Двигатели пошли не те

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шульц78
28.10.2023 - 16:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1537
Цитата (Meganom @ 28.10.2023 - 16:05)
Вы удивитесь, но лошади болеют, травмируются и умирают.
И на зиму в гараже их не оставишь - кормить и чистить каждый день надо.

Согласен. Я, когда писал, имел ввиду "ВДРУГ".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEX84
28.10.2023 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13893
Цитата
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Забавная ты пи3dаболка)) мерс за 15-20к баксов))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
28.10.2023 - 17:10
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
Капитализм устроен не удовлетворить наши потребности, а получить банально максимальную прибыль.

Интересы коллектива,который производит эти помпы , ты конечно не учитываешь?
 
[^]
SiteMaster
28.10.2023 - 17:11
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 165
Цитата (Унбибий @ 28.10.2023 - 15:20)
Цитата (Чегеварвар @ 28.10.2023 - 13:14)
У нас в РФ когда был построен новый НПЗ?

Правильно, во времена СССР. Поэтому качественное Диз топливо нам только снится. Комон рейлы очень чувствительны к качеству топлива. И ресурс мотора напрямую зависит от топлива

найди в продаже в россии продукцию кстовского нефтепергонного завода. Который был построен в ссср. Найдешь? а ведь завод ебашит на всю катушку. Вопрос куда девается продукция? сам ответишь или нет?

Как участвовавший в модернизации нескольких НПЗ (Кстовский, Антипинский, Волгоградский, Омский, Туапсинский, Яйский, Кириши), поправлю дебила.
Уверяю вас, они давно не похожи на то, что было во времена СССР.
 
[^]
IvanKo1978
28.10.2023 - 17:13
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 249
Цитата
но когда ты на трассе в -55с заглохнешь где ни одной машины два дня нету и связи тоже что делать будешь? что в первую очередь жечь?

А почему нельзя приобретать и использовать технику в соответствии с теми условиями, в которых предстоит её эксплуатация?!
У меня автомобиль переднеприводный и я зная об этом не езжу по бездорожью потому что заранее представляю чем это может закончиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnvr
28.10.2023 - 17:15
0
Статус: Offline


Белорус

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 214
Разговоры из разряда "А при Сталине у меня хуй стоял"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriu96
28.10.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
Цитата (IvanKo1978 @ 28.10.2023 - 23:13)
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:13)
но когда ты на трассе в -55с заглохнешь где ни одной машины два дня нету и связи тоже что делать будешь? что в первую очередь жечь?

А почему нельзя приобретать и использовать технику в соответствии с теми условиями, в которых предстоит её эксплуатация?!

Вот поэтому ездим на чем ездим
 
[^]
Andriu96
28.10.2023 - 17:16
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
все это современное евро-китайское говно здесь не ходит нихрена
 
[^]
bartick29
28.10.2023 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3875
Цитата (Корчевщик @ 28.10.2023 - 11:33)
Как раз в соседней статье стоимость весты - 1 600 000. Грубо говоря, 16 000 $ Расскажите-ка, какой это мерседес стоит 16 штук баксов? A-класс, если что, дороже

Не совсем верно так считать. Считай в средних зп по стране. Вот тут охуеть можно нехило. 2 с лишним года трудиться на говняную машину)).
По сабжу- а как там с экологией дела? Не только про выхлоп, но и про производство этих движков. Мир повернулся на экологии, поэтому эти моменты стали более важными. Ну и потребитель должен потреблять, чем чаще, тем лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IvanKo1978
28.10.2023 - 17:19
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 249
Цитата
Вот поэтому ездим на чем ездим

Но это же бред! Никто же не покупает примитивный офисный компьютер для обработки тяжёлого видео. Так почему с автомобилями надо делать через жопу? А потом жаловаться - не тянет и быстро ломается ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EngineRoom
28.10.2023 - 17:23
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Ага значит за навешенную хуйню в виде подкачивающего насоса отдал полтора рубля ,а за шесть распылителей два с пол либо тебя наебали или ты пиздобол .А пишешь нормально,как настоящий водила,не шофер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
абвгдешный
28.10.2023 - 17:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.20
Сообщений: 188
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 11:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Ты ещё расскажи что в мерсах движки такие же надёжные как были, маркетинг епта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дядяшнюк
28.10.2023 - 17:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 44
вопрос не в двигателях, а в менеджерах. в 20-года, если мне не изменяет память, двигатели были обьемом около 10-20 литров. и постепенно их обьем уменьшался при сохранении или наращивании мощности. в 80-90х менеджери допустили промашку, разрешив инженерам поднять ресурс двигателей до невообразимых ранее 1 млн.км. без капиталки. сейчас все возвращается на круги своя. при желании и использовании нових сплавов, технологий, гсм вполне реально сейчас наладить выпуск двигателя обьемом в районе до 1 литра, мощностью в 100-200 л.с. и ресурсом минимум в 1 млн.км. точно так и с коробкой передач. но кому это вигодно? тогда прийдется ставить авто на абонентскую плату, а кто на это согласится?
 
[^]
amper93
28.10.2023 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:39)
я не в салоне машину брал а с десятых рук

Ты с десятых рук, а ВТОРОЙ покупатель брал уже не с салона, об этом тебе и говорят, что маркетологам похер уже на второго владельца, не говоря уже про тебя десятого,,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
28.10.2023 - 17:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3366
Цитата (VitekG @ 28.10.2023 - 11:49)
250к средний срок жизни откуда взяли? У нас был парк пятитонников. До миллиона почти все доехали. Двигатели работали и в них не лазили.
А теперь посчитайте, сколько в год соляры лишней вы сжигаете. А сколько за "средние 250 тысяч". Умножаем на цену, и смотрим стоимость капремонта камиса

Только вот движок ТСа ебашит и не пиздит. А теперь посчитайте простои евро-каминса на ремонты и прочую поеботу. Посчитайте сколько стоит оттащить грузовик с вашим новым двиглом в сервис при поломке на трассе. И вот опять старый движок оказывается более выигрышным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denk20
28.10.2023 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1894
Цитата (Шульц78 @ 28.10.2023 - 11:35)
Да вообще машины ломаются, в отличии от лошади. Прогресс не остановить. Все хотят денюшкофф. Если машины будут ходить по миллиарду километров без поломок, то автопроизводители разорятся.

Да и лошади 30 верст и меняй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IvanKo1978
28.10.2023 - 17:42
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 249
Цитата (TomZenger @ 28.10.2023 - 17:32)
Только вот движок ТСа ебашит и не пиздит. А теперь посчитайте простои евро-каминса на ремонты и прочую поеботу. Посчитайте сколько стоит оттащить грузовик с вашим новым двиглом в сервис при поломке на трассе. И вот опять старый движок оказывается более выигрышным.

Я вот понять не могу. Почему весь цивилизованный мир ездит на новых двигателях - покупают, обслуживают, ремонтируют, но российские водители хотят ездить на старых разработках?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
28.10.2023 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4342
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:03)
Мы вообще то на дальнем востоке, у нас на елках шишки и медведи

Ну так европейским производителям до фени это. Им кассу делают те, у кого зимой +5.
 
[^]
Pokatot
28.10.2023 - 17:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4342
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:13)
но когда ты на трассе в -55с заглохнешь где ни одной машины два дня нету и связи тоже что делать будешь? что в первую очередь жечь?

щё раз: ваш аргумент с -55 на куй никому не сдался. когда начнут там, где -55, покупать от 500к новых авто в год, тогда под ваши требования что-то и будут делать.
 
[^]
albinos
28.10.2023 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16405
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 11:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Неее...не признают. И никогда...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
davesp
28.10.2023 - 17:58
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 17:16)
все это современное евро-китайское говно здесь не ходит нихрена

неходит только по одной причине. что при покупке запчастей люди думают что все китайское одинаковое. но на деле допустим китайский стартер за 3000 и китайский стартер например от бренда креотек за 7000 это 2 разных стартера. один ходит полгода. второй ходит годами
 
[^]
Сиськин
28.10.2023 - 18:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3276
Цитата (VitekG @ 28.10.2023 - 11:49)
250к средний срок жизни откуда взяли? У нас был парк пятитонников. До миллиона почти все доехали. Двигатели работали и в них не лазили.
А теперь посчитайте, сколько в год соляры лишней вы сжигаете. А сколько за "средние 250 тысяч". Умножаем на цену, и смотрим стоимость капремонта камиса

Был у меня мицубиши картер 3,5т. отходил 700000 тыс. км. продал знакомому там он бегал ещё 5 лет. Сейчас езжу на хино рейнджер 5 т. Пробег 750 000 тыс. двигатель масло не жрет, не дымит. Собираюсь купить газель некст, совсем недавно у неё был двигатель каминз, у друга два некста, оба прошли более 350 тыс км, никаких ремонтов. Сейчас правда на Некст ставят фотоновские двигателя G21 евро2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pachinok
28.10.2023 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1977
Цитата (Скарик @ 28.10.2023 - 11:36)
Пиздобол. Или ты про 15-летний?

Это 15-ти летний пиздабол.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manticora
28.10.2023 - 18:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 2252
Цитата (etakila @ 28.10.2023 - 12:01)
раньше двигатели надежней делали миллионики а теперь хуета

Раньше у крестьянина лошадь была, а эта ваша воняющая нефтью хуэта. Можно было в соседнее село приехать, там наебениться самогонкой и лошадь сама домой привезет. Автопилот ещё вона когда на Руси изобрели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Педант
28.10.2023 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1106
Цитата (дядяшнюк @ 28.10.2023 - 19:28)
вопрос не в двигателях, а в менеджерах. в 20-года, если мне не изменяет память, двигатели были обьемом около 10-20 литров. и постепенно их обьем уменьшался при сохранении или наращивании мощности. в 80-90х менеджери допустили промашку, разрешив инженерам поднять ресурс двигателей до невообразимых ранее 1 млн.км. без капиталки. сейчас все возвращается на круги своя. при желании и использовании нових сплавов, технологий, гсм вполне реально сейчас наладить выпуск двигателя обьемом в районе до 1 литра, мощностью в 100-200 л.с. и ресурсом минимум в 1 млн.км. точно так и с коробкой передач. но кому это вигодно? тогда прийдется ставить авто на абонентскую плату, а кто на это согласится?

изменяет
Ford Model T - 2,9 литра
Ford Model A - 3,3 литра
Bugatti Type 35 - 1,5-2 литра
Maybach 12 - 7 литров
Maybach W3 - 5,7 литра
Citroën Type С - 0,8 литра
Citroën Type A - 1,3 литра
Fiat 503 - 1,5 литра
Rolls-Royce Phantom - 7,7 литра
даже у здоровенного Maybach Zeppelin было максимум 8 литров
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50501
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх