Двигатели пошли не те

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чегеварвар
28.10.2023 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1754
Цитата
повторюсь.
у нас в стране дохуя отличного дизтоплива.
почитай паспорта качества газпромнефти, лукойла. оно все прекрасно идет для современных дизелей. для гурманов есть татнефть танеко с солярой евро6.

Бьют не по паспорту, а по морде...

Возможно, ДЛ на заправках бодяжат с малосернистым или котельным, для большей маржеотдачи, только нам расхлебываться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чегеварвар
28.10.2023 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1754
Цитата
Имел 4D56 99л.с. атмосферник. Имею 4D56 136л.с. турбированный
ЛКП - говно стало. Было 11 точек шприцовки - стало 3!.
Три, Карл!

Я поменял Ч D 56 U на старый 4Д56Т. Доволен как сытый слон.
Где на двигле точки шприцовки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Педант
28.10.2023 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1102
Цитата (MrSqR @ 28.10.2023 - 17:11)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 14:59)
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 14:40)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:16)
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 14:15)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:09)
фпизду эти  современные коробки со свистелками и перделками

Сам то наверное на карбюратной Волге или копейке ездишь? Просто и относительно надежно. Даже шаровые менять не надо, просто шкворни каждые 500 км шприцевать и ходят вечность, очень удобно! Каждое утро подсосом играешься, главное свечи не залить, иначе придется выкручивать и тащить домой на плите прогревать. Зато никаких свистелок и перделок.
Ну так что, согласен со мной?

у меня 2 сузуки гранд витара. у одной двигатель 1,6 литра, у другой 2,7

Ну т.е. сам ездишь на технологичном авто, а топишь за отказ от свистелок и перделок? Лицемерие оно такое.
Там в любом случае есть АБС, ЭБУ двигателя, форсунки, датчики. Возможно даже кондиционер, подушки безопасности. Стартер кстати тоже излишество и не добавляет надежности, аводи с кривого! Предлагаю тебе пересесть на УАЗ буханку 60-х. Хотя это в какой-то мере тоже современный автомобиль для тех годов.

на одном из имеющихся дважды выходил выходила из строя система АБС - прекрасно ездил без неё. на обоех не работают кондиционеры - нахуй не нужен. подушки безопасности однажды сработали на одной из сузук (машина замененена на точно такую же), причём абсолютно бессмысленно. стартер? приходилось обе запускать без его использования...

Хвалёное ипонское качество? Или просто рукожопство?

качество не при чём, скорее возраст и эксплуатация. одна машина 2006 года (пробег более 400 тысяч), вторая 2008.
АБС выходила из строя - проводка потёрлась. кондиционеры не работаю - система пустая. последний заводил без стартера вчера. поставил возле объекта под небольшой уклон, когда вернулся, воткнул 3 передачу, повернул ключ зажигания, выжал сцепление, снял с ручника и через 5 метров отпустил сцепление - двигатель запустился.
 
[^]
QuartZz
28.10.2023 - 15:43
4
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3124
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:55)
Цитата (GhosT333 @ 28.10.2023 - 19:33)
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:07)
я покупаю соляру по 40 р литр, на заправках 71. И как разница?

Ты в слове "ворую" сделал слишком много ошибок

я то покупаю, а те кто мне ее продают, не знаю как это проводят. ЭТо меня не интересует

А кто-то твою жену поёбывает, пока ты в рейсе, и ему похуй, на ней же не написано "занято" - он ничего и "не знает"... Или, это другое?)
 
[^]
Nursaltan
28.10.2023 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4437
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 12:15)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:09)
фпизду эти  современные коробки со свистелками и перделками

Сам то наверное на карбюратной Волге или копейке ездишь? Просто и относительно надежно. Даже шаровые менять не надо, просто шкворни каждые 500 км шприцевать и ходят вечность, очень удобно! Каждое утро подсосом играешься, главное свечи не залить, иначе придется выкручивать и тащить домой на плите прогревать. Зато никаких свистелок и перделок.
Ну так что, согласен со мной?

Откуда ты эти байки берешь? Я 20 лет на карбюраторных Жигулях и Москвичах ездил и НИ РАЗУ не выкручивал свечи, чтобы на плите или ещё как прожигать. За 20 лет. Когда я ещё был молодым, слышал эти истории про дедовские методы, типа - но это УЖЕ ТОГДА было байкой от пиздаболов.
 
[^]
GhosT333
28.10.2023 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8472
Цитата (Етить @ 28.10.2023 - 15:24)
Имел 4D56 99л.с. атмосферник. Имею 4D56 136л.с. турбированный
ЛКП - говно стало. Было 11 точек шприцовки - стало 3!.
Три, Карл!

П3 на 6G74 я хрен его знает сколько точек, ни разу не шприцевал за 400 000+ и 12 лет.
Леса, реки, песни, снега постоянно.
Хреновая наверно машина)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Своячок69
28.10.2023 - 15:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4112
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:27)
По такому блядскому пути пошли почти все автопроизводители. На этом одноразовом говне предлагается нам ездить

Мужчина, отойдите от кассы!!!

Ну ты же сам ответил на свои вопросы чувак. В 50 годах прошлого века шло развитие всего. Подъем и техники не хватало. Потому строили и делали надёжно. В начале 00 произошло насыщение рынка и нахуя теперь делать движки миллионники? Один раз купил и нахуй все фирмы на тридцать лет послал? Так капитализм не работает. Потому и пришли все к согласию, что нужно уменьшать порог гарантии и надёжности. Все.

Довелось видеть с земснаряда гидравлического движки ДВС от 1994 года до 2021. Три поколения. Первое с ТНВД и обычными форсунками, ремонтопригодное шо пиздец. Второе поколение уже с мудреными насос-фрсунками и агрегатироваными навесными, например помпа, которая спроектирована так, что ее срок службы из за вкладышей на валу всего 5-6 тысяч часов. Тяжело разбиралась и вкладыши менялись. Третье поколение это не разборная помпа. Тоже и в гидравлике.

Паркеровский гидронасос аксеальник научились сами ремонтировать меняя колечки и тут в 20 году нате вам- новая конструкция с изменением диаметра каналов и все зипы колечек стали мусором. Мужик, мир умеет делать надёжно, но это просто невыгодно. Есть хотят все. Капитализм устроен не удовлетворить наши потребности, а получить банально максимальную прибыль.
 
[^]
Xelly
28.10.2023 - 15:53
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 14:59)
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 14:40)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:16)
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 14:15)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:09)
фпизду эти  современные коробки со свистелками и перделками

Сам то наверное на карбюратной Волге или копейке ездишь? Просто и относительно надежно. Даже шаровые менять не надо, просто шкворни каждые 500 км шприцевать и ходят вечность, очень удобно! Каждое утро подсосом играешься, главное свечи не залить, иначе придется выкручивать и тащить домой на плите прогревать. Зато никаких свистелок и перделок.
Ну так что, согласен со мной?

у меня 2 сузуки гранд витара. у одной двигатель 1,6 литра, у другой 2,7

Ну т.е. сам ездишь на технологичном авто, а топишь за отказ от свистелок и перделок? Лицемерие оно такое.
Там в любом случае есть АБС, ЭБУ двигателя, форсунки, датчики. Возможно даже кондиционер, подушки безопасности. Стартер кстати тоже излишество и не добавляет надежности, аводи с кривого! Предлагаю тебе пересесть на УАЗ буханку 60-х. Хотя это в какой-то мере тоже современный автомобиль для тех годов.

на одном из имеющихся дважды выходил выходила из строя система АБС - прекрасно ездил без неё. на обоех не работают кондиционеры - нахуй не нужен. подушки безопасности однажды сработали на одной из сузук (машина замененена на точно такую же), причём абсолютно бессмысленно. стартер? приходилось обе запускать без его использования...

Чтож тогда продолжим. Стеклоочиститель и стеклоомыватель тоже опция которая может сломаться. Значит надо ездить и подкачивать омывайку грушей, а к очистителям веревку привязать. Надёжно и без свистоперделок. Есть еще классная современная свистоперделка под названием термостат и масляные насосы с редукционным клапаном. Давай более надежную схему использовать, нужно добавить оборотов двигателю - сначала рычажком добавь давление масла в систему. Ты просто даже не представляешь сколько современного даже в 30 летней Витаре. А КПП без синхронизаторов не хочешь? Ну так чтобы с двойным выжимом и ловлей оборотов. Тоже лишние запчасти.
 
[^]
Xelly
28.10.2023 - 15:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Своячок69 @ 28.10.2023 - 15:51)
Второе поколение уже с мудреными насос-фрсунками и агрегатироваными навесными, например помпа, которая спроектирована так, что ее срок службы из за вкладышей на валу всего 5-6 тысяч часов. Тяжело разбиралась и вкладыши менялись. Третье поколение это не разборная помпа. Тоже и в гидравлике.

Паркеровский гидронасос аксеальник научились сами ремонтировать меняя колечки и тут в 20 году нате вам- новая конструкция с изменением диаметра каналов и все зипы колечек стали мусором. Мужик, мир умеет делать надёжно, но это просто невыгодно. Есть хотят все. Капитализм устроен не удовлетворить наши потребности, а получить банально максимальную прибыль.

Информация неполная. Не посчитаны человекочасы на ремонт и время простоя оборудования. вот у меня на современной твоей железке сдохла помпа, сколько времени займет снять старую и поставить новую, какая квалификация мастера при этом нужна? И старый вариант - снять, отдефектовать, найти запчасти, всё перебрать, откалибровать, возможно еще нужен токарь для работ соответствующего квалитета, а не просто слесарь снять/поставить.
 
[^]
Andriu96
28.10.2023 - 15:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
Цитата (QuartZz @ 28.10.2023 - 21:43)
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:55)
Цитата (GhosT333 @ 28.10.2023 - 19:33)
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:07)
я покупаю соляру по 40 р литр, на заправках 71. И как разница?

Ты в слове "ворую" сделал слишком много ошибок

я то покупаю, а те кто мне ее продают, не знаю как это проводят. ЭТо меня не интересует

А кто-то твою жену поёбывает, пока ты в рейсе, и ему похуй, на ней же не написано "занято" - он ничего и "не знает"... Или, это другое?)

а я холост если чтоживу себе в удовольствие
 
[^]
Протос
28.10.2023 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 1581
Цитата (Шульц78 @ 28.10.2023 - 11:35)
Да вообще машины ломаются, в отличии от лошади. Прогресс не остановить. Все хотят денюшкофф. Если машины будут ходить по миллиарду километров без поломок, то автопроизводители разорятся.

Там кроме автопроизводителей такая толпа халявщиков
 
[^]
Meganom
28.10.2023 - 16:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4680
Цитата (Шульц78 @ 28.10.2023 - 11:35)
Да вообще машины ломаются, в отличии от лошади. Прогресс не остановить. Все хотят денюшкофф. Если машины будут ходить по миллиарду километров без поломок, то автопроизводители разорятся.

Вы удивитесь, но лошади болеют, травмируются и умирают.
И на зиму в гараже их не оставишь - кормить и чистить каждый день надо.
 
[^]
Vlad86025
28.10.2023 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4722
Цитата
и нафига тебе эти точки шприцевания? на тех же карданах закрытые крестовины без масленки. и ходят ни чуть не меньше тех что шприцуются.
на кронштейнах тормозных валах у меня масленок нет. у других есть. меняем втулки одинаково. хотя там шприцуют их

на шкворнях крышки не держат когда шприцуешь. поэтому шкворни не шприцевались года 3 точно. машина таскает больше 30 тонн на 3х оски. и работает нормально все.

У моей на кардане 6 точек, шприцуй-не хочу.
 
[^]
Botya666
28.10.2023 - 16:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (Своячок69 @ 28.10.2023 - 15:51)
Так капитализм не работает. Потому и пришли все к согласию, что нужно уменьшать порог гарантии и надёжности. Все.

Был бы спрос на супер-мега долговечное, монстрячили бы долговечное.
Только мало кто катает этот миллион.
Полтора года назад выбирал себе нечто недорогое - так вот при возрасте около 10 лет машины по США в среднем набегают 100-150тыс миль. Их стоимость при этом составляет примерно 1/6 от заводской. При цене около 1/30 от заводской машину уже практически не перепродать, даже подарить не просто.
Почему производитель должен подстраиваться под тех, кому надо чтобы "вечно", у которых при этом нет денег? Их основные клиенты те, кто меняет тачку раз в 3 года (срок лиза новой машины). Те, кому хочется вечную машину, их не интересуют в принципе. Найдите хоть одну причину, по которой они должны интересовать производителя.
 
[^]
Навсеплевать
28.10.2023 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2275
Я вообще в китайские двигатели не верю. И в китайские автомобили тоже не верю( конечно, у китайцев есть охуенные автомобили, но они стоят, даже дороже аналогичных Мерседесов)
И, по мне, лучше подержанный европеец, чем новый китаец. И так на ближайшие 10 лет
 
[^]
Своячок69
28.10.2023 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4112
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 15:57)
Цитата (Своячок69 @ 28.10.2023 - 15:51)
Второе поколение уже с мудреными насос-фрсунками и агрегатироваными навесными, например помпа, которая спроектирована так, что ее срок службы из за вкладышей на валу всего 5-6 тысяч часов. Тяжело разбиралась и вкладыши менялись. Третье поколение это не разборная помпа. Тоже и в гидравлике.

Паркеровский гидронасос аксеальник научились  сами ремонтировать меняя колечки и тут в 20 году нате вам- новая конструкция с изменением диаметра каналов и все зипы колечек стали мусором. Мужик, мир умеет делать надёжно, но это просто невыгодно. Есть хотят все. Капитализм устроен не удовлетворить наши потребности, а получить банально максимальную прибыль.

Информация неполная. Не посчитаны человекочасы на ремонт и время простоя оборудования. вот у меня на современной твоей железке сдохла помпа, сколько времени займет снять старую и поставить новую, какая квалификация мастера при этом нужна? И старый вариант - снять, отдефектовать, найти запчасти, всё перебрать, откалибровать, возможно еще нужен токарь для работ соответствующего квалитета, а не просто слесарь снять/поставить.

Не,там проще. Запад не работает в ремонтах. Он весь в сервисах. Потому и делают одноразовое. Это у нас максимально нужно самому все прощупать и сделать. Это намного дешевле. Щас вспомню... В 18 году за помпу на Сканию в сервис центре просили 42300 гривен с доставкой. Купили за 5400 китайский аналог уже на агрофирме. Весь запад работает по первой цифре. Там в той цифре сидит весь завод и слесари и токари. И даже сроки ремонтов там надёжностью или гарантиями оговорены.
 
[^]
davesp
28.10.2023 - 16:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Чегеварвар @ 28.10.2023 - 15:29)
Бьют не по паспорту, а по морде...

Возможно, ДЛ на заправках бодяжат с малосернистым или котельным, для большей маржеотдачи, только нам расхлебываться

если только на частных азс и в провинции. в городе хрен ты чего разбодяжишь
 
[^]
davesp
28.10.2023 - 16:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Чегеварвар @ 28.10.2023 - 15:33)
Я поменял Ч D 56 U на старый 4Д56Т. Доволен как сытый слон.
Где на двигле точки шприцовки?

какая чушь. для чего на двигателе шприцевать? gigi.gif
попробуй масло залить. на нормальных двигателям все продумано и все трущиеся детали мажутся маслом из поддона
 
[^]
davesp
28.10.2023 - 16:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Vlad86025 @ 28.10.2023 - 16:06)
У моей на кардане 6 точек, шприцуй-не хочу.

еще раз задам вопрос зачем вам точки шприцевания? если подшипники закрытого типо и смазка из них не улетит:?
 
[^]
Етить
28.10.2023 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3771
Цитата (davesp @ 28.10.2023 - 15:27)
и нафига тебе эти точки шприцевания? на тех же карданах закрытые крестовины без масленки. и ходят ни чуть не меньше тех что шприцуются.

Нафига шаровые и рулевые шприцованные?
Нафига торсионы шприцовать?

Ну если с асфальта не съезжать - то нафиг не надо! cool.gif
 
[^]
Етить
28.10.2023 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3771
Цитата (Чегеварвар @ 28.10.2023 - 15:33)
Цитата
Имел 4D56 99л.с. атмосферник. Имею 4D56 136л.с. турбированный
ЛКП - говно стало. Было 11 точек шприцовки - стало 3!.
Три, Карл!

Я поменял Ч D 56 U на старый 4Д56Т. Доволен как сытый слон.
Где на двигле точки шприцовки?

Сори - не про двигло - про подвеску! cool.gif
 
[^]
davesp
28.10.2023 - 16:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Етить @ 28.10.2023 - 16:32)
Нафига шаровые и рулевые шприцованные?
Нафига торсионы шприцовать?

Ну если с асфальта не съезжать  - то нафиг не надо! cool.gif

я наверное не просто так написал про шкворня. есть совок. основная работа это по месту в грязи. или отсыпка дорог боем. + грунты плодородные. я думаю понятно в каких условиях машина работает. так вот у шкворня при попытке шприцевания выдавливало крышку. поэтому было забил на эту процедуру пока люфт не появится. прошло 3 года. люфтов нет. без заеданий все работает. груза 30тонн
на шкворнях в районе балки стоят сальники. чтобы грязь как раз не попадала.

Это сообщение отредактировал davesp - 28.10.2023 - 16:36
 
[^]
Етить
28.10.2023 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3771
Цитата (GhosT333 @ 28.10.2023 - 15:50)
Цитата (Етить @ 28.10.2023 - 15:24)
Имел 4D56 99л.с. атмосферник. Имею 4D56 136л.с. турбированный
ЛКП - говно стало. Было 11 точек шприцовки - стало 3!.
Три, Карл!

П3 на 6G74 я хрен его знает сколько точек, ни разу не шприцевал за 400 000+ и 12 лет.
Леса, реки, песни, снега постоянно.
Хреновая наверно машина)))

Ох,
Вы ж поди ж и диф заварили?
Бедные, бедные развальные болты - только ампутация с рычагом! cool.gif
 
[^]
Клювдий
28.10.2023 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2464
эх, был Кантер 4d36 с мех. ТНВД в начале десятых...хорошая была машина, но уже тогда, покупая левую солярку за 20 р я понимал, что перевозки на одной машине - дело не особо выгодное. Продал, как только установил контрактную коробку с шумящими подшипниками за 40 к. Прикинул, что будет по ремонтам в будущем в условиях наших сервисов (у самого руки из жопы) и слил.

Жалею? Скорее-да. В качестве второй машины для поездок не на каждый день - классный аппарат.
Для работы не очень практичен.

...был такой же, только с тентом

Двигатели пошли не те
 
[^]
Буратило
28.10.2023 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Тенденция последнего времени такова, что практически все автопроизводители, стремясь увеличить мощность двигателя и одновременно уменьшить его расход, переходят на выпуск автомобилей с турбированными или форсированными двигателями маленького объёма.
Такой подход позволяет выпускать достаточно мощные и экологичные автомобили, но в тоже время довольно сильно усложняет конструкцию (что ведёт к более частым поломкам), а так же уменьшает ресурс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50497
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх