Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
С0312
29.07.2025 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19204
Цитата (togo @ 29.07.2025 - 13:35)
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 13:25)
до региональных Ту-134/154 и Як-40/42.

Побуду занудой.
ТУ-154 - не региональный, а среднемагистральный.
Да, и насчет межконтинентального ИЛ-86 сильно сказано. Blaster84 agree.gif

Позанудствую дальше: Ту-134 и Як-42 тоже в общем-то не региональники. Вот Як-40 в эту категорию как раз вписывается.
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1034
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2025 - 14:18)
Строго говоря обозначенные выше A320 вполне себе плод международной кооперации (не считая производства в США и Китае арбузы 4 страны херачат). А сравнительно низкий ценник на них диктуется производимым количеством.

А в России даже непонятно, что производить. Пока (с дивана) самым необходимым кажется как раз омологированный SSJ - да, расстояния покрывает небольшие, но самолет зарабатывает деньги находясь в небе, поэтому сей чудик сможет выполнять сильно больше маршрутов и быть прибыльным.

Но это лирика =)

Я как то услышал что Боинг производит в России титановые детали для самолётов. Дай думаю загуглю,что да как. Оказалось,что Боинг привез какие-то станки и проводил грубую обработку на месте, а потом заготовки вывозил к себе. Вот и вся кооперация. Припоминаю какой был крик,как там боинг без нас проживет. Ничо,как то справляется. Пока металл на рынке есть. Тут суть в чем, в технологиях. Если мерседес производят в Китае, то да это сделано в Китае,но машина один хуй немецкая,китайские все видели. Я в общем-то не исключаю закупок скажем двигателей у роллс- ройс. Но это все распланировано,под контрактами и прочее и прочее. А как взялись суперджет с миру по нитке собирать, так оказалось что этот самолет тут нахуй никому не нужен. Опять же объемы производства. Либо по долгосрочному контракту для эйрбаса огромными тиражами клепать, либо для кустарно-гаражной сборки. Ньюансов много. В любом случае должна быть своя научная и производственная база. Это как тот автоваз. Своего нет,лепят импортное,себестоимость растет,все орут дорого. Все хотят дёшево. А оно так не бывает. Если из запчастей бмв собирать жигули,то оно и стоить будет как бмв

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boolinath
29.07.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.22
Сообщений: 351
Из песни слов не выкинишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grimlen
29.07.2025 - 14:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5402
Цитата (Гуноп @ 29.07.2025 - 13:48)
Если человек хочет что-то сделать, то он просто берётся за дело и делает. А если не хочет делать - тогда начинает искать оправдания.

Зачем вы так про Володю...
 
[^]
Citizen72
29.07.2025 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4452
Цитата (sartek @ 29.07.2025 - 13:41)
Из телеги:

"По поводу атаки на Аэрофлот: (https://t.me/bbbreaking/211880?single) это итоги того, что сидит говорящий сифилис в управлении вместо адекватных специалистов. Поскольку проще было заплатить триста тысяч штрафа за утечку данных, чем полноценно организовывать работу безопасности

Хочется спросить: ну как теперь? Есть золотое правило: в эпоху информационных технологий эти самые технологии надо защищать - это база. Но отношение к этому, как к зиме в ЖКХ: взлом всегда подкрадывается незаметно - как та самая зима

Если у вас хакеры целый год сидели в системе и никто даже не пернул - это не про защиту от взлома. Это про отсутствие базовых вещей в принципе: реагирования на инциденты, мониторинг, форензики и всего остального. То есть никто ничего попросту не делал

При этом атакующие всегда будут сильнее. Почему? Потому что защита отрабатывает регламент, чтобы в случае чего прикрыть очко. Ну типа мы отработали по регламенту и все, с нас взятки гладки. А то, что данные утекли или вообще инфраструктура уничтожена - наплевать. Отчёт есть, галочка есть, претензий нет

Атакующие не скованы ничем, они могут использовать самые грязные методы и приёмы. Но! Если грамотно организовать защиту, то можно свести риски к минимуму, а то и обратить атаку против противника: канал-то связи двусторонний, если залезли они, то можно залезть и к ним. Так что это вопрос профессионализма. Но профессионалам надо платить и дорого, что экономически невыгодно. Вот результат: жрите полными ложками, говна хватит на всех

Конечно, никто никаких выводов не сделает, даже руководство не поменяют. Но тогда стоит быть готовым к продолжению истории. И вот куда залезут в следующий раз - вопрос действительно на миллион

#понимание_ситуации_темного_властелина "

https://t.me/gizn9

Цитата
канал-то связи двусторонний, если залезли они, то можно залезть и к ним. Так что это вопрос профессионализма

Если бы у бабушки был хуй, она бы была дедушкой.
Даже не надо пытаться сравнивать турецкую команду, с тем составом ИТ, который набирают на предприятия.
Набирают - эникеев. Да, как бы вы не спорили, что все - жудкие профессионалы.
Кроме всего прочего, это свобода маневра при любом новом процессе.
А, там - специалисты по взлому, которые 2-3 года целенаправленно занимались только взломом доменов с SQL-серверами. Они использовали такие дыры в ОС Windows, которые стали известны только после атаки. Представьте нашего сисадмина, который сидит и ищет дырки в ПО. Кто даст ему этим заниматься ???
Это не его обязанность должна быть, а отраслевых экспертов, министерства, ФСБ, наконец.
Перворазряднику - никогда не выиграть у мастера, разные цели и разный уровень подготовки.
 
[^]
Alcosoft
29.07.2025 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2671
Был у нас такой вице-премьер Христенко. Так вот, открытым текстом, на какой-то конференции в 08 или 09-м году кто-то из Боинга говорил, что ему - Христенко - ЛИЧНО заносили чемоданы денег, с целью убийства Российского авиа-строения.
 
[^]
Zerkalo2010
29.07.2025 - 14:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13811
Цитата
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

США ставило возглавлять Правительство РФ Недимона и Мишустина?
США уничтожало во всех областях компетентных сотрудников в пользу лояльных пукену?
это всё США делало?

задолбали вы уже со своим США.
это делает пукен и его друганы-олигархи

а такие как ты, пытаются отмазать Непричемыша

да и вообще тема вопит о том, что Непричемыш тут не причём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
29.07.2025 - 14:38
10
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7940
Цитата (Alcosoft @ 29.07.2025 - 14:34)
Был у нас такой вице-премьер Христенко. Так вот, открытым текстом, на какой-то конференции в 08 или 09-м году кто-то из Боинга говорил, что ему - Христенко - ЛИЧНО заносили чемоданы денег, с целью убийства Российского авиа-строения.

Мы ругаем отечественный автопром, что грузовой, что легковой, потому что они производят не надёжные, дорогие и устаревшие автомобили. А почему иная ситуация в авиастроении была бы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apant
29.07.2025 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9614
Вы не поняли, закупка иностранной техники это плата за предательство, когда ты позиционируешь себя как сырьевая колония, твои буржуи получают квоты на вывоз сырья в обмен на свои рынки сбыта. Нельзя быть колонией и не закупать технику индустриально развитых стран. Скоро это будет очень наглядно, как только случится новая "дружба" РФ со странами капиталистического центра, увидите как все забудут про импортозамещение и на перегонки побегут закупаться теми же эирбасами и боингами, печально всё это осознавать, лучше конечно быть идиотом и верить в возрождение всего что было в СССР, но это случится только после возвращения на социалистические рельсы развития, а в капиталистической пирамиде всё обстоит так как я описал

Это сообщение отредактировал Apant - 29.07.2025 - 14:39
 
[^]
dmk87
29.07.2025 - 14:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 669
В 1991 году, по плану, все 154ки, которые не "м", должны были быть заменены Ту-204. Но имеем, что имеем.
П.С. Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями.

Это сообщение отредактировал dmk87 - 29.07.2025 - 14:40
 
[^]
Телезритель
29.07.2025 - 14:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4622
Размышления инфантильного человека...Аэрофлот у него,видишь ли,виноват..
Ты чо бля,серьёзно?
 
[^]
kurtosis
29.07.2025 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15802
Цитата (Alcosoft @ 29.07.2025 - 20:34)
Был у нас такой вице-премьер Христенко. Так вот, открытым текстом, на какой-то конференции в 08 или 09-м году кто-то из Боинга говорил, что ему - Христенко - ЛИЧНО заносили чемоданы денег, с целью убийства Российского авиа-строения.

Это муж Голиковой, у них семейный подряд и благословение из Кремля
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 14:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1034
Цитата (combatunit @ 29.07.2025 - 14:38)
Мы ругаем отечественный автопром, что грузовой, что легковой, потому что они производят не надёжные, дорогие и устаревшие автомобили. А почему иная ситуация в авиастроении была бы?

Верно. Это как Волгу(моя первая машина,до сих пор с теплотой вспоминаю) выпускали почти 50 лет, а 402 двигатель родом от победы,зил 157 до кажется 1994 года выпускали с двигателем из 30. Они и сейчас ездят,вопрос в том как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiKoLaeVi4
29.07.2025 - 14:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9545
Так не только это проебал плешивый , а очень много чего , страну чуркам подарил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1034
Цитата (Apant @ 29.07.2025 - 14:38)
Вы не поняли, закупка иностранной техники это плата за предательство, когда ты позиционируешь себя как сырьевая колония, твои буржуи получают квоты на вывоз сырья в обмен на свои рынки сбыта. Нельзя быть колонией и не закупать технику индустриально развитых стран. Скоро это будет очень наглядно, как только случится новая "дружба" РФ со странами капиталистического центра, увидите как все забудут про импортозамещение и на перегонки побегут закупаться теми же эирбасами и боингами, печально всё это осознавать, лучше конечно быть идиотом и верить в возрождение всего что было в СССР, но это случится только после возвращения на социалистические рельсы развития, а в капиталистической пирамиде всё обстоит так как я описал

Да поздно уже, в одну реку дважды не войдёшь. А вот когда были дурные нефтегазовые бабки,тогда и надо было как то развиваться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niiserg
29.07.2025 - 14:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5181
А че значит не жалко Аэрофлот?
Не жалко юридическое лицо ? так к нему не применимо понятие жалость.
Не жалко собственника аэрофлота ? Топ менеджмент ? Так им пох, они все равно при деньгах, им чья либо жалость похеру
Не жалко рядовых сотрудников ? Ну тут неоднозначно они в развале авиотрасли не виноваты
Остаются пассажиры. который типа жалко.
Странный заголовок вообщем
 
[^]
aquavis
29.07.2025 - 14:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.21
Сообщений: 440
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 13:29)
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

Не американские руки всё гробили, а наши, отечественные. А чей заказ, вопрос уже второй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxx2308
29.07.2025 - 14:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 146
Так аэрофлот нет, осталось только эмблема, внутри компании я так понимаю аэрофлоту ничего не принадлежит, везде все суб суб суб подряд итд аренда суб аренда и тд концов не найдёшь если че, да и отчёт посомтрите, уставной капитал копейки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
29.07.2025 - 14:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7291
ТС, а можно поподробней насчет "подлежит обязательной аттестации"? По каким НМД вы собираетесь аттестовывать КИИ? На соответствие чему аттестация?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bitner
29.07.2025 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2631
Цитата (Cybеrdyne @ 29.07.2025 - 13:28)
Сколько бабла зато кинули на ИТэшников.

Ау гараж Кии слышал такое, это фстэк и ФСБ проебланили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ekkart59
29.07.2025 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1536
Есть такой показатель - колличество топлива на 1-го пассажира на 100 км.
У Боинга 737 он лучше чем у Ту-154 в 10 (десять) раз.
 
[^]
tav44
29.07.2025 - 14:50
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 1458
Цитата (SuvoroFF @ 29.07.2025 - 13:41)
Цитата (СoюзNik @ 29.07.2025 - 13:28)
Добавить, пожалуй, нечего

А мне есть чего, чел. просто не в курсе почему берут импортное.
Потому что у них движки более экономичные.
А от расхода горючего много чего зависит.
Да почти все.
И это только один плюс....
Берут импортеое по экономическим соображениям.
А не по политическим, хотя, в последнее время.
Требуют этого и настойчиво.

Так есть два пути
Первый делать свою продукцию лучше
Второй покупать на стороне, свое не развивая.
В итоге при втором варианте что получится?
А всё. кирдык.
 
[^]
HAARP
29.07.2025 - 14:50
1
Статус: Online


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7405
Цитата
Опять барыги виноваты? тс ты хоть пытался подумать перел тем как писать? У того же Аэрофлота были варианты что покупать? Ну то есть делали наши самолеты. А аэрофлот ухерил производство?

Хмм. А почему прямой и непосредственный конкурент Аэрофлота покупал отечественные ТУ 204/214? Я про Трансаэро. А почему пока этот самый Трансаэро был Аэрофлот свои хотелки в плане цены на билеты придерживал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
29.07.2025 - 14:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3849
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 13:25)
Чтобы развивалось собственное самолётостроение, удивительно, но надо покупать отечественное. На момент развала СССР у нас был весь модельный ряд от межконтинентальных Ил-86/Ил-96 и Ил-62М до региональных Ту-134/154 и Як-40/42. И конечно, море Ан-2.
И всё в один момент похерили, начав закупать боинги и эрбасы за откаты в долларах за каждый самолёт. В итоге получили разрушенные авиазаводы, гражданское двигателестроение.
А ведь на каждый вложенный рубль в самолетомтроение СССР получал отдачу в 10 рублей.

вроде и правильно говоришь... но скажи, ты сейчас купишь себе ладу-ауру за 2,8 млн, или за эти же деньги полноприводного китайца или б/у корейца возьмешь? Там все было через одно место, и самолеты я помню были ну вот прям так себе, на бобике или аэробусе лететь было гораздо приятнее
 
[^]
combatunit
29.07.2025 - 14:53
1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7940
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 14:44)
Да поздно уже, в одну реку дважды не войдёшь. А вот когда были дурные нефтегазовые бабки,тогда и надо было как то развиваться.

Чтобы производить своё, это своё должно пользоваться спросом.
У людей к тому времени уже сформировался выбор - дорогой и качественный западный товар или дешёвый китайский ширпотреб. Соответственно, чтобы покупали своё оно должно быть или качественней западного при схожей цене, или дешевле Китая, при схожем качестве.
Покупать что-то по цене западного при китайском качестве дурных нет, будь оно хоть сколько раз своё.
А конкурировать с импортом крайне сложно по одной простой причине: у них ебейшие объёмы продаж по всему миру, поэтому сопутствующие расходы размазываются на больше единиц товара ячем при мелкосерийном производстве, когда рынок всего одна страна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37790
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх