Двигатели пошли не те

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
28.10.2023 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14673
Цитата (davesp @ 28.10.2023 - 18:40)
я тебе в целом по запчастям. китай он такой либо будет ходить месяц либо дольше. но с именнитым китаем дешевый китай и рядом не стоит

Я в курсе. Но именно со стартером пример корявый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
28.10.2023 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11031
Цитата (Skrut @ 28.10.2023 - 11:04)
Вспомнилось - "единственный электронный прибор, который не деградирует от времени - это радиолампа"

Ой ли?
Сам видел кучку снятых ГУ-81М с убитым катодом по потере эмиссии.
 
[^]
Aleksashka12
28.10.2023 - 20:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2573
Цитата (Корчевщик @ 28.10.2023 - 11:33)
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 10:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Как раз в соседней статье стоимость весты - 1 600 000. Грубо говоря, 16 000 $ Расскажите-ка, какой это мерседес стоит 16 штук баксов? A-класс, если что, дороже

Так автор ремарки действовал по принципу, я пернул, а вы тут разбирайтесь. Долбоебизм.
 
[^]
ГражданинЧе
28.10.2023 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16118
На фоне паровоза - ваши тачки обе хуйня. И так можно дрочить в глубь веков...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Злой87
28.10.2023 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1945
"но груженная в сопку может есть 28"...В сопку и у тебя будет такой же расход, когда тяжёлый идёшь.
 
[^]
ErichKrauze
28.10.2023 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.23
Сообщений: 2311
Цитата (ksup @ 28.10.2023 - 11:38)
Малоресурсный движок это просто тенденция рынка.
Все просто-маркетолог изучает сколько ездит клиент автосалона с момента покупки нового автомобиля до его продажи (например в среднем 4 года) и подает эти данные инженеру. Инженер из этих показателей конструирует движок исходя из "цена-требуемый ресурс" и все.
А там что дальше новый хозяин старого авто будет с ним ебстись это его не волнует тк автопроизводитель больше на этом не зарабатывает. Да и покупателю нового авто будет похуй что будет с этим авто после его продажи

Простите, а запчасти не заработок автопроизводителя? Особенно тема с "оригиналами" с ценой x2 -x10 от реальной продажной стоимости.
 
[^]
ANARXyu
28.10.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.23
Сообщений: 1419
Хуль тут базарить. Ща люди пошли не те. Хуль от них можно ещё ожидать. От стада коекакеров, блохеров и маркетологов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alimbuy
28.10.2023 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3572
Цитата (AgipTM @ 28.10.2023 - 14:51)
умник, а экология у тебя какая на движке из 50-х.. ?)
хотя о чем я.. человек гордится, что заправляет его всяким дерьмом..

Экология? А знаешь, наплевать! И не потому, что такой плохой, а потому, что четко осознаю: при нынешней истерии с электрокарами, в ближайшие лет 5, от силы 10, экологические проблемы из-за лития из АКБ, из-за выбросов теплоэлектростанций, которые будут вынуждены вырабатывать все больше электроэнергии, чтобы эта повозка была "экологически нейтральной", из-за лопастей ветряков, которые уже хранить не знают где, потому, что их и переработать сложно и не разлагаются они в обозримом будущем... при всем этом, то, что ТС заправил "ослиной мочой" свой дизель - это вообще ничто.
 
[^]
quanterro
28.10.2023 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 92
Еще один мну...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maryna21
28.10.2023 - 21:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 148
Cummins 3.8 isf отличный мотор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Duramax
28.10.2023 - 21:42
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 501
Какой умный ну возьми тогда краза и езди на нем и расход у тебя 45 будет и движок 200000 ну 500000 это край и возьми МАНа у него расход 26 - 32 и движок 1500000 выходит и и кобыл в два раза больше в том же объеме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motogad
28.10.2023 - 22:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 438
пересчёт дизелистов - профессионалов
 
[^]
Predatel
28.10.2023 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (VitekG @ 28.10.2023 - 11:49)
250к средний срок жизни откуда взяли? У нас был парк пятитонников. До миллиона почти все доехали. Двигатели работали и в них не лазили.
А теперь посчитайте, сколько в год соляры лишней вы сжигаете. А сколько за "средние 250 тысяч". Умножаем на цену, и смотрим стоимость капремонта камиса

Не мешай человеку жаловаться на жизнь. Все в первом топике написано: солярка для тепловозов, паяльной лампой подогреть все это, нагрузить на 5 тонник 8 тонн и заставить все это тащить в гору gigi.gif lol.gif

Хорошо, что в бак не ссут, когда солярка заканчивается, а до ближайшего депо далеко cheer.gif
 
[^]
gren00
28.10.2023 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9095
Цитата (Корчевщик @ 28.10.2023 - 11:33)
Как раз в соседней статье стоимость весты - 1 600 000. Грубо говоря, 16 000 $ Расскажите-ка, какой это мерседес стоит 16 штук баксов? A-класс, если что, дороже

Те ценник за Весту с деталями из Юрского периода в 16кбаксов не смущает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jurkv
28.10.2023 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.08
Сообщений: 1757
Почему надо писать "у мну"? Почему не "у меня"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slav4ik83
29.10.2023 - 00:50
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 433
Какой нахер еврокамминс? Все китайцы, где тут евро в названии (weichai, yuchai) ты на своём дрысле ездить уже не можешь с евро 0, жрёт он у тебя 30 литров пустой, ни мощи ни тяги, одна копоть. А камминс высокотехнологичный двигатель, и ездит он нормально

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lakui
29.10.2023 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 2234
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:27)
Когда нажимаешь газ, чувствуется вся мощь. Один раз менял распылители на форсунках, на все про все отдал 2500рублей. Накрывался подкачивающий насос 1500р. Даже если с ТНВД что-то случится переборка не составит труда и обойдется в 20000р


Ну а теперь про недоразумение Евро-каминс, который пихают во все среднетонажные грузовики. Может мотор и не плохой, если поставить его в что-нибудь поменьше. Но с большой машиной он уже не справляется.

А знаете чем хороши электро-движки?
Форсунки не нужно менять. ТНВД не нахряпывается. О качестве соляры можно не париться.
Тянет всегда и везде. Работает и в холод и в дождь. Не словит гидроудар если заехать в глубокую лужу. Проедет 900 000км
Евро стандарт по выбросам оплачивать не нужно.

У них только 3 минуса.
1. Не ломаются форсунки, коленвал, поршни, ремень, сцепление, задиров нет на цилиндрах и ТНВД не выходит из строя - никто не сможет наипать тебя на ремонте что нужно ждать дорогие запчасти и дорого платить за замену, потому что везде сложно разбирать
2. не нужно менять масло каждые 7 000км, - а значит диллеры не получат свои 7-20к каждые 7000тыс км которые ты проедешь
3. На всех заправках нужно будет электричество и розетки, вместо цистерн под землей и грузовиков которые возят топливо.
 
[^]
Basil44
29.10.2023 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3434
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:27)
Там где газон или камаз с евро-каминсом ели-ели ползет груженный.

Ели-ели... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Basil44 - 29.10.2023 - 01:01

Двигатели пошли не те
 
[^]
yapyaplakal
29.10.2023 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Автор так и не ответил на свой же вопрос: какой двиг больше мозг выебет.
Подозреваю, что древний пожиратель соляры.
Я таки работал с Фотонами. Те, что с двигателями Перкинс/Фазер/Исудзу имели проблемы с ДВС. По Камминзам обращений не было
 
[^]
dimon1000238
29.10.2023 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4248
Самая большая проблема не в машинах, а в мамкиных предпринимателях.
Финмодель должна быть такой, что бы ты в конце срока службы автомобиля (у каждого он свой, но в среднем не превышает 5 лет для коммерции) ты смог пойти и купить новый. А ещё обслуживать его и зарабатывать.
А у большинство идёт по другой схеме и у них все хуево.
Денег нет, но мы хотим быть бизнесменами-перевозчиками. Ща всем покажем как бабло рубить. Поскольку бабла нет, покупаем 10+летний рендван который часто случайно проехал мимо помойки и начинаем возить все подряд за 3 копейки. Денег ещё меньше...правильно! Надо экономить на обслуге и топливе. Потом внезапно приходит мысль, что сэкономив на обслуживании 20к эвак и ремонт встал в 100к это херовая математика...но такое доходит не до многих.
И да, таскать перегруз потому что ЗАКАЗЗЗЗ, ЭТО БАБКИ ЖЕ смысла нет, потому что да...внезапно расход будет конь, а мотор ляжет через 250к вместо ляма... Руководство по эксплуатации писали не мудаки...
Но в вашей парадигме лучше ездить на ушатаном древнем говне, потому что это, при определенном фарте, дольше оставаться на плаву и иметь мифический заработок(хотя по сути это не заработок, это вы ресурс авто продаете, а он конечен.)
А вот как все нормальные ведут бизнес, да новые авто лучше.
Жрут меньше, комфортнее. Они более выгоднее на рубль/км по затратам. А что с ними будет через 5 лет никого не ебет ибо это проблемы другого владельца. Очередного бизнесмена. Который будет громче всех орать что вооот раньше...
А по факту современные моторы при должном уходе и адекватной эксплуатации в своем большинстве ходят дольше.
Для примера, который может проверить каждый.
Заказываем такси и смотрим на пробег. Удивляемся цифрам в 200-400к. 500-600 встретить вообще на изи. И внезапно в большинстве случаев капот открывали только на то раз в 15к

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
29.10.2023 - 02:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8485
Цитата (Етить @ 28.10.2023 - 16:35)
Ох,
Вы ж поди ж и диф заварили?
Бедные, бедные развальные болты - только ампутация с рычагом!

При чем тут точки шприцевания и замена масла в дифе?
Тогда замена масла в автомате, в двигателе и замена антифриза это тоде шприцевание?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
29.10.2023 - 02:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8485
Цитата (Етить @ 28.10.2023 - 16:35)
Ох,
Вы ж поди ж и диф заварили?
Бедные, бедные развальные болты - только ампутация с рычагом!

Развальные болты вполне живые и крутятся.
Буквально неделю назад резину менял, был на стенде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isabun
29.10.2023 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Так оно и заложено в системе
где основное мерило - бабки.
Заложенные в конструкцию "баги"
- отработало гарантию - ломается -
"Чугуниевый" дизель 76 л.с. объёмом 2 литра
тарахтит на моём "пепелаце" уже 28й год без капиталки
ГБЦ перебирали 1 раз 7 лет назад
пробег, правда, небольшой 250+
потому что больше в лес (4 везде).
Масло через 5 т. фильтра хорошие
и будет он ещё работать х.з. сколько
Всё верно, мех. ТНВД, на флотском "мазуте" может работать.
а сосед с "коммон-рейлом" на левой заправке залился
и "звиздец" приехали
 
[^]
Yojig
29.10.2023 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1207
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:17)
Тут в ленте у меня всплывают периодически записи, о том как люди обращаются на СТО по таким поводам как замена масел, фильтров и тд… на фирменные СТО: ну там наряд на работу, светло, чистенько, рабочие в чистых спецовках, чеки и тд… Самое главное — оставляют машину, полагаясь на таких вот "сервисменов", а сами пока в офисе сидят кофе пьют.
У меня лично с СТО опыт в основном негативный и я пришел к выводу: ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ НОРМАЛЬНО САМ, НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.

В "фирменные" сервисы, ну как выше описал, я не обращаюсь. Во-первых банально высокие цены, калькулятором менеджеры работать научились отлично. Такие вещи как замену расходников, подвеску и трансмиссию — это можно делать и самому. Ну оно и понятно что в стоимость включены целая куча затрат. При том в таких сервисах редко работают квалифицированные кадры. Как правило кто с головой и руками — нарабатывают клиентуру и уходят на вольные хлеба и не сидят без работы. В такие сервисы обращаюсь исключительно для диагностики, например тормозных дисков, развал-схождения, высокоточных замеров — в общем то, где нужно сложное оборудование. Не более. Хотя как-то раз обращался в популярный автокомплекс с черно-оранжевым лого, так те спецы не могли сделать развал-схожения, мол нету у них в программе моей машины. Про свой опыт обращения к диллерам Mitsubibshi по поводу ТНВД я уже писал, тупо развод на новую машину, и они даже не смотрели насос, но продержали у себя машину два дня. В общем невольно вспоминаешь слова Лаврова про дебилов.

Полуофициальные — обращаюсь туда лишь по части компрессоров, электрики и систем коммуникаций, при том нахожусь и смотрю что бы мне показывали что и как. Если смотришь — делают нормально, а если если нет — то из г…на и палок. Как по зиме, когда мне самому не хотелось заниматься машиной, когда мозги парил дифузор и мотор грелся и были пузыри в расширительном бачку. У меня было подозрение на прокладку, поэтому денег я заплатил как за замену прокладке ГБЦ, а по по факту разобрали клапанную крышку, заменили термостат, воткнули реле, заменили ролик, но денег взяли как за замену прокладки.При том машина простояла неделю. А вскоре так вообще сорвало патрубок радиатора — вышел тосол. А все потому что поставили старый хомут который был уже не круглый совсем. Т.е новые оставили у себя, а старые поставили. Такой вот хитрожопинг у них. По этому глаз да глаз нужен. Позавчера загонял делать электрику — блок печки надо было делать. Вчера еду в район по убитому асфальту а машина страшно содрогается на каждой кочке, через несколько часов начинает болеть голова и усталось валит с ног. Останавливаюсь и смотрю — панель прикручена на соплях, пластик друг об друга долбит. Половину болтов тупо не закручены. Хорошо что у меня с собой полно всяких болтов разной длины и размеров. Два часа потратил что бы нормально прикрутить и наслаждаться тишиной. Неужели нельзя этого-то сделать? Деньги то заплачены

Единственное кому я у нас могу доверить машину, а сам побежать по магазинам за запчастями — гаражный автосервис, и то потому что уже находятся в статусе знакомых. И то бывает у них тоже что-то. Например недозакрутят болт, или не могли диагносцировать болтающийся суппорт, или съеденый болт амортизатора, хотя этот амортик откручивали.

К сожалению, за всеми нужен КОНТРОЛЬ, Не важно 3 рубля заплатил или несколько тысяч. Никто не сделает так как это сделаешь ты. Лучше потратить время и самому разобраться и сделать, чем несколько раз ездить к таким вот ремонтникам и исправлять последствия ремонта Хорошо, что я живу в частном доме и у меня есть инструмент. Планирую возводить теплый гараж, что бы и зимой можно было заниматься машиной

Ахуеть ты проблем расписал с тачкой. Чё за митсубан у тебя? Электрика, двигло, салон...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriu96
29.10.2023 - 03:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
Цитата (lakui @ 29.10.2023 - 06:55)
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:27)
Когда нажимаешь газ, чувствуется вся мощь. Один раз менял распылители на форсунках, на все про все отдал 2500рублей. Накрывался подкачивающий насос 1500р.  Даже если с ТНВД что-то случится переборка не составит труда и обойдется в 20000р


Ну а теперь про недоразумение Евро-каминс, который пихают во все среднетонажные грузовики. Может мотор и не плохой, если поставить его в что-нибудь поменьше. Но с большой машиной он уже не справляется.

А знаете чем хороши электро-движки?
Форсунки не нужно менять. ТНВД не нахряпывается. О качестве соляры можно не париться.
Тянет всегда и везде. Работает и в холод и в дождь. Не словит гидроудар если заехать в глубокую лужу. Проедет 900 000км
Евро стандарт по выбросам оплачивать не нужно.

У них только 3 минуса.
1. Не ломаются форсунки, коленвал, поршни, ремень, сцепление, задиров нет на цилиндрах и ТНВД не выходит из строя - никто не сможет наипать тебя на ремонте что нужно ждать дорогие запчасти и дорого платить за замену, потому что везде сложно разбирать
2. не нужно менять масло каждые 7 000км, - а значит диллеры не получат свои 7-20к каждые 7000тыс км которые ты проедешь
3. На всех заправках нужно будет электричество и розетки, вместо цистерн под землей и грузовиков которые возят топливо.

Ты о чем? Какая замена масла у диллера?
Какие евростандарты? я из забайкалья у нас воздуха кислородные места
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50501
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх