает чувство комфорта.
Дорогое обслуживание Самое простое ТО А - замена масла в двигателе и фильтров - 500$.
Нет регулировки громкости на подлокотнике водителя.
замена блока управления в задней левой двери на 40 000, вышло около 500"

У знакомого GLE - постоянно течёт антифриз, второй год судится.

Но у меня был GLK - проблемы были, но не серьёзные (но дорогие), дорогу держал, как влитой. Читаб отзывы по свежим мерсам - огорчён. Пересел с мерса на Ауди - захотелось обратно, но стоит ли? ((
 
[^]
Кырдыподжег
8.08.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4935
Цитата (Cynic2017 @ 8.08.2018 - 23:51)
Цитата
автор, посмотри на другие марки - там такая же история. Автопроизводителям невыгодно делать ремонтопригодные движки-миллионники. Гарантия коничлась - покупай новый авто - вот и вся политика.


В 2013 году был на обучении по стандарту ISO 9001. Препод специализировался на автопроме. Рассказывал интересные вещи.
Когда-то автозавод давал чуть ли пожизненную гарантию на авто, т.е автомобиль мог служить до конца жизни хозяина с заменой соответсвующих комплектующих. Сейчас перешел на единовременную. Это значит, что на какой-то период (5-7 лет) производитель гарантирует исправность автомобиля. Все комплектующие выдерживают это срок. А потом автомобиль начинает "сыпаться" - изнашивается двигатель, начинает гнить кузов, летит ходовка и т.д..

Это когда такое было (пожизненная гарантия) и где? Это ж нынешние владельцы тех вёдер могут до сих пор ремонтироваться бесплатно dont.gif
 
[^]
sok69
8.08.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 10:59)
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Не надо впадать в крайности! Треть уровня для большинства машин это 300мм.
Т.е. на тысячу км оно кушает 30 грамм масла. Не о чем.
 
[^]
старыйтехас
8.08.2018 - 22:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 4
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 11:09)
Цитата (kott01 @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
Ну тогда мы возьмём Гранту, и ещё три года не будем знать хлопот )))

А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....

В гараже должен быть любой инструмент dont.gif .
Я это усвоил со времён владения рено-19.

я и сейчас владею девятнахой,кроме пары вариаций по длине головок и ключей на 15 и 16,ничего сверх необычного в наборах нет
 
[^]
miuuim
8.08.2018 - 22:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 643
Автор пересел с тазика на иномарку и столкнулся с рядом проблем? Система выпуска, основная цена - это катализатор, он на любой иномарке будет стоить под соточку, на вагах резонаторы и глушители живут гораздо дольше, чем заложен ресурс самого авто, да и неоригинала полно. Тот же bosal к примеру. Гофры отдельно не найдешь в каталогах практически любого производителя авто, но зная ее размер, можно в легкую ее купить, их более чем дохуя, начиная рублей так от 350.
P.S и да, не надо трещать про то, какие раньше были надежные двигатели. Да, были, но нормы экологии диктуют свои правила, вот и приходится чем то жертвовать, чтоб уложиться в стандарты. Те же тойоты ломаются не хуже вага и масло жрут, но детали стоят гораздо дороже европейцев.

Это сообщение отредактировал miuuim - 8.08.2018 - 22:58
 
[^]
Predatel
8.08.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

И в случае аварии экономия на лечении, сразу жмур, удобно! shum_lol.gif И это не вдаваясь в подробности вроде комфорта, управляемости, примененных материалов, акустической комфорта и тд и тп. Раздражает рёв мотора? Сделай музыку погромче rulez.gif
 
[^]
AlKOnaft
8.08.2018 - 22:48
1
Статус: Online


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3683
Цитата (ManamanN @ 8.08.2018 - 12:02)
От себя добавлю.

-- --
Прежде всего нужно понимать почему тачки "стали" галимыми что у ВАГа, что у ЯПОВ, что у бнв или корейцев. Дело в рынке, который сам этого просит. люди ХОТЯТ покупать тачку на 5 лет, а потом покупать такую же новую. Люди СЧИТАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ. Они знают что тачка за 800к через 5 лет будет стоить 350 тыщ и на новую нужно добавить 450. Они откладывают 100к каждый год на это и не парятся. Им насрать что будет с тачкой после гарантии. Они никогда не будут ездить на ней дольше "срока жизни". Производители поняли это и сумели дать людям такую же тачку за 800 как раньше за 1500, только сроком службы не 20. а 5 лет. И я не вижу в этом ничего плохого.
-- --
Есть еще люди, которые хотят выжатую "машину-айфон" после 5 лет эксплуатации, недорого за 350-400к, выглядит хорошо, не битая, современная, блютус там есть и все такое. И верят в какие-то чудеса, а потом пишут статьи что тачки гавно, мотор жрет масла как бнв 1990 года, ваг гавно, дсг гавно и все такое прочее =)
-- --
Другой тип людей хочет купить 1 машину , на долго, чтобы она не ломалась, запчасти не стоили как боинг. Такие люди обычно понимают, что "машина-айфон" не сможет/не будет/не должна служить 10 лет, и - покупают другие тачки, за 1,5-2 ляма и не коментят такие статьи.
-- --
Есть нищеброды типа меня, они хотят недорогое авто, с уже имеющейся базой данных и опытом владения, ремонта всего что только есть в машине, чтобы тоже посчитать траты и влезть в бюджет. Чтобы можно было брать кузовню с японии по дешману, чтобы если что ремонт ДВС не вышла в конские бабки. и тд и тп.

У нижеброда типа меня нет денег на распредвалы за 50 тыщ. ГБЦ на мотор моей машины стоит 3-4 тысячи рублей. Это ДВС 1G-FE BEAMS, рядная шестерка 2 л.
У меня так же нет денег на вываривание катов и прочую хрень. Коллектор с ЖИВЫМИ катами с машины с пробегом 50-60 тыщ (новые каты, их видно) стоит от 4 до 6 тысяч.

У нищеброда типа меня лексус 1999г, автомат, многорычажка вкруг, кожарожа и все такое. машина не дорогая.

И если у меня накроется мотор - блок с пробегом 50-70 тыщ стоит 25-30 тысяч. навесное : гена 1500, стартер 1000, гур 1500, кондей 1000 и так далее.

То есть нищеброд типа меня не будет ремонтировать что-то сложное, когда проще поставить почти новые агрегаты по дешману.
-- --

А теперь к теме ТС-а. Ремонтопригодность.
Я не думаю что кто-то капиталит японские моторы, когда дешевле, проще и надежнее поставить контракт. то есть ремонтопригодность старых добрых японских моторов часто нецелесообразна.

Не сильно понимаю почему эти одноразовые машины сравнивают с другими классами или с тем что делалось 15 лет назад.

Полностью поддержу. У самого Вольва 17ти летняя и ездиит практически без вложений, плюс кузов оцинковка rulez.gif
 
[^]
onell
8.08.2018 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

У меня логан, 230 пробег, масло практически не уходит. Меняю каждые 10.
Треть уровня - дохуя, ИМХО

Это сообщение отредактировал onell - 8.08.2018 - 22:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх