Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прометей75
8.08.2018 - 13:59
6
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Пластмассовый мир победил© Мерин гле еще не поминали? Там полный привод веселый и баллоны пневмоподвески. Про рейнж ваще молчу cry.gif Вот был 140 кабан - неубиенный был аппарат.
 
[^]
Семьянин
8.08.2018 - 13:59
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5705
Цитата (SAMURAI51 @ 8.08.2018 - 13:40)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Перебирают яйца в трусах, а моторы СТРОЯТ! И подвеску не перетряхивают, а чинят, либо меняют!!!

И дырка у тебя в жопе, а тут отверстие...
Плавает говно, а корабли ходят


Яправильно продолжил?


Это сообщение отредактировал Семьянин - 8.08.2018 - 14:02
 
[^]
Den88
8.08.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)

2. Все французские моторы жрут масло. Стали жрать и немецкие, и японские. Это связано с облегченными поршнями и дешевыми кольцами.

Чтобы не быть пиздаболом голословным - расскажи ЯПовцам пожалуйста про жор масла у французского мотора 1,6 16 кл 109 лс концерна PSA!

Этот мотор устанавливался на огромное количество машин: Ситрики С3,С4, Берлинго, Пыжи 307, Партнер и тд...

Особенно интересно будет послушать мне, так как был в поле зрения С3 с неизвестным пробегом (на приборке 160 тыс км) и который от замены до замены (раз в 10-12 тыс) жрал максимум треть щупа (грамм 250).
 
[^]
EVGpro
8.08.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 6508
сам раньше ездил, сейчас уже давно хожу пешком.
Работа в шаговой доступности, если куда смотаться всегда такси, и норм.
НО...
Бля, куча народу понакупавших новых авто, через год как правило ездят по СТО и гарантийным хуйням. Этоже новое авто (я не про Ваз).
Причем большой разницы нет, везде однохуйственно.
Я раньше помню лет семь назад, когда у меня была ауди сотка кватро.
За три года эксплуатации я поменял левый передний амортизатор и какую то хуйню на моторе. Все блять. Ну серьезно. В расход не беру резину и всякие жидкости.
Такая же хрень была и с мерсами 90-х годов. Реально попадали те кто "ебал" машину вдоль и поперек. Если норм эксплуатировалась, то там нихера ничему не будет.
В нынешних авто спецом сделано так, чтоб ченить да отвалилось именно после гарантийного пробега)))
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 14:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Конкретно этот пример ни о чем таком не говорит. Как часто вы меняете распредвалы при нормальной эксплуатации? А катализатор?

Конкретно, в 1.6 MPI крышка с распредвалами не самое страшное. Страшное - это головка с интегированным выпускным коллектором, EGRом и вентиляцией картера. Я подозреваю, что распредвалы туда тупо не влезли из за компоновочных сообажений, из-за выпуска в головке. Слепили как получилось.

Хер с ним, алюминиевый блок свои 200 тыс. отходит, пока колено болтаться не начнёт, с этим уже смирились. Но зачем было делать рубашку охлаждения открытую? И так жёскости нихрена нет.

Ладно, от махрового маразма в виде цепи как на EA111 ума хватило отказаться, и поставить ремень, но родовые болезни, вроде конструкции тарелок клапанов и неправильно расчитанных маслосьёмных колец надо было лечить. Масложор к первой сотне - обычное дело. И засраный EGR туде же, потому что вентиляция картера идёт внутри, и просто "разминировать" EGR уже не получится.

Но какого хера корпус термостатов слепили в одну деталь с помпой, да еще и приводят его от шкива выпускного РВ? Типа если помпа заклинит, клапана не загнёт, да? Натяжителя этого ремня как такового нет, а это значит что если голову поведёт, шлифануть уже не получится.

Обьективно 1.6 MPI и 1.0 MPI поколения EA211 еще не такие плохие моторы, прежде всего из-за относительной простоты. На турбовариантах там еще малопроизводтельный интеркуллер в головку зачем-то сунули, ну и конечно же связка прямого впрыска с EGR гарантирует шубу на клапанах уже к первой сотне.

Это сообщение отредактировал Longenen - 8.08.2018 - 14:08
 
[^]
kaa84
8.08.2018 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4044
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 13:56)
V1945
Цитата
5,5 лет владел VW Passat B-7 1,8 л брал новым, берёг как мог.
Кончилось тем, что предложили заменить двигатель, чтобы решить проблему ЖОРа масла. Отказался, сдал в трейд ин тому продавцу у которого покупал, чтобы не обманывать честных граждан. Сдал за 30% цены по которой брал..

Тоже сдаю дилеру шкоду, 6 лет - предложили половину стоимости, что я платил за новую. Но с учетом разницы в курсе 2012 и 2018 - это четверть цены lol.gif

тут хоть 6 лет..., я ауди ку5 (рестайлинговая, та что с нормальным движком и гидротрансформаторной 8-ст АКПП), возрастом 4,5 года была оценена чуть больше, чем в 50% от покупки новой в 2013... но тогда и курс был в 2 раза ниже, итого по сравнению с текущей ценой, можно сказать, что за 4,5 год ауди потеряла 2/3 своей стоимости, при этом авто в одних руках, по кузову делано было только крыло, все ТО - у официалов, авто в момент сдачи было в идеале.
 
[^]
бартон
8.08.2018 - 14:05
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 10:52)
"Предыдущее поколение особой надежностью не отличалось." - пиздежь. На заводе 3 "дежурки" VW Polo. Двигатель потребовал капиталки на пробеге более чем 400 тыс. км. Кольца менялись на 250 тыс где-то.....

Вы,своими долгожителями,очень расстраиваете фольцваген!" dont.gif
 
[^]
Ekim
8.08.2018 - 14:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 1010
Опять теория заговора! :)) Наверное есть какие-то объективные причины для таких инженерных решений? Может экология? Может облегчение и как следствие уменьшение расхода? А может быть статистика что когда пизда валам, тогда уже и пизда пастелям в голове?
 
[^]
mouse282
8.08.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

А прокладку между рулем и сиденьем? gigi.gif
 
[^]
Blink832
8.08.2018 - 14:07
5
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Teuton @ 8.08.2018 - 13:36)
Хрень, мне кажется. Нормальные VW сейчас авто производит, а дольше гарантии я вообще и так не вижу смысла ездить.

И да, про 2-3 года тоже пиздеж. В Германии на 5 лет и 150 тыс км дается она. Сам выбираешь опционально, на сколько хочешь. С адекватной доплатой.

У Форда и вовсе на 7 лет есть, притом можно и на пробег продлить и т.п. разные опции.

Или же, к примеру, просто после определенного пробега продать самому производителю и взять опять по гарантии новую.

Не вижу смысла машину в сопли докатывать.

Понимаешь ли, тут такое дело.... все нищеброды, которые не могут накопить на новый Поло покупают БУ-шный Поло. И скоро они уже смекнут уже все (пока смекнули уже многие). И после этого хрен ты продашь свой "дальше гарантии не вижу смысла ездить". Точнее продашь но за 40-50% от начальной цены.

Сейчас рассматриваем коммерческие фургончики для работы. Проблема в том что нужны именно с АКПП и на небольшие пробеги. Так вот - видим что разумнее купить Крету и переоборудовать чем брать коммерческий Кадди. При этом за разницу в цене ты сможешь менять кретту в 1,7 раза чаще, и она будет с климатом, а у фолькса один климатроник стоит 80 круб. А у корейцев, например, новый блок двигла стоит 110 тыр. Весело? Так вот новый блок примерно столько стоить и должен и должен, ибо это и есть себестоимость его производства, а не по "46 тыс за один распредвал".
 
[^]
voodu191
8.08.2018 - 14:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

пиздишь. ваз 2112 полная капиталка 45 стоит с поддоном от гранты.
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 13:59)
Пластмассовый мир победил© Мерин гле еще не поминали? Там полный привод веселый и баллоны пневмоподвески. Про рейнж ваще молчу cry.gif Вот был 140 кабан - неубиенный был аппарат.

У друга мерс был, W221 S500, был продан на пробеге 270 тыс, км. В двиг, коробку не лазили, пневма было сменена от нефиг делать....
 
[^]
Longenen
8.08.2018 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Ekim @ 8.08.2018 - 12:05)
Опять теория заговора! :)) Наверное есть какие-то объективные причины для таких инженерных решений? Может экология? Может облегчение и как следствие уменьшение расхода? А может быть статистика что когда пизда валам, тогда уже и пизда пастелям в голове?

Есть конечно причины. Компоновочные.

Как я уже сказал, выпускной коллектор засунули в голову, чтобы прогревалось быстрее. Распредвалы тупо не поместились.
Засунуть туда еще и распревалы - были бы проблемы с зазорами в постелях и головка бы получилась очень высокой. Второй вариант - отдельный коллектор, тогда бы двигаель получился шире, что увеличивает длинну подкапотного.
Не от хорошей жизни EA211 на 12 градусов завалили.
 
[^]
BelBES
8.08.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Айболит30 @ 8.08.2018 - 02:32)
Цитата (BelBES @ 8.08.2018 - 13:25)

Вот эту байку про, "закончилась гарантия и на следующий день все развалилось" уже не первый десяток лет рассказывают...при этом машины как ездили по 5-10 лет без особых проблем при умеренной эксплуатации в штатном режиме, так и продолжают ездить.

Про ниссан тианы после 12 года почитай по АКПП. 100 т. и нахер. Как один из примеров.

Не особо слежу за ниссанами..а что там с ней?
При регулярном обслуживании у официалов и штатной экплуатации (без пробуксовок, застреваний, насилия над агрегатом) коробка сама собой разваливается после 100т.км?
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 14:13
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Blink832
Цитата
И после этого хрен ты продашь свой "дальше гарантии не вижу смысла ездить".

Ща уже никто не продает из рук в руки - сдаешь в трейд ин по не самому выгодному тарифу, но получаешь скидку на разницу, так что трейд ин даже временами выгоднее продажи.
 
[^]
zealwonz
8.08.2018 - 14:14
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 990
Платиновые темы ЯПа - вагосрач...
 
[^]
mrv2012
8.08.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 28
Вариант нумбер ван. На каждого хитосделаного немца найдется Русская смекалка.
Вариант нубер ту. Сдаем накуй в трейд ин после гарнатии это унылое г...но, и берем такое же но новое с небольшой доплатой.
 
[^]
PavliK1033
8.08.2018 - 14:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 252
Был счастливым обладателем ФФ2, рестайлинг 2009 года выпуска. Могу сказать, что машина хоть и бюджетная, но ситуевина с оригинальными запчастями аналогичная. Для примера, накрылся передний правый привод, на левом потекло масло. Оригинальные запчасти ценник космос. Правый около 60, левый около 50 тысяч рублей, плюс работа. На левый купил новый пыльник и все ок. Правый купил неоригинал, фирмы лебро цена вопроса около 15 тысяч рублей. Лебро откатал ровно год и и тоже захрустел, потек, машину начало колбасить на 40 км\ч. Так что не только фолксваген такими делишками грешен.
 
[^]
Scang
8.08.2018 - 14:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 1541
Цитата (za4em @ 8.08.2018 - 12:34)
Все немцы, все корейцы и большинство японцев кончились после 2000-2003 года. Это не машины - это автохлам с запрограмируемым сроком полного выхода из строя. А ведь раньше и тоёты миллионники, и мерины были...

ну и нахуй эти миллионники всрались? У меня в соседнем дворе стоит мерс ес600, 140 кузов. Выглядит прикольно, не ржавый ухоженный. Но блять прикол в том что он тупо стоит, его хозяин-пацанчик в нем с кентюриками пивас пьет каждый день, выезжает со двора в лучшем случае раз в неделю)
 
[^]
ПростоКонь
8.08.2018 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Как кто-то сказал, что при таких ценах на запчасти машины надо просто раздавать.)
 
[^]
bravuris
8.08.2018 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 301
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 10:59)
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

НЕ соглашусь, есть множество двигателей, где производитель сам указывает допуски расхода масла, даже на новом авто, просто это особенность данного конкретного двигателя, ну вот масложор он, что с него взять )))
 
[^]
dfone
8.08.2018 - 14:19
3
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 10:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

на калине за 30ткм мотор не переберешь) если только своими руками)))) я после обрыва ремня 21126 мотор делал... на запчасти только 28тр ушло))))
Но теперь только оригинальные ремни ставить решили, в коробке лада... никаких КОНТИТЕЧ (19ткм прошел)
 
[^]
Scang
8.08.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 1541
Цитата (Bunker @ 8.08.2018 - 12:39)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Дополнение.
Предупреждая вопросы, напишу здесь: VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания. А подобных решений полно сейчас у многих производителей.

Возможно, имеет значение целевой рынок: для кого производилось и где собиралось.
У меня Golf 6 немецкой сборки 2010гв.
За все время "раздел" меня только на каско и на $450 на замену цепи ГРМ, которая была проведена в профилактических целях.
Замену колодок/дисков/масла/фильтров/тормозухи за раздевание не считаю - это расходники.

поддержу, у меня астра 13 года, немец. Дизель 1.7 приехал из Голландии. Пробег 170 тысяч. Состояние идеальное, даже задняя резина еще заводская( такая же на запаске ). Читаю на драйве астроводов росисйской сборке и ахуеваю, к 100 тысячам и пять лет и ходовую по кругу меняют, и ржавеет, и двиглу пезда. особенно 1.4 атмо.
 
[^]
Прометей75
8.08.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 14:09)
Цитата (Прометей75 @ 8.08.2018 - 13:59)
Пластмассовый мир победил© Мерин гле еще не поминали? Там полный привод веселый и баллоны пневмоподвески. Про рейнж ваще молчу cry.gif  Вот был 140 кабан - неубиенный был аппарат.

У друга мерс был, W221 S500, был продан на пробеге 270 тыс, км. В двиг, коробку не лазили, пневма было сменена от нефиг делать....

Это если в пределах МКАД катать, но Мерины все еще крепче остальных. По безопасности на поло- если лобовой то водила труп 99%. Там переднее колесо под сиденье уходит. Видел. Жесть.

Это сообщение отредактировал Прометей75 - 8.08.2018 - 14:23
 
[^]
oldpipe
8.08.2018 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (Narkozzz @ 8.08.2018 - 16:13)
Blink832
Цитата
И после этого хрен ты продашь свой "дальше гарантии не вижу смысла ездить".

Ща уже никто не продает из рук в руки - сдаешь в трейд ин по не самому выгодному тарифу, но получаешь скидку на разницу, так что трейд ин даже временами выгоднее продажи.

В крупных городах да, проще сдать в трейдин, если захотел сменить машину. Ибо все эти заморочки с продажей, левые симки, встречи с покупателями, выслушивание разной лапши и просьб в стиле, а давайте в рабочий день поедем на мое СТО через полгорода для диагностики и т.п. Короче собственное время дороже.

А вот в мелких городах единицы сдают в трейдин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх