Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Longenen
8.08.2018 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Fenya @ 8.08.2018 - 13:56)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 11:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Веста - такая же хуйня, только от рено. А калина просто говно, сочувствую.

У Весты, в отличие от фекалины и гранты по крайней мере нормальная передняя подвеска, качественно лучше в сторону управляемости, на подрамнике и треугольных рычагах.
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 15:56)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:44)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 15:42)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:37)
Bliz
Цитата
Семерка против половика? Я конечно все понимаю, но это все равно, что в танк въебаться - тоже мне сравнение.


Конечно. Я и говорю, что расходы в конечном итоге не важны. Важно, в какой машине больше шансов выжить. Когда в Мерина или Бэху садишься, то чувствуешь определенную защищенность от разного рода летчиков.

Чтобы сесть в бэху или Мерин, надо сначала бабло на них найти. А тут беда как раз заключается в том, что подавляющее большинство населения РФ с трудом на Поло/Солярисы накопить могут (в основном, за счет кредитов).

Солярис в ремонте дороже б/у 211 Мерса. И на порядок хуже. А цена одна и та же.

ну вот, так и знал, что все придет к некрофилии, типа 10-15 летнее б/у лучше нового.
Во-первых, далеко не факт, что новый солярис/поло (и т.п.) будет вообще ломаться за первые годы эксплуатации. Это к вопросу, что 10 летний мерин дешевле в ремонте.
Во-вторых, далеко не каждый б/у Мерин - эталон надежности. Может, его до тебя насиловали во все места, может, он битый и сгниет у тебя на глазах, может, в его салоне бомжи оргию устраивали - ты этого либо не узнаешь, либо узнаешь, но слишком поздно.

Так что спорить, что дешевле содержать новенький бюджетник или доисторический премиум считаю глупой тратой времени. Тут каждому свое.

А что еще предложить человеку, у которого "россияне не могут накопить на говносолярис"? 211-й если не ушатанный прослужит без поломок дольше, чем эти помойки. Был такой у меня, седан 280 бензин, знаю о чем говорю. И да, в "доисторическом премиуме" климат был и прочие массажеры спины. 1000 км и даже не было желания выйти размяться.

Это сообщение отредактировал Прометей75 - 8.08.2018 - 16:05
 
[^]
RaulDuc
8.08.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
ну вот, так и знал, что все придет к некрофилии, типа 10-15 летнее б/у лучше нового.
Во-первых, далеко не факт, что новый солярис/поло (и т.п.) будет вообще ломаться за первые годы эксплуатации. Это к вопросу, что 10 летний мерин дешевле в ремонте.
Во-вторых, далеко не каждый б/у Мерин - эталон надежности. Может, его до тебя насиловали во все места, может, он битый и сгниет у тебя на глазах, может, в его салоне бомжи оргию устраивали - ты этого либо не узнаешь, либо узнаешь, но слишком поздно.

Так что спорить, что дешевле содержать новенький бюджетник или доисторический премиум считаю глупой тратой времени. Тут каждому свое.

Если у Б/У сломается через полгода движок или коробка,то платить из своего кармана,а если в новой,то гарантия.У Б/У надо менять различные расходники,которые у новой надо менять тысяч через 50 и более.Сейчас такие огромные возможности купить новое авто в кредит,лизинг итд,что смысла в Б?У просто нет.
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 16:02
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:46)
Цитата (mrnemo @ 8.08.2018 - 13:24)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 15:18)
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 13:05)
Цитата (ecnifr @ 8.08.2018 - 11:57)
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

на гранту мотор 11186 стоит 71тр.. с каталитическим нейтрализатором в сборе, с электронной заслонкой, с форсунками... в общем полностью новый мотор без стартера и генератора!!!!

И гарантировано в нём как минимум три косяка, вроде просаженных седел, несоосной направляющей, поршней не той группы, и хер еще знает чего.

А вот это далеко не факт.
Жигулевские моторы вполне себе бегают по 150 тыс без всяких проблем и с минимальным уходом. И под 300 тыс, если обслуживать и не перегревать.

И в отличие от многих современных иномарошных масло не жрут ваще

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да я не спорю, что они ходят. Там ломаться нечему.
У меня у самого колхозно-дачная одинадцатая в гараже стоит с 1.5 и пробегом 250 тыс +.

А вот тесть с новья покупал чепырку, и через год по гарантии ездил в СамараЛаду, менял направляющие 2 шт, одно седло и поршня 3 из 4 были другой группы - был фирменный ВАЗовский стук перекладки на холодную

А теперь возьмём ремонтный мотор - это то что не прошло ОТК с первого раза.
Его как-то подшаманили в ремонтном цеху, а всё ли нашли - хороший вопрос

ты нашел что сравнивать)))
В общем уже калина была уровнем выше чем приора и 14...
А качественный скачек у автоваза случился в 2011 году с выпуском гранты как раз... Если говорим про ваз.. то нужно на примере гранты хотя бы иметь опыт...
 
[^]
za4em
8.08.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (romanik @ 8.08.2018 - 15:55)
Интересно, ни кто не считал сколько стоит собрать машину из зап. частей. В сравнении с новой. Марка любая. Может кто ссылку скинет, для развития кругозора. Заранее спасибо.

Это фанат мерина, немного предвзято, но порядок цен, ИМХО, реальный. Из Калуги блохер.
 
[^]
Zhir
8.08.2018 - 16:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 591
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:49)

Вы бы открыли оригинальный каталог сначала и убедились, что оригинальный задний барабан идёт с завода в сборе с подшипником.

А вот хуй, это разные позиции в диалоджисе. И нехрен тут сказки расказывать.

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
BelBES
8.08.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Я про разницу в степени безопасности говорю. Конкретно видел поло и БМВ. И водиле поло уже пофиг на краштесты было.


У тебя есть статистика, где в воспроизводимых условиях, при большом числе испытаний, статистически водитель БМВ выживает, а в Поло нет?
Иначе к чему тут примеры пары встреченых эпизодов?
Авария аварии рознь: может не повезти и от не особо сильного удара супербезопасная Тесла загорится, а может повезти и в Оке после встречи с КАМАЗом отделаешься легким испугом...upset.gif

Цитата
Количество сломанных коробок само за себя скажет-расходник.

Ну, в плане коробок я олдфаг и считаю, что механика практичней автомата/вариатора, тем более в бюджетных автомобилях...т.ч. не удивлен, что автоматы летят и требуют дорогостоящего ремонта.
 
[^]
Voodoolabar
8.08.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Den88 @ 8.08.2018 - 15:35)
Цитата (Voodoolabar @ 8.08.2018 - 15:08)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

Все эти разговоры про ресурс от нищебродства.
Потому народ и хочет, чтобы машина ездила 20 лет и чинилась на коленке.
А все очень просто. Люди покупают машину, катают гарантию и через 3-5 лет продают и берут новую.
Если бы вы могли сделать так же, то было бы похую какой у нее ресурс

А что плохого в нищебродстве том, чтобы не быть потребл*дью?

Зачем обывателю регулярно нести деньги автопроизводителю? Ему что больше их потратить некуда? Гарантию откатал, потерял 75% стоимости (читай выше комментарии двух реальных владельцев ВАГов) и вперед за новой машиной? Ну бред же!

Она что новая, чем то принципиально лучше будет (разница всего 3-5 лет, считай одно поколение или один рейсталлиг)? Нет она будет такая же - так смысл старую списывать?

Как по мне так вполне логично - купить новое авто и не париться о том, чтобы вскоре его менять. А если и менять, то не парясь о том что потеряешь 75% цены.

я же говорю от нищебродства.
Уже пошли подсчеты сколько потеряешь.
При нормальном уровне зарплат можно и машину поменять и на отдых съездить и кроить не надо.

Я лучше буду потреблядью, но буду ездить каждые 5 лет на новом обмылке, с подогревами допки и руля, климатом и прочими мр3 usb
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (za4em @ 8.08.2018 - 13:47)
Цитата (mangus @ 8.08.2018 - 14:58)
Цитата (александр35 @ 8.08.2018 - 14:44)
Репутация модели зависит от мнения большинства инет-сообщества, основанного на "а у моего друга машина сломалась слышал" и "а вот у сестры жены масло жрет".. Основная масса пишущих в инете- это очкарики-задроты-подростки- и т.д. ИМХО. Конечно много и реальных владельцев, но их голос слабее и вонь от них не такая сильная.  Например мнение- ФВ-Т6 синхро АКП 2008- надежный коммерческий фургон, пробеги 400тыр- легко, а Туарег Р5 - говно ломучее.  А машина то почти одна и та же -  кузов другой, и мотор вдоль, а все остальное- это же.. А Тойота не ломаеццо и не гниет типо.. Надо просто слушать конкретных владельцев, как ездили, что заливали, кто обслуживал, и делать выбор осознанно.

Ты путаешь психологию тех кто покупает б/у и кто берет новую. Из моего окружения - те, кто покупал новье, руководствовались многим, но точно не мнением владельцев 20 летних тойот. Если смотреть на "бюджетников", то сколько гарантия, сколько стоит регулярное ТО у диллера, естестенно цена и не в последнюю очередь с какого года выпускается это поколение модели. Средний ценовой сегмент - это трейд ин без головняков и приверженность марке. Топовый сегмент - это в основном долго хотел и вот наконец-то купил, либо по статусу не положено на чем-то более дешевом ездить.
Что касается коммерческого транспорта, то давно уже доказано, что новье есть новье и за 2-3 года затраты на его содержание с лихвой отобьют разницу в цене между б.у.

Есть такая чтука - как стоимость владения. Это - третий тип людей. Мне насрать, новая тачка, старая тачка, дизайн говно или нет - стоимость владения невелика - я её куплю после w140. Но по прикидкам неубитая бу будет гораздо дешевле новой именно по стоимости владения скажем, лет на 5-10

Стоимость владения минимальна у старой ксюхи, ну и старого ВАЗовского ПП.
Ибо запчастей валом, и стоят копейки. Классика так вообще, более менее нормальную машину на ходу года так 2003-2005 можно за стоимость 6 гейфона найти без напряга.

Просто эти машины тебя за....ут мелкими и постоянными поломками, ну и очень спартанским уровнем комфорта.

А в ведь без кондиционера летом жизни нет, а если к этому как минимум прибавить электрозеркала, и мультируль, и окна не на "вёслах", то вообще вывод очевиден.

Это сообщение отредактировал Longenen - 8.08.2018 - 16:07
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (iskopaemiy @ 8.08.2018 - 15:53)
Цитата (kott01 @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
Ну тогда мы возьмём Гранту, и ещё три года не будем знать хлопот )))

А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....
(Хотя стоимость запасных частей только радует. Взял себе Гранту-да, местами убого, местами коряво, отъезжу три года, сдам в трейдин и возьму новую.)

TORX это не головки, а отвертки, хороший набор 300 р., ебать проблема, я купил, т.к. необходимы для замены салонного фильтра кондиционера, меняется кстати сверху капота, две пластмаски снял, вытащил старый, поставил новый, маслянный фильтр выкручивается руками сверху, лампа ходового огня просто поворот до щелчка и меняешь, топливный фильтр сбрасываешь давление, зажимаешь защелку стягиваешь топливопровод и меняешь и т.д. словом за 5 лет эксплуатации я не столкнулся с операцией которую не смог бы выполнить во дворе (гараж в Ростове непозволительная роскошь) один.

Да верно, я писал про головки E
Именно они на суппортах и шаровых на автовазе сейчас)))
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 16:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:01)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 15:56)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:44)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 15:42)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 15:37)
Bliz
Цитата
Семерка против половика? Я конечно все понимаю, но это все равно, что в танк въебаться - тоже мне сравнение.


Конечно. Я и говорю, что расходы в конечном итоге не важны. Важно, в какой машине больше шансов выжить. Когда в Мерина или Бэху садишься, то чувствуешь определенную защищенность от разного рода летчиков.

Чтобы сесть в бэху или Мерин, надо сначала бабло на них найти. А тут беда как раз заключается в том, что подавляющее большинство населения РФ с трудом на Поло/Солярисы накопить могут (в основном, за счет кредитов).

Солярис в ремонте дороже б/у 211 Мерса. И на порядок хуже. А цена одна и та же.

ну вот, так и знал, что все придет к некрофилии, типа 10-15 летнее б/у лучше нового.
Во-первых, далеко не факт, что новый солярис/поло (и т.п.) будет вообще ломаться за первые годы эксплуатации. Это к вопросу, что 10 летний мерин дешевле в ремонте.
Во-вторых, далеко не каждый б/у Мерин - эталон надежности. Может, его до тебя насиловали во все места, может, он битый и сгниет у тебя на глазах, может, в его салоне бомжи оргию устраивали - ты этого либо не узнаешь, либо узнаешь, но слишком поздно.

Так что спорить, что дешевле содержать новенький бюджетник или доисторический премиум считаю глупой тратой времени. Тут каждому свое.

А что еще предложить человеку, у которого "россияне не могут накопить на говносолярис"? 211-й если не ушатанный прослужит без поломок дольше, чем эти помойки. Был такой у меня, седан 280 бензин, знаю о чем говорю.

Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь. У всего есть свой ресурс, даже у самого неубиваемого.

Это сообщение отредактировал Bliz - 8.08.2018 - 16:08
 
[^]
DocZlo
8.08.2018 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 3042
Да какчества уже такого нет
 
[^]
42EHOTA
8.08.2018 - 16:08
2
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
за крышку с распредвалами имхо зря. там ломаться-то нечему, вполне технологичный узел. мне даже понравилось такое решение.
 
[^]
evsey11
8.08.2018 - 16:09
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата
2. Все французские моторы жрут масло


пиздежь владею дизельными пежо нет такой проблемы!!!!! вообще нет!
 
[^]
Ev500ev
8.08.2018 - 16:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3939
Цитата (Sturmgewehr @ 8.08.2018 - 11:25)
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 10:56)
Почему любой копир называют ксероксом, а полноприводные машины джипами?

Потому что по классификации, принятой в Армии США, "Виллис" попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокращенно «джи-пи» — «gp»). Эта аббревиатура трансформировалась в «джей-пи» («jp»). Так и возникло слово «джип». За ксерокс не знаю

Во времена СССР копировально-множительная техника поставлялась на предприятия централизованно. Массовое применение началось перед олимпиадой-80. Тендер на поставку копиров, принтеров, факсов выиграл Xerox. Оттуда и повелось: ксерокс, ксерокопия, отксерить и т.д.. Других марок в принципе не было. И еще, каждый копир-принтер-факс регистрировался в особом отделе предприятия, заводился прошитый журнал, в который заносились должность, фио копирующего, дата, количество копий. В последнюю графу вписывался номер счетчика. Реальный "пробег" копира и записи в журнале контролировал ОСО. В случае расхождения, ответственное лицо могло получить вплоть до срока.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kantrabas
8.08.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1642
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:49)
Цитата (WStorm @ 8.08.2018 - 12:44)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:30)
У всей платформы B0 так, подшипник с барабаном единым узлом.

Да, да, только в субботу у приятеля на дастере поменяли подшипник на заднем барабане. Вы хоть мат.часть изучите прежде чем писать.

Вы бы открыли оригинальный каталог сначала и убедились, что оригинальный задний барабан идёт с завода в сборе с подшипником.

То что подшипник заменить в снятом заднем барабане можно - я и без вас сопливых знаю. Сам менял на своём старом логане, когда ревизировал тормоза.

У вас диалог как в том анекдоте, когда слепой рассказал глухому, что видел как безногий танцевал lol.gif
На логане балка и подшипник в барабане, на дастере многорычажка и ступичный в цапфе, меняется за 5 мин

Это сообщение отредактировал Kantrabas - 8.08.2018 - 16:10
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Bliz
Цитата
Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь.


211 давно продал. Жалею. Гле сейчас, гамно, жрущее деньги. Восьмой год поло - и без поломок. 5000 за год проезжаешь хоть?

Вот цитата, про гле чел в точку сказал: "Непонятные постукивания в передней подвеске, которые доставляют "душевный дискомфорт". Ездил несколько раз к разным дилерам, они говорят, что все ОК. До этого у меня был GLC - такого там не наблюдал.
На 20-дисках комфорт заметно падает: начинают чувствоваться многие неровности дороги.
На скорости за 130 начинает гулять по дороге, когда едешь по трассе даже разгоняться особенно не хочется: быстро пропадает чувство комфорта.
Дорогое обслуживание Самое простое ТО А - замена масла в двигателе и фильтров - 500$.
Нет регулировки громкости на подлокотнике водителя.
замена блока управления в задней левой двери на 40 000, вышло около 500"

Это сообщение отредактировал Прометей75 - 8.08.2018 - 16:17
 
[^]
олдбич
8.08.2018 - 16:12
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Максим86 @ 8.08.2018 - 16:43)
VW Jetta 5 2010г.в сб.Калуга - проблема была только с ДСГ, и то успел по гарантии поменять(на 80т пробега). В остальном отличная машинка, уже 170к проехала и надеюсь столько же еще проедет. А так сейчас действительно машины в большинстве до конца гарантии без проблем ездят.

Это хорошо что по гарантии поменяли.если бы за своё бабло чинил,то настроение весьма не радужное было.да и отношение к производителю было бы другое.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 8.08.2018 - 16:13
 
[^]
evsey11
8.08.2018 - 16:13
-1
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (doremidont1 @ 8.08.2018 - 11:39)
Да счас всё такое. Раньше тот же цепной мотор был за счастье - не надо ремни ГМР менять. Хотел себе фабию 1.2 купить. Вроде норм отзывы. Полез на технический форум. Регламентная замена цепи каждые 90 тыщ. И это по деньгам много круче замены обычного ремня. Нахуй с пляжу такую цепь

у меня по регламенту на 408 ремень меняли на 160 тысячах РЕМЕНЬ БЛЯТЬ. а говорят французы говно... да но французы должны быть дизельными бензиновый французы - да говно pray.gif
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:11)
Bliz
Цитата
Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь.


211 давно продал. Жалею. Гле сейчас, гамно, жрущее деньги. Восьмой год поло - и без поломок. 5000 за год проезжаешь хоть?

на первой странице поста поищи, если интересно. Надоело по сто раз одно и тоже писать.
И, кстати, если бы среднегодовой пробег был таким, как ты написал, не думаю, что мой автомобиль был бы сейчас в хорошем состоянии. Считаю, что автомобиль должен ездить, а не стоять.
 
[^]
krusnick
8.08.2018 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1000
шкода октавия тур 2002 год) ориг распредвал одна штука 25 тыс) а тут за 2 и с крышкой всего 50) не так уж и дорого...
про выпуск - каталики всегда были золотыми по ценам, потому что там не так все просто, да и не даром их скупают)
пс кто ставит у нас ориг каталик? есть такие ахах... пол страны их только режет
бу на разборке ща глянул вся деталь в сборе - 20к только кому она нужна?
ну и да - не забываем, что рубль скатился, раньше бы это стоило 12 тыс распред и трасса выпуска - 40)

пс.п.с хотя никто это не видит - вы хоть раз загляните на стоимость ориг деталей любой старой тачки, очень удивитесь)

Это сообщение отредактировал krusnick - 8.08.2018 - 16:19
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 16:16)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 16:11)
Bliz
Цитата
Я уже писал выше, что моему поло восьмой год идет. Поломок (именно поломок) - ноль. Сможет твой 10-15 летний мерин отъездить без поломок еще 7-8 лет? Сильно сомневаюсь.


211 давно продал. Жалею. Гле сейчас, гамно, жрущее деньги. Восьмой год поло - и без поломок. 5000 за год проезжаешь хоть?

на первой странице поста поищи, если интересно. Надоело по сто раз одно и тоже писать.
И, кстати, если бы среднегодовой пробег был таким, как ты написал, не думаю, что мой автомобиль был бы сейчас в хорошем состоянии. Считаю, что автомобиль должен ездить, а не стоять.

Автомобиль должен ездить. Я много наезжаю, поэтому регулярно должен сумму в сервис. Суммы за гле очень разные, вплоть до стоимости поло. Но безопасность превыше всего.
 
[^]
Hectk77
8.08.2018 - 16:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
Цитата
на калине за 30ткм мотор не переберешь) если только своими руками)))) я после обрыва ремня 21126 мотор делал... на запчасти только 28тр ушло))))
Но теперь только оригинальные ремни ставить решили, в коробке лада... никаких КОНТИТЕЧ (19ткм прошел)


Вчера в БИБИ новый мотор без гены на калину видел 57к , пилять плачу вспоминая цену запчастей на неё. Сейчас веста, по запчастям ну что сказать - рено-ниссан, так и З\Ч в среднем по альянсу:

- рулевая -18к
- фара - 27к
- сиденье водительское -30к
- блок радиаторов -27к
- кузовщина мать её лучше к ночи не вспоминать

Это всё цены ОД конечно , но я в ахуе честно говоря...
 
[^]
evgenyaa
8.08.2018 - 16:26
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 12:50)
Любая машина это расходы.
В связи с ипотекой взял вазий бу и спецом брал со 124 движком.едет нормально и при обрыве ремня проблем с грм не возникает..хз,езжу и всё устраивает.песен про иномарки наслушался в своё время и даже владел несколькими.ипал я в рот тнвд за 150-200тыс,крестовину в сборе с карданом за 65 тыщ и регулировку развал схождения за 40 тыщ если болты закисли.иномарка збс,пока за городом на ней что нибудь не наебнулось.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

124 мотор имеет "втыковую" поршневую группу.
НЕвтыковой - это двиг 1.5 , 8-клапанный. Такие моторы закончились в 2008м году.
НО при желании на ВАЗ можно поставить поршни с цековками (20 тыс руб + работа).
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (олдбич @ 8.08.2018 - 16:12)
Цитата (Максим86 @ 8.08.2018 - 16:43)
VW Jetta 5 2010г.в сб.Калуга - проблема была только с ДСГ, и то успел по гарантии поменять(на 80т пробега). В остальном отличная машинка, уже 170к проехала и надеюсь столько же еще проедет. А так сейчас действительно машины в большинстве до конца гарантии без проблем ездят.

Это хорошо что по гарантии поменяли.если бы за своё бабло чинил,то настроение весьма не радужное было.да и отношение к производителю было бы другое.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ДСГ имеет свойство ломаться аккурат по окончании гарантийки, так что ему просто повезло gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх