Двигатели пошли не те

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stiv44
29.10.2023 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 14:59)
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 14:40)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:16)
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 14:15)
Цитата (Педант @ 28.10.2023 - 12:09)
фпизду эти  современные коробки со свистелками и перделками

Сам то наверное на карбюратной Волге или копейке ездишь? Просто и относительно надежно. Даже шаровые менять не надо, просто шкворни каждые 500 км шприцевать и ходят вечность, очень удобно! Каждое утро подсосом играешься, главное свечи не залить, иначе придется выкручивать и тащить домой на плите прогревать. Зато никаких свистелок и перделок.
Ну так что, согласен со мной?

у меня 2 сузуки гранд витара. у одной двигатель 1,6 литра, у другой 2,7

Ну т.е. сам ездишь на технологичном авто, а топишь за отказ от свистелок и перделок? Лицемерие оно такое.
Там в любом случае есть АБС, ЭБУ двигателя, форсунки, датчики. Возможно даже кондиционер, подушки безопасности. Стартер кстати тоже излишество и не добавляет надежности, аводи с кривого! Предлагаю тебе пересесть на УАЗ буханку 60-х. Хотя это в какой-то мере тоже современный автомобиль для тех годов.

на одном из имеющихся дважды выходил выходила из строя система АБС - прекрасно ездил без неё. на обоех не работают кондиционеры - нахуй не нужен. подушки безопасности однажды сработали на одной из сузук (машина замененена на точно такую же), причём абсолютно бессмысленно. стартер? приходилось обе запускать без его использования...

истинный путинский электорат
 
[^]
Cannic
29.10.2023 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:17)
У меня лично с СТО опыт в основном негативный и я пришел к выводу: ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ НОРМАЛЬНО САМ, НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
К сожалению, за всеми нужен КОНТРОЛЬ, Не важно 3 рубля заплатил или несколько тысяч. Никто не сделает так как это сделаешь ты. Лучше потратить время и самому разобраться и сделать, чем несколько раз ездить к таким вот ремонтникам и исправлять последствия ремонта Хорошо, что я живу в частном доме и у меня есть инструмент. Планирую возводить теплый гараж, что бы и зимой можно было заниматься машиной

Воистину! Пока авто было на гарантии-присутствовал при обслуживании, не стесняясь поправляя исполнителя, чтобы делал как написано в руководстве по ремонту. После гарантии все делаю сам, инструмент и гараж есть. В целом это по времени даже экономнее, так как переделывать не надо. Об обеспечении чистоты при необходимости вскрытия полостей даже речи не веду.

Это сообщение отредактировал Cannic - 29.10.2023 - 08:41
 
[^]
Pappas
29.10.2023 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1689
Цитата (Шульц78 @ 28.10.2023 - 11:35)
Да вообще машины ломаются, в отличии от лошади. Прогресс не остановить. Все хотят денюшкофф. Если машины будут ходить по миллиарду километров без поломок, то автопроизводители разорятся.

Хрень про лошадей написал. Если ты изучишь вопрос лошадей, то поймешь, что они очень капризны и машины в разы надежнее.
 
[^]
Шульц78
29.10.2023 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1540
Цитата (Pappas @ 29.10.2023 - 08:45)
Хрень про лошадей написал. Если ты изучишь вопрос лошадей, то поймешь, что они очень капризны и машины в разы надежнее.

Я в контексте прогресса написал. Не надо всё так воспринимать однозначно. 😊

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evanmort
29.10.2023 - 08:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 413
Свечи накаливания не преимущество в мороз, а необходимость для ускорения запуска дизельного двигателя, а именно "взрывом". Одна свеча вышла из строя и уже мотор запускается проблематично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
29.10.2023 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (IvanKo1978 @ 28.10.2023 - 17:42)
Цитата (TomZenger @ 28.10.2023 - 17:32)
Только вот движок ТСа ебашит и не пиздит. А теперь посчитайте простои евро-каминса на ремонты и прочую поеботу. Посчитайте сколько стоит оттащить грузовик с вашим новым двиглом в сервис при поломке на трассе. И вот опять старый движок оказывается более выигрышным.

Я вот понять не могу. Почему весь цивилизованный мир ездит на новых двигателях - покупают, обслуживают, ремонтируют, но российские водители хотят ездить на старых разработках?

тема такая, чтобы старое говно популязировать, чтоб привыкали

Это сообщение отредактировал stiv44 - 29.10.2023 - 08:57
 
[^]
Педант
29.10.2023 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1108
Цитата (Cannic @ 29.10.2023 - 10:40)
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 12:17)
У меня лично с СТО опыт в основном негативный и я пришел к выводу: ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ НОРМАЛЬНО САМ, НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
К сожалению, за всеми нужен КОНТРОЛЬ, Не важно 3 рубля заплатил или несколько тысяч. Никто не сделает так как это сделаешь ты. Лучше потратить время и самому разобраться и сделать, чем несколько раз ездить к таким вот ремонтникам и исправлять последствия ремонта Хорошо, что я живу в частном доме и у меня есть инструмент. Планирую возводить теплый гараж, что бы и зимой можно было заниматься машиной

Воистину! Пока авто было на гарантии-присутствовал при обслуживании, не стесняясь поправляя исполнителя, чтобы делал как написано в руководстве по ремонту. После гарантии все делаю сам, инструмент и гараж есть. В целом это по времени даже экономнее, так как переделывать не надо. Об обеспечении чистоты при необходимости вскрытия полостей даже речи не веду.

в 2019 году, в сентябре, купил машину в Москве и прежде чем гнать домой заехал на авторизованное СТО, проверить состояние. между делом разговорились с мастером и он рассказал что официалы многие вещи делают не так, как предписано производителем авто. например для замены втулок стабилизатора у моей машины по техпроцессу положено было дохуя чего разбирать снизу, чтобы добраться до нужных болтов и работа оценивалась в 5 н*ч. однако если заглянуть сверху, под капот, то эти же самые болты легко доступны, если взять метровый удлинитель воротка. и вся работа занимает полчаса.
тоже заменой жидкости в ГУР на другой машине - по инструкции надо лезть снизу чего-то там снимать, чтобы добраться до шланга и слить старую жидкость.
в Тикамисе отсоединили шланги под капотом от бачка, подключили в систему насос для смены жидкости и просто выдавили из системы старую и закачали новую. дел на 20 минут и чуть больший расход жидкости при замене.
 
[^]
Бармалей1310
29.10.2023 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3155
Цитата (Predatel @ 28.10.2023 - 23:00)
Цитата (VitekG @ 28.10.2023 - 11:49)
250к средний срок жизни откуда взяли? У нас был парк пятитонников. До миллиона почти все доехали. Двигатели работали и в них не лазили.
А теперь посчитайте, сколько в год соляры лишней вы сжигаете. А сколько за "средние 250 тысяч". Умножаем на цену, и смотрим стоимость капремонта камиса

Не мешай человеку жаловаться на жизнь. Все в первом топике написано: солярка для тепловозов, паяльной лампой подогреть все это, нагрузить на 5 тонник 8 тонн и заставить все это тащить в гору gigi.gif lol.gif

Хорошо, что в бак не ссут, когда солярка заканчивается, а до ближайшего депо далеко cheer.gif

ну практически ссут )))
у электората руки чешутся что-нибудь в бак плеснуть помимо солярки. то двухтактного масла, для лучшей смазки, то керосину что бы зимой не замерзла. те, которые слышали, что керосин «сухой», обязательно плеснут вместе с керосином и масло )))
присадки всякие льют хуй пойми зачем, как они с присадками производителя топлива себя вести будут никто не думает.
 
[^]
HoiAn12
29.10.2023 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
официалы многие вещи делают не так, как предписано производителем авто

Разумеется, помню при замене термостата (что требует слива антифриза хотя бы частично, а значит снятия защиты и поиск пробки) просто был сброшен шланг обратки в полторашку, а в бачок компрессором подан воздух, после чего из шланга лишнее слито и термостат поменян (все рёбра тогда размял, он по ту сторону блока). Всё во дворе за час ранней зимой.
Моторчик климата обслужить? Зачем всю панель разбирать? Корячим через бардачок и помогаем себе из ног водителя. Эквилибристика, но снятие-самзка-установка заняли всего полтора часа, после чего прешёл к шашлыкам.
Чего там по фирменному мануалу я х.з. и таких финтов без ущерба качеству ремонта полно.
 
[^]
Cannic
29.10.2023 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (SiteMaster @ 28.10.2023 - 17:11)
Цитата (Унбибий @ 28.10.2023 - 15:20)
Цитата (Чегеварвар @ 28.10.2023 - 13:14)
У нас в РФ когда был построен новый НПЗ?

Правильно, во времена СССР. Поэтому качественное Диз топливо нам только снится. Комон рейлы очень чувствительны к качеству топлива. И ресурс мотора напрямую зависит от топлива

найди в продаже в россии продукцию кстовского нефтепергонного завода. Который был построен в ссср. Найдешь? а ведь завод ебашит на всю катушку. Вопрос куда девается продукция? сам ответишь или нет?

Как участвовавший в модернизации нескольких НПЗ (Кстовский, Антипинский, Волгоградский, Омский, Туапсинский, Яйский, Кириши), поправлю дебила.
Уверяю вас, они давно не похожи на то, что было во времена СССР.

Такие персонажи и в 95, 98, 100 бенз не верят.
 
[^]
stiv44
29.10.2023 - 09:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Пашабай @ 28.10.2023 - 18:50)
Цитата (Skrut @ 28.10.2023 - 12:04)
Вспомнилось - "единственный электронный прибор, который не деградирует от времени - это радиолампа"
И еще вспомнилось - "а я, молодой человек, в некотором роде - консерватор, так оно, знаете ли, надёжнее !"

Капитализм пинками загоняет производителей делать одноразовое говно. Современный уровень технологий позволяет сделать почти вечный двигатель. Но только попробуй, хотя бы и из любви к человечеству - проживёшь очень недолго.

то-то в 90, все кинулись за ломучим западным товаром, "надежная" советкая техника на х.. ни кому не упиралась, был тв электрон, ломался стабильно, купили самсунг, 11 лет без единой поломки, авто, импортные 20 летние, в разы лучше советских, социалистических жигулей....
 
[^]
Cannic
29.10.2023 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (Davlad @ 28.10.2023 - 18:24)
Даже мне, далекому от инжигиринга и автосервиса человеку понятно, что компенсация нормального литража турбожужжалкой скажется на ресурсе не лучшим образом.
Когда я вижу Тигуан с турбодвижком 1.4, я молча недоумеваю, с какой целью производился и покупался сей автомобиль..

Так ты не думай, а спроси. Для того, чтобы ездить, пробег на данный момент 110000 км и это пока единственный из 4 купленных мною новый авто, на который покупаются только расходники и да, масло не жрет.
 
[^]
DobbyWBF
29.10.2023 - 09:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 2098
Цитата (Шульц78 @ 28.10.2023 - 11:35)
Да вообще машины ломаются, в отличии от лошади. Прогресс не остановить. Все хотят денюшкофф. Если машины будут ходить по миллиарду километров без поломок, то автопроизводители разорятся.

хватит уже повторять эту капиталистическую сказку для плебса.

не разорятся, а капиталисты не смогут иметь сверх прибыли. dont.gif
 
[^]
Шульц78
29.10.2023 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1540
Цитата (DobbyWBF @ 29.10.2023 - 09:43)
хватит уже повторять эту капиталистическую сказку для плебса.

не разорятся, а капиталисты не смогут иметь сверх прибыли.

Дык какая сказка то? В чём? Капитализм - это ж главное деньги. Всё. Главное поменьше вложить, подороже продать. Прибыль!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JaneS
29.10.2023 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 8798
Не "у мну", "у мны". Кому - мне, у кого - у мны. Падежи чтоли не знаешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
29.10.2023 - 10:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Kalyu4ii @ 29.10.2023 - 08:31)
Цитата (stiv44 @ 29.10.2023 - 08:24)
ваз всегда делали инженеры, и толку?

Гражданских инженеров техники в РФ никогда не было, поэтому военная техника конкурентоспособная в отличии от гражданской.

оно и видно
 
[^]
Nameloss
29.10.2023 - 10:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14684
Цитата (СеняЛютый @ 29.10.2023 - 06:25)
Заливай нормальную соляру, не печное топливо, и комон-рейл живёт долго и счастливо. Заливай нормальное масло и вовремя меняй и нет проблем. А ещё есть деятели из секты глушителей клапана егр, когда люди не понимают что они делают, а потом и турбины горят и ГБЦ лопаются.
Поделись своим счастьем когда у тебя заклинит твой ТНВД на ходу и мотор пойдет в разном от твоего суперобслуживания. Любое кроилово ведёт к попадалову

Причём тут егр и горящие турбины?
Как раз из-за егр у тебя цпг изнашивается быстрее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
29.10.2023 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Cannic @ 29.10.2023 - 08:28)
А кстати, сколько получается? До всех этих падений рубля на разнице расхода в 3-5 литров для легковушки дешевле было капиталить или контрактить более технологичный/меньшежрущий двиг раз в 250-300 тыс.км

Я считал по роботу. Дешевле было раз в 100к отдавать за замену сцепления 100к рублей, чем ездить на автомате. Расход на два литра меньше.
Сейчас роботы больше ходят. Пару сотен легко. Покупайте роботов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
29.10.2023 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7941
Комон ребята, Роил же!
 
[^]
VicBeard
29.10.2023 - 10:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18632
Цитата (MrSqR @ 28.10.2023 - 12:52)
Цитата (VicBeard @ 28.10.2023 - 12:37)
Цитата
По такому блядскому пути пошли почти все автопроизводители. На этом одноразовом говне предлагается нам ездить

Это общая тенденция при капитализме. Производитель стремится максимизировать свою прибыль, больше продать. Следовательно, нужна быстрая смена изделий: продал - отходила небольшой срок - покупатель пришёл за новым изделием...

Снова пенсионеры ругают клятый капитализьм. Вот при социолизме как заябись то было, сплошь надёжные авто!
В клятом капитализьме есть конкуренция, хорошие условия (работающая гарантия, лизинг и т.п.).

Социализм был давно и это надо учитывать. И многие вещи действительно надёжные, на века. Не было смысла при социализме делать "одноразовые" вещи. Там даже понятие "морального старения" не было.

А сейчас с развитием технологий надёжность только уменьшалась, металл всё тоньше и тоньше. В результате изделие даже не способно выполнять свою функцию.

Капитализм уже давно стал монополистическим искоренив во многих областях конкуренцию. Попробуйте наладить выпуск процессоров, например. gigi.gif

Хорошие условия? lol.gif Для кого? Всё самые бедные страны - капиталистические.

Двигатели пошли не те
 
[^]
FilippOk
29.10.2023 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3202
common-rail.

Ройл.
Не, ну как??! blink.gif
 
[^]
DouglasDC3
29.10.2023 - 14:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (Nameloss @ 29.10.2023 - 13:16)
Цитата (СеняЛютый @ 29.10.2023 - 06:25)
Заливай нормальную соляру, не печное топливо, и комон-рейл живёт долго и счастливо. Заливай нормальное масло и вовремя меняй и нет проблем. А ещё есть деятели из секты глушителей клапана егр, когда люди не понимают что они делают, а потом и турбины горят и ГБЦ лопаются.
Поделись своим счастьем когда у тебя заклинит твой ТНВД на ходу и мотор пойдет в разном от твоего суперобслуживания. Любое кроилово ведёт к попадалову

Причём тут егр и горящие турбины?
Как раз из-за егр у тебя цпг изнашивается быстрее

Это эколог cool.gif
 
[^]
Bormolun
29.10.2023 - 14:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 661
Цитата (VitekG @ 28.10.2023 - 11:51)
Ну хуй его знает. Октаха 1.8 турбо 400к проехала до продажи. Чипованая. Только дсг мозги ебал.

Ну хуй его знает. Октаха1.4 турбо 362к уже проехала. Продавать не собираюсь. В двиг ни разу не лазили, кроме замены цепи на 210к.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Menshchikoff
29.10.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4266
Цитата (Шульц78 @ 28.10.2023 - 11:35)
Да вообще машины ломаются, в отличии от лошади. Прогресс не остановить. Все хотят денюшкофф. Если машины будут ходить по миллиарду километров без поломок, то автопроизводители разорятся.

Они и так начинают выпускать по принципу - лучше поменьше сделаем и побольше накрутку заебашим. Так что если они станут миллиардники делать - ровным счётом нихуя не изменится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
29.10.2023 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4205
У людей память короткая просто. Нормальный гольф 2 начинался с мотора 1.8. Респектабельное v6 от ауди начиналось с 2.6. интересное с 2.8 . Моторы эти ездят до сих пор . Расходники... Ну масло, свечи, фильтра... Гидрокомпенсаторы.. ремень ГРМ менялся в любом приличном гараже, приблуда для установки пилилась на коленке. Новые машины сделаны изначально так, чтобы их было проще утилизировать, чем чинить. Причём немцы начали эту ебалу удешевления ещё очень давно. Корпуса термоста, фланцы системы охлаждения, вентиляция картера, ебучий пластик, рассыпающийсЯ в порошок. И это даже на древних моторах. Сколько народу их хуесосила за говнопатрубки с защёлками, которые стоят так, как будто сделаны из вольфрам титанового сплава.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50502
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх