По мотивам темы про убийство за пару квадратных метров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Монтеррик
19.05.2023 - 10:35
Статус: Offline

Ярила

161
вот этой...

Честно сказать, нихера не понял тех, кто радуется смерти чиновника в связи с ситуацией. Потому как чел может и был говно как чиновник и чел в кабинете, но в произошедшей ситуации я его вины не увидел

У меня самого похожая чем то ситуация:

купили дом в деревне, с одной стороны сосед есть, с другой-много лет непаханый участок, хозяйка пытается продать.
Забор у нас есть с лицевой так сказать стороны и частично-с двух еще сторон, как раз по границам с соседями. Дом-с лохматых годов, по моему с 1958, заборы похоже оттуда же. Участок отмежеван, на кадастре.

Я сам юрист, но землей ни разу не занимался, не мой профиль, потому туплю тут запросто, тем более что всякие межевания-это не только юридическая тема, но и техническо-геодезическая.

В общем начинаем ставить заборы, вызываем геодезиста, приехал....выставил)))
оказалось что соседу (если нам строить забор от точки до точки как положено)-нужно сносить гараж, сарай и часть своего забора, который РОВНО продолжает старый, когда то выстроенные деревянный забор, который был выстроен по ранешним разметкам... и? цена вопроса-примерно1,5 сотки

Сосед в ахуе, он там в этой деревне родился, дом недавно построил, гараж, забор... мы и сами расстроились, чо делать то? ругаться? бодаться? судиться?

Пообщались, решили что мы свой забор будем ставить в продолжение его забора, но если мы будем продавать эту дачу-дом с участком (хотя пока не собирались), то с новым собственником он будет общаться сам, и если тот захочет требовать сноса его построек-пусть разбираются сами.
Нам пока земли хватает без спорных соток.

Но чем в той теме виноват чиновник-я так и не въехал
Может пропустил как он визитера нахуй послал?