Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
za4em
8.08.2018 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Все немцы, все корейцы и большинство японцев кончились после 2000-2003 года. Это не машины - это автохлам с запрограмируемым сроком полного выхода из строя. А ведь раньше и тоёты миллионники, и мерины были...

Это сообщение отредактировал za4em - 8.08.2018 - 13:35
 
[^]
PeKpyTby
8.08.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 531
Цитата (blow05 @ 8.08.2018 - 11:39)
armada9
Цитата
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет


до замены коленвала осталось примерно 50 тысяч...

по идее за 120 тысч таксования он уже должен был насобирать на 2 новых поло , ну а на остальные 50 купить пивка gigi.gif
 
[^]
dmitr111
8.08.2018 - 13:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 324
Цитата (Sturmgewehr @ 8.08.2018 - 11:25)
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 10:56)
Почему любой копир называют ксероксом, а полноприводные машины джипами?

Потому что по классификации, принятой в Армии США, "Виллис" попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокращенно «джи-пи» — «gp»). Эта аббревиатура трансформировалась в «джей-пи» («jp»). Так и возникло слово «джип». За ксерокс не знаю

Изначально копиры начала выпускать фирма Xerox, ну дальше все логично - название фирмы приравняли к названию устройства. Скорее всего с легкой руки таких людей, которые системники называют процессорами mad.gif

Это сообщение отредактировал dmitr111 - 8.08.2018 - 13:41
 
[^]
Teuton
8.08.2018 - 13:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Хрень, мне кажется. Нормальные VW сейчас авто производит, а дольше гарантии я вообще и так не вижу смысла ездить.

И да, про 2-3 года тоже пиздеж. В Германии на 5 лет и 150 тыс км дается она. Сам выбираешь опционально, на сколько хочешь. С адекватной доплатой.

У Форда и вовсе на 7 лет есть, притом можно и на пробег продлить и т.п. разные опции.

Или же, к примеру, просто после определенного пробега продать самому производителю и взять опять по гарантии новую.

Не вижу смысла машину в сопли докатывать.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.08.2018 - 13:36
 
[^]
skyline0502
8.08.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Нда, тенденция к прогнозируемому старению, увы, давно захватила рынок(
 
[^]
ПростоКонь
8.08.2018 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (za4em @ 8.08.2018 - 13:34)
Все немцы, все корейцы и большинство японцев кончились после 2000-2003 года. Это не машины - это автохлам.

В 2012м купили редкую по тем, да и нынешним, временам, Киа Венгу. Вчера продавал и разбирал все бумажки на ТО, ремонт и пр. За почти 7 лет всего ТРИ ремонта. Ступица и еще какая-то хрень по мелочи. А так да, автохлам... cool.gif
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Teuton @ 8.08.2018 - 13:36)
Нормальные VW сейчас авто производит, а дольше гарантии я вообще и так не вижу смысла ездить.

Tiguan 1.4 купи. Мнение резко поменяется...
 
[^]
Ugresha
8.08.2018 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2477
Это ТС не видел еще сколько кузов стоит! ;) А чо, 12 лет до сквозной коррозии пролетят незаметно...

 
[^]
Bunker
8.08.2018 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Дополнение.
Предупреждая вопросы, напишу здесь: VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания. А подобных решений полно сейчас у многих производителей.

Возможно, имеет значение целевой рынок: для кого производилось и где собиралось.
У меня Golf 6 немецкой сборки 2010гв.
За все время "раздел" меня только на каско и на $450 на замену цепи ГРМ, которая была проведена в профилактических целях.
Замену колодок/дисков/масла/фильтров/тормозухи за раздевание не считаю - это расходники.

Это сообщение отредактировал Bunker - 8.08.2018 - 14:06
 
[^]
SAMURAI51
8.08.2018 - 13:40 [ показать ]
-12
Carpaccio
8.08.2018 - 13:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1402
Цитата (Nshturman @ 8.08.2018 - 14:52)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

С каким нахер катализатором. Эта приблуда называется каталитический нейтрализатор отработанных газов. С хуев ли ее постоянно называют катализатор, в школе не учились что ли, катализатор это из химии - ускоритель химических процессов. Если уж хотите сократить название - говорите нейтрализатор, это хотя бы будет соответствовать назначению и логике.

каталитический нейтрализатор - каталитический нейтрализатор = катализатор. что не так? sad.gif blink.gif poke.gif

Это сообщение отредактировал Carpaccio - 8.08.2018 - 13:44
 
[^]
K73
8.08.2018 - 13:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 560
Вспомните 90е - не было денег на запчасти, а ездить всем хотелось на иномарках, кулибины в гаражах мастерили всё, подбирали/переваривали/совмещали/модернизировали .
Так и сейчас:
это не запчасти дорогие - это мы бедные
 
[^]
IСанчесI
8.08.2018 - 13:43
6
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14117
Цитата
Цитата (sk4wd @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой


Там тоже процесс пошел. На Весте и Хрее, например, шаровые уже вместе с рычагом одна деталь.

веста. подшипник задней ступицы впрессован в БАРАБАН. в барабан, блять!! чем этим гламурным французским пидарасам не понравилась старая ВАЗовская конструкция??? при той же древней балке?? faceoff.gif
 
[^]
SerGoDrozdof
8.08.2018 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (poppler @ 8.08.2018 - 10:59)
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.

Треть уровня - это грамм 150 на данной машине... 150 грамм на 15 тысяч от замены до замены - 10 грамм на тысячу... Это очень нормально, или ты того?
 
[^]
Sergey65
8.08.2018 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2532
Цитата (djin47 @ 8.08.2018 - 11:41)
Ждем законов о запрете ремонта авто своими руками и срока за посягательство за интеллектуальную собственность авто концернов в случае разборки узлов своими руками.

Дошутишся, блин.
 
[^]
DedCanLiv
8.08.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10844
Недаром у нас их всех электрики фашистами именуют...
 
[^]
V1945
8.08.2018 - 13:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2597
Подтверждаю!
5,5 лет владел VW Passat B-7 1,8 л брал новым, берёг как мог.
Кончилось тем, что предложили заменить двигатель, чтобы решить проблему ЖОРа масла. Отказался, сдал в трейд ин тому продавцу у которого покупал, чтобы не обманывать честных граждан. Сдал за 30% цены по которой брал... ОЙ, ой, ой печаль как вспомню так скупая мужская слеза наворачивается.....
 
[^]
Barkas1981
8.08.2018 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3394
Цитата (Teuton @ 8.08.2018 - 13:36)
Хрень, мне кажется. Нормальные VW сейчас авто производит, а дольше гарантии я вообще и так не вижу смысла ездить.

И да, про 2-3 года тоже пиздеж. В Германии на 5 лет и 150 тыс км дается она. Сам выбираешь опционально, на сколько хочешь. С адекватной доплатой.

У Форда и вовсе на 7 лет есть, притом можно и на пробег продлить и т.п. разные опции.

Или же, к примеру, просто после определенного пробега продать самому производителю и взять опять по гарантии новую.

Не вижу смысла машину в сопли докатывать.

Ауди сейчас 4 года или с 120 тыщ гарантия, с апреля 2016 года, вполне нормальные сроки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bansan164
8.08.2018 - 13:50
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 151
Бля, а я POLO GT себя пару месяцев назад взял, с 1,4 tsi на механике, пиздец я расстроиться должен, Вот гемморойный двигатель и машина оказываеться..
Надо было солярис брать! Там только катализатор сразу выкидываещь, и следишь что бы не заржавел первые 2000км.. а так норм, на рынке кто продают говорят Охеренная машина,...
 
[^]
fanfan19
8.08.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 130
Цитата (Sturmgewehr @ 8.08.2018 - 11:25)
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 10:56)
Почему любой копир называют ксероксом, а полноприводные машины джипами?

Потому что по классификации, принятой в Армии США, "Виллис" попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокращенно «джи-пи» — «gp»). Эта аббревиатура трансформировалась в «джей-пи» («jp»). Так и возникло слово «джип». За ксерокс не знаю

слово «xeros», которое в переводе с греческого языка означает «сухой» и «grapho» - пишу, писание.
 
[^]
Sergey65
8.08.2018 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2532
Цитата (Zuke @ 8.08.2018 - 12:00)
Цитата (4pokins @ 8.08.2018 - 10:58)
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.

В мировом масштабе - долговечные авто не нужны никому, ни продавцам ни покупателям. Что то долговечное и ремонтопригодное - вредит рынку и его участникам.
Те люди кто вписались в рынок - покупают новое авто каждые 3-5 лет, те кто не вписались - те и ноют, но это по сути нищеброды, которые никак не влияют на рынок.

О, бля!
Чубайс, мать его!!!
 
[^]
Jazz36
8.08.2018 - 13:53
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
добро пожаловать в мир одноразовых вещей
 
[^]
freim
8.08.2018 - 13:53
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.
ПыСы: Наивность автора, полагающего, что таксеры покупают Ваги только из-за "презентабельного вида", просто зашкаливает. Таксопарки умеют считать деньги, как никто другой. Там машины не одну сотню тысяч км накатывают. И если по улицам городов (больших, по крайней мере) катаются таксишные шкоды и фольксы, это много говорит об их надежности и ремонтопригодности.
Кстати, в Питере многие парки отказались от Фокусов в пользу Октавий.

Ну ну и двигатель скажи не гремит на холодную lol.gif Сказочник
 
[^]
Insipid2000
8.08.2018 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Если бы к моему движку (Duratec V6 30) можно было бы приобрести запчасти блоками - я бы блин бы счастлив. Потому что машина эксплуатируется и в хвост и в гриву, пробеги бешеные, а время на замену тех же прокладок уходит гораздо больше, чем на замену блока в сборе. По деньгам - лишь баланс запчасти-работа-затраченное время меняется.
В итоге - вместо замены резинок и обслуживания ГРМ (цепь на 430к км все же уже растянулась немного) проще и быстрее заменить двигатель в сборе. Хотя ремонтопригодность двигателя и остальной машины просто колоссальная. Упс?
Режимы использования диктуют свои условия.

И кстате - если бы я рассматривал б\у половичок в качестве покупки - это было бы весьма удобно сразу в стоимость покупки заложить уже известную стоимость некоего ремкомплекта (бошка с распредвалами, возможно поршни в ремонтном размере, подвеска, выхлоп с катом и.т.д.).
На выходе у нас пусть и б\у, но вполне живой пепелац, который в свою очередь послужит еще лет 5.

Хотя цены отдельно и подходы довольно уважаемого в прошлом производителя, безусловно вызывают недетскую бамболейлу. Особенно по сравнению с уже родными, но безнадежно устаревшими ТАЗами.
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 13:56
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
V1945
Цитата
5,5 лет владел VW Passat B-7 1,8 л брал новым, берёг как мог.
Кончилось тем, что предложили заменить двигатель, чтобы решить проблему ЖОРа масла. Отказался, сдал в трейд ин тому продавцу у которого покупал, чтобы не обманывать честных граждан. Сдал за 30% цены по которой брал..

Тоже сдаю дилеру шкоду, 6 лет - предложили половину стоимости, что я платил за новую. Но с учетом разницы в курсе 2012 и 2018 - это четверть цены lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх