Двигатели пошли не те

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaltman
29.10.2023 - 03:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6368
Авдотью продал с пробегом по пол миллиона, мотор ни разу не вскрывали, сейчас Ланос пробег 150 двиг из 80х годов, чистил форсунки, рампу сорвали в первый раз! У друга Октавия замена сцепуры и маховика пробег 130 тыс! Я охуел блять, и конский ценник на все это!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
severniyuser2
29.10.2023 - 04:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Корчевщик @ 28.10.2023 - 09:33)
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 10:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Как раз в соседней статье стоимость весты - 1 600 000. Грубо говоря, 16 000 $ Расскажите-ка, какой это мерседес стоит 16 штук баксов? A-класс, если что, дороже

Цена не говорит не о чем. VW ID3 стоит в кетае 12700$ а в германии 39999€. Одна блядь карл и та же машина.
 
[^]
Bny4okAdmina
29.10.2023 - 04:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 778
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 11:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Двигатели пошли не те
 
[^]
Vladnov
29.10.2023 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6097
Цитата (ksup @ 28.10.2023 - 11:38)
Малоресурсный движок это просто тенденция рынка.
Все просто-маркетолог изучает сколько ездит клиент автосалона с момента покупки нового автомобиля до его продажи (например в среднем 4 года) и подает эти данные инженеру. Инженер из этих показателей конструирует движок исходя из "цена-требуемый ресурс" и все.
А там что дальше новый хозяин старого авто будет с ним ебстись это его не волнует тк автопроизводитель больше на этом не зарабатывает. Да и покупателю нового авто будет похуй что будет с этим авто после его продажи

Описанный процесс вторичен, началось все с "родителей" Греты Тумберг, правительства начали вводить Евро3, Евро4 и т.д. инженерам пришлось уменьшать массы поршней, делать тоньше стенки моторных блоков, прикручивать интеркуллеры, навешивать электронику и комонрейлы. Тогда маркетолухи прочухали как можно отыметь потребителя на обслуживании всей этой мишуры и пронеслась. Теперь, чтобы поменять масляный фильтр нужно выдернуть мотор из капота

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
29.10.2023 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (ksup @ 28.10.2023 - 11:38)
Малоресурсный движок это просто тенденция рынка.
Все просто-маркетолог изучает сколько ездит клиент автосалона с момента покупки нового автомобиля до его продажи (например в среднем 4 года) и подает эти данные инженеру. Инженер из этих показателей конструирует движок исходя из "цена-требуемый ресурс" и все.
А там что дальше новый хозяин старого авто будет с ним ебстись это его не волнует тк автопроизводитель больше на этом не зарабатывает. Да и покупателю нового авто будет похуй что будет с этим авто после его продажи

Как я понял, он про коммерческий транспорт говорит.
Какие 4 года?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СеняЛютый
29.10.2023 - 06:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 14
Заливай нормальную соляру, не печное топливо, и комон-рейл живёт долго и счастливо. Заливай нормальное масло и вовремя меняй и нет проблем. А ещё есть деятели из секты глушителей клапана егр, когда люди не понимают что они делают, а потом и турбины горят и ГБЦ лопаются.
Поделись своим счастьем когда у тебя заклинит твой ТНВД на ходу и мотор пойдет в разном от твоего суперобслуживания. Любое кроилово ведёт к попадалову
 
[^]
Педант
29.10.2023 - 06:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1106
Цитата (lakui @ 29.10.2023 - 02:55)
.... а значит диллеры не получат свои 7-20к каждые 7000тыс км которые ты проедешь
.....

7000 тысяч километров, говоришь...
 
[^]
L755
29.10.2023 - 06:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 478
Цитата (Етить @ 28.10.2023 - 15:24)
Имел 4D56 99л.с. атмосферник. Имею 4D56 136л.с. турбированный
ЛКП - говно стало. Было 11 точек шприцовки - стало 3!.
Три, Карл! cool.gif

Атмо 4д56 никогда не был 99 сил,это показатели турбомотора!
 
[^]
morze2003
29.10.2023 - 07:00
3
Статус: Online


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1555
Каждый выбирает себе автомобиль под свои задачи. Фактически это инструмент. У автора задача ездить в тч в минус 50 по безлюдным дорогам, где нет сервиса и запчастей при этом заправляясь ворованным топливом от тепловозов. Для таких целей его устаревший двигатель вполне оправдан. Но ведь есть люди которые не греют поддон паяльной лампой и именно для них делают автомобили потому что их подавляющее большинство. Они ездят в обычном климате по хорошим дорогам, спят в мотелях, чинятся в сервисах, не наваривают протектор на шины и не ссут в бутылку и именно они покупают новые машины и их надо удовлетворить. А у них внезапно другие задачи - ездить комфортно, безопасно, экономично и экологично. И медведей они только в зоопарке видели и паяльную лампу на картинке. Для них и делают каминсы и они их вполне устраивают.
Кстати проводя аналогии, вот например у меня относительно современный автомобиль GL 350D 2015года на трехлитровом дизеле с камонрейлом и пьезофорсунками. Пробег у машины 260т и в двигатель ни разу не лазили и пока не требуется. Расход солярки у машины 8-10 литров летом и 11-13 зимой. Если бы на машине стоял устаревший двигатель с расходом 16-17 то я бы каждые 100км выбрасывал в воздух 5л топлива. 50 литров на тысячу или 130 полных баков по 100литоов за весь пробег! 13 тонн нетепловозной солярки сейчас стоит 800 тысяч рублей - то есть я уже сэкономил стоимость нового такого же двигателя. Ну и зачем мне тогда его черезмерная надёжность? Машина за восемь лет пробежала 260т значит что если бы двигатель ходил миллион то я бы достиг его через 22 года. Да она сгниет раньше или в дтп разрушится. Так что правильно всё делают производители автомобилей - у автора нужный очень малому количеству людей специнструмент, когда большинству этого не нужно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamirFateh
29.10.2023 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1418
У меня была ваз 2111 с тяжёлой Поршневой двигатель был 21124. Простой как два пальца. Она офигенно тянула. За всю историю машины несколько раз менял копеечные катушки зажигания , свечи и ремни ГРМ. Все делал сам. Пробег машины был 600 к и двигатель не капиталился. Так и продал машинку .... Сейчас все одноразовое и дорогое... Нас кидают сейчас. Кстати машинка у меня тогда ржаветь начала на 10 год жизни... А новые гранты во дворе уже а первый год все покрыты рыжиками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Етить
29.10.2023 - 07:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3832
Цитата (GhosT333 @ 29.10.2023 - 02:20)
Цитата (Етить @ 28.10.2023 - 16:35)
Ох,
Вы ж поди ж и диф заварили?
Бедные, бедные развальные болты - только ампутация с рычагом!

Развальные болты вполне живые и крутятся.
Буквально неделю назад резину менял, был на стенде

Развальные самосохранились или их мазали?
(у митсу - проблема с ними старая - сам после замены одного остальные стараюсь раз в 2-3 года промазывать графиткой)
 
[^]
Етить
29.10.2023 - 07:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3832
Цитата (lakui @ 29.10.2023 - 00:55)
2. не нужно менять масло каждые 7 000км, - а значит диллеры не получат свои 7-20к каждые 7000тыс км которые ты проедешь
3. На всех заправках нужно будет электричество и розетки, вместо цистерн под землей и грузовиков которые возят топливо.

- Это чего за движок, куда 20 л моторного входит? Камазовский cool.gif
- 7-миллионный двигатель? Детройтская тройка заплакала и разорилась!
- электричество на заправках тоже их цистерн будет? Или даешь в каждом городе по АЭС и ГЭС?
 
[^]
Дима687
29.10.2023 - 07:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:27)
солярку лью железнодорожную смело даже зимой.

если подогреть лампой поддон и поставить мощную прикурку.

Ну а теперь про недоразумение

этот человек говорит про недоразумения dont.gif
 
[^]
Pervolyaynen
29.10.2023 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 1457
Фыщкает это, извините, куда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arthi747
29.10.2023 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1328
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 11:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Так мерсы тоже ухуйкали. Легенды типа 600 канули в лету. Те самые милионники. Мерс как и все остальные теперь клепает одноразовые машинки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ra3tst
29.10.2023 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Цитата (Vlad86025 @ 28.10.2023 - 12:06)
Цитата
Летом ездит на печном топливе, солярку лью железнодорожную смело даже зимой.

Я не пойму, с чего решили что тепловозы говном заправляют? Или дизель тепловозный дешевле чем твой?

На сколько я помню, соляру в тепловозе сепарируют перед подачей. В Амурской области за счастье было в девяностых солярой в депо затариться, ибо в лютый мороз велика вероятность была, что она в баке и фильтрах в кисель превратится. Либо у военных, у них всегда, «Арктика» была
 
[^]
stiv44
29.10.2023 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Kalyu4ii @ 28.10.2023 - 11:41)
Раньше машины делали инженеры, а потом стали делать менеджеры по продажам. Главное чтобы были красивые и удобные, а остальное ерунда. Сейчас движки 1.6 + турбина выдают более 200 сил, ясен пень что они на пределе своих возможностей ездят, следовательно износ в разы больше.

ваз всегда делали инженеры
 
[^]
stiv44
29.10.2023 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Kalyu4ii @ 28.10.2023 - 11:41)
Раньше машины делали инженеры, а потом стали делать менеджеры по продажам. Главное чтобы были красивые и удобные, а остальное ерунда. Сейчас движки 1.6 + турбина выдают более 200 сил, ясен пень что они на пределе своих возможностей ездят, следовательно износ в разы больше.

ваз всегда делали инженеры, и толку?
 
[^]
Cannic
29.10.2023 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (Dynom @ 28.10.2023 - 11:36)
Коммон-роил🤦

Водители грузовиков далеко не лингвисты
 
[^]
Yarver85
29.10.2023 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Скажу так. Работал с газопоршневыми движками. Это такая хрень которая ставится в ТЦ разных, вокзалах... По сути большой движок на газу. Генерирует электричество, тепло и холод если надо). Работал на австрияков с самыми крутыми агрегатами в мире Jenbacher. На них, например в Москве работает Крокус Сити и Три кита. И испанцев Guascor. Эти игрушки ставят на нефтегазовой добыче, где их только нет. Единичная мощность до 4 МВт. Так вот Cummins тоже имеет производство подобной техники и считается одним из ХУДШИХ. Не надёжный. Очень капризный. Если австрияк пашет на метановом индексе 36 и более( есть фабрики где на вони от отходов работают, их много) это чудо жрёт только природный газ из трубы. Короче говно, а не техника.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
29.10.2023 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Sadeid @ 28.10.2023 - 12:50)
Цитата (Корчевщик @ 28.10.2023 - 11:33)
Цитата (alex1i @ 28.10.2023 - 10:28)
Это ваш бюджет дырявый, слава ПЖ, а не машины одноразовые. По цене весты в развитых странах можно мерседес купить.

Как раз в соседней статье стоимость весты - 1 600 000. Грубо говоря, 16 000 $ Расскажите-ка, какой это мерседес стоит 16 штук баксов? A-класс, если что, дороже

Вы не так измеряете. Вы на курс поправку делаете, а он сегодня такой, завтра сякой, а к объективной реальности отношения не имеет. Опять же цены в разных странах тоже отличаются и что тут 16000$ то там совсем не те же деньги. У нас за 300 рублей поесть можно в центре Москвы, причем первое, второе, третье и компот на бизнес-ланче. В условном Нью-Йорке вы на три доллара даже понюхать еды не купите.

Ну и для понимания, там 16000$ это условно три месячные средние зарплаты. Ещё раз - средние месячные зарплаты. Три! Не зарплаты Байдена или нейрохирурга, а три средние месячные зарплаты. В России 1 600 000 рубле это примерно 30 средних месячных зарплат. Тридцать! Вообще, даже больше, но пусть будет 30.

Вот и получается, что для среднего америкоса условный Мерседес А-класса в США за 32000 долларов в 15 раз доступнее, чем для россиянина ебаная бричка Веста. В 15 раз!

в госдуме?
 
[^]
Cannic
29.10.2023 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (VitekG @ 28.10.2023 - 11:49)
250к средний срок жизни откуда взяли? У нас был парк пятитонников. До миллиона почти все доехали. Двигатели работали и в них не лазили.
А теперь посчитайте, сколько в год соляры лишней вы сжигаете. А сколько за "средние 250 тысяч". Умножаем на цену, и смотрим стоимость капремонта камиса

А кстати, сколько получается? До всех этих падений рубля на разнице расхода в 3-5 литров для легковушки дешевле было капиталить или контрактить более технологичный/меньшежрущий двиг раз в 250-300 тыс.км
 
[^]
Cannic
29.10.2023 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (Xelly @ 28.10.2023 - 11:59)
Цитата (Andriu96 @ 28.10.2023 - 11:33)
этот камис редкостное говно. В гаражах мунипальных контор где подобная техника постоянно ебутся с форсунками, турбинами. глохнут троят не тянут

Потому что кроиловом занимаются, а не ремонтом по технологии производителя. Неисправна форсунка - замени форсунку на новую оригинальную
Неисправна турбина - замени на новую оригинальную
Ну и квалификация "мастеров" оставляет желать лучшего.
А у нас допилят форсунку напильником и жалуются что "троит". Блин ребята, там даже после выхода форсунки с производства её ставят на стенд чтобы присвоить серийный номер. В серийном номере вписан расход форсунки при каждом возможном давлении (около 5 значений) с точностью долей мл. И его надо вписать в ЭБУ. А у нас засверлили дырку ржавым сверлом из помойки и жалуются что форсунка не так работает.

А есчо они PTFE сальники маслом мажут, соединения тянут на "чуйку" и ГРМ по меткам маркером меняют, хотя производителем расписан каждый шаг процедуры.
 
[^]
Kalyu4ii
29.10.2023 - 08:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2111
Цитата (stiv44 @ 29.10.2023 - 08:24)
ваз всегда делали инженеры, и толку?

Гражданских инженеров техники в РФ никогда не было, поэтому военная техника конкурентоспособная в отличии от гражданской.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA29112
29.10.2023 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1116
Что такое "коммон-роил"? Лично я слышал только про "комон рейл" (common rail).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50500
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх