Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
buroiss
8.08.2018 - 14:37
0
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 994
у меня Т4 (в народе трактор). лучший экономичный и самый любимый авто. ремонт на коленке самостоятельно.

Это сообщение отредактировал buroiss - 8.08.2018 - 14:38
 
[^]
ПростоКонь
8.08.2018 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:33)
Цитата (ПростоКонь @ 8.08.2018 - 14:29)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

Аргументы кроме как "сам видел" есть? Тоже самое говорят про Оку. Типа, на 40-а кмч и ты труп. Пиздят, я в стену сам на ней въехал. Так она потом еще стоим ходом пыталась ехать..

Я реально видел. Труп. Переднее колесо под сиденьем. В БМВ только лицо повредило подушкой.

Тут один хуй с дивана неудачно упал и насмерть. Это ж не повод обвинять все марки диванов, к тому же прошедшие плановое ТО. cool.gif
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 14:39
9
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (kott01 @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
Ну тогда мы возьмём Гранту, и ещё три года не будем знать хлопот )))

А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....
(Хотя стоимость запасных частей только радует. Взял себе Гранту-да, местами убого, местами коряво, отъезжу три года, сдам в трейдин и возьму новую.)

В чем сложность купить головки торкс? я купил себе еще давно и не жалею..
Мне торкс нравится больше.. Садятся плотно и откручиваются!!
набор форс мне обошелся в 1000р.. сейчас стоит 2000р дорого? ну хз)))
Торкс используется много где.. от стартеров, генераторов... до всяких электронных блоков.. В общем универсальная вещь)))

Это сообщение отредактировал dfone - 8.08.2018 - 14:39
 
[^]
KSS7
8.08.2018 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Вы смотрите не со стороны владельца на вторичном рынке, а со стороны производителя. Производителю интересны покупатели новых машин и удовлетворяют прежде их потребности: конкурентный модный дизайн, динамичность, экономичность, комфорт и беспроблемная эксплуатация на время гарантии и выхода более технологичного авто, т.е. где-то 5 лет. Далее, когда авто уходит на вторичный рынок производитель бабки может поиметь на запчастях и смысла делать надежное авто нет.

Это сообщение отредактировал KSS7 - 8.08.2018 - 14:41
 
[^]
SnowAlex
8.08.2018 - 14:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 99
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 10:59)
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Сейчас у всех производителей причина для замены ДВС по гарантии расход масла более 1000мл на 1000км, т.е. допустим у нас Land Cruiser 200 (дизельный двигатель) 4.5d 235 лс, в него влезает 9,9л масла, за пробег между ТО оно может обновиться полностью почти 1,5 раза и это не будет причиной для гарантийного ремонта/замены ДВС.
 
[^]
mangus
8.08.2018 - 14:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
Его задача - продать побольше новых машин.

Да ты просто раскрыл мировой заговор...
На самом деле производителю НЕ плевать на СВОЕГО покупателя, он примет дрова по трейдину и сделает хорошую скидку на следующее поколение своей марки. А вот на тех кто докатывает Б/у, на тех ему действительно плевать.
И дело тут не в производителе, а в потребителе, который каждые три года хочет ездить на новой машине, потому что старая тупо надоела. Так что наоборот - все для потребителя.
Для тех кто в танке - покупатели б/у машин не являются для производителя приоритетом и не для них он выпускает новые модели.

Это сообщение отредактировал mangus - 8.08.2018 - 14:48
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 14:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (dfone @ 8.08.2018 - 14:32)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.
ПыСы: Наивность автора, полагающего, что таксеры покупают Ваги только из-за "презентабельного вида", просто зашкаливает. Таксопарки умеют считать деньги, как никто другой. Там машины не одну сотню тысяч км накатывают. И если по улицам городов (больших, по крайней мере) катаются таксишные шкоды и фольксы, это много говорит об их надежности и ремонтопригодности.
Кстати, в Питере многие парки отказались от Фокусов в пользу Октавий.

ебушки воробушки пробег под 160 это у тебя 151ткм за не полных 8 лет?
это достижение)))))

Блин! Три раза читал твое "повествование". Ни хера не понял, что ты хотел этим сказать blink.gif
 
[^]
WStorm
8.08.2018 - 14:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 69
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:30)
У всей платформы B0 так, подшипник с барабаном единым узлом.

Да, да, только в субботу у приятеля на дастере поменяли подшипник на заднем барабане. Вы хоть мат.часть изучите прежде чем писать.
 
[^]
александр35
8.08.2018 - 14:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Репутация модели зависит от мнения большинства инет-сообщества, основанного на "а у моего друга машина сломалась слышал" и "а вот у сестры жены масло жрет".. Основная масса пишущих в инете- это очкарики-задроты-подростки- и т.д. ИМХО. Конечно много и реальных владельцев, но их голос слабее и вонь от них не такая сильная. Например мнение- ФВ-Т6 синхро АКП 2008- надежный коммерческий фургон, пробеги 400тыр- легко, а Туарег Р5 - говно ломучее. А машина то почти одна и та же - кузов другой, и мотор вдоль, а все остальное- это же.. А Тойота не ломаеццо и не гниет типо.. Надо просто слушать конкретных владельцев, как ездили, что заливали, кто обслуживал, и делать выбор осознанно.
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (capjack @ 8.08.2018 - 12:37)
Цитата (poppler @ 08.08.2018 - 10:59)
От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Почитайте мануалы к Ауди или Мазде. Считаете, их долб..бы создали??

Да, ауди тот же ссаный VAG, только EA288, мазда - тоже хер знает что.
Масложор в треть щупа на 10 т.к это ненормально.

Я понимаю, уровень бы упал на 3-4 мм - это и есть нормальный расход на угар, но третья часть щупа - нет.
 
[^]
ManamanN
8.08.2018 - 14:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 579
Цитата (SnowAlex @ 8.08.2018 - 15:40)
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 10:59)
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Сейчас у всех производителей причина для замены ДВС по гарантии расход масла более 1000мл на 1000км, т.е. допустим у нас Land Cruiser 200 (дизельный двигатель) 4.5d 235 лс, в него влезает 9,9л масла, за пробег между ТО оно может обновиться полностью почти 1,5 раза и это не будет причиной для гарантийного ремонта/замены ДВС.

У меня в инструкции написано что мотор считается рабочим ,если расход не более 1л на 1000км. 2 литра 160 лс, 1999г. Просто любой производитель свою жопу прикрывает всегда заранее =))))
 
[^]
MadKnife
8.08.2018 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 10:59)
От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Помню кому-то официалы на тойоте ответили, что до литра масла на тысячу км - это в порядке lol.gif
Это конечно же тойоты уже этого века.

Вон выше коммент)))

Владельцы мазд 80-х и 90-х ваще не знали, что его доливать нужно. тупо меняли по регламенту и все. А трансмиссионка в коробке (механика) вообще на весь срок эксплуатации, а сроки там бывали по 600-800 тыс км.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 8.08.2018 - 14:49
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 14:45
1
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (ПростоКонь @ 8.08.2018 - 14:39)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:33)
Цитата (ПростоКонь @ 8.08.2018 - 14:29)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

Аргументы кроме как "сам видел" есть? Тоже самое говорят про Оку. Типа, на 40-а кмч и ты труп. Пиздят, я в стену сам на ней въехал. Так она потом еще стоим ходом пыталась ехать..

Я реально видел. Труп. Переднее колесо под сиденьем. В БМВ только лицо повредило подушкой.

Тут один хуй с дивана неудачно упал и насмерть. Это ж не повод обвинять все марки диванов, к тому же прошедшие плановое ТО. cool.gif

За диваны не скажу, не знаю. А бюджетные машины все из консевнобаночной стали. В конечном итоге не важно сколько чего стоит. Важно выжил ты или нет.
 
[^]
MadKnife
8.08.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
дел. цитирование вместо правки нажал

Это сообщение отредактировал MadKnife - 8.08.2018 - 14:47
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (blow05 @ 8.08.2018 - 11:24)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:07)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.

VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания.

раньше - это до 2004 года примерно. потом - всё.

и такая фигня у многих производителей.


сосед на бэху свою жаловался. 2005 год вроде. топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом. бензонасос только оригинал, либо - перепрошивка. разобрать колбу, не повредив ее, чтобы заменить только фильтр, оставив родной бензонасос - практически невозможно.

первая волна была году в 2002-05 это массовая смена поколений... затем в 2008-09...
После первой "модернизации" машины были вроде бы и современны и не были наделены таким количеством проблем.. Но зачатки одноразовости уже закладывались...

про бнв нравится))))) ресурс мотора 30-40 ткм))
тыц
 
[^]
Бенджамин73
8.08.2018 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Я тебе больше скажу.
Ты на свою калину новый двиган тысяч за 15 поставишь с разбора. Полно ушатаных в зад/бок на разбор уходят с небольшим пробегом и живым двигателем и прочими запчастями.
Ну в общем то каким авто владеть - дело каждого. Кого-то не сильно жаба душит 50-100 отстегнуть за ремонт, или 20-30 за ТО. Ну может себе человек позволить - какой спрос. Кому-то это дорого. Кому-то машина нужна жопу возить с комфортом, кому-то для работы, и чтобы денег много не сосала из бюджета.
Идеальной таблэтки нет.
 
[^]
beardman
8.08.2018 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

30000 руб - даже на калину это только работа, не обманывай. на 80000 км - у большинства отечественных авто начинает систематически сыпаться все, да это все не дорогое, но эта тенденция жутко напрягает.

У меня была Калина и Астра H, реально у наших машин ресурс 100-150 тыщ км, у меня после 70 тыс калина начала стабильно по чуть-чуть сыпаться. Астру продал через 2-а года на 40 тыс - менял только масло. Но комфорт - После Астры я отгонял Калину покупателю и офигевал как я на этом ведре ездил.

Бамперы в цвет - это пизжево с завода, ну как бэ бюджетно, но моральная сторона не очень.

Это сообщение отредактировал beardman - 8.08.2018 - 14:49
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (WStorm @ 8.08.2018 - 12:44)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:30)
У всей платформы B0 так, подшипник с барабаном единым узлом.

Да, да, только в субботу у приятеля на дастере поменяли подшипник на заднем барабане. Вы хоть мат.часть изучите прежде чем писать.

Вы бы открыли оригинальный каталог сначала и убедились, что оригинальный задний барабан идёт с завода в сборе с подшипником.

То что подшипник заменить в снятом заднем барабане можно - я и без вас сопливых знаю. Сам менял на своём старом логане, когда ревизировал тормоза.
 
[^]
Yurexxx
8.08.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 1640
Последние ремонтопригодные VAG'овские машинки выпускались в начале нулевых. Сам ездил на Ауди А4 1999г.в.
 
[^]
BMW76
8.08.2018 - 14:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 530
Где-то нервно заикали владельцы лексусов,мерседесов и бмв


Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
Crontar
8.08.2018 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (flucky @ 8.08.2018 - 10:53)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

В гаражах разрежут, удалят испорченную часть и из нержавейки сварят новую часть. Обойдется тысячи в 4-7. Некоторые за эти деньги варят всю выхлопную систему, за исключением банок глушителя и банок резонатора. Это не тот узел, за который стоит переживать. Ну а удаление катализаторов (каталитических нейтрализаторов отработанных- отработавших газов), лямбд, чиповка сейчас поставлены на поток.

Я предполагаю, что ТО вернут в гос-сектор и начнут драть по правилам. Т.е. машину с выбитым катализатором завернут.
Так было раньше, у меня был KE-Jetronic без катализатора - померили выхлоп и завернули...
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 14:51
1
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (BMW76 @ 8.08.2018 - 14:49)
Где-то нервно заикали владельцы лексусов,мерседесов и бмв

...от смеха над бюджетниками типа поло gigi.gif

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
beardman
8.08.2018 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:49)
Цитата (WStorm @ 8.08.2018 - 12:44)
Цитата (Longenen @ 8.08.2018 - 14:30)
У всей платформы B0 так, подшипник с барабаном единым узлом.

Да, да, только в субботу у приятеля на дастере поменяли подшипник на заднем барабане. Вы хоть мат.часть изучите прежде чем писать.

Вы бы открыли оригинальный каталог сначала и убедились, что оригинальный задний барабан идёт с завода в сборе с подшипником.

То что подшипник заменить в снятом заднем барабане можно - я и без вас сопливых знаю. Сам менял на своём старом логане, когда ревизировал тормоза.

подшипники отдельно есть, но логика нормальных производителей - в гараже его хрен нормально впресуешь, любая несоосность и подшиник через 3-5 тысяч вылетает.

Вообще французские инженеры - извращенцы, мое мнение
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 14:55
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Прометей75
Цитата
...от смеха над бюджетниками типа поло gigi.gif

Легенды и мифы древней Греции о сейфовой толщине металла премиальных авто. Ага, точно.
 
[^]
BelBES
8.08.2018 - 14:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 03:45)
Цитата (ПростоКонь @ 8.08.2018 - 14:39)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:33)
Цитата (ПростоКонь @ 8.08.2018 - 14:29)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 14:21)
По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

Аргументы кроме как "сам видел" есть? Тоже самое говорят про Оку. Типа, на 40-а кмч и ты труп. Пиздят, я в стену сам на ней въехал. Так она потом еще стоим ходом пыталась ехать..

Я реально видел. Труп. Переднее колесо под сиденьем. В БМВ только лицо повредило подушкой.

Тут один хуй с дивана неудачно упал и насмерть. Это ж не повод обвинять все марки диванов, к тому же прошедшие плановое ТО. cool.gif

За диваны не скажу, не знаю. А бюджетные машины все из консевнобаночной стали. В конечном итоге не важно сколько чего стоит. Важно выжил ты или нет.

"Чугунная" волга, у которой после удара только бампер царапается, потравматичней будет "консернвых банок", которые при ударе сильно сминаются и гасят удар. А так, все машины перед уходом в серию проходят серию краш-тестов и обязаны выполнять регламент по безопасности, откровенные капсулы смерти в серию пустить регуляторы не позволят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх