Двигатели пошли не те

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleXXX82
28.10.2023 - 12:26
13
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2541
Цитата (MrSqR @ 28.10.2023 - 12:21)
Цитата (AleXXX82 @ 28.10.2023 - 12:17)
Цитата (AgipTM @ 28.10.2023 - 11:51)
умник, а экология у тебя какая на движке из 50-х.. ?)
хотя о чем я.. человек гордится, что заправляет его всяким дерьмом..

Загугли ради интереса сколько выделяет СО2 машина и сколько его выдыхает просто человек.
Ты охуеешь от цифр. Заботливый ты наш, Тунберг...
А если посмотришь сколько корова выделяет, вообще ебнешься.
Это я молчу про гниение водорослей например, или вулканы...

Виляние филеем - хорошая разминка, вне сомнения.
Но если раньше пройтись около дороги - задыхаться можно начать от вонищи, то сейчас с этим гораздо лучше.
Если корова генерирует больше СО2, это не повод не уменьшать вредные выбросы из других источников

Это повод ссать в уши людям...
А в будущем можно и налог прилепить.
 
[^]
Vlad86025
28.10.2023 - 12:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4721
Цитата

Цитата (MrSqR @ 28.10.2023 - 18:11)
Современные авто более комфортные, безопасные и экономичные. Я за них.

но когда ты на трассе в -55с заглохнешь где ни одной машины два дня нету и связи тоже что делать будешь? что в первую очередь жечь?

В таких условиях сдохнуть могут все и твоя не исключение.
 
[^]
Andriu96
28.10.2023 - 12:28
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
Цитата (Vlad86025 @ 28.10.2023 - 18:26)
Цитата

Цитата (MrSqR @ 28.10.2023 - 18:11)
Современные авто более комфортные, безопасные и экономичные. Я за них.

но когда ты на трассе в -55с заглохнешь где ни одной машины два дня нету и связи тоже что делать будешь? что в первую очередь жечь?

В таких условиях сдохнуть могут все и твоя не исключение.

подогрел бак паяльной лампой, да завелся и поехал дальше. Коммон -ройл просто помрет замерзнет и не заведешь никак
 
[^]
BarryFreeman
28.10.2023 - 12:30
0
Статус: Offline


сын мариванны

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 1120
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:30)
а причем бюджет здесь?

Просто высрал мнение без мозгов, или мозг весь высрал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Д0брыйкот
28.10.2023 - 12:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.19
Сообщений: 82
Не спорте современные движки хорошие пока не сломаются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airlock
28.10.2023 - 12:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 397
Цитата
Да ты что???
У меня замена распылителей раз в 10 лет, а там все время мудохаются. И никто не может нормально сделать. У нас нет сервиса, вообще медведи и тайга.

А у нас на стоянке постоянно мужики с тнвд мудохаются и "зажигание" регулируют. И ремонт тнвд сейчас наверное тыс. 200. Ремонт пьезофорсунки у нас около 15 тыс.
Эти системы были надёжны лет 20 назад. Хотя не спорю, в условиях тайги, может это и оправдано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
28.10.2023 - 12:35
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Skrut
Цитата
Вспомнилось - "единственный электронный прибор, который не деградирует от времени - это радиолампа"


Да ну? "Потеря эмиссии" она-же "Истощение катода" уже не существуют? А ещё есть "Загазованность баллона лампы".
 
[^]
Iptit
28.10.2023 - 12:36
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3449
Полностью согласен с автором (мое почтение трудягам).
Современные пользователь понимает термин «надежность» как выработку узла, детали, агрегата нормативный срок с последующей заменой на оригинал.
Регламент-оригиналы-сервисный пробег-теплая клиентская зона-кофе и телки с сиськами. Пока там что то меняют за офулиард рублей.
Не, друзья. Надежность это способность безотказной работы в любых условиях.
С обслуживанием. Без обслуживания. С пропусками обслуживания. В жаркой степи и в арктике.
Жаль, что таких моторов все меньше.
На фото 2UZ-FE (первой генерации, без VVTI), который обслуживания не требовал. И терпеливо дождался замены ремня ГРМ. Даже, еслиб оборвался, ничего бы не случилось. Поменяли, метки выставили, поехали дальше.
Это - надежность.

Это сообщение отредактировал Iptit - 28.10.2023 - 12:38

Двигатели пошли не те
 
[^]
zsmw
28.10.2023 - 12:37
5
Статус: Offline


Enough

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 1004
Я фусо кантер с 4м50 продал и перекрестился. Этот камонрэйл, егр, сажевый заебал в доску. Цены на форсунки космические, и это было в 18 году. Сейчас наверное вообще пиздец. Одни нервы. Нахуй мицубиси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
28.10.2023 - 12:37
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18421
Цитата
По такому блядскому пути пошли почти все автопроизводители. На этом одноразовом говне предлагается нам ездить

Это общая тенденция при капитализме. Производитель стремится максимизировать свою прибыль, больше продать. Следовательно, нужна быстрая смена изделий: продал - отходила небольшой срок - покупатель пришёл за новым изделием...
 
[^]
Xelly
28.10.2023 - 12:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:16)
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 14:15)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:09)
фпизду эти  современные коробки со свистелками и перделками

Сам то наверное на карбюратной Волге или копейке ездишь? Просто и относительно надежно. Даже шаровые менять не надо, просто шкворни каждые 500 км шприцевать и ходят вечность, очень удобно! Каждое утро подсосом играешься, главное свечи не залить, иначе придется выкручивать и тащить домой на плите прогревать. Зато никаких свистелок и перделок.
Ну так что, согласен со мной?

у меня 2 сузуки гранд витара. у одной двигатель 1,6 литра, у другой 2,7

Ну т.е. сам ездишь на технологичном авто, а топишь за отказ от свистелок и перделок? Лицемерие оно такое.
Там в любом случае есть АБС, ЭБУ двигателя, форсунки, датчики. Возможно даже кондиционер, подушки безопасности. Стартер кстати тоже излишество и не добавляет надежности, аводи с кривого! Предлагаю тебе пересесть на УАЗ буханку 60-х. Хотя это в какой-то мере тоже современный автомобиль для тех годов.
 
[^]
Xelly
28.10.2023 - 12:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Iptit @ 28.10.2023 - 12:36)
На фото 2UZ-FE (первой генерации, без VVTI), который обслуживания не требовал. И терпеливо дождался замены ремня ГРМ. Даже, еслиб оборвался, ничего бы не случилось. Поменяли, метки выставили, поехали дальше.
Это - надежность.

Да да, божественная Тойота. Знаем. Только где они сейчас? ЛКП хуже чем у китайцев. Блоки алюминиевые одноразовые как на корейцах.
 
[^]
zsmw
28.10.2023 - 12:45
3
Статус: Offline


Enough

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 1004
Цитата
Это общая тенденция при капитализме. Производитель стремится максимизировать свою прибыль, больше продать. Следовательно, нужна быстрая смена изделий: продал - отходила небольшой срок - покупатель пришёл за новым изделием...

У капиталистов распространены лизинги-гарантии-сервисы и прочие прибабахи, которые у нас не работают. Да и цены у них сопоставимы с расходами и ставками за километр пробега.
Имею в виду коммерческий транспорт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Petrovi468
28.10.2023 - 12:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3377
Цитата (AVD74 @ 28.10.2023 - 11:31)
а производителю выгодней еврокаминс, вот и все

Всё в нашей жизни почему то перевернулось с ног на голову. Раньше потребитель диктовал производителю что ему нужно и голосовал деньгами если что. А теперь наоборот, производитель диктует потребителю на чём он будет ездить. Всё через жопу короче. И не только в автомобилестроении. why.gif

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 28.10.2023 - 12:47
 
[^]
diod
28.10.2023 - 12:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1368
За грузовики не скажу- не в теме, а легковушки давно уже одноразовые. И с этим в принципе нет проблем если ты на загнивающем западе и меняешь машину раз в 3-4 года.
Миллионые пробеги никому уже не нужны кроме узкоспециализированного транспорта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasvavilon
28.10.2023 - 12:48
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 28
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:02)
евро 0. И пох мне. Зато ни мочевины, ни клапана ЕГР езжу там где медведи срать боятся и -50с не боюсь заглохнуть

Если ездить по лесам, то может и пох. А если по городу, то очень это будет не правильно. Даже легковушка с вырезанным сажевым фильтром дымит и воняет поскудно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Боохтер
28.10.2023 - 12:48
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 930
ну да, ну да.
Возьмем например старое ведро атмосферное, как у автора, с расходом в 20л / 100км.

Технологичный турбодизель будет жрать 15л/100км.
На каждой пройденной тысяче км будет экономия в 50л.
за 100тыс км экономия будет 50*100 = 5000л, умножаем на 0.7$ за 1л ДТ и получаем 3500$ только экономии.

Вот этим и выигрывают конторы с новыми авто, пока скрепный перевозчик жгет соляру в трубу и бахвалится что не ломается двигатель, за 300-400тыс пробега можно купить двигатель новый, а можно продать и в лизинг опять взять новую авто.
Так работают все компании на западе.
 
[^]
Sadeid
28.10.2023 - 12:50
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Корчевщик @ 28.10.2023 - 11:33)
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 10:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Как раз в соседней статье стоимость весты - 1 600 000. Грубо говоря, 16 000 $ Расскажите-ка, какой это мерседес стоит 16 штук баксов? A-класс, если что, дороже

Вы не так измеряете. Вы на курс поправку делаете, а он сегодня такой, завтра сякой, а к объективной реальности отношения не имеет. Опять же цены в разных странах тоже отличаются и что тут 16000$ то там совсем не те же деньги. У нас за 300 рублей поесть можно в центре Москвы, причем первое, второе, третье и компот на бизнес-ланче. В условном Нью-Йорке вы на три доллара даже понюхать еды не купите.

Ну и для понимания, там 16000$ это условно три месячные средние зарплаты. Ещё раз - средние месячные зарплаты. Три! Не зарплаты Байдена или нейрохирурга, а три средние месячные зарплаты. В России 1 600 000 рубле это примерно 30 средних месячных зарплат. Тридцать! Вообще, даже больше, но пусть будет 30.

Вот и получается, что для среднего америкоса условный Мерседес А-класса в США за 32000 долларов в 15 раз доступнее, чем для россиянина ебаная бричка Веста. В 15 раз!
 
[^]
MrSqR
28.10.2023 - 12:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
Цитата (VicBeard @ 28.10.2023 - 12:37)
Цитата
По такому блядскому пути пошли почти все автопроизводители. На этом одноразовом говне предлагается нам ездить

Это общая тенденция при капитализме. Производитель стремится максимизировать свою прибыль, больше продать. Следовательно, нужна быстрая смена изделий: продал - отходила небольшой срок - покупатель пришёл за новым изделием...

Снова пенсионеры ругают клятый капитализьм. Вот при социолизме как заябись то было, сплошь надёжные авто!
В клятом капитализьме есть конкуренция, хорошие условия (работающая гарантия, лизинг и т.п.).
 
[^]
vasvavilon
28.10.2023 - 12:52
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 28
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:28)
подогрел бак паяльной лампой, да завелся и поехал дальше. Коммон -ройл просто помрет замерзнет и не заведешь никак

Если печное топливо лить, то можно и не ждать мороза. Раньше помрет. Все от нищеты нашей, убогости и отсутствия нормального топлива и инфраструктуры. Сомневаюсь, что где-нибудь в Норвегии например кому то в голову придет мысль лить печное топливо в тачку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
npocTo4ok
28.10.2023 - 12:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2971
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 12:15)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:09)
фпизду эти  современные коробки со свистелками и перделками

Сам то наверное на карбюратной Волге или копейке ездишь?

А мне нравятся карбюраторные моторы, особенно мотоциклетные.
Это нечто! это первобытное зло! ни один инжектор на такое не способен.

Как открутишь так вся эта прорва бензина идет в горшок и получаешь такой пинок под зад и срёшься сидя на сиденьке )))

Кто бы что не говорил, но инжектор слишком "юзер френдли", карбы настоящий хардкор!
 
[^]
Бармалей1310
28.10.2023 - 12:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3152
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:33)
Цитата (AVD74 @ 28.10.2023 - 17:31)
а производителю выгодней еврокаминс, вот и все

этот камис редкостное говно. В гаражах мунипальных контор где подобная техника постоянно ебутся с форсунками, турбинами. глохнут троят не тянут

в гаражах муниципальных контор не заморачиваются хорошей соляркой, хорошим маслом, хорошими фильтрами, правильным обслуживанием и адекватной ездой на данной технике. поэтому да, техника вся плохая и редкостное говно.
 
[^]
zsmw
28.10.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Enough

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 1004
У меня раз заправили "тракторную" видимо мешали печную с нормальной, салярку в комонрэйл. Скорее всего специально, что бы "помочь". Ебать, бак 100 или 130 литров был. Я просто заебался всё это сливать, промывать запускать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бармалей1310
28.10.2023 - 13:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3152
Цитата (AleXXX82 @ 28.10.2023 - 12:17)
Цитата (AgipTM @ 28.10.2023 - 11:51)
умник, а экология у тебя какая на движке из 50-х.. ?)
хотя о чем я.. человек гордится, что заправляет его всяким дерьмом..

Загугли ради интереса сколько выделяет СО2 машина и сколько его выдыхает просто человек.
Ты охуеешь от цифр. Заботливый ты наш, Тунберг...
А если посмотришь сколько корова выделяет, вообще ебнешься.
Это я молчу про гниение водорослей например, или вулканы...

автомобиль выделяет СО. это хуевое соединение. а человек выделяет СО2. от него вреда нет, если только им чистым не дышать. ))) им пиво газируют и лимонады.
 
[^]
Sadeid
28.10.2023 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Вообще, тема довольно странная. Мотор мотору рознь. Одно дело когда мотор на тракторе или фуре и совсем другое когда на гоночном болиде. Одно дело эксплуатация фурой в Якутии на зимнике и совсем другое рассекать по серпантину в кабриолете в Сочи.

Да и при одинаковой эксплуатации предпочтения у людей разные. Кто-то любит
V6 даже в городе и атмосферник, чтобы прям тягу чувствовать, а то и вообще дизель, чтобы с низов как на тепловозе, а кто-то предпочитает рядную трёшку от BMW с расходом в три литра и турбинкой, которая задорно едет и бензин только нюхает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50496
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх