"Х", или как я кровать покупал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Busurmanin
13.12.2020 - 07:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 108
Цитата
Я дочитала всё.
У нас бы уже магазин налоговая закрыла на проверку по жалобе юриста из общества защиты потребителей. (Беларусь)
А есть у вас ОЗП? Там юристы зубастые - взгреют магазин по полной.
Или у вас такое не работает?

Есть ОЗП, но лучше не туда позвонить, а на ЯП писать вытирая слезы с соплями...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Doumat69
13.12.2020 - 07:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1416
Автор скрывает название фирмы,которая его кинула.
Не знаю как терпила,но 100% предоплаты отдать и потом ждать месяцами....такое себе.
Надо было в первый же день ехать в суд с чеками в руках.

Это сообщение отредактировал Doumat69 - 13.12.2020 - 07:40
 
[^]
cooperseals
13.12.2020 - 08:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 33
Цитата (astass @ 12.12.2020 - 22:51)
Терпения у вас не занимать.
Не так давно сделал заказчице кроватку, усилил чтобы можно было на изножье стоять всем весом учел пожелание чтобы соединение царги и изножья были скругленными, пожелание сделать изголовье откидным тоже учел, взял не дорого. Заказчица довольная и кроватка прослужит минимум 15 лет без скрипа и так далее.
Критики могут писать про проветривание , про решетку вместо тупо листового дна, но на вкус и цвет как говорится...

(скотч на фото это шлегель приклеивается чтобы при закрывании изголовья не хлопало и чтобы пыль так не тянуло через щели.)

Ну и с каждой стороны выкатные ящики для белья и так далее, и главное никто мизинец не сломает об ножки и выкатные кассеты, в общем модель продумал лет надцать назад и периодически делаю тем кто хочет купить и пользоваться дооооолго.

Хитрый какой под шумок клиентов у Х переманивает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jukkas
13.12.2020 - 08:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Х - это ХОФФ чтоль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
laz77
13.12.2020 - 08:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Было но проще,плату материнскую впарили не работающую а обратно не стали брать.
В ОЗП пошол , адвокат посмотрела на чек и заявление даже ручки потерла.
Договорились что моральный вред делим пополам.Итог гроши вернули,и вреда на 7000 р насчитал суд,поделили честно.Шол 2007 год.Не пиздеж.
 
[^]
wertolet73
13.12.2020 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
мазохист какой-то
 
[^]
Себеш
13.12.2020 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
так и не понял, к чему это кокетство с умалчиванием названия говномагазина. глядишь и в поисковиках бы светилась тема.
 
[^]
zubrus
13.12.2020 - 08:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 577
В июне заказал диван в Hoff, через 2 недели все привезли.Занести на этаж и в квартиру помогли товарищи с работы.
Наверное мне просто повезло.
Зы. Вы просто не видели цены в "мебельных салонах" наших сибирских чурок.)))
 
[^]
Gremasa
13.12.2020 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1840
Терпению ТС можно только позавидовать. А по сути - законодательство в таких ситуациях предоставляет обманутому покупателю весьма неплохие финансовые рычаги воздействия на таких продавцов. Грамотно составьте досудебную претензию с расчетом всех неустоек, штрафов и расходов, понесенных в связи с действиями продавца, да и о компенсации морального вреда упомяните. Если есть возможность, отдайте претензию в офис с регистрацией в их системе делопроизводства. Если такой возможности нет - то отправьте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Ну а если и после этого будут продолжать себя безобразно вести - то смело обращайтесь в суд.
 
[^]
UEMixali4
13.12.2020 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 262
Hoff

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
b00mer52
13.12.2020 - 09:25
0
Статус: Offline


Пипец? о_0

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 248
А не фиг на заказ такую хуергу заказывать. Сам пару раз обжёгся - теперь только простые стандартные конструкции. Благо сейчас выбор на столько большой, что можно постаравшись найти что угодно. И дешевле и нервов меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bartick29
13.12.2020 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 4041
Что название постеснялся-то писать?! Меня вот днс кинули на 8 тысяч, отзывы везде трут, козлы такие. Так что в ДНС больше ни ногой, хотя до этого у них пару сотен тысяч оставили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Klindex
13.12.2020 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1375
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 13.12.2020 - 07:02)
Это же говноконтора Хофф)))) там нет мебели там дрова и дебилы)))

Соглашусь.
По качеству мебель там дно, хотя за такие деньги конечно требовать качество.
Две тумбы вздулись по верхней крышке, кровать с начала сборки скрипела капец, газлифты не держат пришлось переделывать.
Пуф лопонул, вскрыл крышку, там труха на веревочках и клее, переделал.
Единственое у дочери два пуфа радуют кошек, ободрали в хлам, нраится им rulez.gif
Но повторюсь, за эти деньги искать качества там не стоит.
Ах да!
Хваленый матрас с хоффа который по обещаниям манагера должен был прослужить не менее 5 лет вынесен на помойку уже через 2 года,

Скрытый текст
Купил матрац в Икея, не нарадуюсь, держит форму, по виду и ощущениям как новый, 3 года пользования.


Это сообщение отредактировал Klindex - 13.12.2020 - 10:00
 
[^]
CTPANNIK
13.12.2020 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 16
Очень плохо, что у нас не работают механизмы защиты прав потребителей. И в подобных случаях страдает только заказчик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пыль
13.12.2020 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2708
Цитата
Основная ошибка-предоплата. Заплатил всю сумму или аванс, всё, ты им похуй. Только по факту, не соглашаются, ищи другую контору. Их сейчас дохуя и больше, Все кровати и диваны однотипные, лекала и тряпки у всех одни. Я себе искал стулья, дохуя именитых фирм обзвонил и посетил. Сделала мне по люксу конторка не в первых 5-ти страницах на Ябзднексе. Быстро, привезли, распаковали, поставили, упаковку забрали, пол подмели.

Я года полтора назад покупала диван. В воскресенье заказала, попросили предоплату хоть какую-нибудь. 1000 рублей внесла. Сказали, через неделю будет готово. Причём, изменение параметров по сравнению с витринным экземпляром было существенным (и обивка, и размеры, и количество модулей). И приготовилась на пару недель про диван забыть. Через два дня звонок: диван готов, куда везти. Я если честно, сначала не поверила, стала по календарю проверять, а точно ли не неделя прошла. Так что и так бывает. Но это, конечно, был не Хофф.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
13.12.2020 - 10:25
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21033
Цитата (Вурхиз79 @ 12.12.2020 - 23:06)
Тебе-же предложили деньги вернуть..или ты для поста старался? Только в этом случае понятно

Если бы мне нужны были деньги, я бы не покупал товар, логично? А мне нужен товар, заказанный и оплаченный, по той стоимости, по которой я его купил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ladanka
13.12.2020 - 10:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 567
мы брали стол в хоф, норм все было. Но мы брали из наличия на складе в магазине и забирали сами, может в этом дело. при сборке не было 2х саморезов в наборе нужного размера, но в целом проблему мы решили, благодаря той самой баночке из под нескафе на балконе.
 
[^]
slavapro
13.12.2020 - 10:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 938
Прочитал половину исповеди мазохиста. После 1 дня нарушения срока надо было обращаться в суд на возврат денег и за моральную компенсацию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baok
13.12.2020 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 276
А все это время автор спит на полу? Яп не выдержал бы и после первых разборок полуторанедельных пошел за возыратом. Играть на терпении клиентов, черта многих сетевиков. Причем часто это все из-за безответственности сотрудников, в данном случае везде, начиная от ГЛ заканчивая сотрудникаии сборочной линии и комплектовщиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
schar
13.12.2020 - 11:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 297
Написал бы название уже. Что и прикрывать то? Пусть все знают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ингани
13.12.2020 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 1981
Цитата (Сергеевич74 @ 12.12.2020 - 23:11)
Поэтому я стараюсь с "на заказ" не связываться.
Пришел, посмотрел, пощупал. Упаковал, забрал)
Ну или доставку оформил
Хотя с доставкой те ещё приключения бывают. Никогда вовремя не привезут

Только так-пощупал и купил dont.gif ,полностью согласна.Как тольько оплатил без товара,продавец мигом теряет к тебе интерес и начинается тягомотина.

Про время доставки -заказали мЁбель,оплата при получении.Звонит водила -еду к вам из N-ской области,приеду с 6 до 9 утра.В 5.50 звонок -я тута.Это еще хорошо,что мы с мужем оба долбанутые жаворонки и имеем милую многолетнюю привычку мигом просыпаться и вставать, +живем в своем доме,так что штаны на босу голову одели и вышли принимать.
 
[^]
Insipid2000
13.12.2020 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1293
К сожалению, автор наивное дитя.
Соцсеточки, горячие линии, ответственные сотрудники...

Одна, грамотно составленная письменная претензия с четкими требованиями, отправленная заказным с уведомлением решает 80% проблем. 100% предоплата - уже твой козырь в рукаве. Потому что если не выполнили заказ, то помимо возврата идет еще и процент за пользование (это копейки, но бухгалтерия встает на дыбы). Ну и штраф до кучи.
И самое главное - это проходит не через горячие линии и куратора с ежедневничком, а чутка по другому уровню.
Который вполне способен этому куратору порвать анус в денежном эквиваленте.

Откуда знаю? Тоже заказывал там кровать =)
 
[^]
mgboat
13.12.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1719
Сейчас дохера таких "сломанных" контор.
В том числе и из крупных, даже с которыми ранее работали без проблем.
Такая же хрень с "ответственными-безответственными-дежурными" и ещё какой фигней не назывались, на "руководителя-владельца-хозяина" не переключат, телефон не выдают. Или скрывают из страха, или что более вероятно - владелец нажрался и на всё остальное остальное положил болт.
По судам и надзорам тоже набегаешься - то карантин, то очередь, то ещё что-либо...
 
[^]
Зензибар
13.12.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 1366
Хз как ТАК получается покупал детский гарнитур для внучки, 2 спальни, книжные шкафы. Фирма на С все с разных заводов. Сроки изготовления месяц по факту 2-3 недели. Все в комплекте цвет и форма как на сайте.
 
[^]
nass321
13.12.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 8
Цитата (MutMax @ 13.12.2020 - 00:12)
Цитата (Buplettuluza @ 12.12.2020 - 23:39)
Название магазина почему нет? Сам про отзывы говоришь, и сам не пишешь.
Может кого от нервотрепки отведешь.

Как вижу, все и так прекрасно поняли о ком речь.
В том числе и вы.

Не тяни, иди в суд, отсудить сможешь тысяч 90 минимум с учетом тобой уплаченных денег и купишь нормальную кровать. Госпошлину платить не надо.
Можешь сам написать претензию или Роспотребнадзор все бесплатно, а потом в суд.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28911
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх