"Х", или как я кровать покупал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klindex
12.12.2020 - 23:28
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1362
Научен горьким опытом покупок в Хофф, правда пять лет назад, видимо воз и ныне там, все по прежнему.
На полу спали 2,5 месяца, вместо недели, тумбы не те привезли, те что нудны везли потом с кроватью +2 мес.
Возврат сука на кредитную карту больше 2 месяцев оформляли, за не привезенную кровать в комнату дочери.

Убедился, если там что либо брать, то здесь и сейчас и то мелочи вроде посуды.
Два раза обжигался, ну егонах этот Хофф, там такой бардак, просто атас

Это сообщение отредактировал Klindex - 12.12.2020 - 23:29
 
[^]
Пыльный
12.12.2020 - 23:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 58
Ну, не знаю!
Я не сотрудник Хофф и не родственник учредителей.
Год назад покупали диван там. Всё нормально. привезли. подняли, установили.
Две недели назад приятели сказали. что заказали кровать в ХОФФЕ. оплатили 50%. Срок изготовления 3 недели, но уже вчера им все привезли.
Это в Москве.
 
[^]
UDO2791
12.12.2020 - 23:37
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 102
Ценник у них не детский, конечно, на все...
А что мешало сразу после первой просрочки в ОЗПП обратиться, если физлицо заказывало?
Эти ребята очень любят подобные обращения и чем ..западнее компания, тем охотнее они засучают рукава. Был опыт с Икеей. Одного письма первого хватило, все сразу решилось
 
[^]
ichlebe
12.12.2020 - 23:38
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 171
Обращайтесь к адвокату по защите прав потребителей. Он составит досудебное письмо к данному магазину. Или они вернут вам деньги плюс неустойку и моральный ущерб, или можно сходить в суд и там они огребут по полной. Сама с таким столкнулась. Заказали кухню, делали ее 5 месяцев вместо двух и исправляли свою работу более 5 раз. Неустойку хотели выплатить мизер. С адвокатом, на одной только досудебке вернули треть стоимости кухни.
Не нужно тратить свои нервы, нужно защищать свои права.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buplettuluza
12.12.2020 - 23:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 2005
Название магазина почему нет? Сам про отзывы говоришь, и сам не пишешь.
Может кого от нервотрепки отведешь.
 
[^]
rulle
12.12.2020 - 23:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 65
А что у них на заднем дворе творится, на Пулковском...Пару раз привозил к ним по работе рекламу какую то. Пока отгружал-чуть не оху...травился шмоном обоссатым всего что рядом
 
[^]
alexeyshum
12.12.2020 - 23:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 1941
Очень похожая ситуация была с конторой "Много ..ебели". То еще днище..
Что любопытно, покупал мебель у других, менее именитых фирм, проблем практически не было. Видимо борются за каждого клиента, а гигантам тупо похер - клиентов хватает.
 
[^]
MutMax
12.12.2020 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16
Цитата (Levadelta @ 12.12.2020 - 23:19)
Цитата
К тому моменту уже начитался отзывов «благодарных» клиентов, которых оказалось просто запредельное количество (и в соц.сетях, и на профильных сайтах с отзывами), и уже имел понимание, что возврат денежных средств от данной компании люди тоже ждут по несколько месяцев.

С этого надо было начинать процесс заказа, кто поопытнее так и делают.
Про любую контору, которая что-то продаёт можно за полчаса почти всё выяснить.
Букв конечно ты не пожалел, лучше в следующий раз, чем длинные и гневные посты катать это время потрать на изучение ситуации.

Практически всегда так и делаю. Но вот именно в этот раз покупка получилась, можно сказать, что спонтанно. Не свезло. Сам виноват.
 
[^]
MutMax
13.12.2020 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16
Цитата (captain1977 @ 12.12.2020 - 23:20)
Весь процесс чтения сопровождался рекламой )))

spy.gif
 
[^]
MutMax
13.12.2020 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16
Цитата (Пыльный @ 12.12.2020 - 23:33)
Ну, не знаю!
Я не сотрудник Хофф и не родственник учредителей.
Год назад покупали диван там. Всё нормально. привезли. подняли, установили.
Две недели назад приятели сказали. что заказали кровать в ХОФФЕ. оплатили 50%. Срок изготовления 3 недели, но уже вчера им все привезли.
Это в Москве.

Да и эта история не в Магадане происходила. Магазин в Химках.
Я бы может и подумал, что один такой "везучий" попаданец, если бы не открыл потом их оф.страницы в сетях. Там оказалось всё настолько запущено, что скорее если у вас все прошло гладко - то считайте повезло.
 
[^]
MutMax
13.12.2020 - 00:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16
Цитата (Buplettuluza @ 12.12.2020 - 23:39)
Название магазина почему нет? Сам про отзывы говоришь, и сам не пишешь.
Может кого от нервотрепки отведешь.

Как вижу, все и так прекрасно поняли о ком речь.
В том числе и вы.
 
[^]
mrzorg
13.12.2020 - 00:24
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50754
Цитата (Alurch @ 12.12.2020 - 22:17)
Hoff чтоль?

Посмотрел их каталог. Чот уж больно демократичные цены. Я бы даже сказал, божеские. У нас за такие бабки купишь разве что ножку табуретки dont.gif gigi.gif

"Х", или как я кровать покупал...
 
[^]
denisovalik
13.12.2020 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2988
Мсье, да вы определенно профессионал по части мазохизма , что несомненно заслуживает уважения...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SonxRazuma
13.12.2020 - 00:28
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 4889
И как стало модно в каждой организации делать "Горячую Линию" - горячая она только по названию. Там сидят абсолютно равнодушные ко всему проблемам клиента неторопливые работники, которые не несут абсолютно никакой ответственности за любой бардак. У большинства из них во всех их словах, даже если они и говорят "я вас понимаю", сквозит:"мне все глубоко похрену..."
 
[^]
mrzorg
13.12.2020 - 00:29
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50754
А ведь достаточно просто было Хуяндекс почитать! lol.gif

Имя: скрыто
Ужасный магазин (1 звизда из 5)
Плохой магазин
Достоинства: ничего
Недостатки: Полное равнодушие к клиентам.

Комментарий: 23.10.20
Я внесла предоплату по заказу. Ожидаемая дата поставка в заказе на продажу была указана 22.11.2020. Сегодня 12 12 2020 со мной никто не связывается ,я звоню сама. И сроки доставки постоянно сдвигаются.
Сначала озвучивали срок до 3 января, потом 10, потом 13, теперь 17 января.
6 декабря оператор мне озвучил ,что шкафы поступили в Домодедово ,но уже 7 декабря мне снова отказали в доставке. Полное равнодушие к покупателям!

Логотип HOFF
HOFF
5 часов назад
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за отзыв. Уточним информацию по Вашему заказу и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Компания Hoff


Это сообщение отредактировал mrzorg - 13.12.2020 - 00:30
 
[^]
lxnaru
13.12.2020 - 00:34
0
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (alexeyshum @ 12.12.2020 - 23:54)
Очень похожая ситуация была с конторой "Много ..ебели". То еще днище..
Что любопытно, покупал мебель у других, менее именитых фирм, проблем практически не было. Видимо борются за каждого клиента, а гигантам тупо похер - клиентов хватает.

блять, а у меня все норм с ебелью было, брал кровать, тумбочки, стулья
 
[^]
Сергеевич74
13.12.2020 - 00:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (alexeyshum @ 12.12.2020 - 23:54)
Очень похожая ситуация была с конторой "Много ..ебели". То еще днище..
Что любопытно, покупал мебель у других, менее именитых фирм, проблем практически не было. Видимо борются за каждого клиента, а гигантам тупо похер - клиентов хватает.

Много мебели надо вообще стороной обходить. Особенно диваны. Их их опилок и соплей делают, разваливаются только в путь
 
[^]
gerimboy
13.12.2020 - 01:15
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 264
Итальянцу дали гражданство...-А меня возле посольства во франкфурте ...етит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
00eugene00
13.12.2020 - 03:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4320
У нас за такую хрень штраф компании от $500.000.
 
[^]
acs13
13.12.2020 - 04:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 359
Не понимаю я людей, которые делают предоплату. Привези, покажи - на тебе деньги. Это же не эксклюзив какой-то?
 
[^]
maximkoff
13.12.2020 - 06:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Какой, однако, ТС терпеливый.
Была примерно похожая ситуация, но с другим магазином (по-большому счёту, они все так работают).
Тоже "раскрученная сеть".
Жена решила сделать покупку сама. Ну что же - флаг, как говорится, в руки!
Выбрали, купили, привезли, собрали.
Не. На этом этапе всё гладко, только вот:
- спать невозможно. Запах формальдегида от дешманской ДСП и обивки перебивал мне сон на протяжении двух недель. У меня с бодуна так бошка не трещала по утрам;
- спустя месяц неинтенсивного использования lalala.gif , лопнула перемычка на моей половине дивана (он из двух половин-подушек сделан) и вот с этого момента начались приключения...
Всё описывать не буду, но оказалось, что нам ещё повезло, потому как с самого начала у нас был новый диван!
В этой сети магазинов нормальная практика сделать возврат клиенту, забрать неисправную (порой на последних днях годовой гарантии) мебель, сделать ей ремонт, предпродажную подготовку и запустить снова в оборот! blink.gif
Деньги пришлось забирать не в салоне где покупали, а на другом конце города в самой жопе мира.
В итоге, после всех приключений, поехали на рынок, выбрали и по цвету, и по удобству и, самое главное, более дешёвый и качественный диван.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
13.12.2020 - 07:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2907
Это же говноконтора Хофф)))) там нет мебели там дрова и дебилы)))
 
[^]
ДесантУрА116
13.12.2020 - 07:03
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (EvaBraun666 @ 12.12.2020 - 22:57)
Я дочитала всё.
У нас бы уже магазин налоговая закрыла на проверку по жалобе юриста из общества защиты потребителей. (Беларусь)
А есть у вас ОЗП? Там юристы зубастые - взгреют магазин по полной.
Или у вас такое не работает?

я тоже прочитал все

но зря

ибо увидев сиськи и борщ на аве - сразу все и забыл
 
[^]
Misha0276
13.12.2020 - 07:13
5
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29202
По опыту общения с похожими гандонами , Российская Телефонная компания ( сеть салонов сотовой связи МТС).
Нечего с ними разговаривать. Пиши досудебную претензию. Через 30 дней подавай в суд. Тут они сами зашевелятся и начнут за тобой бегать.
По суду вернёшь полную стоимость +50% штраф за не исполнение договора.
У меня получилось dont.gif

Это сообщение отредактировал Misha0276 - 13.12.2020 - 07:14
 
[^]
geck186rus
13.12.2020 - 07:21
3
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Заказывал там кухню. 2 месяца ожидания, и в конечном итоге позвонили и сказали, что кухня снята с производства и ее не будет. Предложили заказать другую, но еще 2 месяца я ждать не стал, а забрал деньги и купил в другом магазине.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28854
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх