"Х", или как я кровать покупал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MutMax
12.12.2020 - 22:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16
157
История того, как не надо в наш век доступности информации, покупать что-либо, не ознакомившись предварительно с отзывами в интернете. Даже если это очень известный и крупный бренд.
В данном случае гипермаркет мебели и товаров для дома, начинающийся на латинскую букву «H». Но простая русская «Х» здесь будет гораздо уместнее. Именно Х…, с большой буквы.
Если вас посетит безумная идея взять там какую-то мебель под заказ, выкиньте её сразу же из головы и бегите подальше от этой компании!

Еще в сентябре выбрал себе новую кровать в данном магазине. Срок изготовления продавцом-консультантом озвучивался как «до 1,5 месяцев». Правда когда дали на подпись договор, там срок был указал уже в 57 календарных дней. Сразу же пришло понимание, что реально ждать, видимо, придется 2 месяца. Но для себя приняв решение, что подождать готов, подписал договор, оплатил заказ в размере 100% стоимости, плюс доставку и подъем в квартиру, и стал ждать, когда мне привезут моё новое спальное ложе.

До истечения 2-х месяцев оставалась неделя, когда наконец-то пришло долгожданное sms о поступлении товара на склад. Там же ссылка, по которой можно выбрать дату и время доставки, что и было сделано.

И вот с этого момента, всё, что могло пойти не так, пошло именно таким образом. Через одно всем известное место на букву Ж.

Доставка приехала. Коробки были занесены в квартиру, и тут же со стороны экспедитора была предпринята попытка подсунуть Акт приемки заказа на подпись. От чего я благоразумно отказался, как впоследствии выяснилось, совсем не зря.
При осмотре доставленной кровати, со вскрытием коробок, оказалось, что она не соответствует спецификации заказа ни размером, ни цветом, ни материалом обивки. Экспедитор почесал репу и ушёл выяснять что к чему. Минут 20 перебирал в машине заказы и что-то где-то выяснял, в конце концов оказалось что моей кровати у него нет. Был подписан Акт отказа от приемки, привезенное забрали обратно, и сразу же было зарегистрировано обращение на Горячую Линию.

На следующий день перезвонила сотрудница, чтобы бодро сообщить, что она ответственный по моему обращению, что вопрос на уточнении, с ошибкой в отгрузке уже разбираются. На выяснение необходимо 2 дня, через которые она со мной обязательно свяжется и согласует новую дату доставки. Не связалась.
Как позже выяснилось, в данной компании это обычная практика - самим назначать дату, когда свяжутся и дадут обратную связь, и никогда в этот срок не перезванивать. А просто пропадать.
Нужно постоянно звонить самому, но ответственный сотрудник никогда при этом не берет трубку. Его постоянно нет на месте. Поэтому нужно, зарегистрировав звонок через ГЛ, ждать по несколько часов или вообще дней, когда она соизволит перезвонить.
Сами сотрудники ГЛ никакой информацией не владеют, соединять ни с кем, кроме ответственного, а тем более с его руководителем, якобы не уполномочены. Поэтому ничем помочь не могут. Но приходилось звонить. Что еще оставалось делать.

1.5 недели меня каждые 2-3 дня уверяли, что вопрос решается, и через эти самые 2-3 дня мне обязательно уже дадут обратную связь. И так по кругу. Замкнутому.

Наконец в один из дней случилось чудо - сообщили что заказ НАЙДЕН!
Якобы 3 заказа были перепутаны в процессе доставки (тогда еще это удивило, что не стесняются признаваться клиентам в такой халатности). Один из них заказчик при этом принял, и теперь его нужно будет вернуть на склад. После чего проверить состояние, комплектность, пригодность к отгрузке по всем 3-м перепутанным заказам. Поэтому в очередной раз предложено подождать несколько дней, чтобы узнать пригоден ли мой заказ теперь будет для отгрузки.

Далее еще 1,5 недели разговоры про решение вопроса через день, с обещаниями непременно перезвонить. Переваливание вины на склад, который проверяет документацию и никак не даёт обратной связи. Но соединить со складом они никак не могут, как и сами туда позвонить, т.к все взаимодействие у них построено только через запросы по электронной почте.

По прошествии этих 1,5 недель позвонили и заявили, что заказ в итоге они ТАК И НЕ НАШЛИ. Не смотря на предыдущие заверения в обратном. Поэтому нужно выбрать замену из ассортимента, имеющегося в наличии в магазине оформления покупки, либо оформлять возврат денежных средств.
Почти 3 НЕДЕЛИ разбирательств (и почти 3 МЕСЯЦА! ожидания в целом) понадобилось чтобы в итоге получить ответ: Мы не знаем где ваш заказ. Оформляйте возврат.

Видно как четко налажена у людей работа))

К тому моменту уже начитался отзывов «благодарных» клиентов, которых оказалось просто запредельное количество (и в соц.сетях, и на профильных сайтах с отзывами), и уже имел понимание, что возврат денежных средств от данной компании люди тоже ждут по несколько месяцев.
Поэтому пришлось согласиться подобрать замену, т.к. ждать ещё 2-3 месяца изготовления кровати по новой, либо возврата денег, возможности уже не было. Как и времени и желания бегать в поисках замены по другим магазинам.

В итоге замена была выбрана ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ (это важно для понимания дальнейшего идиотизма!), но в другом цвете, хоть и не совсем подходящем изначально. Но зато она была в наличии на складе. И продавец-консультант заверил, что на получение уйдет всего 1-2 дня.

Пошел оформлять замену и тут новый финт ушами от «Х»:
За эти месяцы данная модель подорожала, и при оформлении замены мне на полном серьезе было предложено доплатить получившуюся разницу в цене! За ту же самую модель! С зафиксированной в договоре ценой! Причем цена по договору ни от цвета, ни от материала обивки не зависела. Просто цена за модель кровати.
После справедливого возмущения, с выше приведёнными аргументами, в итоге мне было озвучено, что в самом магазине взаимозачёт провести не могут, это будет делать ответственный по обращению, поэтому она свяжется по телефону и с ней нужно будет решать этот вопрос. Только после того, как этот взаимозачёт будет произведён (если будет!), можно будет оформлять доставку замены. Снова, как и прошлые 3 недели, - ждите, вам позвонят.

Тут же, что называется, не отходя от кассы, написал заявление на выплату неустойки в связи с нарушением срока поставки.

Позвонил на следующий день не ответственный по обращению, а дежурный сотрудник, и вместо решения вопроса о переброске денежных средств, сходу снова предложил мне доплатить за замену, но не ту сумму, что мне озвучивали в магазине, а почти в 8!!! раз больше. На что справедливо услышал, что я о нём и его предложении думаю.

Еще через день позвонила уже сама ответственная по обращению и снова завела пластинку про необходимость доплаты, но в этот раз озвучила сумму даже меньше, чем называли в магазине. Т.е. за 3 дня 3 разных сотрудника называли мне разные суммы, которые я должен был по их мнению доплатить, чтобы мне заменили товар, поставку которого их компания сама же и сорвала, не смотря на заключенный договор.
Но на этот раз, специально и только для меня, есть индивидуальное предложение – необходимость доплаты можно компенсировать отказом от неустойки!
Не устраивает - тогда забирайте деньги.

О как!!! Прямо от души!!! Уважили)) pray.gif

Ещё 1,5 недели телефонных переговоров по этому поводу и наконец была согласована доставка замены. Согласована через кучу разных сотрудников ГЛ, потому что ответственная по обращению с того момента просто пропала и не выходила на связь.

Накануне согласованной доставки мне начали приходить sms о этой доставке, но с какими-то левыми номерами заказов. Учитывая всё вышеизложенное, это естественно насторожило. Поэтому сразу позвонил на ГЛ, с просьбой сверить номер заказа. Сотрудник заверил, что все хорошо, он перепроверил, это просто технические номера, связанные с заменой и переносом денежных средств, и мне обязательно привезут то, что заявлено. Он подтверждает. Ну ок.
Также специально просил сделать пометку, что доставка должна быть в вечернее время, т.к. это рабочий день. И два разных сотрудника ГЛ меня заверили, что такая пометка стоит.
Но экспедитор позвонил в обед, чтобы сообщить, что через час будет. Естественно про вечернее время доставки он первый раз слышал. Но это ещё ладно. Тут уже лишь бы получить. Готов был и с работы сорваться ради такого дела.
Но при этом звонке он также и сообщил, что по его задаче, у меня ему необходимо произвести обмен товара. А услышав, что фактически никакого обмена в моменте не предполагается, т.к. обмениваемый товар у меня сразу же забрали, ещё месяц назад, а он должен только привезти заказ, сказал что в таком случае ему нужно этот момент дополнительно уточнить в «Х», и он мне перезвонит через 5 минут.
После чего пропал с концами.
При обращении в клиентскую службу, спустя пару часов, выяснилось, что доставка на сегодня уже отменена, в связи с неправильным оформлением документов.
Но меня об этом уведомить забыли.
Так что прождал напрасно.

Позвонил на ГЛ и потребовал соединить с ответственной по обращению. На что мне сообщили, что её нет на работе в этот день. Так как сам сотрудник ГЛ помочь ничем не может, они назначат звонок дежурному специалисту. Попросил чтобы этот звонок назначили с пометкой «срочно».
Спустя 3 или 4 часа 1 гудок и тут же сброс, что даже не успел нажать на «ответить», хотя телефон лежал под рукой. Понятно с какой целью: «Мы вам звонили, как и обещали, сами не взял трубку».
Тут же перезвон на ГЛ с претензией, но на той стороне сообщают что у них сбой системы, ничем помочь не могут.
Утром снова звонок на ГЛ, просьба посмотреть историю по обращению и оператор сообщает ровно то, что и предполагалось – в системе пометка: вам вчера звонили, вы не ответили. На просьбу уточнить кем сделана такая запись, сообщает фамилию ответственной по обращению! О которой её же коллеги мне накануне говорили, что её на работе не было!
Цирк уехал, клоуны остались)

Но еще через день эта (без)ответственная соизволила наконец позвонить сама. Как всегда извинилась, сказала что бухгалтерия неправильно оформила документы, а она в свою очередь их не перепроверила, т.к. не она назначала доставку.
Еще бы, если она от меня скрывалас все последние 1,5 недели)

В итоге документы их бухгалтерия переоформила. И была согласована 3-я попытка доставки.
Но не зря в самом начале отмечал, что всё что могло пойти не так, в этом случае именно так и шло))
Доставка приехала. Коробки занесли. Экспедитор (на этот раз уже другой) также сразу стал подсовывать Акт приемки на подпись. Но сразу получил ответ, что без вскрытия и полной проверки, никаких подписей не будет.
Проверил артикулы на всех коробках – Ок.
Стал вскрывать и (стоило ли надеяться на другое от этой компании?) обнаруживаю, что привезли пересорт - детали заказа в разных коробках разных цветов, хотя на самих коробках артикулы верные. Уже даже самому смешно)).
Естественно отказ от приемки. Снова звонок в клиентскую службу. Снова с ответственной соединить не смогли, она так и не взяла трубку. Назначили звонок на дежурного.

Спустя какое-то время этот дежурный перезвонил, сообщил что вообще-то ответственная сегодня на работе, но он не знает где она, наверное куда-то вышла, поэтому сейчас звонит он. Но сегодня она должна будет перезвонить сама и соответственно решать что делать дальше будете с ней.
На справедливое замечание, что её так можно и неделю прождать (уже проходили), поэтому хочу решить этот вопрос либо с ним, либо с тем кто решить его в состоянии, он даже с нескрываемой насмешкой ответил: «Выбирайте снова замену. Хотите, забирайте деньги. Какие к нам претензии? 2 варианта предложили, действуем в рамках Закона о защите прав потребителя. Что вам ещё надо? Ждите звонка ответственного. Сегодня перезвонит».
Естественно не перезвонила.

Эта эпопея длится уже 3 месяца, из которых последние 1,5 это откровенный дурдом, где никто ни за что не отвечает, клиентская служба и ответственный по обращению вообще ничем помочь не могут. Менять ответственного при этом отказываются. С его руководителем, или руководителем клиентской службы, соединять не уполномочены. В соц.сетях, на оф.аккаунтах, представители компании через день только и делают что извиняются и обещают разобраться и помочь, но по факту одними обещаниями всё и ограничивается, т.к. даже актуальной информацией по работе с обращением не обладают, на чем были уже не единожды пойманы.

В общем, берегите свои нервные клетки и держитесь подальше от «Х», обращайтесь в более клиентоориентированные магазины. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ПОКУПАТЬ. Не только о товаре, но и о месте покупке. Даже если известное имя вроде как не предвещает проблем.

А у меня теперь уже даже, можно сказать, спортивный интерес появился, в том, чтобы посмотреть, что за цирк будет дальше происходить и куда это заведет. Думаю что в суд и Роспотребнадзор.

Перед теми, кто осилил, извиняюсь за многабукав ) brake.gif

Это сообщение отредактировал MutMax - 12.12.2020 - 23:03

"Х", или как я кровать покупал...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bonzaize
12.12.2020 - 22:51
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1161
вообщем начал читать и бросил...ибо все предсказуемо... А про магазин на эту самую "Х", я бы посоветовал ознакомиться у них же в ВК. Там таких историй воз и маленькая тележка.
 
[^]
RobotWerter
12.12.2020 - 22:51
10
Статус: Offline


Гость из будущего

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 2359
Терпения у вас не занимать.
Не так давно сделал заказчице кроватку, усилил чтобы можно было на изножье стоять всем весом учел пожелание чтобы соединение царги и изножья были скругленными, пожелание сделать изголовье откидным тоже учел, взял не дорого. Заказчица довольная и кроватка прослужит минимум 15 лет без скрипа и так далее.
Критики могут писать про проветривание , про решетку вместо тупо листового дна, но на вкус и цвет как говорится...

(скотч на фото это шлегель приклеивается чтобы при закрывании изголовья не хлопало и чтобы пыль так не тянуло через щели.)

Ну и с каждой стороны выкатные ящики для белья и так далее, и главное никто мизинец не сломает об ножки и выкатные кассеты, в общем модель продумал лет надцать назад и периодически делаю тем кто хочет купить и пользоваться дооооолго.

Это сообщение отредактировал astass - 12.12.2020 - 23:03

"Х", или как я кровать покупал...
 
[^]
EvaBraun666
12.12.2020 - 22:57
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 217
Я дочитала всё.
У нас бы уже магазин налоговая закрыла на проверку по жалобе юриста из общества защиты потребителей. (Беларусь)
А есть у вас ОЗП? Там юристы зубастые - взгреют магазин по полной.
Или у вас такое не работает?
 
[^]
8lol8
12.12.2020 - 22:57
97
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11529


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
12.12.2020 - 22:57
10
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
х-хуйня
я правильно понял?
 
[^]
lxnaru
12.12.2020 - 22:59
8
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (EvaBraun666 @ 12.12.2020 - 22:57)
Я дочитала всё.
У нас бы уже магазин налоговая закрыла на проверку по жалобе юриста из общества защиты потребителей. (Беларусь)
А есть у вас ОЗП? Там юристы зубастые - взгреют магазин по полной.
Или у вас такое не работает?

теоретически-могут и оштрафовать
практически-всем на все по хую, ну или взяткой отмажутся
 
[^]
Kapues
12.12.2020 - 23:00
63
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8136
Просрочка 2+ дня - претензия о защите прав потребителя. ВСЁ. С этого момента это ИХ проблема, это ОНИ теряют деньги.
 
[^]
Антиплут
12.12.2020 - 23:00
15
Статус: Offline


Диванный детектив

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 1051
Ну Hoff изначально один из самых беспонтовых мебельных, но справедливости ради, так почти везде, даже в дорогих мебельных. То перепутали, то брак, то еще какая хрень. Про сроки вообще молчу.
 
[^]
Parel
12.12.2020 - 23:06
36
Статус: Offline


Менестрель

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 457
Цитата
оплатил заказ в размере 100% стоимости


Дальнейшее - предсказуемо.

 
[^]
Вурхиз79
12.12.2020 - 23:06 [ показать ]
-22
Priozerec
12.12.2020 - 23:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1459
Я так же диван ждал от них-оплатил в октябре, получил в январе. Друг сейчас уже 3 месяца ждёт каркас кровати. Больше ни ногой в эту контору.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
12.12.2020 - 23:11
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Поэтому я стараюсь с "на заказ" не связываться.
Пришел, посмотрел, пощупал. Упаковал, забрал)
Ну или доставку оформил
Хотя с доставкой те ещё приключения бывают. Никогда вовремя не привезут

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 12.12.2020 - 23:16
 
[^]
MutMax
12.12.2020 - 23:11
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16
Цитата (Вурхиз79 @ 12.12.2020 - 23:06)
Тебе-же предложили деньги вернуть..или ты для поста старался? Только в этом случае понятно

Как ты об этом догадался? blink.gif
 
[^]
Mordechai
12.12.2020 - 23:12
15
Статус: Offline


Вечный Жид

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 438
Ну, покупать что-то по предоплате, да ещё с такой отсрочкой, мягко говоря, так себе идея.
 
[^]
Lexxte
12.12.2020 - 23:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1126
Мебель на заказ по 100% предоплате нельзя никогда. Также не советую ничего заказывать габаритного доставкой из ОБИ.
ЗЫ:с перекупами не сотрудничать, а покупать напрямую у изготовителя. У первых вечно кассовые разрывы и проебы.
 
[^]
xEVGx
12.12.2020 - 23:15
22
Статус: Offline


Инфернальный похуист.

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1182
Основная ошибка-предоплата. Заплатил всю сумму или аванс, всё, ты им похуй. Только по факту, не соглашаются, ищи другую контору. Их сейчас дохуя и больше, Все кровати и диваны однотипные, лекала и тряпки у всех одни. Я себе искал стулья, дохуя именитых фирм обзвонил и посетил. Сделала мне по люксу конторка не в первых 5-ти страницах на Ябзднексе. Быстро, привезли, распаковали, поставили, упаковку забрали, пол подмели.
 
[^]
ДобрякПетров
12.12.2020 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 2482
Цитата (astass @ 12.12.2020 - 22:51)
Терпения у вас не занимать.
Не так давно сделал заказчице кроватку, усилил чтобы можно было на изножье стоять всем весом учел пожелание чтобы соединение царги и изножья были скругленными, пожелание сделать изголовье откидным тоже учел, взял не дорого. Заказчица довольная и кроватка прослужит минимум 15 лет без скрипа и так далее.
Критики могут писать про проветривание , про решетку вместо тупо листового дна, но на вкус и цвет как говорится...

(скотч на фото это шлегель приклеивается чтобы при закрывании изголовья не хлопало и чтобы пыль так не тянуло через щели.)

Ну и с каждой стороны выкатные ящики для белья и так далее, и главное никто мизинец не сломает об ножки и выкатные кассеты, в общем модель продумал лет надцать назад и периодически делаю тем кто хочет купить и пользоваться дооооолго.

Буду вам очень благодарен если вы на всеобщее обозрение выставите чертёж. уверен что многие заинтересуются
 
[^]
Alurch
12.12.2020 - 23:17
8
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 15.02.20
Сообщений: 616
Hoff чтоль?
 
[^]
Вурхиз79
12.12.2020 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 2100
Цитата (MutMax @ 12.12.2020 - 23:11)
Цитата (Вурхиз79 @ 12.12.2020 - 23:06)
Тебе-же предложили деньги вернуть..или ты для поста старался? Только в этом случае понятно

Как ты об этом догадался? blink.gif

Об чем "я догадался"? Тебе если сразу было не понятно что они конченные,то они сами намекнули путем попытки возврата денег.По сколько ты не согласился то либо ты мазохист не нуждающийся в спальном месте либо для поста,на обе версии имеешь право.
 
[^]
Taшик
12.12.2020 - 23:18
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 223
Да давно уже всем известно, что с этим магазином не стоит связываться. Они тупо перекупщики, поэтому, если какой недокомплект или еще чего, фиг поставят. Вы как маленький, чесслово. Хотя и переживательно за вас до боли: представляю - ждать покупку с нетерпением и....((
 
[^]
Сергеевич74
12.12.2020 - 23:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Lexxte @ 12.12.2020 - 23:14)
Мебель на заказ по 100% предоплате нельзя никогда. Также не советую ничего заказывать габаритного доставкой из ОБИ.
ЗЫ:с перекупами не сотрудничать, а покупать напрямую у изготовителя. У первых вечно кассовые разрывы и проебы.

Очень часто производитель не работает напрямую по рознице.
Уже молчу про "фирменные магазины", где цены дороже чем не в фирменных.
 
[^]
Levadelta
12.12.2020 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
К тому моменту уже начитался отзывов «благодарных» клиентов, которых оказалось просто запредельное количество (и в соц.сетях, и на профильных сайтах с отзывами), и уже имел понимание, что возврат денежных средств от данной компании люди тоже ждут по несколько месяцев.

С этого надо было начинать процесс заказа, кто поопытнее так и делают.
Про любую контору, которая что-то продаёт можно за полчаса почти всё выяснить.
Букв конечно ты не пожалел, лучше в следующий раз, чем длинные и гневные посты катать это время потрать на изучение ситуации.
 
[^]
captain1977
12.12.2020 - 23:20
29
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1932
Весь процесс чтения сопровождался рекламой )))

"Х", или как я кровать покупал...
 
[^]
Lesnik1976
12.12.2020 - 23:21
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 1390
А чего ты Хофф Хоффом не называешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28851
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх